Jump to content

Презентации - 2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дебют новой машины Toro Rosso - STR4 может быть отложен. Команда привезёт новинку на финальные предсезонные тесты в Барселону.

 

Toro Rosso:

"Мы планируем опробовать машину на следующей неделе в Адрии, но полной уверенности нет".

Link to comment
Share on other sites

Williams представила "боевую раскраску" своей новой машины.

 

Уильямс:

«Нам бы хотелось выигрывать гонки или постоянно входить в тройку лидеров. Но если нам удастся вплотную приблизиться к лидерам, это уже будет большой шаг вперед. Задачу нельзя считать невыполнимой, однако все зависит от того, насколько хорошо мы потрудились зимой. Возможно, с этой машиной нам повезет».

48483.jpg.3f2ae1a7541a2c4848a2217a12d8d1f1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Не то, чтобы презентация :rolleyes:

http://www.formulamag.com/images/news/77650/jbutton_new_car_09_large.jpg

Сегодня утром Дженсон Баттон впервые вывел на трассу автомобиль команды Brawn GP. Действие проходило в Сильверстоуне.

 

Новый болид, выкрашенный в белые, желтые и черные цвета, получил название BGP001. В глаза сразу бросается низкий широкий “нос” и высоко поднятые боковые воздухозаборники.

 

http://brawngp.com/images/gallery/bgp001-1.jpghttp://brawngp.com/images/gallery/bgp001-7.jpg

Link to comment
Share on other sites

По-моему самый симпатичный болид пелетона.:) Еще неплохо бы нанести наклейки "рекламное место сдается".:D
Так там блестящий маркетолог ФРАЙ ещё не уволен :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

В Барселоне Toro Rosso представила STR4.

 

Франц Тост:

«В 2008-м мы добились неплохих результатов на трассе, которые, если честно, превзошли наши ожидания: так много очков мы еще не зарабатывали никогда. Мы выиграли поул-позицию и одержали победу. Вряд ли в новом сезоне нам удастся повторить тот успех. И нашу цель надо сформулировать так: в воскресенье вечером мы должны покидать трассу, зная, что сделали все, что было в наших силах…

Судя по результатам первых тестов в Хересе, в которых принимала участие Red Bull Racing, машина получилась быстрая – Эдриан Ньюи и его бригада создали многообещающую конструкцию…

В 2008-м году в составе команды было два новичка, но теперь за плечами у Бурдэ уже 18 Гран При, а Буэми неплохо показал себя на зимних тестах».

Link to comment
Share on other sites

Асканелли (конструктор):

"В Red Bull Technology задали базовые характеристики - длину, колёсную базу, развесовку, основные метрические показатели, однако компоновка любой машины Формулы 1 зависит от двигателя. Мы используем другой двигатель, чем Red Bull, у него другая система охлаждения, подачи масла и топлива, кроме того, у каждого мотора свой диапазон эффективных рабочих температур - все эти решения были разработаны Toro Rosso.

У двух этих машин разная внутренняя аэродинамика, в том, что касается охлаждения мотора, разная система сцепления и коробка передач, всё это было разработано в Фаэнце".

Фантуцци (менеджер):

"Если говорить об узлах машины, произведенных на нашей базе, и купленных у поставщиков, то почти в 100% случаев речь идет об элементах, разработанных командой - наш департамент снабжения обработал 14 тысяч чертежей компонентов машины и вспомогательного оборудования".

Link to comment
Share on other sites

Официальное наименование: STR4

Двигатель: Ferrari V8 Type 056

Шасси: Монокок из композитных материалов

Детали корпуса: Композитный материал на основе углеволокна

Передняя подвеска: Верхние и нижние треугольные рычаги из углепластика, торсионы и тяги поперечной устойчивости, амортизаторы Sachs

Задняя подвеска: Верхние и нижние рычаги из углепластика, торсионы и тяги поперечной устойчивости, амортизаторы Sachs

Рулевое управление: Scuderia Toro Rosso

Коробка передач: семиступенчатая, с гидравлическим приводом механизма управления

Сцепление: Трехдисковое Sachs

KERS: Cовместная разработка Ferrari/Magneti-Marelli

Тормозные суппорты: Brembo

Тормозные накладки и диски: Brembo

Система охлаждения (радиаторы, теплообменники): Scuderia Toro Rosso

Приборная доска: Scuderia Toro Rosso

Ремни безопасности: Willans

Рулевое колесо: Scuderia Toro Rosso

Сиденье: конструкция из углепластика, отформованная с учетом анатомии гонщика

Система пожаротушения: Scuderia Toro Rosso/FEV

Колесные диски: Advanti Racing

Топливный бак: ATL

Общий вес: около 605 кг (включая гонщика и видеокамеру)

(с)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...