Jump to content

Этап 17. ГП Китая-2008


Recommended Posts

Вот только Райкконен об этом не догадывался :D...
Кимино чемпионство оному Кими было подарено лично Масяней, не из особой любви Массы лично к Кими а из любви к команде. Так что звиняй но тут другой случай, у Кими вариантов было либо отдать должок либо предать команду, причем второе гарантированно было бы более болезненно
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 612
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я вообще считаю, что в этом году Кими изначально подвинули, сказав, что мы, типо обещали Массе чемпионство, давай, уступи этот годик, поэтому Райкконен в этом году и не ехал, заговор-то был, да не там где его увидели ;)
Link to comment
Share on other sites

2 КАА - позволь тебе напомнить что лидировал в решающей гонке тогда Масяня, и не пореставь их тогда команда фиг бы Кими получил, а не чемпионство :rolleyes:

 

2 Стакан - ну ты мастер... я стока за год не выпью :D :D

Link to comment
Share on other sites

2 КАА - позволь тебе напомнить что лидировал в решающей гонке тогда Масяня, и не пореставь их тогда команда фиг бы Кими получил, а не чемпионство :rolleyes:

 

2 Стакан - ну ты мастер... я стока за год не выпью :D :D

То, что я написал, более вероятно, чем то, что некоторые (не будем показывать пальцем) с больной головы Глока обвиняли в намеренном пособничестве Хэму :D

Link to comment
Share on other sites

2 КАА - позволь тебе напомнить что лидировал в решающей гонке тогда Масяня, и не пореставь их тогда команда фиг бы Кими получил, а не чемпионство :rolleyes:

Недавно то же самое сделал и Кими, но таким как Масса, даже это не помогает :D

Link to comment
Share on other sites

Что скрывал - по-прежнему непонятно, вне зависимости от желания Алонсо настраивали болид, по меньшей мере в начале года, путём общекомандного обсуждения. Ал пытался с этим бороться, поскольку как настройщик имел преимущество вне зависимости от доп.сведений. Получить это преимущество ему не дали.

Вне зависимости - имел преимущество. Имя ему - опыт. А доп.сведения давали ценную инфу как оптимально работать с резиной Бриджстоун, опыта работы с которой Алонсо не имел. Информация о стратегии Феррари - тоже ценная штука, на халяву и без последствий вряд ли кто из команд соперников от этого откажется.

Но убеждать тебя в ценности сведений я пожалуй не буду. Сумма штрафа 100 млн. долларов говорит сама за себя, хотя быть может твой гардероб стоит больше, не в курсе :)

 

 

Не на том ли ГП Монако где Хэм по стене чертил болидом так что чуть Рона в могилу не загнал, после чего его и зазвали в боксы головку охладить? а потом настоятельно рекомендовали не обгонять партнера на узенькой трассе, дабы увидеть обе машины на финише а не в отбойнике? извини, дорогой, это называть вторым номером - чистое издевательство над реальными вторыми.

На том самом, на котором обладателю нескольких рекордов в Монако залили на 6 кругов больше топлива на квалификации, чем у Алонсо, а в гонке зазывали на несколько кругов раньше, чем требовалось на каждом пит-стопе.

Мы с тобой эту тему обсуждали где то год назад, тогда ты немного поняла мою мысль. Помнишь?

 

Опять плохо считаешь :o один пилот прошел 11 кругов по трассе и постоял в самом конце несколько секунд, другой, поскольку пройти лишний круг партнер не дал, стоял в боксах подолгу два раза. Это выжженое топливо Алонсо никто не доливал, долили только за круги

Думал, что до 11 считаю неплохо. Вот тебя плохо понимаю иногда :)

Если Алонсо заблокировал Хэмильтона, тому невозможно было улучшить время в квалификации, но в зачет топлива круг был посчитан.

Если пилот прошел 11 кругов, за 11 ему и залили топлива.

Так же и с Алонсо. А то что он по собственной инициативе стоял на пит-лейн - это его проблемы, а не заправщиков. Его никто не блокировал.

 

По техпроблемам: я не забываю, но видишь ли какое дело, техпроблем у Льюиса было очень мало, и я не сомневаюсь что их и было мало поскольку английские СМИ ещё более бурные чем испанские, им только повод дай раздуют хлеще некуда. И кстати уверена что не все техпроблемы Алонсо стали известны вне команды, собственно мы о них и не слышали кроме светильника, который уж совсем перебор, и стояния машины в боксах вместо третьего сегмента квалы, которое никак не скроешь.

Если хочешь, можем собрать и более точную статистику, сезон то уже закончен. Итак, что мы имеем сейчас:

а) на ГП Монако у Льюиса сломался подшипник стартера, и кусочек подшипника заблокировал отверстие в задней части коробки передач. Чтобы заменить стартер, пришлось снимать днище.

б) на ГП Бахрейна гению Алонсо помешал коварный светильник, хотя переднее антикрыло в превентивных мерах заменили;

в) на Гран-при Европы 2007 в 3 сегменте квалификации произошла довольно страшная авария Хэмильтона на скорости 260-270 км/ч из за проблем с креплением правого переднего колеса, участие пилота в гонке было под большим вопросом.

г) на ГП Франции у Фернандо отказала коробка передач, подремал в боксах.

 

Итого 2:2

 

Предлагаю дополнить сей список неназванными тех. проблемами, и убедимся в справедливости твоего мнения.

 

Ссылка на слова Алонсо в конце прошлого года выглядит не совсем прилично, так как по всей вероятности расставание Макларена и Алонсо одним из условий ставило дальнейшее молчание :o

Намекаешь, что коварные британские журналисты вытянули признание пытками? Если договаривались молчать - чего языком тогда трепал? :)

Сам себя сдал получается.

Link to comment
Share on other sites

Золотце, если имеющимся преимуществом, имя которому опыт, принудительно заставляют делиться с напарником - что от этого преимущества остается? И зафигом бы Рону заставлять Алонсо делиться алонсиным преимуществом с Льюисом, если Рон на Алонсо ставил? гиде смысл??

 

лучше всего я помню своё ощущение что уесли бы я была на месте Рона, зазвала бы Льюиса на том Гран-При ещё кругов на пару раньше, потому как он чтобы догнать напарника рисковал сверх всякой меры что команде невыгодно абсолютно. Не зазвали бы раньше на пит - получили бы сход либо Хэма либо обоих пилотов. Где тут номер два - не вижу хоть убей.

 

Да ты шо :p если не помнишь сообщаю - Алонсо на пите топливо выжигал, то самое лишнее которого на круг уже не хватило бы, делал он это по указанию команды и это топливо ему никто после квалы не доливал

 

и как ты представляешь чтобы я назвала неназванные техпроблемы - я что, механик команды МакЛарен или лицо приближенное к императору? :D в качестве имхи могу только сказать что в Канаде у Алонсо были какие-то проблемы с машиной, но доказать этого ессно не имею никакой возможности.

 

Ну почему же, Алонсо ничего дополнительного прессе не сказал, наоборот честно пытался насколько можно замять тему

 

 

ЗЫ: кста, к вопросу о преимуществах лишнего круга в квале - до меня внезапно дошло что количество кругов можно спокойно посмотреть в статистике. Так вот, дорогой мой - смотрим гонки до Венгрии и наблюдаем интересную картинку, количество кругов в третьей части квалы у партнеров по Макларену равное везде кроме Монако и США. Догадайся с одного раза кому в этих Монако и США довелось получить это самое преимущество в виде лишнего круга.. ну ни хрена себе второй номер, о таком "втором" многим первым только мечтать остаётся :p

Я ведь тебе неоднократно говорила что к Венгрии Алонсо уже давно был в состоянии войны с Деннисом, и вовсе не за номер раз, как это усиленно пытался изобрАзить мистер Рон.. это моё ощущение на уровне уверенности, к сожалению его трудно доказать потому что фактов до нас доходит слишком мало.. на мой взгляд это совершенно очевидно, но как доказать - убей не знаю :(

Link to comment
Share on other sites

Золотце, если имеющимся преимуществом, имя которому опыт, принудительно заставляют делиться с напарником - что от этого преимущества остается? И зафигом бы Рону заставлять Алонсо делиться алонсиным преимуществом с Льюисом, если Рон на Алонсо ставил? гиде смысл??

 

Шуми, например, не скрывал своих настроек от Ирвайна, Рубенса или Массы. С тем же Массой делился инфой, которую не увидишь в распечатках телеметрии, хотя Филипе не первый год был в гонках. Что случилось с его преимуществом? Ничего. Гений гонщика не скопировать настройками.

 

Смысл - в общем развитии болида в правильном направлении.

 

По сути, если гонщики находятся в технически равных условиях, тут должны сказаться прочие таланты пилота. Льюис показал свою скорость на трассе, Алонсо показал умение консолидировать испанскую прессу и руководство испанской федерации автоспорта в перетягивании одеяла на себя. За это ли ему платили огромную зарплату? Не уверен.

 

лучше всего я помню своё ощущение что уесли бы я была на месте Рона, зазвала бы Льюиса на том Гран-При ещё кругов на пару раньше, потому как он чтобы догнать напарника рисковал сверх всякой меры что команде невыгодно абсолютно. Не зазвали бы раньше на пит - получили бы сход либо Хэма либо обоих пилотов.

 

Боюсь представить, что было бы если именно ты была президентом ФИА.

Пару строчек выше ты рассуждала о том, нафига работать на команду если есть возможность грести под себя, сейчас печешься о ней. Эх, женщина!

 

Где тут номер два - не вижу хоть убей.

 

Давай наперегонки пробежимся? Только в интересах команды, чтобы мы не столкнулись на беговой дорожке, я одену фирменные кроссовки, а ты на плечах понесешь мешок с цементом. Думаю, ты согласишься на справедливость по испански. К тому же, в случае несчастного случая с соперником ты получишь несомненное преимущество. Соглашайся!

 

Да ты шо если не помнишь сообщаю - Алонсо на пите топливо выжигал, то самое лишнее которого на круг уже не хватило бы, делал он это по указанию команды и это топливо ему никто после квалы не доливал

 

Да слышал я байки про супость Алонсо, он де и топливо на целый круг за спиной Льюиса мог экономить.

 

Так и что дальше то? Если Алонсо героически выжигал топливо на пит-лейн под отсчет гоночного инженера, интересно что тогда делал Хэмильтон, стоя полминуты позади него? Просто так загрязнял окружающую среду выхлопными газами?

 

Выжигание топлива для меня тоже смутное понятие. При движении на трассе в гоночном ритме топливо расходуется куда большими темпами, нежели при движении в режиме пейс кара или тем паче холостом ходу. Поясни, как ты это понимаешь.

 

А пока что счет по топливовосполняющим кругам в 3 части квалы 11 : 11.

 

и как ты представляешь чтобы я назвала неназванные техпроблемы - я что, механик команды МакЛарен или лицо приближенное к императору?

 

А заявлять что у Алонсо было тех.проблем больше чем у Хэмильтона - твоих полномочий хватает, да?

 

в качестве имхи могу только сказать что в Канаде у Алонсо были какие-то проблемы с машиной, но доказать этого ессно не имею никакой возможности.

 

Лучший круг в гонке поставленный Алонсо - лучшее подтверждение неисправного болида, а не проблемы прокладки между рулем и сиденьем несколько раз в первом повороте. Так?

 

Про то что Алонсо и Росберг наказаны проездом по пит-лейн за то, что заехали на пит-стоп во время нахождения автомобиля безопасности на трассе до того, как пит-лейн была открыта - вообще вспоминать не надо, да? Или это не повлияло на итоговую классификацию в гонке?

 

 

Ну почему же, Алонсо ничего дополнительного прессе не сказал, наоборот честно пытался насколько можно замять тему

 

В тот момент я грешным делом подумал, что может совесть у него проснулась, не стал поливать грязью команду которую уже поимел не раз. Думаешь, дело все таки не в совести?

 

ЗЫ: кста, к вопросу о преимуществах лишнего круга в квале - до меня внезапно дошло что количество кругов можно спокойно посмотреть в статистике. Так вот, дорогой мой - смотрим гонки до Венгрии и наблюдаем интересную картинку, количество кругов в третьей части квалы у партнеров по Макларену равное везде кроме Монако и США. Догадайся с одного раза кому в этих Монако и США довелось получить это самое преимущество в виде лишнего круга..

 

Монако. У Хэмильтона изначально намного большее кол-во топлива, чем у напарника, так что его пройденные 12 кругов (как у большинства пилотов) на загрузку топливом по отношению к напарнику особо не повлияли. Вот трафик помешал больше, жаль, Хэм чуть было не взял поул. А куда делось это хваленое преимущество в гонке, мы уже обсуждали.

 

США. Честно говоря, не помню никаких инцидентов. Может, по привычке выжигал топливо в боксах? Или резину экономил? Кто поймет этих гениев...

 

Венгрия. По планам команды у Хэмильтона было бы меньшее число кругов при большей топливной загрузке.

 

Я ведь тебе неоднократно говорила что к Венгрии Алонсо уже давно был в состоянии войны с Деннисом, и вовсе не за номер раз, как это усиленно пытался изобрАзить мистер Рон.. это моё ощущение на уровне уверенности, к сожалению его трудно доказать потому что фактов до нас доходит слишком мало.. на мой взгляд это совершенно очевидно, но как доказать - убей не знаю

 

Песню про равенство Алонсо запел к финальной гонке сезона, организовав целую комиссию наблюдателей. А в течение сезона добивался любыми путями, законными и незаконными льготы для себя лично.

 

Зачем доказывать обратное - ума не приложу. Войну с Роном, с Хэмильтоном, со всей командой Макларен развязал именно Фернандо. И если Рон вышел из нее пострадавшим, но джентльменом, то от Фернандо за версту несло чем то нехорошим.

 

Но это все лирика. А суровая правда жизни состоит в том, что сердцу не прикажешь. Нравится тебе Алонсо - на здоровье. Не стоит лишний раз спрашивать у любимого человека "почему ты меня любишь", не ровен час, задумается по настоящему.

Link to comment
Share on other sites

имхо мне стОит заканчивать - не потому что ты меня убедил а потому что на мой взгляд твои аргументы становятся всё более притянутыми и менее разумными, а это значит что по каким-то причинам ты просто предпочитаешь считать так как считаешь :) а это в свою очередь означает что вряд ли ты переменишь свою точку зрения, по крайней мере без вновь открывшихся абсолютно точных данных, коими я не располагаю (но как показывает опыт даже если бы располагала их могло бы не хватить :p )
Link to comment
Share on other sites

имхо мне стОит заканчивать - не потому что ты меня убедил а потому что на мой взгляд твои аргументы становятся всё более притянутыми и менее разумными, а это значит что по каким-то причинам ты просто предпочитаешь считать так как считаешь :)

Попытку разговаривать с тобой на одном языке можно считать проваленной? Жаль :)

 

...а это в свою очередь означает что вряд ли ты переменишь свою точку зрения, по крайней мере без вновь открывшихся абсолютно точных данных, коими я не располагаю (но как показывает опыт даже если бы располагала их могло бы не хватить :p )

Точные данные еще никому не вредили в желании знать как оно было на самом деле. А вот в сердечных делах часто бывает наоборот, чем меньше правды знаешь о любимом - тем лучше. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...