Jump to content

Как будет проходить гоночный уикенд


LatStar
 Share

Recommended Posts

Меня самого в последнее время интересовал этот вопрос, так что думаю многим будет интерестно узнать окончательный рассклад.

 

Пятница

Команды, выбравшие тесты по пятницам получают два часа на тесты с 8.45 до 10.45 - Minardi, Jordan и Renault. За эти 120 минут команды смогут использовать три шасси и трех гонщиков. Потом, с 11.00 до 12.00, всем командам дается час на тестовую сессию. С 14.00 до 15.00 – первая квалификация.

 

Суббота

День начинается с двух свободных практик – с 9.00 до 9.45 и с 10.15 до 11.00. Квалификация –с 14.00 до 15.00.

 

Воскресенье

С 9.00 до 9.15 уорм-ап. Пит-лейн откроется в 13.00, гонка будет начинаться в 14.00

 

Закрытый парк

После субботней квалификации машины будут направлены в закрытый парк под наблюдение маршаллов, но, что интересно, после будут возвращены в боксы. Несмотря на это, серьезные изменения в конфигурацию автомобилей вносить не разрешается.

scuderia.ru

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

 

Пятница

Команды, выбравшие тесты по пятницам получают два часа на тесты с 8.45 до 10.45 - Minardi, Jordan и Renault. За эти 120 минут команды смогут использовать три шасси и трех гонщиков. Потом, с 11.00 до 12.00, всем командам дается час на тестовую сессию. С 14.00 до 15.00 – первая квалификация.

 

Суббота

День начинается с двух свободных практик – с 9.00 до 9.45 и с 10.15 до 11.00. Квалификация –с 14.00 до 15.00.

</font>

 

Минарди, Джордан и Рено будут увалифицироваться в субботу вместе со всеми? Просто у них в пятницу тесты раньше по времени или они в субботу не участвуют в свободных заездах?

Link to comment
Share on other sites

Нет, фишка в том, что они отказались от тестов по ходу сезона, на это у них всего 10 дней за год есть.

Вместо этого на каждом ГП им даются лишние 2 часа на практику ..

Это позволяет сэкономить на тестовой команде и иметь преимущество при подготовке к гонке.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Это позволяет сэкономить на тестовой команде и иметь преимущество при подготовке к гонке.</font>

 

 

Позволяет ли это в итоге сэкономить или нет - еще большой вопрос...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Нет, фишка в том, что они отказались от тестов по ходу сезона, на это у них всего 10 дней за год есть.

Вместо этого на каждом ГП им даются лишние 2 часа на практику ..

Это позволяет сэкономить на тестовой команде и иметь преимущество при подготовке к гонке.</font>

 

Ну ладно Minardi и Jordan. С ними все ясно – экономия превыше всего. Но вот на фига Рено эти заморочки с пятничными тестами сдались я че-то не пойму?

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано JAXX (04-02-2003).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Нет, фишка в том, что они отказались от тестов по ходу сезона, на это у них всего 10 дней за год есть.

Вместо этого на каждом ГП им даются лишние 2 часа на практику ..

Это позволяет сэкономить на тестовой команде и иметь преимущество при подготовке к гонке.</font>

 

И Рено отказалось от тестов по ходу сезона???

А как же подиумы в 2003, победы в 2004 и титул в 2005???

Кстати, год уже начался. А чего же они тестируются сейчас?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

И Рено отказалось от тестов по ходу сезона???

А как же подиумы в 2003, победы в 2004 и титул в 2005???

Кстати, год уже начался. А чего же они тестируются сейчас?</font>

 

Ну имеется ввиду с начала гонок, как я пониаю ..

А чего отказалось .. Это мы можем только предполагать, но возможно действительно чтобы иметь возможность лучше подготовится к каждой отдельной гонке. 2 часа - солидное преимущество.

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre
Что-то в голове у меня не укладывается. Феррари двумя тестовыми командами работали изо дня в день и получили результат. А Рено недавно заявило, что они хотели бы вернуться к статусу клиента №1 у Мишлена...с помощью 2ч перед каждым ГП...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Что-то в голове у меня не укладывается. Феррари двумя тестовыми командами работали изо дня в день и получили результат. А Рено недавно заявило, что они хотели бы вернуться к статусу клиента №1 у Мишлена...с помощью 2ч перед каждым ГП...</font>

 

 

+10 дней

в течении сезона...

Я тоже не могу понять, зачем это было сделано.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre
Ясности со всеми нововведениями мало. То пятничные тесты, то Марио Тайссен заявляет, что у них будет квалификационный + гоночный двигатели на уик-энд.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Ясности со всеми нововведениями мало. То пятничные тесты, то Марио Тайссен заявляет, что у них будет квалификационный + гоночный двигатели на уик-энд. </font>

 

Это вообще блеф. Такие движки счас, что мертвому припарка. Ну и в этом году Вильямс поулов напривозил. И все эти поулы заканчивались обгонами на первых кругах гонки...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Это вообще блеф. Такие движки счас, что мертвому припарка. Ну и в этом году Вильямс поулов напривозил. И все эти поулы заканчивались обгонами на первых кругах гонки...

 

</font>

 

Да. Но вроде правилами сейчас запрещены такие изменения как замена двигателя с квалификационного на гоночный.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Да. Но вроде правилами сейчас запрещены такие изменения как замена двигателя с квалификационного на гоночный.</font>

 

Этот Тийссен, вообще какую то лажу нес: менять детали после квалы, под пристальным взглядом тех комиссаров...

 

Я так и не понял приняли или не приняли правило о запрете на изменения после квалы...

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Slavik (05-02-2003).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre
Похоже, сезон будет интересный. Если не ГП, то взаимными претензиями, разночтениями и т.п.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Похоже, сезон будет интересный. Если не ГП, то взаимными претензиями, разночтениями и т.п.</font>

 

Да уж, но лучше все же ГП...

 

 

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется, Рено приняло вполне логичное решение....

Больше времени для подбора оптимальных настроек на каждую трассу. Среди команд с которыми им предстоит сражаться в "своём классе" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif - это оптимальное решение. Плюс возможность тестировать новинки по ходу сезона на разных трассах....

Всё-таки они не Феррари, в плане уверенности конструкции болида.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Это вообще блеф. Такие движки счас, что мертвому припарка. Ну и в этом году Вильямс поулов напривозил. И все эти поулы заканчивались обгонами на первых кругах гонки...

 

</font>

 

В этом году Уильямс не использовал квалификационные движки, инфа из Формулы.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Может лучше было бы по 3 болида от каждой команды выставлять?</font>

 

Ну до этого пока, слава Богу, не дошло. Но если Джордан с Минарди разорятся, то вполне возможно. 16 машин - минимум, если я не ошибаюсь нужно для участия. хотя логичнее продавать прошлогоднее шасси. От Ф2002, к примеру, не одна команда бы не отказалась http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

Больше времени для подбора оптимальных настроек на каждую трассу. </font>

 

Зато меньше возможностей для развития машины, и никакие стенды это не компенсируют..

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Зато меньше возможностей для развития машины, и никакие стенды это не компенсируют..

 

</font>

 

Почему?...Они ничего не потеряли, а растянули свои тесты на год. У них же не чемпионские задачи на этот год. Если бы задача на текущий сезон была порвать всех и вся...., но для этого нужно было работать раньше над созданием болида, по-крайней мере года за 2-3.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

Почему?...Они ничего не потеряли, а растянули свои тесты на год. У них же не чемпионские задачи на этот год. Если бы задача на текущий сезон была порвать всех и вся...., но для этого нужно было работать раньше над созданием болида, по-крайней мере года за 2-3.</font>

 

Времени для тестов маловато. Феррари вон уже на двух автодромах сразу тесты проводят. Тест пилоты тысячами километры накручавают в течении сезона...

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ягуар передумали и решили тоже отказаться от тестов в пользу двух часов в гоночный уикэнд

см здесь

 

"Это решение будет выгодно нас с нескольких точек зрения. Во-первых наши пилоты смогут лувше приспособиться к гонке, что особенно важно для Пиццонии.

 

Во-вторых, мы можем сократить транспортные расходы, так как теперь нет нужды перевозить машины от гонок на тасты и обратно. ОДна машина будет предназначена сторого длшя тестов а три для гоночного уикэнда.

 

В-третьих, в общей сложности мы будет иметь 21 тестовую сессию в год, а это практически тоже самое что мы планировали до принятия этого решения.

 

И наконец это позволит нам гораздо тщательнее выбрать шины. "

 

 

В это межсезонье нам скучать не дают;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...