Jump to content

Этап 16. ГП Японии-2008


Recommended Posts

  • Replies 688
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тяжело завтра Массе будет. Или он на другой тактике?
Довольно интересное предположение о стратегиях гонщиков Ferrari выдвинул Норберт Хауг, директор автоспортивного отделения Mercedes-Benz. По его мнению, Кими Райкконен выйдет на старт с меньшим количеством топлива, чем у Фелипе Массы.

 

Задумано это для того, чтобы финн мог потревожить соперников из McLaren.

 

“Я уверен, что Кими будет дана задача доставить нам как можно больше проблем,- заявил Хауг в интервью RTL.- Я не говорю, что Кими будет вести себя совсем неспортивно, что он отправит Льюиса в стену, но он определенно попробует навязать нам проблемы. Ну а вообще все под контролем - Хейкки в свою очередь тоже может при необходимости побеспокоить Кими”.

 

Т.е. ХЕЙККИ совсем пустой ? :rolleyes: РОН тут же полу-опроверг :)

 

Радость Рона Денниса после прекрасного выступления Льюиса Гамильтона была связана с тем, что, по его словам, результат был получен без ущерба для выступлений в воскресенье.

 

“Первое и третье места в квалификации - это приятный результат. Он отражает очень сильное выступление команды. Самый быстрый круг Льюиса был совершенно невероятным - и здесь это прилагательное используется крайне уместно, в отличие от многих других случаев. Я бы сказал, что этот круг стал лучшим в его карьере. Круг Хейкки тоже принес удовольствие и стал довольно впечатляющим - это демонстрирует силу наших пилотов и всей команды. Несмотря на то, что мы обрадованы нашим выступлением, решающее значение завтра имеет гонка. Я хочу сказать, что мы ничем не жертвовали для того, чтобы занять выгодные позиции на старте и по этой причине ждем возможности показать себя во всей красе завтра”, - отметил Рон Деннис.

Link to comment
Share on other sites

ну, без "мля"... ну, я. И не "верил", а предположил, что могло быть... а остальное не понял в твоем посте
КАА предположил,что в расстановку сил могут вмешаться стюарды . Раз ты не следил за обзорами квалы,то вот маленький дайджест в хронологическом порядке:

 

Renault подала протест против Льюиса Гамильтона .

Как пишет Дитер Ренкен для Motorsport-total.de, FIA действительно выясняет обстоятельства инцидента - действительно ли англичанин блокировал во втором сегменте Нельсона Пике-мл.

 

Если пилота признают виновным, гонщика могут оштрафовать перемещением на пять позиций вниз. Это означает, что Масса окажется впереди Гамильтона. Впрочем, либеральные судьи Гран-при Сингапура применили к Нику Хайдфельду более щадящее наказание, отодвинув немца всего на три позиции.

 

Motorsport Aktuell - убежден, что никакого расследования поведения Гамильтона не ведется.

Якобы, ситуация возникла из-за неправильного понятого радиообмена, в рамках которого Пике-мл. жаловался на то, что Гамильтон его заблокировал. Однако, как сообщает издание, официального протеста подано не было.

 

Сам Гамильтон не мог поверить в серьезность этих заявлений. “Он пропустил меня вперед во время квалификации - один раз, а больше я и не могу вспомнить, видел ли я его на трассе”, - отметил Гамильтон.

 

Нельсон Пике-мл. не упомянул в интервью после квалы, что его якобы блокировал Гамильтон.

“Я очень разочарован тем, что сделал ошибку во втором сегменте квалификации и не смог добраться до Q3. Это вызывает раздражение, поскольку автомобиль на самом деле работал хорошо, мне было комфортно выступать. Я не сдаюсь, но знаю, что гонка завтра будет очень сложной - я приложу все усилия, чтобы прорваться вперед”, - заявил Пике-мл.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"В первой и второй частях квалификации машина выглядела очень неплохо, позволив показать отличное время, но в третьей баланс изменился, а сцепление с асфальтом оставляло желать лучшего. Возможно дело в количестве топлива, может быть причина в другом. Стартуя с пятого места, отыграться непросто, но именно такова наша цель на завтрашнюю гонку".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Отличная квалификация! Намного лучше, чем в Монце или Сингапуре. У нас не было никаких проблем ни в первой, ни во второй сессиях, все складывалось удачно, но в финале я не очень хорошо проехал первый круг, и Кими меня опередил. Однако во второй попытке удалось чисто проехать все три сектора, и в итоге все получилось! Я доволен, команда проделала феноменальную работу при подготовке машины, без этого нам бы не удалось завоевать поул.

Мне нравится Фудзи, и вообще я люблю Японию. Здесь совершенно уникальная атмосфера, великолепные люди, отличная еда, красивые виды и интересная трасса.

Уверен, тактика, выбранная командой перед финалом квалификации, позволит добиться успеха. Мы действительно быстры в Фудзи, и здорово, что завтра я буду стартовать впереди Ferrari. В подходе к гонкам ничего не изменилось, нужно добраться до финиша и заработать побольше очков».

Хейкки Ковалайнен:

«Квалификация сложилась удачно: в первой сессии я не сразу набрал необходимую скорость, зато в финале проехал два хороших круга. Хотя третье время – это максимум, на что я мог рассчитывать сегодня, я все равно доволен. Мы ведем борьбу за победу в обоих чемпионатах, поэтому завтра я постараюсь добиться высокого результата как для себя, так и для команды».

Деннис:

«Первое и третье время в квалификации – очень неплохой результат, демонстрирующий уровень команды. Я даже готов сказать, что финальный круг Льюиса – возможно, лучший в его карьере. Хейкки тоже проделал впечатляющую работу: все это говорит о том, что у нас очень сильные гонщики. Но, несмотря на удовлетворение итогами субботы, самое главное – гонка. Могу сказать только одно: для того, чтобы достичь столь выгодных стартовых позиций, нам не пришлось идти ни на какие жертвы, и, поэтому, надеемся, завтра мы будем весьма конкурентоспособны».

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Результаты действительно плотные. Для меня это была одна из лучших квалификаций в сезоне – каждый быстрый круг удавалось пройти чисто, кроме решающего. Я слишком быстро вошел в последний поворот, перестарался на апексе и потерял скорость при разгоне на стартовой прямой. Мне хотелось попасть в финал, но при таком балансе машины я не мог добиться большего".

Уэббер:

"Машине просто не хватило скорости. Всё просто - не показав хорошее время, ты не проходишь дальше, и сегодня я не смог собрать воедино все отрезки, допустив ошибку на третьем секторе. Досадно, ведь машина выглядела очень неплохо. С тринадцатой позиции пробиться наверх крайне непросто".

Хорнер:

"Дэвид неплохо провел обе сессии, для попадания в финал ему не хватило лишь 0,08 сек., однако одиннадцатая позиция позволяет нам варьировать стратегию. Марку не удалось собрать воедино все три сектора японской трассы, и завтра ему придется нелегко".

Link to comment
Share on other sites

Накаджима:

"После успешных свободных заездов квалификация получилась непростой, хотя мы сделали все, что могли. Не думаю, что условия на трассе в полной мере подходили нашей машине, да и трафик в финальной попытке не помог делу. Что ж, будем думать о стратегии…"

Росберг:

"Пятнадцатая позиция – не лучший результат, особенно после подиума в Сингапуре, но таковы гонки. Уик-энд складывается непросто, мы знали, что не слишком конкурентоспособны на подобных трассах и предвидели этот сценарий. При сухой погоде отыграться сложно, в дождь шансов было бы больше. Тем не менее, я доволен своей попыткой и рад за Казуки – он смог опередить меня перед родными трибунами. Впрочем, уик-энд еще не окончен – подождем завтрашнего дня".

Майкл:

"Эта трасса не подходит нашей машине - удалось пробиться во вторую часть, но финал оказался недосягаем. Прошлогодний Гран При Японии получился весьма интересным, мы постараемся разработать оптимальный вариант стратегии в надежде на неплохой результат".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Во второй попытке я чисто проехал круг, но плотность результатов была так велика, что от десятки сильнейших меня отделили лишь три десятых. Мы рискнули, немного увеличив угол атаки переднего антикрыла, но увы - резина быстро гранулировалась на втором секторе, и я не смог прибавить. Жаль, что нам не удалось добиться большего в квалификации на домашней трассе, но мы приложим все усилия, чтобы использовать любой шанс в завтрашней гонке".

Баттон:

"Не лучший день, надеюсь, завтра всё сложится лучше. Весь уик-энд я боролся с машиной, нам никак не удавалось добиться хорошего баланса - утром на мокрой трассе машина явно прибавила, но днем на неровностях и в апексах поворотов возникали проблемы, которые решить не удалось. В финальной попытке машина страдала серьезной недостаточной поворачиваемостью, её было сложно направить в поворот, и я не смог улучшить время. Жаль, что этот уик-энд складывается столь непросто, но мы должны добиться максимума и в этих условиях".

Кларк:

"Ещё до начала уик-энда мы знали, что трасса в Фудзи окажется сложным испытанием для нашей машины, но это не может служить оправданием столь неудачного результата.

Квалификация на сухой трассе после дождя на свободных заездах - это шаг в неизвестность, мы скорректировали настройки, исходя из информации, собранной вчера, и угадали - на первом комплекте шин оба гонщика, особенно Рубенс, могли рассчитывать на попадание во вторую часть квалификации. Увы, после смены шин ситуация изменилась к худшему. Мягкая резина обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом, но быстро изнашивается, и сегодня она гранулировалась на обеих машинах".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«В начале квалификации трасса была не в лучшем состоянии: ночной дождь смыл почти всю резину (нанесенную в ходе вчерашних тренировок), но нам вновь удалось пробиться в финал, и это хорошо.

Однако, в третьей сессии, когда машина потяжелела, начались проблемы с управляемостью, и я допустил пару мелких ошибок. Впрочем, от Тимо Глока (показавшего 8-е время) я все равно отстал достаточно сильно.

Гонка предстоит трудная, и, я думаю, чтобы добиться успеха, надо аккуратнее обращаться с шинами, не допуская их чрезмерного износа. Надеюсь, мы выбрали неплохую тактику».

Бурдэ:

«Я доволен, что проиграл Себастьяну относительно немного, – и это на трассе, где часто приходится тормозить уже в момент входа в повороты. Обычно в таких ситуациях задняя часть машины ведет себя не так, как мне бы хотелось, поэтому приходится немного сбрасывать скорость.

Но, думаю, сейчас поведение машины улучшилось, поскольку команда кое-что изменила в аэродинамике . Думаю, мы неплохо подготовились к завтрашней гонке».

Link to comment
Share on other sites

Васселон:

"По сравнению с прошлым годом мы добились существенного прогресса, ведь тогда ни одна из машин не попала в финал. Квалификация прошла удачно – Тимо показал лучшее время в первой сессии, а во второй Ярно уступил лидеру менее трех десятых.

Мы немного огорчены результатом, однако завтра всё решит стратегия. Думаю, мы выбрали неплохой вариант. В отличие от прошлогоднего уик-энда, дождь пролился над японской трассой лишь сегодня утром, однако даже на мокрой трассе мы были конкурентоспособны. Сейчас нужно думать о том, как отыграть максимально возможное число позиций перед домашними трибунами".

Трулли:

"Похоже, мы неплохо подготовились к этому уик-энду. Во время квалификации пришлось скорректировать настройки, но выбор оказался верным – мы добились нужного баланса. Во второй сессии мы с Тимо показали четвертое и пятое время – Toyota действительно быстра. Не знаю, что произошло в финале – тяжелая машина стала менее послушной и потеряла в сцеплении. Возможно, все объясняется количеством топлива в баках, но завтра мы будем бороться за хороший результат!"

Глок:

"Мы должны быть довольны тем, как сложилась квалификация. Утренний дождь не пошел на пользу – мы хотели накатать как можно больший слой резины, а вместо этого сцепление ухудшилось. Впрочем, первая сессия прошла без проблем – я с легкостью показал лучшее время, однако на тяжелой машине не удалось добиться максимума от мягких шин, и в итоге я оказался чуть дальше на старте, чем предполагал. В Фудзи есть пара мест для обгона, посмотрим, что получится завтра. Болельщики нас поддерживают, а квалификация в первой десятке – это хороший шанс побороться за очки".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"В очередной раз мы увидели очень плотные результаты. Я доволен своей работой – мне удалось проехать несколько быстрых кругов, причем последний из них – на пределе. Вряд ли мы могли рассчитывать на большее – я уступил времени поула всего секунду, однако этого оказалось недостаточно, чтобы пройти во вторую сессию. Посмотрим, как сложится гонка – на прямых машина выглядит неплохо, у нас есть шанс отыграть несколько позиций".

Физикелла:

"Во второй попытке я мог улучшить результат, но попал в трафик и не смог прогреть шины. В первом повороте я заблокировал колеса, и хотя в остальном обошлось без проблем, круг уже был испорчен. Впрочем, мы уступили не так уж и много. Гонка обещает быть очень интересной, погоду в горах предсказать невозможно. Нужно подумать над стратегией и постараться опередить нескольких соперников".

Гаскойн:

"Очень плотная квалификация. Адриан уступил лидеру чуть более секунды, и еще пара десятых позволила бы ему и Джанкарло подняться на пару позиций выше. Впрочем, на дистанции мы выглядим чуть лучше – у нас неплохие настройки, можно надеяться на успешное выступление в гонке".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Мы довольны: 4-е место – это хороший результат. Работа, проведенная вчера, принесла свои плоды. Во 2-й сессии у нас были небольшие проблемы, но в финале квалификации, когда машина была заправлена с расчетом на гонку, ее поведение улучшилось. Полагаю, мы вполне можем рассчитывать на финиш в первой пятерке».

Пике:

«Я очень расстроен, поскольку во второй сессии допустил ошибку и уже не смог пробиться в финал квалификации. Мне тем более досадно, что машина работала очень хорошо, и меня все устраивало в ее поведении. Но я не сдаюсь и сделаю все, что в моих силах, чтобы пробиться вперед».

Шеврие:

«Мы вновь видим, что результаты квалификации очень плотные, и борьба за выход в финал была исключительно напряженной. Очевидно, на этой фазе уик-энда многое еще неизвестно, однако мы выбрали неплохую тактику и, надеюсь, завтра Фернандо сможет добиться неплохого результата.

Что касается Нельсона, то вечером мы попытаемся найти верное тактическое решение, которое позволит ему как-то исправить положение. Однако мы не должны недооценивать уровень наших ближайших соперников, которые тоже ведут борьбу за 4-е место в Кубке Конструкторов».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Вчера мы пытались компенсировать нехватку сцепления с трассой, и дождь, прошедший сегодня утром не помог, смыв слой отработанной резины. Машина неплохо сбалансирована, но ей по-прежнему не хватает сцепления. Я сделал всё, что мог в этих условиях, и шестое место на старте - вполне удовлетворительный результат".

Хайдфельд:

"Теперь мы знаем, что допустили ошибку, решив поставить комплект шин Medium на второй попытке в первой квалификационной сессии. После первой попытки я знал, что могу прибавить, мы рискнули, снова поставив твердую резину, и я действительно отыграл почти полсекунды, но до попадания во вторую часть не хватило десятой. Роберту удалось добиться большего. Стартуя с такой позиции, сложно отыграться, но мы знаем, что в Формуле 1 все возможно, и я буду бороться".

Тайссен:

"Квалификация прошла не так, как мы надеялись. Основная причина - недооценка состояния трассы и поведения шин в первой сессии. Мы дважды отправляли гонщиков на трассу с твердой резиной, когда соперники уже поставили Soft. Неожиданно большая разница между составами поставила нас в сложную ситуацию, Роберт едва пробился во вторую сессию, а Ник остался за бортом. Потом ситуация изменилась к лучшему, и Роберт смог показать шестое время в финале - на такой результат мы и рассчитывали".

Link to comment
Share on other sites

Роберт Кубица и Льюис Хэмилтон обменялись в Фудзи "любезностями".

 

Кубица:

"Есть два разных способа вести гонку. Можно быть агрессивным на трассе, оставаясь справедливым по отношению к соперникам, можно быть слишком агрессивным и самоуверенным - действия Льюиса в Монце я считаю именно такими.

Он блокировал Тимо Глока и заставил его выехать на траву, а Фернандо Алонсо пришлось снимать ногу с педали газа, когда Хэмилтон пересек траекторию. Это слишком опасно. Мы обсуждали подобные маневры на брифинге пилотов, у каждого из нас свое мнение, но если кто-то твердо убежден в своей правоте, у нас нет шансов его переубедить. Именно для этого существуют штрафы, в Монце нужно было оштрафовать Хэмилтона".

Хэмилтон:

"Я не думаю о том, что говорят другие. Я делаю свою работу, я представляю свою команду, свою семью, свою страну, я делаю это так, как могу. Всегда были и будут те, у кого вы выигрываете, кто не слишком доволен ситуацией, но таковы гонки".

 

Рон моментально вмешался...

Деннис:

«Я думаю, что Кубица должен сконцентрироваться на своем вождении. Он должен думать о том, чтобы делать свою работу как можно лучше, и вести свою собственную игру. Пусть он оставит свое мнение о других гонщиках при себе».

Link to comment
Share on other sites

Ой..британчик выиграл квалу..и уже себя чуть-ли не коронует...пхахаха....

Мы ещё посмотрим кто в боксики раньше поедет..

Масяне реально нужен очень хороший старт..что-то типо Венгрии повторил бы..

Райкин тоже должен помочь...хоть как-нибудь...

а вообще..посмотрим завтра..

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Не хочу неприятностей и постараюсь выйти лидером из первого поворота. Когда вы ставите перед собой серьезные цели, всегда нужен компромисс, в данном случае - между гонкой на результат, и борьбой за победу.

По сравнению с прошлым годом Ferrari серьезно прибавила, однако сейчас трудно сказать, у кого завтра будет преимущество в скорости. В квалификации побеждает тот, кто добьётся большего от машины, в этот раз преимущество было у McLaren, а в гонке может случиться всякое. Мы должны думать о своей работе, а не о том, с каких позиций уйдут на дистанцию наши соперники".

 

:confused: Вообще-то сдала. :rolleyes: :(

Link to comment
Share on other sites

Дык прямым текстом сказано ;)

 

В оставшихся трех гонках Льюис не планирует принимать на себя чрезмерный риск.

 

“Я попробую заканчивать каждую гонку так, как она проходит. ... Мне не нужно ничего менять, я должен доводить машину до финиша и зарабатывать очки”.

Link to comment
Share on other sites

а ты мне не завидуй, иблан :D

вам то апсосам в этом годе и драчить та не на што :p

У меня на папу-абизьян и сыну-абизьян не встает, в отличии от тибя, чудо!:D Поводов для зависти не вижу. Драчи далее. Не задрочись!:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...