Jump to content

Этап 17. ГП Китая-2008


Recommended Posts

 

МШ вообще никогда не было свойственно списывать отсутствие побед (в том числе и в чампе) на недостатки машины или команды. Это и есть один из многих компонентов его величия.

 

Наоборот, он всегда даже преувеличивал успехи команды (тем более во Франции у Феров был первый дубль за долгое время).

 

Так что если он и сказал такое, то лишь чтобы отдать должное труду членов команды. Своеобразный реверанс людям, с которыми он работал бок о бок.

 

ППКС.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 612
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мощно задвинул :D

 

 

 

А здесь еще круче :D

 

Позволь осведомиться, а чем же отличился этот "супа" в Маках?

Уж не тем ли что прос...ал 2 титула?

 

Причем второй титул на заведомо быстрейшей тачке. И кому же?!!!

О ужас!!!

"Бездарной лошади"!!! :eek: :eek: :eek:

 

По крайней мере, в Феррари эта "бледная тень" стала чемпионом. Пусть и за счет усилий напарника.

 

В том же Маке (выступая целых 5 лет), даже такого титула эта "супа" не сподобилась добыть :D :D :D

 

у нас разный подход - ты тупо смотришь таблицу а я гонки

титул 2003 года это да, он был прям в кармане, машина по силе была третьей в пелетоне, сам бог велел выигрывать :D

второй титул просран из за ненадежности машины а не из за его косяков, плюс машина была быстрейшей тольок с 4-го этапа где сразу был техсход, лошадко на 30 очков оторвалась за это время и доехала до титула

мш тож просрал 2006 на быстрейшей тачке, причем быстрейшей с самого начала сезона

дурак ты дураком, для меня однократный Менселл будет супее чем твоя лошоть 10 титулами, с такой ездой - нахх с пляжа

Link to comment
Share on other sites

 

В том же Маке (выступая целых 5 лет), даже такого титула эта "супа" не сподобилась добыть :D :D :D

 

да уж, смотри мультики чмо кудрявое

у Менселла 1 титул а могло бы быть четыре - но только он сначала ехал а потом очки считал и болел у него поболе чем у лошоди было, а тупые бараны-глорики типа тебя они же гонок не видят, убожество свое не демонстрируй, итак обосран с ног до головы

Link to comment
Share on other sites

ты глупый буратино

МШ в 98 году лично сказал что догнали Мак по уровню машины с гп франции

учи матчасть, чмо

А в 94 году МШ лично сказал, что он единственный пилот, достойный быть чемпионом мира.

Link to comment
Share on other sites

Мишаня, а ты долго собирал свои мысли.

И, к сожалению, снова безуспешно ;)

 

 

у нас разный подход - ты тупо смотришь таблицу а я гонки

"Я смотрю гонки, а не таблицу",- с важностью заявляет тупорез, который через пост кичится тем, как же круто ЛХ опередил ФА именно в таблице 07. :D

Умалчивая (видимо, от скромности) какую роль в этом "опережении" сыграл тим-босс и судьи.

титул 2003 года это да, он был прям в кармане, машина по силе была третьей в пелетоне, сам бог велел выигрывать :D

Удивляюсь, как ты не написал "десятой по силе" :D.

Только вот, презираемый тобой Алонсо выиграл свой 1 титул на значительно менее конкурентноспособной машине.

И даже второй титул (если основываться на твоей бредовой т.з.) он также выиграл борясь против лучшей машины.

 

А вот твоя "супа" как-то обделалась жиденько :p

 

 

второй титул просран из за ненадежности машины а не из за его косяков, плюс машина была быстрейшей тольок с 4-го. этапа где сразу был техсход, лошадко на 30 очков оторвалась за это время и доехала до титула

Гы-гы.

Забавная отмазка. Особенно в плане надежности был показателен Нюрбургринг: для приемлемой надежности чуваку надо было выдать танк. На гусеницах. :D

 

Вообще если оценить всю карьеру КР в Ф1, то становится очевидно, что надежная машина - для него такая же недостижимая вещь, как для тебя -надежно функционирующий мозг.

Отчего бы такая закономерность ... :D

мш тож просрал 2006 на быстрейшей тачке, причем быстрейшей с самого начала сезона

Плиз, расскажи лучше мне снова про конкурентноспособную Феррари в 98-00 г.г.

Там ты гораздо более забавен.

 

дурак ты дураком, для меня однократный Менселл будет супее чем твоя лошоть 10 титулами, с такой ездой - нахх с пляжа

Это окончание поста выбрано, наверное, для того, чтобы ни у кого не возникло сомнений в авторстве :D

у Менселла 1 титул а могло бы быть четыре - но только он сначала ехал а потом очки считал и болел у него поболе чем у лошоди было,

А у Райконена могло быть 0 титулов. А так, благодаря помощи напарника и нервишкам ЛХ - целый 1 !!!

а тупые бараны-глорики типа тебя они же гонок не видят, убожество свое не демонстрируй, итак обосран с ног до головы

 

Пожалуй, это единственная сфера человеческой деятельности где твой талант непревзойден.:D

Link to comment
Share on other sites

Умалчивая (видимо, от скромности) какую роль в этом "опережении" сыграл тим-босс и судьи.

А судьи тут причём?

Устроил подлянку Хэму в Венгрии на быстром круге - получил по заслугам.

Ещё легко отделался. Нужно было на пару гонок за такие делишки штрафануть.

Link to comment
Share on other sites

А судьи тут причём?

Устроил подлянку Хэму в Венгрии на быстром круге - получил по заслугам.

Ещё легко отделался. Нужно было на пару гонок за такие делишки штрафануть.

 

А что же ты не озвучишь, за что именно ЛХ получил, как ты говоришь «подлянку»?

 

В общем твое мнение, чем-то напоминает т.з. западных СМИ о летних событиях в ЮО:

 

Пока товарищ Саакашвили «быковал», куражился и глумился, никто из этих «доброхотов» слова не сказал.

Как будто, так и надо было…

 

Как только его дрюкнули он сразу начал верещать: «Ай-ай, эта ужасная и грубая Россия терроризирует меня, белую и пушистую овечку».

И тут же проснулись западные журналюги.

 

Здесь то же самое:

Пока ЛХ борзел, занимал законную очередь ФА на быстрый круг, посылал Рона в пеший эро-поход – все было тип-топ.

 

Как только Алонсо поставил его на место (если выразиться фигурально, то на пальму :D), ЛХ сразу заверещал:

«Ай-ай, этот ужасный и грубый Алонсо терроризирует меня, черную и лысую обезьянку».

И здесь, естественно сразу подключились журналюги. Главным образом англицкие.

 

 

Хотя масштабы событий, естественно, несопоставимы, их освещение в СМИ вполне тождественно.

 

З.Ы. И еще: ЛХ часто любит публично восхищаться Сенной. Дурачок. Он не понимает, что если бы Сенна гонялся в наше время, то быть бы Льюису уже неоднократно с битой рожей. Не только за эти события, но и за многие другие.

 

Уверен, Ирвайн бы это подтвердил :)

Link to comment
Share on other sites

Да что ты. :eek:

Так, для интереса спрошу, и какую же?

для интереса гришь.. быстро ты успел позабыть что именно Льюис нарушил очередность возможности последним уйти на быстрый круг, под мягко говоря высосанным из пальца предлогом. За что собственно и получил ответку, из серии - тебя здесь сёдня быть не должно вот и считай что тебя здесь нет :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Как только Алонсо поставил его на место (если выразиться фигурально, то на пальму ), ЛХ сразу заверещал:

«Ай-ай, этот ужасный и грубый Алонсо терроризирует меня, черную и лысую обезьянку».

Опять мимо.

Весь сезона ваша многонеуважаемая лошадь только и ныла, как его нагибают.

Ваш ответ понятен: злой Рон и папег нагибали в угоду Хэму. Оттого и ныл.

А теперь, внимание, правильный ответ. (с)

Алонсо ничего не смог противопоставить на трассе новичку, которого уважающий себя двукратный чемпион должен был делать в одну калитку. Или может Хэма на роль первого пилота брали? Как результат - послышалось нытьё, которое от гонки к гонке становилось всё противнее. Удивляюсь, как Рон дотерпел до конца сезона, а не выпинал его ногами ещё в середине.

Алонсо может завоёвывать титулы только в тепличных условиях Флава.

 

ЗЫ Хэм меня тоже раздражает своими нынешними высказываниями. Звезднячокс подхватил. Но Алонсо - это ппц в квадрате.

Link to comment
Share on other sites

Каким образом твой пост относится к событиям в квале на Венгрии 07 - ведомо, наверное, тебе одному

А причём тут квала в Венгрии? Это только один из наиболее обсуждаемых спорных моментов.

Я о сезоне в целом.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а что за законная очередь на быстрый круг?

Первый раз от вас инфу услышал.

Здрасьте, приехали! это был Роновский эксклюзивный способ изобрАзить равенство пилотов, они должны были строго в порядке очереди уходить последними на последний круг, т.е. по очереди получать преимущество финального круга в квале на свежих шинах с минимальной загрузкой. В Венгрии была очередь Алонсо, Льюис должен был заехать на пит раньше, но решил проигнорировать договоренности. Догадайся с одного раза за чей счет Льюис планировал это преимущество себе урвать вне очереди, и если можно поясни с какой стати Алонсо должен был свою законную очередь радостно уступить :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а что за законная очередь на быстрый круг?

Первый раз от вас инфу услышал.

Ну, Антик...

 

В конце концов, кто на этом форуме главный по новостям :)

Тебе-то стыдно не иметь инфы;)

Лови

http://www.f1news.ru/memuar/2007/hungary2007.shtml

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса пообещал не использовать "грязные" приемы в борьбе с Льюисом Гамильтоном в заключительной гонке сезона, во время которой решится судьба чемпионского титула.

 

Некоторые болельщики и эксперты считают, что в Японии на втором круге гонки бразилец намеренно спровоцировал столкновение с британцем, чтобы не позволить ему набрать большее количество очков.

 

В прошлую субботу на страницах британской прессы выступил Эдди Джордан, который посоветовал Гамильтону “выбить с трассы” Массу, если тот попытается использовать нечестные приемы борьбы во время гонки.

 

“Грязные маневры никогда не были частью моей игры, - сказал Масса. - Сейчас я думаю только о победе в гонке, все остальное от меня не зависит. Стать чемпионом значит осуществить свою мечту. Если не получится, ничего страшного, попробую в следующем году”.

 

Льюис Гамильтон не сможет поменять мотор, который уже прошел Гран-при Японии и встретит гонку в Сан-Паулу с КПП, отработавшей две гонки.

 

Об этом в интервью The Independent сообщил Мартин Уитмарш.

 

Согласно спортивному регламенту 2008 года (пункт f, параграфа 28.4), команды могут менять мотор для пилота без штрафа, в случае, если Гран-при, на котором происходит смена - не последний.

 

Команда McLaren, по словам Уитмарша, попыталась нейтрализовать возможные проблемы с двигателем. “Мы осознанно ограничили обороты мотора Льюиса для того, чтобы ресурс мотора не был исчерпан для Бразилии”, - заявил Уитмарш.

 

На Гран-при Бельгии Ярно Трулли сенсационно заявил о том, что старый мотор, который встречает свой второй Гран-при работает хуже, чем новый. Норберт Хауг, выступая в эфире ITV в рамках Гран-при Китая сообщил, что такое явление наблюдалось ранее, однако сейчас “старые” и “новые” силовые агрегаты почти не отличаются по показателями.

Link to comment
Share on other sites

Мишаня, а ты долго собирал свои мысли.

И, к сожалению, снова безуспешно ;)

 

.:D

 

посмотрим нам твой "успех"

 

 

"Я смотрю гонки, а не таблицу",- с важностью заявляет тупорез, который через пост кичится тем, как же круто ЛХ опередил ФА именно в таблице 07. :D

Умалчивая (видимо, от скромности) какую роль в этом "опережении" сыграл тим-босс и судьи.

 

.:D

 

конкретные примеры есть?алонсе гайки не крутили как физикелле

так что нехх песдеть

 

Удивляюсь, как ты не написал "десятой по силе" :D.

Только вот, презираемый тобой Алонсо выиграл свой 1 титул на значительно менее конкурентноспособной машине.

И даже второй титул (если основываться на твоей бредовой т.з.) он также выиграл борясь против лучшей машины.

 

А вот твоя "супа" как-то обделалась жиденько :p

 

 

 

Гы-гы.

Забавная отмазка. Особенно в плане надежности был показателен Нюрбургринг: для приемлемой надежности чуваку надо было выдать танк. На гусеницах. :D

 

Вообще если оценить всю карьеру КР в Ф1, то становится очевидно, что надежная машина - для него такая же недостижимая вещь, как для тебя -надежно функционирующий мозг.

Отчего бы такая закономерность ... :D

.:D

 

ты реально туп

у алонсы была в 2005 году наголову выше всех машина до 4 этапа

он три победы одержал, дальше тошнил подбирая очки у сошедших, герой нечего сказать, а нюрбург ничего не решал в плане итога как выяснилось , хотя там да ошибка кр на торможении привела к износу резины

петросян, ты опять обосрался

 

 

 

Плиз, расскажи лучше мне снова про конкурентноспособную Феррари в 98-00 г.г.

Там ты гораздо более забавен.

 

 

.:D

 

петросян, в 2000 году машины были равны

или ты настолько запесделся что и ферари 00 года ведро?лечись тогда придурок

 

 

А у Райконена могло быть 0 титулов. А так, благодаря помощи напарника и нервишкам ЛХ - целый 1 !!!

 

 

Пожалуй, это единственная сфера человеческой деятельности где твой талант непревзойден.:D

 

лошаро снова жжот, КР в этом годе масяне гораздо больше очков подарил (правда неосознанно) однако не помогло походу (хотя рано еще говорить)

а вот МШ даже то что его КР в канаде 06 пропустил не помогло в итоге

бугоагагагаг

Link to comment
Share on other sites

Ну, Антик...

 

В конце концов, кто на этом форуме главный по новостям :)

Тебе-то стыдно не иметь инфы;)

Лови

http://www.f1news.ru/memuar/2007/hungary2007.shtml

 

а теперь буратинко поясни, что не так?никого не ибут внутренние договоренности команды

налицо намеренная блокировка

лошадко выепнулось но обосралось

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...