Бонс, Билли Бонс. Posted November 1, 2008 Share Posted November 1, 2008 Нервишки не железные. Посмотрим, что завтра будет. Завтры будет исчо интереснее. Вся надежда на Феттеля, он должен поступить как истинный ариец и отправить абизьяну косить газоны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted November 1, 2008 Share Posted November 1, 2008 Первые двое с пустыми баками, Хэмилтон завтра спокойно доедет на подиум и станет чемпионом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted November 1, 2008 Share Posted November 1, 2008 Алонсо... слушай вводную... У тебя завтра на старте отказывают тормоза, только смотри аккуратней... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted November 1, 2008 Share Posted November 1, 2008 Алонсо... слушай вводную... У тебя завтра на старте отказывают тормоза, только смотри аккуратней... Присоединяюсь... и ты, Алонсо, пролетаешь мимо Хэмилтона и делаешь кашу из первых трёх стартующих Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2008 Author Share Posted November 1, 2008 Хэмилтон завтра спокойно доедет на подиум и станет чемпионом. Есть такая чуйка, что спокойно точно не доедет. Придётся попотеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2008 Author Share Posted November 1, 2008 Pos-Driver-Team---Q1-----Q2------Q3---Laps 1. Massa Ferrari 1:11.830 1:11.875 1:12.368 17 2. Trulli Toyota 1:12.226 1:12.107 1:12.737 15 3. Raikkonen Ferrari 1:12.083 1:11.950 1:12.825 19 4. Hamilton McLaren-Mercedes 1:12.213 1:11.856 1:12.830 14 5. Kovalainen McLaren-Mercedes 1:12.366 1:11.768 1:12.917 17 6. Alonso Renault 1:12.214 1:12.090 1:12.967 18 7. Vettel Toro Rosso-Ferrari 1:12.390 1:11.845 1:13.082 20 8. Heidfeld BMW Sauber 1:12.371 1:12.026 1:13.297 18 9. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:12.498 1:12.075 1:14.105 16 10. Glock Toyota 1:12.223 1:11.909 1:14.230 24 11. Piquet Renault 1:12.348 1:12.137 13 12. Webber Red Bull-Renault 1:12.409 1:12.289 13 13. Kubica BMW Sauber 1:12.381 1:12.300 13 14. Coulthard Red Bull-Renault 1:12.690 1:12.717 16 15. Barrichello Honda 1:12.548 1:13.139 14 16. Nakajima Williams-Toyota 1:12.800 9 17. Button Honda 1:12.810 9 18. Rosberg Williams-Toyota 1:13.002 8 19. Fisichella Force India-Ferrari 1:13.426 9 20. Sutil Force India-Ferrari 1:13.508 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted November 1, 2008 Share Posted November 1, 2008 Есть такая чуйка, что спокойно точно не доедет. Придётся попотеть. Нет, доедет спокойно, а вот кто будет ехать неспокойно, так это Масса и скорее всего где-нибудь уберётся, у него опыт большой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2008 Author Share Posted November 1, 2008 Нет, доедет спокойно. По прошлому году судишь? Уже в квале он показал как едет спокойно. Молиться Хэму нужно на дождь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted November 1, 2008 Share Posted November 1, 2008 По прошлому году судишь? Уже в квале он показал как едет спокойно. Молиться Хэму нужно на дождь. Масса пустой, Хэм показал на пустом баке во второй части, кто быстрее, а то, что он не напрягся в третьей части и говорит, что рвать завтра жопу он не будет, а Массе с пустым баком нужно будет усираться на первых кругах, а это для него чревато. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted November 1, 2008 Share Posted November 1, 2008 Если такие, как Масса будут в Ф-1 становиться чемпионами, то лучше Ф-1 быстрее похоронить, мёртвые позора не имут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2008 Author Share Posted November 1, 2008 Массе с пустым баком нужно будет усираться на первых кругах, а это для него чревато. На сухой трассе - не вопрос. Если дождь - другое дело. Если такие, как Масса будут в Ф-1 становиться чемпионами, то лучше Ф-1 быстрее похоронить, мёртвые позора не имут Хоть мой кот на аватаре, но в Феррари, чем супа-пупа, но в Маках. Я за команду болею, а не за конкретного пилота. Как говорится, за неимением лучшего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 1, 2008 Share Posted November 1, 2008 Нет, доедет спокойно, а вот кто будет ехать неспокойно, так это Масса и скорее всего где-нибудь уберётся, у него опыт большой претенденты нынче оба опытные. на загляденье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted November 1, 2008 Share Posted November 1, 2008 претенденты нынче оба опытные. на загляденье. Опытные - по части сходов" ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted November 1, 2008 Share Posted November 1, 2008 Если такие, как Масса будут в Ф-1 становиться чемпионами, то лучше Ф-1 быстрее похоронить, мёртвые позора не имут Дык ей давно на погост пора после всех "усовершенствований" - моторы ослабли, педаль газа лишний раз не нажми, соперника толкнуть - ай-яй-яй Энто ж уже не формула, а институт благородных девиц Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 1, 2008 Share Posted November 1, 2008 ... мы, наконец, избавимся от этого кошмара (его грядущего чемпионства), и всё пойдёт как надо... в следующем году ...Нет уж! Пусть лучше год сурка продолжается ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 1, 2008 Share Posted November 1, 2008 Рон Деннис в интервью Premiere: “Скажем так: как мне кажется, Фелипе Масса будет останавливаться очень, очень рано. Это очень рискованная стратегия. Она никак не учитывает вероятный выход машины безопасности или изменения погодных условий. Мы должны понимать, что в первом повороте может быть много аварий. Выбрать стратегию с более легкой загрузкой топлива - это большой риск”, “Легкая машина - не самый лучший выбор в случае с машиной безопасности, а если первая часть гонки будет сопряжена с вмешательством погоды. Необходимо иметь возможность гибко реагировать - отдаляя время заезда в боксы”, - отметил Рон. Гоночный инженер и, по совместительству, пресс-секретарь Фелипе Массы Роб Смедли отверг предположения Денниса о том, что болид бразильца заправлен очень небольшим количеством топлива. “Количество топлива - вполне нормально”, - заявил Смедли в интервью ITV. По его словам, Масса выиграл свой 15-й поул в карьере исключительно из-за того, что прошел “феноменальный круг”. А МАКИ который раз заранее хвалят свою стратегию Гамильтон в интервью Луизе Гудмен: “Завтра гонка будет очень сложной, но я полностью удовлетворен своей стратегией. Мы находимся на очень неплохой позиции - стратегии тех, кто впереди нас, могут немного отличаться. Это может оказаться преимуществом или недостатком для них. Но я особенно не беспокоюсь об этом, фокусируюсь на своей работе”. “Мне не нужно устраивать шоу”, - заявил пилот. Учитывая нашу стратегию, я чувствую себя довольно неплохо”, - отметил британец. Уитмарш общался перед камерой ITV с журналистами , рассказывая о чемпионских шансах Гамильтона. Мартин говорил о том, что Гамильтон нацелен не на пятое место - а на максимальный результат. В этот момент Стефано Доменикали в шутку слегка оттолкнул Уитмарша и вклинился в эфир со словами “это абсолютное враньё”. После этого Уитмарш и Доменикали вволю посмеялись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2008 Author Share Posted November 1, 2008 Гоночный инженер и, по совместительству, пресс-секретарь Фелипе Массы Роб Смедли отверг предположения Денниса о том, что болид бразильца заправлен очень небольшим количеством топлива. Выкусите дядя Рон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2008 Author Share Posted November 1, 2008 Масса: «Люди здесь просто удивительные. Я очень рад третий год подряд завоевать в Бразилии поул на глазах у этой фантастической публики, которая всем сердцем любит автоспорт. Я пока не думаю о чемпионате, я думаю о гонке. Было бы глупо все время волноваться по поводу Хэмилтона, нужно полностью сосредоточиться на своей работе и постараться приехать первым. Завтра нам предстоит проехать 73 круга, это много, но стартовать из первого ряда всегда лучше. В ходе квалификации я чувствовал себя вполне комфортно, был быстр во всех сессиях, хотя во второй части допустил небольшую ошибку в 4-м повороте: машина соскользнула с поребрика, и я потерял пару десятых. Но, самое главное, у меня все получилось в финале квалификации. Мы показали отличную скорость!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 1, 2008 Share Posted November 1, 2008 Масса пустой, Хэм показал на пустом баке во второй части, кто быстрее, а то, что он не напрягся в третьей части и говорит, что рвать завтра жопу он не будет, а Массе с пустым баком нужно будет усираться на первых кругах, а это для него чревато. зачем массе усираться то?победа его итак будет никто на эту победу не претендует выиграет битву и надеюсь проиграет войну Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted November 1, 2008 Share Posted November 1, 2008 Масса пустой, Хэм показал на пустом баке во второй части, кто быстрее Эх стокачег стоканчег... ты прям целый графинчег. Q1 Felipe Massa Ferrari 1:11.830 Q2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:11.856 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 1, 2008 Share Posted November 1, 2008 ХЭМ смог показать лишь четвертое время, пропустив вперед Райкконена и Трулли. Итальянец начинает гонку рядом с Массой. Хуже того – непосредственно за спиной Гамильтона будет стартовать Фернандо Алонсо (6-й), что добавит англичанину нервозности. Хейкки Ковалайнен не смог вмешаться в борьбу впереди и практически бесполезен для Гамильтона, стартуя с 5-го места. Единственно, что может сделать Хейкки, переключить борьбу с Алонсо на себя. Дожили! Начали к концу сезона НАНДО воспринимать как серьёзную угрозу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2008 Author Share Posted November 1, 2008 Трулли: "Я знаю, эти парни сражаются между собой, но я выступаю за себя, за свою команду, за высокий результат, к которому стремился всю жизнь. У меня есть опыт выступлений на Интерлагосе, я знаю, что в первом повороте этой трассы не стоит излишне рисковать. Я не привык сдаваться, но если проиграю старт, то не буду атаковать слишком агрессивно. У меня своя гонка, ведь главное - результат на финише. Я хочу бороться за победу - прессинга нет, мы не ждем проблем, а борьба за титул меня не касается. Честно говоря, в пятницу я сомневался в том, что смогу выйти на старт - я крайне плохо себя чувствовал и хочу поблагодарить за этот результат не только инженеров и механиков, прекрасно подготовивших машину, но и врачей. Они дали мне все, чтобы я мог добиться успеха и перед приездом в Бразилию я знал, что мы будем конкурентоспособны. Машина была быстра во всех трех сессиях, я рад за команду и этот успех говорит о прогрессе, которого мы добились по ходу сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2008 Author Share Posted November 1, 2008 Дожили! Начали к концу сезона НАНДО воспринимать как серьёзную угрозу! Да не. Просто Алонсо пообещал помочь Массе, вынеся Хэма. Вот и будет буферная зона в лице Ковы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 1, 2008 Share Posted November 1, 2008 Если верить Кими Райкконену, то он в какой-то степени даже рад, что Ярно Трулли смог прорваться на вторую позицию, оттеснив его на третье место. Логика Кими проста - финн будет стартовать с чистой стороны трассы. “Мы ожидали примерно такого развития событий. Я нахожусь на хорошей стартовой позиции и предпочитаю третье место второму. Это довольно неплохая позиция для начала гонки. Надеюсь, мне удастся хороший старт, а затем машина будет так же быстра, как в прошлом году. Наш единственный выбор - постараться финишировать на первых двух местах и надеяться на удачу. Многое от нас не зависит. Посмотрим, как сложится гонка”. Чемпиона 2007 года чувствует уверенность, что завтра он проведет хорошую гонку. “Машина определенно хороша, уик-энд складывается не самым простым образом, но мы там, где и должны быть. Я уверен, что машина быстра в гоночном темпе. Болид страдал избыточной поворачиваемостью, но все не так уж и плохо”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2008 Author Share Posted November 1, 2008 Райкконен: «Уверен, F2008 позволит нам сильно выступать и в гонке. Сегодня у нее проявились некоторые признаки недостаточной поворачиваемости, но для гонки это не так и плохо, поскольку шинам предстоит выдержать суровые нагрузки. Посмотрим, чего нам удастся добиться завтра…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.