AntiKakkinen Posted January 20, 2009 Author Share Posted January 20, 2009 Шасси: Монокок из фиброкарбона Подвеска: Верхние и нижние треугольные рычаги (впереди и сзади), расположенные внутри корпуса пружины и амортизаторы, приводимые толкателями (Sachs Race Engineering). Система торможения: Шестипоршневые суппорты Brembo, углеродистые диски и накладки (Brembo, Carbone Industrie) Коробка передач: Продольная семискоростная коробка с минимальным временем переключения, сцепление из карбона KERS: Электронная система BMW Sauber F1 Электроника: MES Рулевое управление: BMW Sauber F1 Резина: Bridgestone Potenza Колесные диски: OZ Длина: 4690 мм Ширина: 1800 мм Высота: 1000 мм Колея: Передних колес - 1470 мм, задних - 1410 мм Вес: 605 кг (с гонщиком, не заправленная) Мотор: BMW P86/9 2400 V8. Развал цилиндров - 90 градусов, пневматический привод клапанов. Алюминиевый блок цилиндров и поршни, стальной коленвал, титановые шатуны. Свечи NGK. Максимальное число оборотов: 19000 Размеры: Длина - 518 мм, ширина - 555 мм, вес - 95 кг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 20, 2009 Author Share Posted January 20, 2009 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Лучше чем у МакЛарен и Рено. Но менее элегентно, чем у Вилок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Вильямс симпатичный получился. Носик подправили, агрегат на болид стал похож. Интересно как это шоу уродов поедет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 21, 2009 Share Posted January 21, 2009 Фантастически неэстетичные стали тачки. Смотреть тошно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 21, 2009 Share Posted January 21, 2009 тупорылая Тойота с дизайном пылесосаДа ладно. Вот Рено - с дизайном вообще не пойми чего, то ли паровозного башмака, то ли бруса деревянного... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 22, 2009 Share Posted January 22, 2009 Да ладно. Вот Рено - с дизайном вообще не пойми чего, то ли паровозного башмака, то ли бруса деревянного...Эта ее "топорность" мне кстати напомнила дизайн болидов начала 90-х, потому острой реакции на нее не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted January 26, 2009 Share Posted January 26, 2009 А мне во многих болидах нравицо эта "топорность". В этом что-то есть. Связь настоящего и прошлого ф1. Весьма симпатично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted January 27, 2009 Share Posted January 27, 2009 http://www.f-1.ru/img/news/ren091.jpg Будет ли команда Renault использовать в первой гонке сезона в Мельбурне ту же самую машину, которую она презентовала в прошлый понедельник? Буквально неделю спустя после презентации новой R29, команда ING Renault F1 Team опубликовала на официальном сайте фотографии более классической машины, отличающейся более правильными линиями и более утонченной передней частью. Не думает ли Renault таким образом пустить пыль в глаза своим конкурентам, презентовав одну R29, а в Мельбурне использовать совсем другую машину. В это вполне можно поверить, особенно если вспомнить слова Фернандо Алонсо, которые тот сказал в декабре прошлого года. «На этот раз чемпионат стартует несколько позже, чем обычно, поэтому будет даже хорошо иметь готовый вариант машины как можно позже. У некоторых команд машины будут отлично работать уже в феврале, а к апрелю все остальные их у них скопируют. Поэтому чем позже будет готов конечный вариант машины, тем лучше». «В действительности, машина, презентацию которой мы проведем в январе, не будет иметь ничего общего с той, которую мы будем использовать в первой гонке сезона», - такие слова сказал испанский пилот 3 декабря прошлого года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 29, 2009 Author Share Posted January 29, 2009 Команды Формулы 1 намерены направить в FIA запрос по поводу конструкции диффузоров на новых машинах Williams и Toyota, т.к. есть подозрение, что высота задних диффузоров на FW31 и TF109 превосходит разрешенные 175 мм. Симондс: «Конструкция диффузоров (у Williams и Toyota), безусловно, интересная, хотя я не считаю себя вправе обсуждать вопрос о ее легальности. Комментарии должна дать FIA. Мы обратимся в федерацию, хотя пока еще этого не сделали». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2009 Author Share Posted January 30, 2009 FIA: "У нас есть информация о диффузоре Toyota и один из проектов получил одобрение, но мы не можем подтвердить, что именно он использовался командой на тестах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 30, 2009 Share Posted January 30, 2009 Ещё на старт не выходили, а уже пора заводить темку "Скандалы 2009" Усиленный поиск соринки в чужом глазу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 30, 2009 Share Posted January 30, 2009 Усиленный поиск соринки в чужом глазуИли кактуса в собственной заднице... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 По мнению Ники Лауды, в Формуле-1 началась уборочная кампания – на трассу вышли автомобили, которые больше всего напоминают комбайны. Австриец не стал жалеть эпитетов, описывая новые болиды журналу Kicker. “Болиды выглядят как комбайны – с огромными передними антикрыльями – особенно Renault”, - заявил трехкратный чемпион мира. Больше всего Ники понравился новый болид McLaren. “Это единственная машина, которая по-прежнему почти похожа на настоящий гоночный болид”, - считает Лауда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2009 Author Share Posted February 6, 2009 У FIA нет претензий к диффузорам Williams и Toyota. Мосли: "Федерация не увидела ничего незаконного, хотя это не исключает подачи протеста со стороны соперников в Мельбурне - при смене регламента такое случается. Сейчас мы считаем, что инженеры Williams и Toyota смогли найти оригинальную трактовку регламента, но кто-то может считать иначе и тогда всё зависит от мнения стюардов. Это любопытное решение, получить две поверхности там, где это не разрешено, используя в качестве одной из них неподрессоренный элемент. Наши технические специалисты считают, что всё в порядке, но посмотрим, чем всё закончится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 Вокруг грядущей в понедельник премьеры болида RB5 царит небольшой ажиотаж. Motorsport Aktuell ожидает фантастическую аэродинамику, Гельмут Марко говорит о машине, которая всех удивит. Red Bull Racing обнародовала небольшой ролик, в котором Себ Феттель рассказывает о том, какую эволюцию пережили машины в период с 2008-го по 2009-й год. http://www.redbullracing.com/4th-Sector/Webber--Vettel-Rip-Through-The-Rule-Book/ Компьютерные модели прорисованы очень подробно – у них даже есть вертикальные аэродинамические элементы рядом с понтонами. Это и есть новый RB5? Ответ мы получим уже в понедельник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 Ролик супер!!! Наглядно показано как за 1 год можно перечеркнуть труды десятка лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 Федерация не увидела ничего незаконного, но кто-то может считать иначе и тогда всё зависит от мнения стюардов.Что-то я не понял юмора... А что, мнение стюардов выше мнения организации, которая эти правила установила?.. Я фигею, дорогая редакция... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 http://www.formulamag.com/images/news/75732/rb5-1_large.jpg Ничего сверхожидаемого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2009 Author Share Posted February 9, 2009 Red Bull представила новую машину. Хорнер: "В 2009-м мы должны использовать преимущество стабильности команды, как в руководстве, так и в ключевых сотрудниках технического отдела. Мы не должны забывать, что они построили машину, которая выиграла Гран При в 2009-м, в руках Себастьяна Феттеля и Scuderia Toro Rosso. Нет никаких причин полагать, что мы не сможем добиться этого снова, уже в условиях нового регламента". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2009 Author Share Posted February 9, 2009 Сегодня и завтра новую машину будет тестировать Себастьян Феттель, в среду его сменит Марк Уэббер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 Симпотично, надо сказать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2009 Author Share Posted February 9, 2009 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 Ужас. Страх господень. Клоп-водомерка какой-то... И раскраска до того уродливая... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2009 Author Share Posted February 11, 2009 Force India отказывается от презентации. Малья: "В этом году мы не будем устраивать специальную церемонию. Я хочу предупредить, чтобы вы не ждали от нас чудес - ни у одной из команд нет достаточного времени для тестов, поэтому две первых гонки уйдут на устранение возможных проблем, но уже в Барселоне мы надеемся быть конкурентоспособны". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.