Jump to content

Этап 16. ГП Японии-2008


Recommended Posts

Toyota объявила о смене мотора на машине Тимо Глока (штрафа не будет - команда воспользовалась возможностью однократной замены мотора по ходу сезона без наказания).
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 688
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хонда решила наступить на грабли Феррари? Решили использовать в этот уик-энд электронный светофор, разрешающий выезд с пит-лейн.
Хонда решила что терять им в этом году нечего и можно последние гонки использовать для тренировки персонала? :D
Link to comment
Share on other sites

Система срабатывает при отключении шланга , экономит время,но вот человеческий фактор в час пик ...:rolleyes:

 

Росс Браун предполагает, что преимуществ у системы гораздо больше, чем недостатков, хотя главного – как обеспечить безопасность во время ручного управления светофором - англичанин не знает.

 

“Мы фиксируем немало преимуществ в сфере безопасности, защитная система, теоретически, не позволяет отпустить машину с пит-лейн до завершения всех необходимых действий”, - заявил Браун.

 

“Конечно, сотрудник должен принимать решение, есть ли на пит-лейн разрыв, которым может воспользоваться пилот. И пока мы не нашли эффективного метода для этого аспекта. Мы думали о размещении сенсоров на трассе, но все равно ситуация сводится к человеческому фактору. Но человеческий фактор действует и в случае с ленеднцом - механик должен не только выпускать машину, но и следить за действиями сотрудников вокруг болида. Для него это гораздо сложнее”, - заявил Браун.

Link to comment
Share on other sites

Toyota объявила о смене мотора на машине Тимо Глока ...).
Первый день уик-энда в Японии принес повод для радости Toyota - во второй практике перед родными для команды трибунами Тимо Глок показал лучшее время. Плотность результатов поразительная - в одной секунде уместились 17 гонщиков.

 

Свой быстрейший круг Тимо прошел с результатом 1:18.383, причем сделал это в начале сессии. Ближайшим преследователем Глока стал победитель сингапурской гонки Фернандо Алонсо. Испанец уступил немцу всего 0,043 секунды.

 

Льюис Гамильтон расположился на третьем месте, проиграв Алонсо 0,037 секунды, Фелипе Масса был четвертым, Кими Райкконен - пятым.

 

Шестой результат показал Марк Веббер, опередив Казуки Накаджиму (австралиец и японец показали одинаковые до тысячных долей результаты, но Марк сделал это раньше), Себастьяна Феттеля, Хейкки Ковалайнена и второго гонщика Toyota Ярно Трулли. Роберт Кубица стал 11-м, Ник Хайдфельд и вовсе 19-м. После окончания сессии немец попросил команду пересмотреть весь болид на наличие технических неисправностей.

 

В отличие от Toyota, Honda не смогла порадовать японских болельщиков - Рубенс Баррикелло расположился на 15-м месте, а Дженсон Баттон и вовсе замкнул протокол результатов.

Link to comment
Share on other sites

1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:18.910 + 23

2. Massa Ferrari (B) 1:19.063 + 0.153 24

3. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:19.279 + 0.369 20

4. Raikkonen Ferrari (B) 1:19.399 + 0.489 31

5. Alonso Renault (B) 1:19.473 + 0.563 30

6. Piquet Renault (B) 1:19.743 + 0.833 35

7. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.121 + 1.211 30

8. Kubica BMW Sauber (B) 1:20.160 + 1.250 26

9. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.182 + 1.272 34

10. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:20.217 + 1.307 25

11. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:20.288 + 1.378 26

12. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:20.350 + 1.440 28

13. Webber Red Bull-Renault (B) 1:20.620 + 1.710 24

14. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:20.628 + 1.718 23

15. Trulli Toyota (B) 1:20.657 + 1.747 33

16. Barrichello Honda (B) 1:20.753 + 1.843 32

17. Button Honda (B) 1:20.769 + 1.859 27

18. Glock Toyota (B) 1:20.823 + 1.913 37

19. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:20.905 + 1.995 24

20. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:21.014 + 2.104 28

Link to comment
Share on other sites

1. Glock Toyota (B) 1:18.383 44

2. Alonso Renault (B) 1:18.426 + 0.043 41

3. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:18.463 + 0.080 40

4. Massa Ferrari (B) 1:18.491 + 0.108 40

5. Raikkonen Ferrari (B) 1:18.725 + 0.342 39

6. Webber Red Bull-Renault (B) 1:18.734 + 0.351 39

7. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:18.734 + 0.351 36

8. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:18.761 + 0.378 23

9. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:18.803 + 0.420 32

10. Trulli Toyota (B) 1:18.863 + 0.480 45

11. Kubica BMW Sauber (B) 1:18.865 + 0.482 39

12. Piquet Renault (B) 1:18.888 + 0.505 43

13. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:18.981 + 0.598 41

14. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:19.040 + 0.657 41

15. Barrichello Honda (B) 1:19.258 + 0.875 42

16. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:19.287 + 0.904 41

17. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:19.327 + 0.944 36

18. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:19.482 + 1.099 44

19. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:19.894 + 1.511 37

20. Button Honda (B) 1:19.999 + 1.616 42

Link to comment
Share on other sites

На пятничном брифинге гонщиков Адриан Сутил поднимет вопрос об ужесточении наказаний за опасное поведение на пит-лейн.

 

Сутил:

"Если наказание будет строгим, и гонщики поймут, что опасное поведение на пит-стопе серьезно наказывается, они будут осторожнее. Мы не раз обсуждали этот вопрос на брифинге, говорили об этом после Валенсии, теперь все зависит от позиции команд и федерации.

Пит-стоп - момент напряженный, все стараются как можно скорее вернуть машины в гонку, но кто-то должен контролировать ситуацию на пит-лейн, следить за тем, чтобы выезжая, гонщик не создал проблем соперникам. Однажды это может привести к серьезной аварии, и я надеюсь, что FIA примет меры".

Трулли:

"Я согласен с Адрианом, мы часто видим инциденты, которые могут быть опасны не только для гонщиков, но и для механиков команд. Пит-стоп - момент напряженный, но команда не может выпускать машину, если этого нельзя сделать безопасно. Я считаю, что в случае нарушения нужно наказывать не гонщиков, а команду, необходимы специальные правила на этот счет".

Link to comment
Share on other sites

Накаджима:

«День прошел отлично. В начале утренней сессии трасса неважно держала машину, и у меня были некоторые проблемы, которые, впрочем, могли быть также связаны с тем количеством топлива, что было в баках. Ближе к концу первой тренировки наметился некоторый прогресс, а днем на новых шинах машина уже вела себя намного лучше.

Мы попробовали различные варианты настроек, добившись позитивных результатов. Williams проигрывает другим машинам совсем немного, так что нам надо проявить осмотрительность и хорошо подготовиться к квалификации. Посмотрим, как события будут развиваться завтра, но, похоже, мы на верном пути».

Росберг:

«На этой трассе у нас будет явно больше проблем, чем в Сингапуре. Особенно трудно было утром. Мы столкнулись с тем, что задние колеса недостаточно хорошо держали трассу, машина страдала от избыточной поворачиваемости. Но по ходу двух сессий мы добились прогресса и концу сегодняшних тренировок смогли улучшить наше положение».

Майкл:

«Тренировки прошли продуктивно: как обычно в пятницу мы попробовали разные варианты настроек, по стандартной схеме работали с шинами, сравнивая поведение резины обоих типов в условиях гонки. Теперь мы сосредоточимся на поисках настроек к завтрашней квалификации. Технических проблем у нас не было вообще».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Нормальная пятница. Утром мы работали с настройками и смогли сравнить эффективность двух составов резины. Мне нравится выступать на этой трассе, она требовательна и интересна одновременно. Баланс машины меня устраивает, но не хватает сцепления с асфальтом".

Хайдфельд:

"Сегодня не все прошло гладко, я недоволен балансом, машина скользит в поворотах - утром меня развернуло, хотя со мной такое случается редко. Проблемы возникли и во второй сессии, сначала отказал рычаг регулировки баланса тормозов, а в конце сработала сигнализация потери давления в гидравлической системе, и мне пришлось вернуться в боксы. До клетчатого флага оставалось три минуты, не было никакого смысла выезжать на трассу. Я уверен, завтра мы сможем добиться большего".

Рампф:

"Трасса с первых кругов была в хорошем состоянии, так что мы сразу приступили к работе с настройками. В пятницу, как обычно, мы сосредоточились на сравнении двух составов резины и настройке машины. Результаты на дистанции вполне удовлетворительные, но в конце второй сессии у Ника возникли проблемы с гидравликой, которыми мы сейчас занимаемся".

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Хороший день! Я впервые работал в Фудзи и утром потратил время на изучение трассы. Понадобилось два-три круга, но все оказалось не так просто - трасса требует компромисса в настройках, позволяющего сохранить скорость на длинной прямой, не потеряв на техничном третьем секторе.

Мы смогли разобраться, скорректировали настройки перед началом второй сессии, и всё получилось. Я хорошо проехал круг, показал лучшее время - приятно видеть своё имя на первой строчке, это хорошо для команды. Было бы здорово сохранить эту позицию по ходу уик-энда - задача непростая, но мы надеемся, что домашняя трасса и болельщики помогут её решить".

Трулли:

"Отличный день, никаких проблем. Мы с Тимо работали по разным программам, чтобы собрать максимум информации о работе машины, и добились результата. Гонка в Фудзи - домашняя для Toyota, никакого дополнительного прессинга я не чувствую, но мы хотим добиться успеха перед своими болельщиками".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Мы наслаждались сухой погодой, которая явно лучше, чем в прошлом году! Езда по этой трассе доставляет удовольствие: есть и техничные, и очень медленные повороты, но с этим приходится мириться. Сегодня мы готовились к гонке, а теперь нам предстоит как следует потрудиться, чтобы хорошо провести завтрашнюю квалификацию. В целом, все складывается неплохо».

Култхард:

«На последнем секторе машина неважно держала трассу, обнаруживала явную склонность к недостаточной поворачиваемости и скользила.

Фудзи совсем непохожа на тот же Сингапур, трассу веселую и сложную. А здесь есть повороты со слепыми апексами и обратным профилем. Неважно, вы профессиональный гонщик или болельщик, но если поворот действительно классный, вам это понятно сразу. Здесь же повороты не просматриваются, или профиль трассы имеет обратный наклон, и задок машины из-за этого начинает скользить.

На экране ТВ все выглядит неплохо, но когда ты за рулем машины Формулы 1, в таких поворотах ты теряешь время – но в этом и состоит трудность японского автодрома».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Я доволен. Машина выглядит сбалансированной, и на короткой серии кругов, и на дистанции, результаты очень близки. В последней попытке, выехав на свежем комплекте мягких шин, я вполне мог прибавить, если бы не попал в трафик.

Резина Soft не только быстра, но и весьма стабильна, думаю, она позволит нам бороться за победу, мы должны заработать в Фудзи максимум очков в обоих чемпионатах".

Райкконен:

"Результаты действительно плотные, поэтому важно удачно выступить в квалификации - малейшая ошибка отбросит вас далеко назад. Наша машина подходит к характеристикам трассы, ещё есть, что улучшить, но в целом я доволен.

Более твердые шины очень стабильны, мягкие немного теряют эффективность на дистанции, но очень конкурентоспособны на первых кругах - жаль, что в финальной попытке я заблокировал колесо и не смог показать хорошее время.

Что я думаю о предстоящем уик-энде? Постараюсь приложить все усилия, чтобы добиться успеха, и для себя, и для команды".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Фудзи мне по-настоящему нравится: это не самая простая трасса, и для достижения максимальных результатов здесь нужно как можно лучше настраивать машину. Сегодня у меня не было к ней никаких претензий. Мы сразу нашли отличный баланс, и днем без особых проблем я проехал довольно длинную серию кругов. Уверен, мы будем быстры в ходе всего уик-энда».

Ковалайнен:

«Мы успешно справились с работой по сравнению двух типов резины, добились неплохого прогресса в подборе настроек, и теперь я намного увереннее чувствую себя на этой трассе. Не думаю, что сегодняшние результаты показательны, однако мы определенно находимся в хорошей форме».

Деннис:

«Еще никогда мы не были так объединены, так сосредоточены и мотивированы. Я замечаю удивительное чувство товарищества: в боксах и гостевой зоне на трассе, разумеется, на базе команды в Уокинге, на заводах в Бриксуорте и Штутгарте. Это товарищество, эта воля к победе сохранится до самого конца сезона».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Хороший и безаварийный день. Важно было проехать максимальную дистанцию, выполнить намеченную программу. Судя по результатам, у нас есть повод для оптимизма. Теперь нужно проанализировать собранную информацию и внести коррективы перед субботними свободными заездами, чтобы максимально подготовиться к квалификации".

Пике:

"Интересная, но не очень сложная трасса - я быстро освоился. Мы выполнили запланированную программу, и хотя ещё многое предстоит сделать, такое начало вселяет оптимизм. Мне комфортно в машине, сегодня мы заложили прочную основу успешного уик-энда".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Я доволен. Машина выглядит сбалансированной, и на короткой серии кругов, и на дистанции, результаты очень близки. В последней попытке, выехав на свежем комплекте мягких шин, я вполне мог прибавить, если бы не попал в трафик.

Резина Soft не только быстра, но и весьма стабильна, думаю, она позволит нам бороться за победу, мы должны заработать в Фудзи максимум очков в обоих чемпионатах".

Райкконен:

"Результаты действительно плотные, поэтому важно удачно выступить в квалификации - малейшая ошибка отбросит вас далеко назад. Наша машина подходит к характеристикам трассы, ещё есть, что улучшить, но в целом я доволен.

Более твердые шины очень стабильны, мягкие немного теряют эффективность на дистанции, но очень конкурентоспособны на первых кругах - жаль, что в финальной попытке я заблокировал колесо и не смог показать хорошее время.

Что я думаю о предстоящем уик-энде? Постараюсь приложить все усилия, чтобы добиться успеха, и для себя, и для команды".

Link to comment
Share on other sites

:D Честный Марк невзначай проговорился, и хотел было трассу похвалить, да вышло кривенько :D

Да это скорее всего издержки перевода.

:)

А вот резулты сих покатушек пока радуют, Нандо:

Судя по результатам, у нас есть повод для оптимизма.

Хотя.... загадывать.????? Вон в Сигапуре был два раза впереди , а потом бац.... и фсё.

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«К сожалению днем из-за проблем с гидравликой я не смог проехать запланированных длинных серий кругов. Но в целом машина неплохо сбалансирована, в чем я смог убедиться под конец сессии, когда инженеры и механики, приложив максимум усилий, устранили неполадку, и я вновь выехал на трассу.

Думаю, квалификация пройдет нормально, однако мне не помешало бы все же проехать несколько длинных серий кругов, чтобы определиться с гоночными настройками на воскресенье».

Бурдэ:

«Это мое первое знакомство с трассой, и вообще, в Японии я впервые. Автодром не самый интересный, но качественный, с очень ровным асфальтом и отличной инфраструктурой. Освоить Фудзи несложно, ведь настоящих поворотов здесь только восемь.

Но при этом трасса весьма хитрая – из-за финальной связки. Если попытаешься излишне агрессивно войти в 13-й поворот, то можешь потерять скорость на выходе из 16-го, что повлечет потерю времени на прямой, так что здесь нужно быть аккуратным, чтобы не навредить самому себе.

Настраивать машину непросто, поскольку на прямой тебе бы хотелось, чтобы прижимная сила была минимальной, а в двух быстрых поворотах и финальной связке она тебе явно понадобится – поэтому приходится искать компромисс.

Думаю, мы этот компромисс нашли. Если говорить о шинах, похоже, что изнашиваются они довольно интенсивно, что вполне нормально для первого дня…»

Link to comment
Share on other sites

Бергер удивлен продлению контракта с Хайдфельдом

На днях команда BMW продлила контракт с Ником Хайдфельдом. Экс-пилот Ferrari и McLaren, а ныне совладелец команды Toro Rosso, Герхард Бергер удивлен этому решению.

 

 

 

Герхард Бергер: “Ник, конечно, хороший пилот. Но он не того калибра по сравнению с Райкконеном, Алонсо, Кубицей, Росбергом и Феттелем”.

 

 

А немного он на себя взял?! Сам то где откатывал?! Да же в самой ФЕРРРАРИ!!!!!!!! чмошничал!

Link to comment
Share on other sites

1. Kubica BMW Sauber (B) 1:25.087 19

2. Glock Toyota (B) 1:25.171 + 0.084 25

3. Piquet Renault (B) 1:25.415 + 0.328 19

4. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:25.474 + 0.387 24

5. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:25.563 + 0.476 23

6. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:25.614 + 0.527 20

7. Massa Ferrari (B) 1:25.709 + 0.622 15

8. Webber Red Bull-Renault (B) 1:25.785 + 0.698 20

9. Alonso Renault (B) 1:25.799 + 0.712 19

10. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:25.880 + 0.793 24

11. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:25.901 + 0.814 8

12. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:25.984 + 0.897 22

13. Trulli Toyota (B) 1:26.013 + 0.926 21

14. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:26.213 + 1.126 19

15. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:26.239 + 1.152 10

16. Raikkonen Ferrari (B) 1:26.277 + 1.190 18

17. Barrichello Honda (B) 1:26.662 + 1.575 22

18. Button Honda (B) 1:26.922 + 1.835 26

19. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:27.357 + 2.270 12

20. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:27.918 + 2.831 17

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...