Jump to content

Ф1 в подмосковье


Shumi oppozit
 Share

Recommended Posts

Неужели дождёмся?!

 

 

 

Туманным осенним утром, 1 октября 2008 года, в Волоколамском районе Московской области произошло событие, которое может стать предвестником серьёзных и очень долгожданных перемен - заложен символический «первый камень» нового многофункционального автодрома, гоночной трассы международного уровня Moscow Raceway.

 

Мы много лет слышали о различных проектах, не раз писали о них, но никогда это не было столь серьёзно, никогда проектом не занимались столь авторитетные и уважаемые в мировом автоспорте персоны. Управляющий директор Moscow Raceway Ханс Гайст - босс австрийского А1-Ринга, руководитель строительства автодрома в Бахрейне, Герман Тильке разрабатывал этот проект под лицензию FIA, позволяющую проводить гонки Формулы 1, строительством займется компания STRABAG, имеющая огромный опыт подобных работ. Moscow Raceway – это первый реальный шанс увидеть Формулу 1 в России в формате не уличного шоу, а полноценного национального этапа.

 

Да, должно пройти время, работы по строительству трассы только начались, и наверняка придется решить ещё множество проблем, но есть уверенность, что на этот раз поставленная задача будет выполнена. Об этом говорили участники торжественной церемонии на утренней пресс-конференции…

 

 

 

Вячеслав Карабанов, Глава администрации Волоколамского района: «Мы присутствуем на событии, которое будет вписано в историю нашего района. Я хотел бы высказать слова огромной благодарности инвесторам, в частности, Рустему Терегулову. Сегодня немногие решаются вложить большие средства в подобные инвестиционные проекты, которые являются благом для любого муниципального образования. А проект Moscow Raceway – это огромное благо и для нашего района, и для всей Российской Федерации».

 

Норайр Блудян, заместитель министра транспорта Московской области: «Правительство области сделает все необходимое для реализации этого проекта. Россия уже доказала - нам под силу организовать и проводить спортивные мероприятия самого высокого ранга. Мы верим в то, что наш проект – лучший в мире!»

 

Сергей Иванов, исполнительный директор РАФ: «Я уверен, сегодня мы не просто закладываем первый камень на строительстве этого объекта, но и краеугольный камень дальнешего развития отечественного автоспорта. Появление столь серьезного сооружения придаст молодым российским гонщикам новую мотивацию, позволит им тренироваться и участвовать в соревнованиях самого высокого профессионального уровня, как национальных, так и международных».

 

Герман Тильке, архитектор, автор проекта трассы: «Три года назад меня пригласили посетить Московскую область, чтобы выбрать место под проект будущего автодрома. И я был очень доволен, когда мы нашли этот участок: холмистый рельеф, перепад высот превышает 22 метра. И теперь проект становится реальностью: вы видите, на участке уже работают экскаваторы, и я по-настоящему горд, что тоже имею отношение к Moscow Raceway».

 

Ханс Гайст: «Главный деловой аспект проекта, разумеется, в том, чтобы проводить на Moscow Raceway соревнования международного уровня. Трасса получит омологацию для любых видов гонок, и мы уже мечтаем о том, что сюда придет и Формула 1. По нашим прогнозам, автодром сможет принять первые соревнования уже в 2010-м году».

 

Дэвид Култхард, гонщик команды Red Bull: «Я рад, что являюсь свидетелем начала этого проекта, мне никогда не доводилось гоняться в России, но могу представить, что однажды на этом автодроме пройдет Гран При. Я познакомился с проектом, поговорил с людьми, которые им занимаются, и у меня нет сомнений в том, что это будет трасса, отвечающая всем мировым стандартам. Я готов приехать сюда в 2010-м году, чтобы посмотреть на эту трассу уже глазами гонщика».

 

 

 

На утренней пресс-конференции Moscow Raceway известный архитектор Герман Тильке лично представил журналистам проект нового российского автодрома. Пятнадцать поворотов, три скоростных участка, максимальная расчетная скорость машин Формулы 1 - 311 км/ч.

 

 

 

Напряженный и рулежный второй сектор, многочисленные конфигурации для разных серий. Трибуны на сто тысяч мест, пит-билдинг и башня управления гонками, медицинский центр и максимально комфортные условия для зрителей.

 

 

 

Цифры и факты

 

- площадь территории Moscow Raceway, отведенной под трассу – 72,1 га.

 

- площадь асфальтированного паддока Moscow Raceway - 30.000 кв.м, площадь щебеночного – 7.000 кв.м.

 

- длина трассы – 4.070 м, ширина – от 12 м до 21 м, ширина прямой «старт-финиш» – 15 м.

 

- 15 поворотов, девять левых и шесть правых поворотов.

 

- самая длинная прямая – 873 м.

 

- максимальная скорость (F1) перед 15-м поворотом – 311 км/ч, средняя скорость – 185 км/ч. Время на круге – 1:16.000.

 

- максимальная скорость (DTM) перед 15-м поворотом – 260 км/ч , средняя скорость – 147 км/ч. Время на круге – 1:35.500.

 

- максимальный подъем - 4,0%, максимальный спуск – 4,5%. Перепад высот – 22 м.

 

- среди вариантов прохождения трассы 5 срезок и 17 конфигураций.

 

 

 

 

 

текст: Дмитрий Бухаров

 

http://www.f1news.ru/userfiles/raceway-track.jpg

 

http://www.f1news.ru/userfiles/raceway-demo.jpg

 

http://rutube.ru/tracks/1062228.html?v=ed6954e3d4d73214cec8cc4a82ec27d2

Link to comment
Share on other sites

Трасса жесть. Тильке обезумел, проложив трассу по дну халф-пайпа. Тут 3д-модель, звиздануться.:eek: :rolleyes:

Теперь еще 2 года меня будут терзать несколько вопросов:

1) Будет ли выполнен проект хотя бы к 2011 и на чьи деньги идет его строительство?

2) Можно ли будет на этой трассе обгонять?

3) Будет ли нормальная инфраструктура (хотя бы асфальтированная дорога к трассе)?

Link to comment
Share on other sites

БУГАГА!(3, или 4 раз), бюджет Фэ1 НИКОГДА не осилит запросы рассейских подрядчиков, откатчиков, помошников, и прочей необходимой для продвижения ЛЮБОГО проекта в россии шушеры.. не в первый и не последний раз пытаются... видать волосы с прошлой попытки уже улеглись на место, ща им озвучат цифири- встанут обратно! БУГОГА!
Link to comment
Share on other sites

Трасса жесть. Тильке обезумел, проложив трассу по дну халф-пайпа. Тут 3д-модель, звиздануться.:eek: :rolleyes:

Теперь еще 2 года меня будут терзать несколько вопросов:

1) Будет ли выполнен проект хотя бы к 2011 и на чьи деньги идет его строительство?

2) Можно ли будет на этой трассе обгонять?

3) Будет ли нормальная инфраструктура (хотя бы асфальтированная дорога к трассе)?

Думаю кочки будут такие, что придется проводить формулу-УАЗ. :D А обгонять, судя по всему одно место для обгона есть, хотя смотря в каком направлении будут ехать.

Link to comment
Share on other sites

"работы по строительству трассы" начались?? ну шо сказать, 1 октября в нашем климате самое лучшее время для начала работы по строительству любых дорог :D я бы даже сказала что это они рановато начали, надо было до середины ноября подождать, оно вроде как привычнее :p
Link to comment
Share on other sites

Тильке:

«В конце старт-финишной прямой машины разгоняются до 280 км/час, затем следует короткое торможение: первый поворот очень быстрый, гонщики будут проходить его на 220 км/час. Далее мы видим двойной левый поворот, и трасса здесь идет сначала в гору, а затем сразу под уклон. Следовательно, передние колеса разгружаются, и, если ваша машина настроена неидеально, возникает эффект недостаточной поворачиваемости.

Далее трасса продолжает идти под уклон, используя естественный рельеф местности, и здесь расположен еще один очень быстрый вираж, где торможение происходит уже внутри поворота. Затем сложный и довольно медленный поворот, который тоже идет в гору, после чего начинается участок, где гонщики будут достигать весьма высоких скоростей. Здесь несколько извивов, которые предстоит проходить на полном газу; гонщикам не придется тормозить вообще, и в конце отрезка они разгонятся до 290 км/час.

А вот следующая часть кольца, состоящая из сплошных поворотов – очень хитрая и техничная. Если у машины что-то не так с настройками, здесь вы неизбежно столкнетесь с серьезными проблемами. На этом участке мы тоже в полной мере использовали природный рельеф местности: трасса сначала идет под уклон, а затем начинается подъем с выходом на длинную прямую. По нашим расчетам, в конце этой прямой скорости могут достигать 310 км/час, после чего следует интенсивное торможение в финальной шпильке, и мы вновь выезжаем на старт-финишную прямую…

Расчетное время прохождения круга на машине Формулы 1 – в пределах 1 мин. 16 сек.»

Link to comment
Share on other sites

асфальт последняя стадия, это на следующую зиму оставить надо :D

Анти, я буду очень рада если наши умудрятся построить трассу нормально, но.. честно сказать удивлена буду пожалуй даже больше чем рада. Ну не знаю я почему у нас обычно копают зимой, засыпают гравием зимой (ну или ранней весной/поздней осенью, шоб грязи побольше было), и асфальт кладут в любую неподходящую погоду - может у них хобби такое, может чтобы безработицы не было.. это не говоря уже о то что всё делается по правилам "на глазок" и "где бы чего бы урвать", а поскольку наши видимо по-другому работать не умеют, мне уже очень интересно кто эту трассу будет строить (а я смутно догадываюсь что или узбеки или в лучшем случае турки..) Ты когда-нибудь видел чтобы человек, который в принципе не умеет делать некое дело хорошо - вдруг взял и сделал его отлично? я к сожалению такого не видела.. но - ах как хочется в данном случае ошибиться :o

Link to comment
Share on other sites

Ты когда-нибудь видел чтобы человек, который в принципе не умеет делать некое дело хорошо - вдруг взял и сделал его отлично?

Достаточно нанять соответствующих специалистов (зарубежных), которые сделают дело хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, я как человек когда-то давно участвовавший в строительстве смею тебя заверить - строить зимой можно. И не намного сложнее чем летом, иногда даже проще. Летом бетон засыхает еще не доехав до стройки. А зимой всего лишь надо добавить соответствующие присадки в него и засунуть обогрев - фигня вопрос. Вот асфальт наверно на воду класть не стоит, а все остальное - нормальный рабочий процесс. Копать, кстати зимой не намного сложнее чем летом. Земля промерзает совсем на чуть чуть, даже в суровейшие зимы. Остальные процессы почти ни как на строительство не влияют. Рабочих одеть потеплей, а лучше пусть бегают быстрее, тогда и холодно не будет. Самая главная проблема - темнеет рано и много энергии тратится на освещение и обогрев. Ну так это можно заложить в стоимость проекта.
Link to comment
Share on other sites

Управляющий директор Moscow Raceway Ханс Гайст – опытнейший профессионал, отлично знающий кухню Формулы 1, поэтому на все вопросы о будущем Гран При России он отвечает весьма дипломатично.

 

Когда господин Гайст рассуждает о перспективах Формулы 1 в России, он использует весьма удачный образ, сравнивая волоколамский проект с частью картинки-паззла, подчеркивая, что будущая трасса – может быть, очень важный, но далеко не единственный фрагмент грандиозной мозаики. Да, Moscow Raceway изначально спроектирован с прицелом на гонки уровня Гран При, но от закладки символического первого камня, до того дня, когда Ф1 придет в нашу страну – дистанция огромного размера.

 

«Мы занимается строительством автодрома, который, наверное, является очень важной, но не единственной частью паззла, – сказал Ханс Гайст на вечерней презентации проекта Moscow Raceway, состоявшейся в гостинице «Ритц-Карлтон». – Чтобы Гран При России стал реальностью, необходимо еще очень много потрудиться, надо, чтобы в этом было по-настоящему заинтересовано и правительство, и деловые круги, и, в том числе, пресса, которая должна будить в обществе интерес к этому событию поистине международного масштаба».

 

 

Мурлыка, зря ты так, строить у нас умеют, вопрос в другом: кто будет строить?! ежели таджики с узбеками то трындец!! А готовить площадку под строительство они начали как раз вовремя, пока расчистят разравняют, коммуникации проложат... аккурат к лету, а там можно уже будет другие дела делать....

 

Ты когда-нибудь видел чтобы человек, который в принципе не умеет делать некое дело хорошо - вдруг взял и сделал его отлично?

Другими словами "делай хорошо х...во само получится!" я прально понял?!
Link to comment
Share on other sites

квалифицированным рабочим надо очень много платить (несоизмеримо много относительно узбеков-таджиков), но это имхо пункт два, а пункт один - где их вообще взять, тех квалифицированных.. вот где можно в России взять квалифицированных дорожных рабочих если у нас лучшие дороги максимум на уровне средних европейских? Квалифицированные строители - если сильно поискать найти можно, но они имеют достаточно своей работы, и зарабатывают столько сколько им никто на этом проекте не заплатит..

 

Но в общем - захотят построить так построят, а сколько денег потом будет уходить на поддержание всего этого в презентабельном виде, в конце концов не наша головная боль ;)

 

ЗЫ: ога, правильно :D

Link to comment
Share on other sites

Ну начнём с того что курируют и я так понял совладельцами, если не владельцами являются иностранные граждане, а по русски иносранцы, а они как раз себя и свои инвестиции врядли дадут в обиду!!!! Кстати говоря дороги у них ненастолько хорошие как принято это подавать... и в конце концов в том же сингапуре можно было ралли проводить, потому как я такого колличества искр из под ф1 видел только во времена активной подвески!! А нет провели, ещё и довольны многие остались!!!!

 

:) даёшь ф1 на грунтовке!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, я как человек когда-то давно участвовавший в строительстве смею тебя заверить - строить зимой можно. И не намного сложнее чем летом, иногда даже проще. Летом бетон засыхает еще не доехав до стройки. А зимой всего лишь надо добавить соответствующие присадки в него и засунуть обогрев - фигня вопрос. Вот асфальт наверно на воду класть не стоит, а все остальное - нормальный рабочий процесс. Копать, кстати зимой не намного сложнее чем летом. Земля промерзает совсем на чуть чуть, даже в суровейшие зимы. Остальные процессы почти ни как на строительство не влияют. Рабочих одеть потеплей, а лучше пусть бегают быстрее, тогда и холодно не будет. Самая главная проблема - темнеет рано и много энергии тратится на освещение и обогрев. Ну так это можно заложить в стоимость проекта.

Зимой бетон существенно подороже будет, а про асфальт и речи нет, только временный.

Link to comment
Share on other sites

БУГАГА!(3, или 4 раз), бюджет Фэ1 НИКОГДА не осилит запросы рассейских подрядчиков, откатчиков, помошников, и прочей необходимой для продвижения ЛЮБОГО проекта в россии шушеры.. не в первый и не последний раз пытаются... видать волосы с прошлой попытки уже улеглись на место, ща им озвучат цифири- встанут обратно! БУГОГА!
Я думаю,что Рустем Терегулов (кстати,кто это?) вполне представляет себе российские реалии и знает,во что он ввязался :rolleyes: В соседней темке впервые опубликованный отчёт по рентабельности проведения ГП Ф1 . Какую долю получит Рустем и не найдутся ли желающие "а вот взять и поделить" ? :rolleyes: Ибо :

"Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы" (с)Карл Маркс, "Капитал", том 1, с.764).

 

А отчёт гласит о 500 % ! ;)

Link to comment
Share on other sites

Член совета директоров банка "Визави" (средний московский банк.).
В данном вопросе более известен своей страстью к гонкам и весьма любопытным парком спорткаров. Одну из Феррарей видел лично.:)
Link to comment
Share on other sites

БУГАГА!(3, или 4 раз), бюджет Фэ1 НИКОГДА не осилит запросы рассейских подрядчиков, откатчиков, помошников, и прочей необходимой для продвижения ЛЮБОГО проекта в россии шушеры.. не в первый и не последний раз пытаются... видать волосы с прошлой попытки уже улеглись на место, ща им озвучат цифири- встанут обратно! БУГОГА!

Интересно, где ты вычитал/услышал/нафантазировал этот бред что за строительство трассы платит F1? Трасса всегда строится силами местных властей и людей их инвестирующих, Берни клал на то как и за сколько она будет построенна - это проблема исключительно наших властей.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...