AntiKakkinen Posted February 23, 2009 Author Share Posted February 23, 2009 В воскресенье в испанском Хересе состоится презентация нового болида "Форс Индия" JM02. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2009 Author Share Posted February 26, 2009 Дебют новой машины Toro Rosso - STR4 может быть отложен. Команда привезёт новинку на финальные предсезонные тесты в Барселону. Toro Rosso: "Мы планируем опробовать машину на следующей неделе в Адрии, но полной уверенности нет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2009 Author Share Posted February 27, 2009 Williams представила "боевую раскраску" своей новой машины. Уильямс: «Нам бы хотелось выигрывать гонки или постоянно входить в тройку лидеров. Но если нам удастся вплотную приблизиться к лидерам, это уже будет большой шаг вперед. Задачу нельзя считать невыполнимой, однако все зависит от того, насколько хорошо мы потрудились зимой. Возможно, с этой машиной нам повезет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 28, 2009 Author Share Posted February 28, 2009 Фотографии VJM02 уже попали в сеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 28, 2009 Author Share Posted February 28, 2009 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2009 Author Share Posted March 4, 2009 Презентация болида Toro Rosso состоится 9 марта на гоночном кольце в Каталонии перед заключительными предсезонными тестами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted March 4, 2009 Share Posted March 4, 2009 Фотографии VJM02 уже попали в сеть. омг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 6, 2009 Share Posted March 6, 2009 Не то, чтобы презентация http://www.formulamag.com/images/news/77650/jbutton_new_car_09_large.jpg Сегодня утром Дженсон Баттон впервые вывел на трассу автомобиль команды Brawn GP. Действие проходило в Сильверстоуне. Новый болид, выкрашенный в белые, желтые и черные цвета, получил название BGP001. В глаза сразу бросается низкий широкий “нос” и высоко поднятые боковые воздухозаборники. http://brawngp.com/images/gallery/bgp001-1.jpghttp://brawngp.com/images/gallery/bgp001-7.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 7, 2009 Share Posted March 7, 2009 По-моему самый симпатичный болид пелетона. Еще неплохо бы нанести наклейки "рекламное место сдается". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 7, 2009 Share Posted March 7, 2009 Угу... вот тока надпись Brigestone уже порядком задолбала))) Мишленов хочу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 7, 2009 Share Posted March 7, 2009 Буду болеть за Брауна и его команду - пусть покажет чего он стоит ... Хотя врядли чего ждать ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted March 7, 2009 Share Posted March 7, 2009 Симпатишная машинка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 7, 2009 Share Posted March 7, 2009 По-моему самый симпатичный болид пелетона. Еще неплохо бы нанести наклейки "рекламное место сдается".Так там блестящий маркетолог ФРАЙ ещё не уволен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 9, 2009 Author Share Posted March 9, 2009 В Барселоне Toro Rosso представила STR4. Франц Тост: «В 2008-м мы добились неплохих результатов на трассе, которые, если честно, превзошли наши ожидания: так много очков мы еще не зарабатывали никогда. Мы выиграли поул-позицию и одержали победу. Вряд ли в новом сезоне нам удастся повторить тот успех. И нашу цель надо сформулировать так: в воскресенье вечером мы должны покидать трассу, зная, что сделали все, что было в наших силах… Судя по результатам первых тестов в Хересе, в которых принимала участие Red Bull Racing, машина получилась быстрая – Эдриан Ньюи и его бригада создали многообещающую конструкцию… В 2008-м году в составе команды было два новичка, но теперь за плечами у Бурдэ уже 18 Гран При, а Буэми неплохо показал себя на зимних тестах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 9, 2009 Author Share Posted March 9, 2009 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 9, 2009 Author Share Posted March 9, 2009 Асканелли (конструктор): "В Red Bull Technology задали базовые характеристики - длину, колёсную базу, развесовку, основные метрические показатели, однако компоновка любой машины Формулы 1 зависит от двигателя. Мы используем другой двигатель, чем Red Bull, у него другая система охлаждения, подачи масла и топлива, кроме того, у каждого мотора свой диапазон эффективных рабочих температур - все эти решения были разработаны Toro Rosso. У двух этих машин разная внутренняя аэродинамика, в том, что касается охлаждения мотора, разная система сцепления и коробка передач, всё это было разработано в Фаэнце". Фантуцци (менеджер): "Если говорить об узлах машины, произведенных на нашей базе, и купленных у поставщиков, то почти в 100% случаев речь идет об элементах, разработанных командой - наш департамент снабжения обработал 14 тысяч чертежей компонентов машины и вспомогательного оборудования". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 9, 2009 Author Share Posted March 9, 2009 Внешне - копия Red Bull. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 9, 2009 Author Share Posted March 9, 2009 Официальное наименование: STR4 Двигатель: Ferrari V8 Type 056 Шасси: Монокок из композитных материалов Детали корпуса: Композитный материал на основе углеволокна Передняя подвеска: Верхние и нижние треугольные рычаги из углепластика, торсионы и тяги поперечной устойчивости, амортизаторы Sachs Задняя подвеска: Верхние и нижние рычаги из углепластика, торсионы и тяги поперечной устойчивости, амортизаторы Sachs Рулевое управление: Scuderia Toro Rosso Коробка передач: семиступенчатая, с гидравлическим приводом механизма управления Сцепление: Трехдисковое Sachs KERS: Cовместная разработка Ferrari/Magneti-Marelli Тормозные суппорты: Brembo Тормозные накладки и диски: Brembo Система охлаждения (радиаторы, теплообменники): Scuderia Toro Rosso Приборная доска: Scuderia Toro Rosso Ремни безопасности: Willans Рулевое колесо: Scuderia Toro Rosso Сиденье: конструкция из углепластика, отформованная с учетом анатомии гонщика Система пожаротушения: Scuderia Toro Rosso/FEV Колесные диски: Advanti Racing Топливный бак: ATL Общий вес: около 605 кг (включая гонщика и видеокамеру) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.