Jump to content

Этап 16. ГП Японии-2008


Recommended Posts

  • Replies 688
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мдя...... кажется итог сезона станет позором для Ф1...... абизяна да ишо за рулём позорного мерина...... это перебор, не хочу трогать имя Макларена.... но енто похоже на макакаларен.........

Как сегодня старшая абизяна прыгала, это же противно было, ишо чють на механика не выколопнулся !!! того солнце ослепило!!! ....... тьфу .... смотреть противно!

Link to comment
Share on other sites

А что, старшая абизяна должна была власы на заднице драть?.. Резонно прыгала. И почему если один из двух самых лучших на данный момент пилотов пелетона (я имею в виду Хэмилтона и Алонсо) выиграет чемпионат, то это будет позором?.. Не понял логики.
Link to comment
Share on other sites

Вот кстати, согласен с КАА насчет лучших пилотов, хотя обоих не люблю ... Только вот радость эта напоминает прошлый сезон - не говори гоп, пока титул не выиграл ...

p.s. Я после этого сезона Алонсу даже как заметили двухватным перестал называть - показал ведь, что на дробадане ездить может ...

Link to comment
Share on other sites

Да погоди, стюарды чего-нибудь ещё придумают. Или Кимик Хэма вынесет. Вариантов много.
Да уж каждый шаг конкурентов будет под пристальным присмотром :rolleyes:

Мля! http://forspo.ru/style_emoticons/default/angry.gif И чего я не болельщик этого талантливого http://forspo.ru/style_emoticons/default/mamba.gif афрокосмополита ? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Лука Балдиссерри понимает серьезность положения Ferrari - Фелипе Масса, которому нужно в срочном порядке ликвидировать 7-очковое отставание от Льиюса Гамильтона - будет стартовать только пятым, да и в целом McLaren - главный соперник Ferrari в Кубке конструкторов - в квалификации выступила лучше.

 

“Сессию можно назвать противоречивой как с точки зрения финального результата, так и глядя на расстановку сил в пелетоне. В первых двух сегментах Фелипе был очень быстр и оставался доволен балансом машины, в то время как Кими испытывал небольшие сложности. В Q3 ситуация стала обратной и специфической: комплект покрышек, установленный на машине Фелипе, сказался на работе автомобиля - снизилось сцепление с трассой. Таким образом он оказался на пятой позиции, хотя его отставание от соперников было минимальным. С другой стороны, Кими чувствовал себя более уверенно с большей загрузкой топливом, ему удалось пройти великолепный круг и квалифицироваться в первом ряду. Завтра нам предстоит вести борьбу с очень грозным соперником, но мы будем делать все, чтобы привести свои болиды на финиш впереди них”,- заявил Балдиссерри.

 

Фелипе Масса в интервью пресс-атташе команды дал более подробную информацию о своих проблемах в квалификации.

 

“Очень жаль, сегодня я был быстрейшим пилотом на трассе, но не в нужный момент. В Q3 на обоих комплектах покрышек машина страдала недостатком сцепления. Во время первой попытке я был очень осторожен на круге выезда из боксов, покрышки не успели разогреться до оптимальной температуры и я потерял время на первом секторе, а также допустил ошибку в третьем повороте. Во второй попытке я сделал все наоборот и сцепление пропало в конце круга. Поэтому я закончил квалификацию на пятом месте, которое определенно не сулит мне простую гонку. Я постараюсь прорваться вперед и заработать много очков для Личного зачета. Настройки хороши и мы должны быть конкурентоспособны. Если говорить о первом повороте после старта, то ситуация та же, что и в Хунгароринге. Давайте понадеемся, что мне удастся повторить хороший старт и здесь, в Японии”,- отметил бразилец.

Link to comment
Share on other sites

Марио Тайссен был удивлен тем, как BMW-Sauber F1.08 реагировал сегодня на более твердые покрышки.

 

“Конечно, мы расстроены. На такой результат в квалификации мы не рассчитывали. Жаль, что Ник Хайдфельд не прошел во второй сегмент - это произошло из-за неверного выбора покрышек со стороны команды и гонщика. Обычно более мягкие шины берегут до самого последнего момента - именно по этой причине мы выпустили двух пилотов на более твердых покрышках - дважды. Как правило, проблем с этим не возникает. Наш анализ в пятницу показал, что различия между типами покрышек несущественные. Но все изменилось сегодня. Ник улучшил время на второй попытке почти на полсекунды, ничего не помогло. Шины различались почти на 0,7 секунды. Получилось, что Роберт прошел вперед, а Ник - не смог. Очень жаль для него”, - заявил Тайссен в интервью Adrivo.de.

 

“Затем на более мягких шинах Роберт показал весьма хорошую скорость, что и ожидалось. Посмотрим, что он может предпринять в этой ситуации”, - отметил Марио.

Link to comment
Share on other sites

МЛЯ! Кто там верил,что ПИКЕ специально разбил машину,чтобы вызвать СК? Что же сейчас пресса обсуждает,что его блокировал ХЭМ,а он,гад такой,не подтверждает ? :( А то стюрды услышаль бы предсказание КАА и скинули ХЭМА позиций на пять вниз :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

МЛЯ! Кто там верил,что ПИКЕ специально разбил машину,чтобы вызвать СК? Что же сейчас пресса обсуждает,что его блокировал ХЭМ,а он,гад такой,не подтверждает ? :( А то стюрды услышаль бы предсказание КАА и скинули ХЭМА позиций на пять вниз :rolleyes:

ну, без "мля"... ну, я. И не "верил", а предположил, что могло быть... а остальное не понял в твоем посте

Link to comment
Share on other sites

Мля! И чего я не болельщик этого талантливого афрокосмополита ?
Ага :). ППКС :)... Мне было бы смотреть Формулу куда проще, чем теперь. Остаётся ещё пожалеть, что Феттель не ездит вместо Росберга или Кубицы.
Link to comment
Share on other sites

Pos-Driver--------Team------------Q1-------Q2------Q3

1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:18.071 1:17.462 1:18.404

2. Raikkonen Ferrari (B) 1:18.160 1:17.733 1:18.644

3. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:18.220 1:17.360 1:18.821

4. Alonso Renault (B) 1:18.290 1:17.871 1:18.852

5. Massa Ferrari (B) 1:18.110 1:17.287 1:18.874

6. Kubica BMW Sauber (B) 1:18.684 1:17.931 1:18.979

7. Trulli Toyota (B) 1:18.501 1:17.541 1:19.026

8. Glock Toyota (B) 1:17.945 1:17.670 1:19.118

9. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:18.559 1:17.714 1:19.638

10. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:18.593 1:18.102 1:20.167

11. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:18.303 1:18.187

12. Piquet Renault (B) 1:18.300 1:18.274

13. Webber Red Bull-Renault (B) 1:18.372 1:18.354

14. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:18.640 1:18.594

15. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:18.740 1:18.672

16. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:18.835

17. Barrichello Honda (B) 1:18.882

18. Button Honda (B) 1:19.100

19. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:19.163

20. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:19.910

Link to comment
Share on other sites

Ага :). ППКС :)... Мне было бы смотреть Формулу куда проще, чем теперь. Остаётся ещё пожалеть, что Феттель не ездит вместо Росберга или Кубицы.
Если его ненавидеть, то гонки тож ничего смотрятся:D

А Феттель , чувствую попу надерет и первому и второму даже в РБ. Конечно, если машина не будет взрываться каждую гонку.:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Мдя...... кажется итог сезона станет позором для Ф1...... абизяна да ишо за рулём позорного мерина...... это перебор, не хочу трогать имя Макларена.... но енто похоже на макакаларен.........

Как сегодня старшая абизяна прыгала, это же противно было, ишо чють на механика не выколопнулся !!! того солнце ослепило!!! ....... тьфу .... смотреть противно!

 

купи записи 2002 и 2004 да онанируй на них

какие проблемы

Link to comment
Share on other sites

Тяжело завтра Массе будет. Или он на другой тактике?

 

скорее всего на другой, но если он быстро не выберется (в течение двух трех кругов) то думаю уже никакая тактика не поможет

Link to comment
Share on other sites

купи записи 2002 и 2004 да онанируй на них

какие проблемы

Я думаю, что лучше дрочить в прямом эфире. Как ты.
Link to comment
Share on other sites

Тяжело завтра Массе будет. Или он на другой тактике?
Судя по разнице между результатами, показанными на пустой и полной машине у Массы (1,587с) и у Хемельтона (0,942с) тактики несколько различаются, но эти рассуждения верны только при условии, что оба раза гонщики проезжали без ошибок... а Масса признался, что он ошибался, так что посмотрим... Кими ближе всех к результату, показанному на пустой машине (0,911с), возможно и останавливаться он будет первым. На питстопе его разбудят и он всем покажет :)
Link to comment
Share on other sites

Они её проводят в нормальное время. Просто в другом месте :).

Мне от этого не легче, да и большинство болельщиков Ф1 вроде как в Европе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...