Miha Kakkinen Posted October 27, 2008 Share Posted October 27, 2008 Алонсо: . В этом сезоне мы добились поставленной цели, заняли четвертое место с третьей по скорости машиной, ". лошодь петросяну фельетоны не пишет?он сам то думает что трендит а я думал что третья по скорости машина - надо ставить задачу стать как минимум третьими что и грить - великий лошоть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2008 Author Share Posted October 27, 2008 Пике: "Я с нетерпением жду начала уик-энда. Гонка на домашней трассе, близкие и друзья на трибунах – это невероятные ощущения и отличный источник мотивации, я хочу извлечь максимум из этого уик-энда. Постараюсь, сделать все, чтобы сохранить концентрацию и неплохо провести гонку. Автодром знаменит неровным асфальтом, здесь крайне важно правильно настроить подвеску. Машина должна справляться с кочками и поребриками на втором секторе и, вместе с тем, чутко реагировать на малейшее движение руля. Мы постараемся найти оптимальные настройки во время пятничных свободных заездов. Я не чувствую большого прессинга, напротив - сохраняю спокойствие и во время тренировок постараюсь как можно лучше настроить машину, чтобы в квалификации и гонке быть в максимально хорошей форме. Нужно шаг за шагом идти к результату". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2008 Author Share Posted October 27, 2008 лошодь петросяну фельетоны не пишет? Наверное он хотел сказать, третьей по силе на данный момент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2008 Author Share Posted October 27, 2008 Баттон: "Сан-Паулу – фантастическое место для финальной гонки сезона. Это по-настоящему «живой» город, жители которого страстно влюблены в Формулу 1. Здесь невероятная атмосфера, а непростая трасса добавляет интереса к предстоящему Гран При. В Интерлагосе неровный асфальт, важно понять, где расположены кочки и свести к минимуму их воздействие на машину. Мы поедем против часовой стрелки и нагрузка придется на те мышцы шеи, которые не нагружаются в других гонках, так что перед этой гонкой нужны дополнительные тренировки. Я с нетерпением жду начала уик-энда, и хотя этот сезон получился непростым, мы постараемся закончить его хорошим результатом". Баррикелло: "Для меня этот Гран При всегда был особенным. Я рад за бразильских болельщиков – им предстоит увидеть развязку борьбы за чемпионский титул и Кубок Конструкторов. Трасса в Сан-Паулу уникальна не только потому, что она принимает мою домашнюю гонку - у неё сложная конфигурация с несколькими непростыми поворотами вроде Curva do Laranjinha. Здесь есть, где обгонять – к примеру, в первой связке. Впрочем, самое трудное – подобрать правильные настройки для комбинации быстрых и медленных поворотов – в частности, для узкой внутренней секции, требующей высокого уровня сцепления. Нужна 100% уверенность в машине и хороший дорожный просвет, позволяющий справляться с неровным асфальтом. В этот уик-энд рядом будут моя семья и друзья, поэтому я с нетерпением жду старта". Браун: "Формула 1 отправляется на финальную гонку, борьба в личном зачете и Кубке Конструкторов близится к развязке. Уникальная атмосфера Интерлагоса и участие бразильца в битве за титул гарантируют захватывающий финал сезона-2008. Бразильская трасса – это необычный вызов для гонщиков и инженеров, она расположена в городской черте, а горячая поддержка трибун гарантируют невероятную атмосферу. Конфигурация автодрома фактически трехмерна – здесь есть перепад высот, а скоростные повороты станут проверкой физических кондиций гонщиков. Для Honda Racing год сложился не лучшим образом. Мы уже давно работаем на перспективу, и Гран При Бразилии станет последней страницей сезона-2008, после чего мы целиком сосредоточимся на новом проекте и возвращении былой конкурентоспособности". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2008 Author Share Posted October 27, 2008 Васселон: "Мы всегда хорошо выступаем в Интерлагосе, команда едет на бразильскую трассу с надеждой на успех, и все мы с нетерпением ждём этой гонки. Машина конкурентоспособна почти на всех автодромах, надеюсь, будет быстра и в Бразилии. Один из важнейших факторов предстоящего уик-энда – шины. В прошлом году составы Soft и SuperSoft быстро изнашивались, пузырение было серьезной проблемой, но сейчас Bridgestone привезет в Бразилию более твердые Medium и Soft, которые должны лучше подходить к этой трассе. В любом случае, нас ждёт напряженная работа. Интерлагос требует среднего уровня прижимной силы и не слишком нагружает тормоза". Трулли: "Жаль, что я так рано выбыл из китайской гонки, попытаюсь отыграться в Интерлагосе. Прошедший сезон - один из лучших в моей карьере, были и неудачи, но в этот уик-энд мне хотелось бы финишировать в шестерке лучших, поставив достойную точку в финале чемпионата. К сожалению, мы уже не ведем борьбу за четвертое место в Кубке Конструкторов, но я могу закончить сезон на восьмом месте в личном зачете и постараюсь заработать максимум очков. В прошлом году я набрал очко в Интерлагосе, хотя наша машина была не так конкурентоспособна, как сегодня,поэтому с оптимизмом жду гонки. Бразильская трасса - весьма сложная, она закручена против часовой стрелки, что здорово повышает нагрузку на мышцы шеи, но у меня с этим никогда не было проблем. Я люблю выступать в Интерлагосе". Глок: "Первый сезон с Toyota прошел очень неплохо, и я хочу завершить его достойным выступлением в Интерлагосе. В 2008-м я добился серьезного прогресса и хорошо провел время, Toyota - великая команда, я счастлив с ними работать. Позади длинный сезон, но я в отличной форме и мотивирован на успех в финальной гонке. Я уже выступал за рулем Формулы 1 в Интерлагосе, в 2004-м - после той гонки мне запомнились ухабы и кочки, которые здорово осложняли жизнь. Наша машина не лучшим образом выглядела на ухабах в Сингапуре, и я рад слышать, что организаторы решили проблемы с асфальтом. Надеюсь, нам это поможет. Если проанализировать скорость машины в прошлых Гран При, то мы можем быть уверены в том, что впереди ещё один конкурентоспособный уик-энд. Сейчас я занимаю 10-е место в личном зачете, было бы здорово удержать эту позицию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2008 Author Share Posted October 28, 2008 Четверг - Рубенс Баррикелло, Дэвид Култхард, Льюис Хэмилтон, Фелипе Масса и Нельсиньо Пике. Пятница - Флавио Бриаторе, Рон Деннис, Стефано Доменикали и Марио Тайссен. Суббота и воскресенье - лучшая тройка дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2008 Author Share Posted October 28, 2008 Росберг: "На Интерлагосе всегда весело гоняться. Здесь есть всё – перепад высот, разнообразие поворотов, трасса закрученная против часовой стрелки - это совершенно уникальный вызов.Год назад в Бразилии мы выступили неплохо – я финишировал четвертым, было бы здорово добиться успеха и на этой неделе, закончив сезон хорошим результатом. Нужно активно поработать в пятницу, подобрать оптимальные настройки. После азиатского турне я отправился в Нью-Йорк, где пробыл всю прошлую неделю, тренируясь и проводя время со своей подругой, которая сейчас работает в США. Американский мегаполис и Сан-Паулу в одном часовом поясе, так что адаптироваться мне не придется. В ближайшие дни я буду очень занят – до начала свободных заездов предстоит выполнить ряд обязательств перед спонсорами, но я полностью готов к финальному этапу сезона". Накаджима: "Впереди финальная гонка дебютного сезона, и я не могу поверить, как быстро он пролетел! Я многому научился и в Бразилии намерен использовать накопленный опыт. Мне уже доводилось выступать в Интерлагосе - это непростой автодром, но здесь приятно гоняться. Год назад машина была весьма конкурентоспособна, надеюсь, она будет быстра и в это воскресенье. После гонки в Шанхае я отправился в Англию, чтобы поработать с инженерами на базе команды. Во время азиатских этапов у меня очень плотный график, перерыв оказался своевременным!" Майкл: "Бразильский автодром расположен высоко над уровнем моря и разреженный воздух приводит к 8%-й потере в прижимной силе, уровне лобового сопротивления и мощности двигателя. В основном трасса состоит из медленных поворотов, однако есть пара весьма скоростных участков. Впрочем, они либо проходятся на полном газу, либо расположены сразу перед зоной торможения, поэтому не оказывают серьезного влияния на время прохождения круга. В Сан-Паулу можно обгонять, особенно в первом и четвертом поворотах. Учитывая короткую длину трассы и небольшую потерю в скорости из-за дополнительного количества топлива, стартовая решетка традиционно оказывается очень плотной – возможно, борьба в середине пелотона будет еще более напряженной. Большинство команд наверняка выберут стратегию с одной или двумя дозаправками. В Бразилию Bridgestone привезет составы Medium и Soft, на дистанции они должны быть конкурентоспособны. В течение многих лет на Интерлагосе машины Williams были быстры, и прошлый год не стал исключением – у нас есть шанс закончить сезон успешным результатом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 28, 2008 Share Posted October 28, 2008 Организаторы "Гран-при Бразилии" усовершенствовали систему дренажа автодром Интерлагос путем установки дополнительных водостоков. По информации AP, проведенные тесты показали, что в случае сильного дождя у пилотов могут возникнуть проблемы при прохождении некоторых участков трассы, после чего было принято решение о модернизации. Согласно прогнозу погоды вероятность осадков в день проведения гонки - 60 процентов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2008 Author Share Posted October 28, 2008 Пятница - вероятность дождя 60%, +16...21С. Суббота - вероятность дождя 40%, +15...22С. Воскресенье - вероятность дождя 60%, +21...+26С. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 28, 2008 Share Posted October 28, 2008 Роб Смедли, гоночный инженер Фелипе Массы, считает, что в Бразилии гонщик Ferrari получит преимущество за счет нового двигателя, который будет установлен на его автомобиле. “За счет этого у Фелипе будет больше возможностей, - заявил Смедли. - В целом, это означает, что всю гонку двигатель может работать на максимальных оборотах”. Развитие автомобиля MP4-23 командой McLaren идет без перерывов - делая все, чтобы помочь Льюису Гамильтону стать чемпионом мира, механики подготовили аэродинамические обновления к Гран-при Бразилии. Самым заметным станет новое заднее антикрыло. По информации издания The Guardian, помимо антикрыла команда привезет в Сан-Паулу еще по меньшей мере шесть новинок. “Сезон еще не закончился, но, поверьте, победа в сложных условиях очень здорово поднимет уровень наслаждения”, - заявил Мартин Уитмарш, CEO McLaren. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2008 Author Share Posted October 29, 2008 Масса: "Это будет самая важная гонка в моей жизни. Бразильский этап - всегда особенный для меня, а в этом году у меня есть шанс выиграть здесь чемпионский титул. Не могу представить свои чувства, если получится стать лучшим по итогам сезона, но все-таки надеюсь, что смогу испытать их. Тем более у меня есть серьезное преимущество - поддержка переполненных трибун. Я должен сделать то, что зависит от меня - победить в гонке, а потом уже буду дожидаться развязки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 29, 2008 Share Posted October 29, 2008 “Сезон еще не закончился, но, поверьте, победа в сложных условиях очень здорово поднимет уровень наслаждения”, - заявил Мартин Уитмарш, CEO McLaren.в первый раз слышу что преимущество в семь очков перед последней гонкой называется сложными условиями Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2008 Author Share Posted October 29, 2008 в первый раз слышу что преимущество в семь очков перед последней гонкой называется сложными условиями В Маках после прошлого года осторожничают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 29, 2008 Share Posted October 29, 2008 В Маках после прошлого года осторожничают.а пущай напоят свою особо нервную звезду перед гонкой валерьяночкой доедет до финиша ни шатко ни валко месте эдак на четвертом-пятом и будет Макам щастье Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2008 Author Share Posted October 29, 2008 ИМХО, именно на одном из этих мест он и приедет. Если ничего не случится (для кого плохого, для кого хорошего ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2008 Author Share Posted October 29, 2008 Феттель: "Я не буду думать о том, что эта гонка станет последней в сезоне. Для меня "Гран-при Бразилии" будет обычной гонкой. Да, "Торро Россо" не так силен, как "Макларен" и "Феррари", но наша команда будет сосредоточена, и, думаю, нам удастся завоевать очки. Мы приложим все силы, чтобы завоевать как можно больше очков". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2008 Author Share Posted October 29, 2008 Монтойя: «Вероятно, Фелипе выиграет гонку. И на месте Льюиса я бы держался от него подальше. Если Фелипе окажется где-то рядом, я бы его пропускал. Льюису надо вести тонкую игру. Когда ты молод и уже выступаешь в Формуле 1, тебе хочется выигрывать все гонки подряд. Это здорово, конечно, но сегодня он должен понять, что наилучшим вариантом для него будет борьба за очки. Уверен, накануне уик-энда команда вместе с Льюисом все это обсудит, ведь ему достаточно будет финишировать, набрав лишь несколько очков. И тогда он станет чемпионом мира. В McLaren отлично помнят, что произошло в прошлом году, но не думаю, что сейчас это их сильно беспокоит. Команда уже не раз выигрывала чемпионаты, поэтому, полагаю, в Бразилии она отработает отлично. Думаю, Льюис победит – буду удивлен, если это ему не удастся. Он отличный парень, его карьера складывается очень неплохо, и все в его руках». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2008 Author Share Posted October 29, 2008 Сутил: "Для меня предстоящий уик-энд – особенный, ведь я наполовину южноамериканец. Бразильская трасса хоть и непростая, но весьма интересная. Погода может быть очень жаркой и влажной, но самое сложное – это кочки: когда мчишься по автодрому, чувствуешь каждую неровность. К тому же, движение идет против часовой стрелки, поэтому мышцы шеи получат непривычную нагрузку. У меня одна цель – финишировать. После трех сходов подряд для нас крайне важно закончить гонку. Я не могу быть доволен статистикой – мы слишком часто не добирались до клетчатого флага либо из-за механических проблем, либо из-за какой-нибудь аварии. Если мы с Джанкарло покажем приличный результат, это будет неплохим завершением очень непростого сезона". Физикелла: "С момента моей первой победы в Гран При Бразилии'03 последующие этапы в Сан-Паулу складывались для меня не слишком удачно. Хотя некоторые из механиков Jordan до сих пор работают со мной в Force India, в команде многое изменилось. Впрочем, боевой дух остался точно таким же, и каждый сотрудник готов выложиться на все 100% и добиться максимально возможного результата, - идет ли речь о победе или об одном очке за восьмое место. Я по-прежнему обожаю гонки и хочу выступить как можно лучше. Досадно, что как бы ты ни старался, все равно финишируешь 19-м или 20-м, но так складывается ситуация. Приходится с ней считаться и продолжать бороться, делая все, что в твоих силах. В Бразилии нам будет очень нелегко, но мы попытаемся не отстать от наших конкурентов и провести гонку как можно лучше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 30, 2008 Share Posted October 30, 2008 Представитель автодрома в бразильском Интерлагосе заявил, что члены семьи чемпиона мира 2008 года будут приглашены на церемонию финиша Гран-при. В зависимости от ситуации на трассе либо отец и мать Фелипе - Луис Антонио и Ана Елена, либо отец и брат Льюиса - Энтони и Николас, взмахнут клетчатым флагом, отметив первый чемпионский титул своих родственников. Речь идет именно об обладателе титула, если, к примеру, Масса выиграет гонку, а Хэмилтон финиширует третьим, то Фелипе увидит клетчатый флаг в руках родственников Льюиса. «Мы считаем, что ситуация будет ещё более уникальной, если семьи смогут участвовать в церемонии финиша», – приводит слова представитель автодрома Карлоса Роберто Монтанера Gazeta Esportiva Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 30, 2008 Share Posted October 30, 2008 докатились.. а давайте на каждое Гран-при всех родителей привозить, пущай флажками машут.. один год - родителей пилотов, другой год - родителей владельцев или боссов команд, на третий год можно родителей ведущих инженеров.. на четвертый будем чемпионат среди родителей проводить, мамы кататься станут а пилоты флажком махать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted October 30, 2008 Share Posted October 30, 2008 Монтойя: «Вероятно, Фелипе выиграет гонку. И на месте Льюиса я бы держался от него подальше. Если Фелипе окажется где-то рядом, я бы его пропускал. Монтойя лох, это Массе нужно держаться подальше от Хэмилтона, если они столкнутся и оба вылетят, Льюис тут же чемпионом станет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 30, 2008 Share Posted October 30, 2008 У меня есть свои люди за спинойКими?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2008 Author Share Posted October 30, 2008 Монтойя лох, это Массе нужно держаться подальше от Хэмилтона, если они столкнутся и оба вылетят, Льюис тут же чемпионом станет А если Масса не вылетит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2008 Author Share Posted October 30, 2008 Масса: "Я оптимистичен на 100% и надеюсь на поддержку трибун. Я - местный гонщик, я бразилец и домашние стены действительно помогают. Вряд ли трибуны будут поддерживать Хэмилтона, поэтому, несмотря на отставание в семь очков, я связываю большие надежды с этим этапом. Я хочу хорошо провести гонку, выиграть Гран При, и стать чемпионом мира. Уик-энд может оказаться дождевым, и я не раз слышал критику в свой адрес по поводу результатов дождевых гонок. Мы всегда должны быть готовы к критике, но в картинге и других сериях я всегда побеждал под дождём, так что дело в машине - не секрет, что у нас возникают проблемы на мокрой трассе, особенно на холодной резине. При низкой температуре сложно добиться оптимального сцепления с асфальтом - резина не так эффективна. В обычных условиях шины почти не изнашиваются, и в этом заслуга наших конструкторов, но с твердыми составами при низкой температуре возникают сложности. Однако, это не значит, что я не буду конкурентоспособен в дождь - в некоторых гонках действительно не повезло, но в Монако моя машина была самой быстрой на мокрой трассе". Райкконен: "Судьба титула зависит не от нас, мы можем попытаться заработать дубль и ждать, на каком месте финиширует Хэмилтон. Если у McLaren не возникнет проблем, то мы ничего не сможем сделать. Главная цель - заработать дубль, Фелипе нечего терять, а соперникам - есть, они будут работать в условиях прессинга, а нам понадобится удача. Если уик-энд сложится не слишком плохо, то успех возможен. В каждой гонке они финишируют в четверке-пятерке лучших, перед нами сложная задача, но вы никогда не знаете, чем закончится гонка. В этом году мы допустили множество мелких ошибок, неудачно провели часть сезона, и не смогли уверенно выиграть чемпионат, но команда извлекла урок и, я уверен - это поможет в 2009-м. Мы справились, нашли выход из сложной ситуации, поэтому я не волнуюсь по поводу следующего сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 30, 2008 Share Posted October 30, 2008 А если Масса не вылетит? Он уже тренировался в вышибании соперника с продолжением гонки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.