Jump to content

Презентации - 2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Шасси: Монокок из фиброкарбона

Подвеска: Верхние и нижние треугольные рычаги (впереди и сзади), расположенные внутри корпуса пружины и амортизаторы, приводимые толкателями (Sachs Race Engineering).

Система торможения: Шестипоршневые суппорты Brembo, углеродистые диски и накладки (Brembo, Carbone Industrie)

Коробка передач: Продольная семискоростная коробка с минимальным временем переключения, сцепление из карбона

KERS: Электронная система BMW Sauber F1

Электроника: MES

Рулевое управление: BMW Sauber F1

Резина: Bridgestone Potenza

Колесные диски: OZ

Длина: 4690 мм

Ширина: 1800 мм

Высота: 1000 мм

Колея: Передних колес - 1470 мм, задних - 1410 мм

Вес: 605 кг (с гонщиком, не заправленная)

Мотор: BMW P86/9 2400 V8. Развал цилиндров - 90 градусов, пневматический привод клапанов. Алюминиевый блок цилиндров и поршни, стальной коленвал, титановые шатуны. Свечи NGK.

Максимальное число оборотов: 19000

Размеры: Длина - 518 мм, ширина - 555 мм, вес - 95 кг.

(с)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

тупорылая Тойота с дизайном пылесоса
Да ладно. Вот Рено - с дизайном вообще не пойми чего, то ли паровозного башмака, то ли бруса деревянного...
Link to comment
Share on other sites

Да ладно. Вот Рено - с дизайном вообще не пойми чего, то ли паровозного башмака, то ли бруса деревянного...
Эта ее "топорность" мне кстати напомнила дизайн болидов начала 90-х, потому острой реакции на нее не было.
Link to comment
Share on other sites

http://www.f-1.ru/img/news/ren091.jpg

 

Будет ли команда Renault использовать в первой гонке сезона в Мельбурне ту же самую машину, которую она презентовала в прошлый понедельник?

Буквально неделю спустя после презентации новой R29, команда ING Renault F1 Team опубликовала на официальном сайте фотографии более классической машины, отличающейся более правильными линиями и более утонченной передней частью.

 

Не думает ли Renault таким образом пустить пыль в глаза своим конкурентам, презентовав одну R29, а в Мельбурне использовать совсем другую машину. В это вполне можно поверить, особенно если вспомнить слова Фернандо Алонсо, которые тот сказал в декабре прошлого года.

 

«На этот раз чемпионат стартует несколько позже, чем обычно, поэтому будет даже хорошо иметь готовый вариант машины как можно позже. У некоторых команд машины будут отлично работать уже в феврале, а к апрелю все остальные их у них скопируют. Поэтому чем позже будет готов конечный вариант машины, тем лучше».

 

«В действительности, машина, презентацию которой мы проведем в январе, не будет иметь ничего общего с той, которую мы будем использовать в первой гонке сезона», - такие слова сказал испанский пилот 3 декабря прошлого года.

Link to comment
Share on other sites

Команды Формулы 1 намерены направить в FIA запрос по поводу конструкции диффузоров на новых машинах Williams и Toyota, т.к. есть подозрение, что высота задних диффузоров на FW31 и TF109 превосходит разрешенные 175 мм.

 

Симондс:

«Конструкция диффузоров (у Williams и Toyota), безусловно, интересная, хотя я не считаю себя вправе обсуждать вопрос о ее легальности. Комментарии должна дать FIA. Мы обратимся в федерацию, хотя пока еще этого не сделали».

Link to comment
Share on other sites

По мнению Ники Лауды, в Формуле-1 началась уборочная кампания – на трассу вышли автомобили, которые больше всего напоминают комбайны.

 

Австриец не стал жалеть эпитетов, описывая новые болиды журналу Kicker. “Болиды выглядят как комбайны – с огромными передними антикрыльями – особенно Renault”, - заявил трехкратный чемпион мира.

 

Больше всего Ники понравился новый болид McLaren. “Это единственная машина, которая по-прежнему почти похожа на настоящий гоночный болид”, - считает Лауда.

Link to comment
Share on other sites

У FIA нет претензий к диффузорам Williams и Toyota.

 

Мосли:

"Федерация не увидела ничего незаконного, хотя это не исключает подачи протеста со стороны соперников в Мельбурне - при смене регламента такое случается. Сейчас мы считаем, что инженеры Williams и Toyota смогли найти оригинальную трактовку регламента, но кто-то может считать иначе и тогда всё зависит от мнения стюардов.

Это любопытное решение, получить две поверхности там, где это не разрешено, используя в качестве одной из них неподрессоренный элемент. Наши технические специалисты считают, что всё в порядке, но посмотрим, чем всё закончится".

Link to comment
Share on other sites

Вокруг грядущей в понедельник премьеры болида RB5 царит небольшой ажиотаж. Motorsport Aktuell ожидает фантастическую аэродинамику, Гельмут Марко говорит о машине, которая всех удивит.

Red Bull Racing обнародовала небольшой ролик, в котором Себ Феттель рассказывает о том, какую эволюцию пережили машины в период с 2008-го по 2009-й год.

http://www.redbullracing.com/4th-Sector/Webber--Vettel-Rip-Through-The-Rule-Book/

Компьютерные модели прорисованы очень подробно – у них даже есть вертикальные аэродинамические элементы рядом с понтонами. Это и есть новый RB5? Ответ мы получим уже в понедельник.

Link to comment
Share on other sites

Федерация не увидела ничего незаконного, но кто-то может считать иначе и тогда всё зависит от мнения стюардов.
Что-то я не понял юмора... А что, мнение стюардов выше мнения организации, которая эти правила установила?.. Я фигею, дорогая редакция...
Link to comment
Share on other sites

Red Bull представила новую машину.

 

Хорнер:

"В 2009-м мы должны использовать преимущество стабильности команды, как в руководстве, так и в ключевых сотрудниках технического отдела.

Мы не должны забывать, что они построили машину, которая выиграла Гран При в 2009-м, в руках Себастьяна Феттеля и Scuderia Toro Rosso. Нет никаких причин полагать, что мы не сможем добиться этого снова, уже в условиях нового регламента".

Link to comment
Share on other sites

Force India отказывается от презентации.

 

Малья:

"В этом году мы не будем устраивать специальную церемонию. Я хочу предупредить, чтобы вы не ждали от нас чудес - ни у одной из команд нет достаточного времени для тестов, поэтому две первых гонки уйдут на устранение возможных проблем, но уже в Барселоне мы надеемся быть конкурентоспособны".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...