Jump to content

Этап 18. ГП Бразилии-2008


Recommended Posts

  • Replies 825
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Бонс - а ты вспомни какие классные представители в этой расе есть, имхо достаточно вспомнить про Армстронга, и аллергия на семейку Хэмов сразу перестанет распространяться на всех представителей темного цвета кожи ;)

Угу у нас тут исчо местныя с Чингисханом носятся :D :D :D

НЕееее , када музыку Армстронга слушаю, его самого то не видно, да и это редкое исключение из правил.

Link to comment
Share on other sites

аллергия на семейку Хэмов сразу перестанет распространяться на всех представителей темного цвета кожи
Мур, ты знаешь, я дальтоник в отношении цвета кожи, но если человек ведет себя как охренительно радостная соскочившая с ветки обезьяна - я его так называть и буду ... А если чел за круг теряет 10 секунд, а потом как ни в чем не бывало едет в том же темпе как те которых пропустил, то я его буду называть :_неуд_: -ом :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
Link to comment
Share on other sites

Утверждаю. Хуже чемпиона чем Масса, в Ф-1 за всю её историю придумать трудно. И как угодно выиграл Хэмилтон, но это гораздо достойнее, выигрыш Массы.
:mad: не надо ля-ля, Фелипе отлично провёл сезон и был гораздо более достоин чемпионства чем недоделок. Он и по скорости и по мастерству абсолютно достоен титула, да к тому ещё и мужчина - после такого потрясения взять себя в руки дорогого стОит.

А чтобы чемпионом мира становился пилот, безмозгло в**щийся в стоящий на светофоре болид - имхо это издевательство над чемпионством как понятием и над Ф1 в целом :mad:

Link to comment
Share on other sites

Даже как-то забавно читать горячие споры очень уважаемых и авторитетных форумчан о том, кто больше заслужил титул и о справедливости. Ну что вы как дети, ейбо :)
Link to comment
Share on other sites

Вот статистика на последний круг на круге нр.71 и по секторам:

Глок: 24.8сек 54,7сек 25,0сек

Трулли: 26.1сек 55,7сек 22,8сек

 

Что мы видим, Трулли хронически проигрывает Глоку по полторы секунды в первом и втором секторе, и вдруг выигрывает 2,2 секунды в третем. По моему все довольно ясно.

Link to comment
Share on other sites

:mad: не надо ля-ля, Фелипе отлично провёл сезон и был гораздо более достоин чемпионства чем недоделок. Он и по скорости и по мастерству абсолютно достоен титула, да к тому ещё и мужчина - после такого потрясения взять себя в руки дорогого стОит.

А чтобы чемпионом мира становился пилот, безмозгло в**щийся в стоящий на светофоре болид - имхо это издевательство над чемпионством как понятием и над Ф1 в целом :mad:

Ну Мурлык, случай со светофором, это скорее невезение а ля Физикелла.

Link to comment
Share on other sites

NOLAN - да я понимаю... но с Глоком особых вопросов нет, он окромя своей Тойоты никого особо и не интересовал, а теперь тем более не заинтересует, так шо этот товарисч свою судьбу сам решил, даже не суть важно специально или нет. К тому же он дейссно мог просто поехать переобуться как почти все остальные пилоты, и всё решилось бы на пару кругов раньше - имхо на него мы сейчас злы в основном потому что чел почти подарил нам надежду а потом так жестоко обломал :(
Link to comment
Share on other sites

Вот статистика на последний круг на круге нр.71 и по секторам:

Глок: 24.8сек 54,7сек 25,0сек

Трулли: 26.1сек 55,7сек 22,8сек

 

Что мы видим, Трулли хронически проигрывает Глоку по полторы секунды в первом и втором секторе, и вдруг выигрывает 2,2 секунды в третем. По моему все довольно ясно.

Паренек свою задачу сделал, а под финиш скорость сбросил ... :mad: Ты найди круги, когда его негра обошла ...
Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса:

«Гонка прошла идеально! Команда проделала фантастическую работу. Погодные условия были тяжелые, под конец снова пошел дождь, но я испытываю гордость за Ferrari, за бразильских болельщиков, которые оказали мне колоссальную поддержку.

Конечно, для меня это очень эмоциональный день, мы все сделали идеально, но Льюис обошел Тимо Глока – это вызвало у нас смятение чувств, но таковы гонки.

Мы выиграли Гран При и должны этим гордиться. Мы проиграли чемпионат, уступив одно очко. Я знаю, как побеждать, но я умею и проигрывать. Позади еще один день моей жизни. Он многому меня научил…»

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Я не могу передать словами то, что сейчас чувствую. Мы прошли долгий путь, я благодарен болельщикам за поддержку, команде за фантастическую работу по ходу сезона, я взволнован и горжусь тем, что смог выиграть этот титул для них.

На последних кругах шины были серьёзно изношены, я пытался сохранить отрыв от Себастьяна, но смог лишь остаться впереди. Когда трасса намокла, я не хотел рисковать, он вышел вперед, и вдруг по радио мне сказали, что я должен вернуть позицию, чтобы выиграть титул. Я не мог в это поверить, и мы тут же обогнали Глока. Я могу только поблагодарить Бога!

Буквально перед этим мне сообщили, что Глок потерял скорость, я атаковал Феттеля, и он был ничуть не медленнее меня, если не быстрее. Это самая сложная гонка в моей карьере. Пересекая линию финиша, я не знал, что выиграл титул, команда подтвердила это лишь в первом повороте, и я понял, что мечта сбылась".

Деннис:

«Великолепно! Гонка была по-настоящему трудной. Мы видели, как две Ferrari и Алонсо уходили вперед, но не хотели с ними состязаться. Мы вели свою игру, нас интересовали 4-е и 5-е места.

Но кто мог подумать, что Глок останется на сухих шинах? Мы следили за тем, как развиваются события на последних двух кругах, и гадали: “Надо ли нам сражаться за позицию с Феттелем, или мы можем его пропустить?”

Честно признаюсь, нам было чертовски тяжело в этот момент, и мы рады за команду и очень рады за Льюиса. В свое время в поле нашего зрения были и другие молодые гонщики, но он – особенный, понимаете? Он не просто выиграл чемпионат: он стал самым молодым в истории чемпионом мира.

Хэмилтон выиграл титул в отличном стиле, за два года внеся серьезные коррективы в статистику рекордов Формулы 1. За последние два сезона он набрал очков больше, чем любой из его соперников, и заслужил эту победу!»

Link to comment
Share on other sites

Ну Мурлык, случай со светофором, это скорее невезение а ля Физикелла.
чего? :eek: :eek:

невезение - это когда мотор за пару кругов до финиша взрывается, или когда ты стоишь как положено на этом самом светофоре а тебе в зад влетает обезьяна которую зачем-то за руль посадили :cool:

а когда пилот не в курсах что на выезде из боксов светофор есть - это ни разу не невезение, всего лишь отсутствие мозга

и вот это недоразумение - чемпион мира?? докатились :mad:

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Я был на шинах для сухого асфальта, когда дождь усилился и на последнем круге едва удерживал машину на трассе. Я боролся, как мог, но буквально перед финишем проиграл две позиции. Финиш в шестёрке - хороший результат, ведь весь уик-энд я боролся с машиной, но я немного разочарован - сегодня был шанс финишировать четвертым.

Закончился мой первый сезон в Toyota, в целом я всем доволен. В начале чемпионата возникли некоторые проблемы, но команда доработала машину, я прибавил, и после Хоккенхайма всё получалось - я заработал больше двадцати очков, выполнив поставленную на сезон задачу, финишировал на подиуме, теперь нужно добиться ещё большего прогресса в 2009-м".

Трулли:

"Моя гонка была богатой на события. Я хорошо стартовал, хорошо проехал первый круг и мог ехать в темпе Массы. Потом трасса начала подсыхать, мы переключились на сухую резину, и я застрял за Физикеллой - он был медленнее, но разницы в скорости не хватало для обгона, и я потерял кучу времени позади Force India. Отыграв позицию, я снова был одним из самых быстрых на трассе, подобрался к соперникам, но этого оказалось недостаточно.

Когда пошел дождь, мы решили остаться на сухих шинах и заработали очко. После старта на втором месте это немного, но я доволен сезоном и теперь мы начнем подготовку к следующему. Я пять лет работал с Ричардом Креганом, он - отличный парень, и я хочу пожелать ему успеха в новой карьере".

Ямашина:

"Приятно завершить сезон результативным финишем двух наших машин. Тимо отлично провел гонку, его стратегия окупилась в столь сложных условиях, лишь в последнем повороте он не смог поддерживать высокий темп на сухой резине и потерял четвертое место.

После великолепного результата квалификации мы возлагали большие надежды на Ярно, но сначала погода сработала не в его пользу, потом он потерял время на пит-стопе, и всё же смог заработать очко на финише. Мы довольны выступлением команды, но у нас гораздо более серьёзные амбиции и Toyota уходит на зимний перерыв с уверенностью в том, что в 2009-м мы сделаем большой шаг вперед".

Link to comment
Share on other sites

Паренек свою задачу сделал, а под финиш скорость сбросил ... :mad: Ты найди круги, когда его негра обошла ...

Так тут и обошла, в третем секторе, а с трулли сравниваю потому как они на одинаковой резине.

Link to comment
Share on other sites

Все косящие на Глока, попробуйте логически описать, как пришло такое решение Глоку всего за минуту, или вы думаете, что он во времени путешествует и знал как всё произойдёт или команда макларен быстро сориентировалась и предлажила ему баблосов кучу? Бредятину не несите как детишки малые, у которых игрушку долго желаемую отобрали.
Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Я хотел совсем иначе закончить карьеру. Я очень осторожно зашел в первый поворот, оставив соперникам достаточно места, но Нико Росберг зацепил мою машину, отправив ее в разворот. Мне показалось, что все обошлось, однако в следующий момент уже Казуки Накаджима врезался в носовую часть, выбросив меня за пределы трассы.

Во время прогревочного круга я чувствовал себя вполне комфортно и хотел лишь одного – добраться до финиша и порадовать болельщиков зрелищными разворотами на месте, но этому не суждено было сбыться. Впрочем, я не могу жаловаться. Я провел неплохую карьеру и благодарен всем, кто поддерживал меня. Спасибо сотрудникам Red Bull Racing за эти невероятные четыре года – с нетерпением жду продолжения нашей совместной работы.

Я был просто поражен той поддержкой, которую встретил в паддоке – многие люди подходили ко мне со словами: «Блестящая карьера! Удачи в будущих начинаниях!» И если я ухожу из Формулы 1 без титула, но с такими пожеланиями, это действительно неплохой финал".

Уэббер:

"Машина плохо слушалась руля. Мы запланировали длинный второй отрезок, но темп оставлял желать лучшего. Некоторые проблемы возникли еще во время свободных заездов, и команда пыталась их устранить, но в гонке они снова дали о себе знать. Досадно финишировать только девятым…"

Хорнер:

"Обидно за Дэвида – его выбили с трассы в первом повороте финальной гонки. Тем не менее, у него за плечами блестящая карьера, сейчас он вступает в новую фазу своей жизни и продолжит тесное сотрудничество с Red Bull Racing. Горю желанием поработать с ним вне кокпита!

Марк неплохо провел гонку, не допустив ни единой ошибки. Во время первого пит-стопа мы залили чуть больше топлива, а ближе к финишу переобулись в промежуточную резину, но все равно финишировали на досадном девятом месте. В этом сезоне команде пришлось очень нелегко, но, несмотря на неудачную вторую половину, мы с оптимизмом смотрим в будущее. Поздравляем Льюиса Хэмилтона с первым чемпионским титулом!"

Link to comment
Share on other sites

чего? :eek: :eek:

невезение - это когда мотор за пару кругов до финиша взрывается, или когда ты стоишь как положено на этом самом светофоре а тебе в зад влетает обезьяна которую зачем-то за руль посадили :cool:

а когда пилот не в курсах что на выезде из боксов светофор есть - это ни разу не невезение, всего лишь отсутствие мозга

и вот это недоразумение - чемпион мира?? докатились :mad:

Мурлык, сразу видно ты машину не водишь, такое случается, тем более не привыкли в ф1 к светофорам.

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Я сделал все, что должен был сделать, хотя не могу назвать этот Гран При своей лучшей гонкой: с управляемостью машины были проблемы. Мне с трудом удавалось прогреть передние шины до рабочей температуры, поэтому в начале первого и второго отрезков у меня были сложности.

Я догонял Фернандо, но начался дождь, и хотя я ехал вплотную за ним, обогнать его не удалось. Мы решили финишировать на третьей позиции. Но Ferrari победила в командном зачете, это было одной из наших целей, хотя Фелипе и не повезло. Команда, конечно, переживает, но мы, все же, должны быть довольны. Это был сложный год…»

Доменикали:

«Это был фантастический день, и мы довольны нашими достижениями. В начале сезона президент Монтедземоло поставил перед нами задачу: выиграть восемь титулов за десять лет, и мы ее выполнили, хотя сезон был трудным и изобиловал разного рода происшествиями.

Вся команда работала очень напряженно, как на трассе, так и на заводе, и заслужила поздравления. Конечно, мы расстроены: нам не суждено было увидеть, как сбылась мечта Фелипе, особенно, если учесть, как развивалась гонка, но, тем не менее, думаю, такие дни тоже по-своему важны.

Фелипе с годами становится все опытнее, демонстрирует свой талант, свою индивидуальность, и отвечая критикам мастерскими выступлениями. Он отлично провел сезон и заслуживал титула. Но спорт иногда бывает жестоким. В прошлом году мы выиграли титул с перевесом в одно очко, а сейчас проиграли с таким же счетом.

Я поздравляю Хэмилтона, нового чемпиона мира. И в завершение хочу поблагодарить президента Монтедземоло за поддержку, особенно в трудные минуты. Я также хотел бы поблагодарить наших технических и коммерческих партнеров, и, конечно, FIAT Group, частью которой мы являемся, и этим гордимся».

Балдиссери:

«В прошлом году в последней гонке мы выиграли оба титула, а в этом году один упустили за несколько метров до финиша. Но гонку мы провели идеально, не допустив ни единой ошибки в столь трудных условиях, когда дождь вмешался в ситуацию и на старте, и под конец Гран При.

Мы вновь выиграли Кубок конструкторов, что само по себе отличное достижение. Это подтверждает, что Ferrari остается лучшей командой, хотя за последние два года она пережила серьезные перемены. Я хотел бы поздравить Фелипе, который провел еще одну великолепную гонку!»

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Трудная и хаотичная гонка, но я рад, что смог завершить сезон на четвертом месте. Я не допускал ошибок и думаю, что мы заслужили этот результат, хотя сегодня я мечтал о подиуме. Было приятно и интересно бороться с Массой, Алонсо и Хэмилтоном!

Ближе к финишу я не знал, на какой позиции еду, не знал, что вмешиваюсь в борьбу за титул, атаковал Хэмилтона, как любого другого гонщика, и добился успеха. В последнем повороте мы обогнали Тимо, который испытывал явные проблемы с резиной – в тот момент уже так стемнело, что было сложно понять, кто отстал на круг, а кто ваш соперник. Важно, что в этой ситуации я выиграл пять очков - это был фантастический сезон!"

Бурдэ:

"Я хорошо стартовал и сохранил позицию, но когда мы переключились на сухие шины, машиной стало сложно управлять, и Тимо вышел вперед, воспользовавшись моей ошибкой. Мы застряли позади Физикеллы, соперники подобрались ближе, и в борьбе за позицию Трулли выкинул меня с трассы. Второй раз подряд Ярно испортил мне гонку.

Потом я застрял в трафике, шины гранулировались, и я не смог атаковать. Перед финишем команда рискнула, поставив комплект шин для сильного дождя, и я проиграл позицию Кубице, который ехал на промежуточных. Не лучший уик-энд!"

Тост:

"Оба гонщика хорошо стартовали - Феттель ехал пятым, Бурдэ - восьмым. На девятом круге мы провели первый пит-стоп для Феттеля, очень короткий, чтобы сохранить его лидерство над Алонсо, но Фернандо отлично справился со своей работой и отыграл позицию, дольше оставаясь на трассе. Себ не допускал ошибок, контролировал ситуацию, а на финише обогнал Хэмилтона и Глока в очень сложных условиях.

Бурдэ не повезло, он столкнулся со своим старым другом - Трулли, и этот инцидент лишил нас шансов заработать очки двумя машинами. Жаль, в последних гонках Scuderia Toro Rosso была очень конкурентоспособна, и нам хотелось закончить сезон двойным результативным финишем.

Команда фантастически провела сезон, я благодарю обоих гонщиков, весь наш персонал и Red Bull. Мы с нетерпением ждём начала сезона 2009 года".

Link to comment
Share on other sites

Все косящие на Глока, попробуйте логически описать, как пришло такое решение Глоку всего за минуту, или вы думаете, что он во времени путешествует и знал как всё произойдёт или команда макларен быстро сориентировалась и предлажила ему баблосов кучу? Бредятину не несите как детишки малые, у которых игрушку долго желаемую отобрали.

Да не в баблосах дело, позвонил Рон в тоёту и сказал, вы там пропустите если что. Ну или глюк по своей инициативе, тогда он вообще чучело.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...