sim_tek Posted February 3, 2003 Share Posted February 3, 2003 А кто, вообще, владеет информацией о распределении обязанностей в команде? По моему представлению (опыт работы в конструкторских бюро) "ответственность" тех же Хэда или Ньюи обусловлена примерно следующим диалогом: - Шеф, Айртон просит подогнать для него рулевую колонку. - ОК, ребята, сделайте, что он просит. Где тут "убийство", даже непреднамеренное? При таком большом и квалифицированном штате, как с современных командах Ф-1, технический директор не должен заниматься расчетом каждого узла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 3, 2003 Share Posted February 3, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek: При таком большом и квалифицированном штате, как с современных командах Ф-1, технический директор не должен заниматься расчетом каждого узла.</font> Но, насколько я понимаю, отвечать должен и начальник. В первую очередь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 3, 2003 Share Posted February 3, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig: Но, насколько я понимаю, отвечать должен и начальник. В первую очередь...</font> Совершенно правильно... За несчастный случай на производстве отвечает руководитель и может быть главный инженер...Конкретные виновные мало кого интересуют... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 3, 2003 Share Posted February 3, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Originally posted by madlopt: Информация о том, что в команде Уильямс стёрли последние секунды с видеоплёнки неправдивая! /B]</font> Не "неправдивая", а "недостоверная". Разницу улавливаешь? Одним словом БРЭХНЯ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted February 3, 2003 Share Posted February 3, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek: - Шеф, Айртон просит подогнать для него рулевую колонку. - ОК, ребята, сделайте, что он просит. Где тут "убийство", даже непреднамеренное? </font> Это халатность (откуда термИн такой?). - ОК, ребята, мне все данные, завтра собираем тех-коммисию по принятию решения. Послезавтра - на завод, проведем испытания, тогда и внедряйте эту херь на болид. Так, примерно. Только все дело-то в том, что и Хед и Ньюи понимали, что времени у них нет и молодой немец рвет бело-синих "как свинья фуфайку". Посему никто ничего, скорее всего, не проверял, на скорую руку слабали новую колонку. Дабы удовлетворить требования (справедливые!) чемпиона. Говорилось уже не раз - уделяй Сенна поболе внимания межсезонным тестам, проблема с неудобным рулевым вылезла бы, как минимум, в январе. Впереди куча времени, в заводских условиях, в тихой обстановке перепроектировали бы рулевой механизм, изготовили бы как надо - все бы было нормально. Ан нет. Чемпион на солнышке грелся (факт), а тест-пилоты круги наматывали. Вот первопричина. Все остальное - следствие. Печальное. [Это сообщение было отредактировано MAMMOHT (03-02-2003).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Болельщик Феррари Posted February 3, 2003 Share Posted February 3, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT: ... и Хед и Ньюи понимали, что времени у них нет и молодой немец рвет бело-синих "как свинья фуфайку". </font> Есть повод здешним rast-ам облить грязью всех, кто не ПРОТИВ МШ и вывести теорию "вины МШ" в гибели Сенны. http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Мистер Питкин Posted February 3, 2003 Share Posted February 3, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Болельщик Феррари: Есть повод здешним rast-ам облить грязью всех, кто не ПРОТИВ МШ и вывести теорию "вины МШ" в гибели Сенны. http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif </font> Зачем провоцировать? Не надоело ли это вам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Болельщик Феррари Posted February 3, 2003 Share Posted February 3, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Мистер Питкин: Зачем провоцировать? Не надоело ли это вам? </font> Я не провоцирую, а предвосхищаю очередной наезд. А вот гневные обвиненя ТЕХ, КТО ПРОТИВ действительно надоели http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Мистер Питкин Posted February 3, 2003 Share Posted February 3, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Болельщик Феррари: Я не провоцирую, а предвосхищаю очередной наезд. А вот гневные обвиненя ТЕХ, КТО ПРОТИВ действительно надоели http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font> А им наверное надоели "гневные обвиненя" тех кто за. Вот и получается.... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted February 3, 2003 Share Posted February 3, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Мистер Питкин: А им наверное надоели "гневные обвиненя" тех кто за. </font> Боюсь что сравнение кол-ва "гневных обвинений" с обоих сторон будет не в пользу красных. В хорошем смысле. Уж кто на первом месте - так это ну ни как не "за Шумахера". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 3, 2003 Share Posted February 3, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Мой тебе советик, Иришка - про Формульные события нужно читать только в соотвествующих журналах - "Формула-1", АМС, "5 колесо", "Автоспорт". Мало ли чего могут написать несведующие люди в неизвестных источниках? . </font> Ну положим, в "Формуле 1" тоже самое было написано (давно это было - номер не помню) и тоже не стали делать выводов, доверив это читателям... Суд дело серьезное, можно и под встречный иск влететь... Я например, не гнушаюсь статьями в "Спорт Экспрессе" (от "Косаченко v.2" - Ольги Линде) или "Коммерсант-Деньги" (в одном из последних - забавный взгляд на новые правила). А статьи в "Формула 1" "фильтрую" с такой же тщательностью, как в любом другом издании... Читая любую инфу "переваренную" любым журналистом, нужно делать поправки и встречные проверки. Иначе можно докатиться до такого... Помню, бывшая жена меня убалтывала акции МММ покупать, с воплями "по телевизору говорят"... Мало ли кто что ляпнет - свою голову надо иметь! PS А зря не купил МММ... Эти "билеты" одно время (96-ой) было модно в рамочке на стенки офисов вешать - стоили бешенных денег. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Но их тогда уже трудно было найти - все ими сортиры оклеили... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted February 3, 2003 Share Posted February 3, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT: ....уделяй Сенна поболе внимания межсезонным тестам, проблема с неудобным рулевым вылезла бы, как минимум, в январе. Впереди куча времени, в заводских условиях, в тихой обстановке перепроектировали бы рулевой механизм, изготовили бы как надо - все бы было нормально. Ан нет. Чемпион на солнышке грелся (факт), а тест-пилоты круги наматывали. Вот первопричина. Все остальное - следствие. Печальное... </font> Ну вот и договорились... Сенна сам виноват. В таком случае - амнистию руководству команды. А насчет сезона-94 в свете Сенна vs. Шумахер - не буду. Слишком тяжело пережевывать в очередной раз "бы" да "кабы" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 3, 2003 Share Posted February 3, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: Одним словом БРЭХНЯ!</font> Не доказано - это не брехня, это непроверенные факты. Вижу, разницу ты не улавливаешь... Брехня - это заведомо чушь, а недоказанная информация может стать юридическим фактом в любой момент, и тогда кое-кто пойдет на нары... Вот тебе и брехня... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted February 3, 2003 Author Share Posted February 3, 2003 2Айртон: один ты меня понимаешь... ээээээээээээх. я ж никого не обвиняю... просто факты изложены достаточно связно, вот я и заинтересовалась - как же все было? неужто так? 2Вильямс: в том то и дело: выясняется, что ничего неверного они и не написали, все как было, да и выводов тож не делали, оставили без комментариев. да и я, если ты внимательно читал, на статью как на Библию от Ф1 не ссылалась - специально у вас спрашиваю, где правда. 2мадлопт: твоя правда, формулу несколько месяцев не читала http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif, иначе наверное к публикации в караване уже подготовленная подошла. ну раз уж так вышло, тчо я сию истроия там впервые прочла, неужели ты считаешь, что мне надо было молчать в тряпочку и тихонько материть Вилов по ночам??? ИМХО как раз и надо было разобраться... а то выйдет глупо - черти чего начиталась и пааааааашла все крушить http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted February 4, 2003 Share Posted February 4, 2003 Продолжаю задаваться вопросом: ЗАЧЕМ это все? Для каких целей потребовалось тревожить погибшего Пилота? Ведь ясно, что сломанная рулевая колонка не могла быть главной причиной трагедии. Да, так же как отказ тормозной системы или потеря прижимной силы в результате отрыва заднего антикрыла - авария опасная, но не фатальная a priori. Через 7 лет в той же Имоле Райкконен тоже остался с рулевым колесом в руках - и что? Все уже забыли про это. Если кто и совершил преступление - то это те, кто допустил эксплуатацию трассы с такой "полосой безопасности" у скоростного поворота, а, точнее с отсутствием таковой. Болид, покидающий трассу со скоростью 230 км/ч ОБЯЗАН погасить эту скорость в гравии. ЗАЧЕМ сейчас итальянскому прокурору это нужно? Ради дешевой популярности? Или еще что-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Fearest Posted February 4, 2003 Share Posted February 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek: . ЗАЧЕМ сейчас итальянскому прокурору это нужно? Ради дешевой популярности? Или еще что-то?</font> Пятерка за вопрос! ФИАТ сейчас в траблах, не пинает его только ленивый. Если сыграть на эмоциях (в стиле Айртона, только наоборот), можно обвинить руководство в презрении к человеческой жизни. Уж не знаю, кому от этого станет хорошо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Мистер Питкин Posted February 4, 2003 Share Posted February 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT: Боюсь что сравнение кол-ва "гневных обвинений" с обоих сторон будет не в пользу красных. В хорошем смысле. Уж кто на первом месте - так это ну ни как не "за Шумахера". </font> Извини, но какая разница у кого их больше? Главное что ничего хорошего из этого не получается http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.