Jump to content

Какой-то режим у нас странненький...


Recommended Posts

Это не человеческая точка зрения. Это чисто бытовая "псевдомудрость", вызванная тем, что масса людей (только из остатков природной деликатности не пишу "подавляющее большинство") - ублюдки, полагающие, что допустимо насиловать и красть. А на самом деле красть не следует, даже если кошелёк лежит в открытой сумке, и тот, кто его спёр - выродок.

полностью согласен.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 6.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если память не изменяет, 15 лет за угон дают. Желающих резко убавилось.;)

ну это работает ТОЛЬКО если 15 лет достаются тем кто занимается угонами, а не тем кто под руку попался. иначе хоть расстрел хоть повешение - все одно не поможет

 

 

В Ташкенте, говорят, машины не запирают, если в магаз там остановился или на заправку.

 

я еще в хорватии такое наблюдал. при чем я не думаю что там 15ка светит за угон

Link to comment
Share on other sites

Это не человеческая точка зрения. Это чисто бытовая "псевдомудрость", вызванная тем, что масса людей (только из остатков природной деликатности не пишу "подавляющее большинство") - ублюдки, полагающие, что допустимо насиловать и красть. А на самом деле красть не следует, даже если кошелёк лежит в открытой сумке, и тот, кто его спёр - выродок.
Не так. Если для Х воровать недопустимо, это не значит что это недопустимо для У, и если Х не совсем идиот, он будет стараться не провоцировать У своими собственными действиями.

Это человеческая точка зрения, ессно бытовая, основанная на реалиях жизни. От того что лично я считаю, что красть нехорошо - желающие украсть никуда не деваются, и если я хожу с открытой сумкой - в том что вор вытащил из неё кошелек будет виноват ессно вор, но в том что этот вор вытащил кошелек именно из моей сумки - перед собой буду виновата и я.

Link to comment
Share on other sites

Пришел в голову забавный вопрос, связанный с человеческими оценками, с позицией что допустимо что недопустимо и т.п.

Просветите, а?

Допустим есть два человека. И две кучки пардон дерьма. Один человек измазал в дерьме дверь соседа. Второй человек измазал в дерьме ну н-р государственный флаг.

Правильно ли я понимаю, что многие из вас оценят первое из этих действий как мелкое хулиганство, а второе как социальный протест? И соответственно захотят штрафа (условно, ну или морду набить)) первому, и поддержать второго?

Link to comment
Share on other sites

Один человек измазал в дерьме дверь соседа. Второй человек измазал в дерьме ну н-р государственный флаг.

Правильно ли я понимаю, что многие из вас оценят первое из этих действий как мелкое хулиганство, а второе как социальный протест?

Неправильно. Вопрос некорректен в принципе, потому что первое твоё определение носит правовой характер, а второе - нет. Корректной будет дихотомия мелкое хулиганство (правонарушение, предусмотренное ст. 20.1 КоАП РФ) - надругательство над Государственным флагом РФ (преступление, предусмотренное ст. 329 УК РФ). Санкции должны быть соответственными. А было ли измазывание флага протестом или же совершалось из хулиганских побуждений - с точки зрения буквы соответствующей статьи УК несущественно, но может быть учтено судом при назначении санкции, в зависимости от наклонностей суда. В разные периоды существования России, а равно в других государствах, подходы к этому вопросу были различны. Где-то за протест давали больше, чем за хулиганку, где-то меньше.
Link to comment
Share on other sites

Неправильно. Вопрос некорректен в принципе, потому что первое твоё определение носит правовой характер, а второе - нет. Корректной будет дихотомия мелкое хулиганство (правонарушение, предусмотренное ст. 20.1 КоАП РФ) - надругательство над Государственным флагом РФ (преступление, предусмотренное ст. 329 УК РФ). Санкции должны быть соответственными. А было ли измазывание флага протестом или же совершалось из хулиганских побуждений - с точки зрения буквы соответствующей статьи УК несущественно, но может быть учтено судом при назначении санкции, в зависимости от наклонностей суда. В разные периоды существования России, а равно в других государствах, подходы к этому вопросу были различны. Где-то за протест давали больше, чем за хулиганку, где-то меньше.
Ещё раз - я спрашиваю НЕ о юридической оценке, а о человеческой, т.е. об оценке конкретных поступков человеками. Оба моих определения НЕ призваны нести правовой характер, они относятся к области ОТНОШЕНИЯ, оценки их действий другими людьми.
Link to comment
Share on other sites

Можешь сколько угодно за подобное винить себя, но категорически недопустимо винить другого в том, что третий - мразь.
Кто сказал что другого винят в том, что третий мразь??

В том и дело, что когда говорят "сам/а виноват/а" - с третьего вины НЕ снимают!

Этой фразой всего лишь констатируют, что "второй" сделал со своей стороны всё возможное, чтобы попасть в неприятную ситуацию.

С чего вы решили что это хоть каким-нибудь боком относится к третьему - для меня загадка :confused:

Link to comment
Share on other sites

о человеческой
"Человеческая" оценка никаким действиям не может быть дана только по их факту. Для этого необходимо также знание мотивации и контекста события.
Link to comment
Share on other sites

когда говорят "сам/а виноват/а" - с третьего вины НЕ снимают!
Да?.. Сорри, но семантика фразы самым непосредственным образом гласит иное.
Link to comment
Share on other sites

Да?.. Сорри, но семантика фразы самым непосредственным образом гласит иное.
Вовсе нет. Семантика прямо указывает на участие (потерпевшей/го) в том, что неприятность случилась именно с ней/с ним. Про "третьего", который виноватый - в ней не упоминается поскольку он в любом случае виноватый, тут и обсуждать нечего.
Link to comment
Share on other sites

"Человеческая" оценка никаким действиям не может быть дана только по их факту. Для этого необходимо также знание мотивации и контекста события.
Всегда? То есть оценка намазания дерьмом двери соседа будет зависеть от мотивации мажущего и от контекста, или всё-таки это в любом случае нельзя делать, с человеческой точки зрения? Если дверь намазали под предлогом что это акт искусства, или скажем социальный протест против местного деза который не ремонтирует дом - эта мотивация должна как-то принципиально изменить человеческую оценку самого действия?
Link to comment
Share on other sites

Человеческая оценка - крайне относительная вещь. С человеческой точки зрения могут оказаться вполне допустимы и даже одобряемы некоторые вещи, которые возбраняются с правовой.

 

Весовщиков пристально посмотрел на хохла и вдруг заявил:

— Я так полагаю, что некоторых людей надо убивать!

— Угу! А для чего? — спросил хохол.

— Чтобы их не было...

(с)М.Горький, "Мать"

Link to comment
Share on other sites

Пойди вон прочитай на досуге темку про Марвина Химейера, которую Петя Деньги открыл в своё время.

Совершенно очевидно, что человеческая оценка мажущего дверь соседа дерьмом зависит как от системы ценностей оценивающего, так и от мотивации мажущего, формальных причин его поступка, взаимного соотнесения личности мажущего и соседа, взаимного соотнесения причины поступка с масштабом и содержанием акции, общего контекста события.

Link to comment
Share on other sites

Ты лучше скажи, Муркиса, как с человеческой точки зрения оценивать действия судьи, засандалившей Таисии Осиповой восемь лет после того, как прокурор попросил четыре. В общем контексте...
Link to comment
Share on other sites

Ты лучше скажи, Муркиса, как с человеческой точки зрения оценивать действия судьи, засандалившей Таисии Осиповой восемь лет после того, как прокурор попросил четыре. В общем контексте...

так зам кабаева просил прокурора поменьше дать. а судью не догадался попросить.

Link to comment
Share on other sites

Пойди вон прочитай на досуге темку про Марвина Химейера, которую Петя Деньги открыл в своё время.

Совершенно очевидно, что человеческая оценка мажущего дверь соседа дерьмом зависит как от системы ценностей оценивающего, так и от мотивации мажущего, формальных причин его поступка, взаимного соотнесения личности мажущего и соседа, взаимного соотнесения причины поступка с масштабом и содержанием акции, общего контекста события.

Да, ты прав, это очевидно(

В нашем обществе - зависит, от всего перечисленного.

Проблема в том, что в цивилизованном/приличном обществе от всего этого оценка зависеть не должна.

Потому как для базовой оценки достаточно факта намазания, если люди автоматически представляют на месте измазанной свою собственную дверь - оценить поступок просто и он автоматически видится как недопустимый.

Но это явно не про нас... что возвращает к вопросу - с какого, собственно, мы желаем получать от власти то, на что сами не способны(

Link to comment
Share on other sites

Ты лучше скажи, Муркиса, как с человеческой точки зрения оценивать действия судьи, засандалившей Таисии Осиповой восемь лет после того, как прокурор попросил четыре. В общем контексте...
В упор не вижу чем это лучше.

Судья такой же человек, не с Альфы Центавра прилетела, вот так ей увиделось, в контексте, с мотивацией и т.д.

Ты считаешь что измазанную дерьмом дверь можно оценить по-разному, она считает что нужно посадить на подольше. Если в обществе нет четких ориентиров, и правовых и моральных, которые суть основа применения правовых - каждый считает как умеет :cool:

Link to comment
Share on other sites

по обрывкам постов я так понимаю что опять всезнающая пытается доказать что за факт убийства(например) надо наказывать в любом случае не важно какая мотивация была(ну или аналог "говном дверь измазать)

 

т.е. за самооборону надо вешать или сажать пожизненно? достойный собеседник

Link to comment
Share on other sites

Ага, ты правильно понял устройство цивилизованного общества. Сбил пешехода, неважно что пьяного, переходящего на красный сигнал светофора - получи 15 лет. Девица убила нападавшего насильника - 15 лет. А че, правильно, факт управления источником повышенной опасности был? Был! Короткая юбка была? Была. Вот и весь суд.:p Настоящий, человеческий. Оказывается и Мурлыка не понимает необходимости наличия судебной системы в правовом государстве.

Я уже писал, что Мур хочет в средневековье, но не думал, что у нее это навязчивая мысль.

Link to comment
Share on other sites

:D ах как не хочется понимать простые вещи, до того сильно не хочется что ищем-ищем как бы это сделать, о, нашли - можно жеж усё утрировать, перемешать и приплести смерть по неосторожности и самооборону.. маладцы :rolleyes:

столько усилий только чтобы доказать что иногда некоторым можно и/или нужно мазать дерьмом чью-то дверь или флаг... какие неленивые у нас форумчане :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Я ж руководствуюсь твоими принципами:

В нашем обществе - зависит, от всего перечисленного.

Проблема в том, что в цивилизованном/приличном обществе от всего этого оценка зависеть не должна.

Потому как для базовой оценки достаточно факта намазания, если люди автоматически представляют на месте измазанной свою собственную дверь - оценить поступок просто и он автоматически видится как недопустимый.

Однозначная трактовка действия. Пусть хулиганского характера. В ответ тебе привел пример тяжкого преступления. Так перестань сливаться и ответь наконец, почему мазать дверь каловыми массами недопустимо, а убивать допустимо?
Link to comment
Share on other sites

столько усилий только чтобы доказать что иногда некоторым можно и/или нужно мазать дерьмом чью-то дверь или флаг... какие неленивые у нас форумчане :rolleyes:

А чего это ты всё вокруг да около говна крутишься? Это только для тебя действия пусек сравнимы либо с тем, что кто-то зашёл к кому-то и насрал или говном дверь обмазал, а для меня, например, такой ассоциации не возникает, ты опять начинаешь навязывать свои говнопримеры другим. По моему мнению, всю верхушку РПЦ во главе с гундяевым необходимо осудить и посадить на длительный срок, за агрессивное влезание в образовательную систему, ну и что, что нет закона, элементарно подкинуть наркоту и засудить за это, с инакомыслящими же не церемонятся, если нечего вменить, подкидывают наркоту. Намедни одну такую неугодную за подкинутую наркоту осудили на 8 лет, так, что прецедент есть.

Link to comment
Share on other sites

В нашем обществе - зависит, от всего перечисленного.

В любом зависит. Именно потому в цивилизованном обществе существует суд присяжных. У нас его нет, так что с цивилизованностью вопросы у нас по другой причине.

ЗЫ. Только не говори, что он есть. Суд присяжных, решения которого можно спокойно отменять N раз, если они не устраивают обвинение - это омерзительная профанация, а не суд присяжных.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...