LatStar Posted February 4, 2003 Share Posted February 4, 2003 Меня самого в последнее время интересовал этот вопрос, так что думаю многим будет интерестно узнать окончательный рассклад. Пятница Команды, выбравшие тесты по пятницам получают два часа на тесты с 8.45 до 10.45 - Minardi, Jordan и Renault. За эти 120 минут команды смогут использовать три шасси и трех гонщиков. Потом, с 11.00 до 12.00, всем командам дается час на тестовую сессию. С 14.00 до 15.00 – первая квалификация. Суббота День начинается с двух свободных практик – с 9.00 до 9.45 и с 10.15 до 11.00. Квалификация –с 14.00 до 15.00. Воскресенье С 9.00 до 9.15 уорм-ап. Пит-лейн откроется в 13.00, гонка будет начинаться в 14.00 Закрытый парк После субботней квалификации машины будут направлены в закрытый парк под наблюдение маршаллов, но, что интересно, после будут возвращены в боксы. Несмотря на это, серьезные изменения в конфигурацию автомобилей вносить не разрешается. scuderia.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted February 4, 2003 Share Posted February 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar: Пятница Команды, выбравшие тесты по пятницам получают два часа на тесты с 8.45 до 10.45 - Minardi, Jordan и Renault. За эти 120 минут команды смогут использовать три шасси и трех гонщиков. Потом, с 11.00 до 12.00, всем командам дается час на тестовую сессию. С 14.00 до 15.00 – первая квалификация. Суббота День начинается с двух свободных практик – с 9.00 до 9.45 и с 10.15 до 11.00. Квалификация –с 14.00 до 15.00. </font> Минарди, Джордан и Рено будут увалифицироваться в субботу вместе со всеми? Просто у них в пятницу тесты раньше по времени или они в субботу не участвуют в свободных заездах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 4, 2003 Author Share Posted February 4, 2003 Нет, фишка в том, что они отказались от тестов по ходу сезона, на это у них всего 10 дней за год есть. Вместо этого на каждом ГП им даются лишние 2 часа на практику .. Это позволяет сэкономить на тестовой команде и иметь преимущество при подготовке к гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted February 4, 2003 Share Posted February 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar: Это позволяет сэкономить на тестовой команде и иметь преимущество при подготовке к гонке.</font> Позволяет ли это в итоге сэкономить или нет - еще большой вопрос... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JAXX Posted February 4, 2003 Share Posted February 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar: Нет, фишка в том, что они отказались от тестов по ходу сезона, на это у них всего 10 дней за год есть. Вместо этого на каждом ГП им даются лишние 2 часа на практику .. Это позволяет сэкономить на тестовой команде и иметь преимущество при подготовке к гонке.</font> Ну ладно Minardi и Jordan. С ними все ясно – экономия превыше всего. Но вот на фига Рено эти заморочки с пятничными тестами сдались я че-то не пойму? [Это сообщение было отредактировано JAXX (04-02-2003).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted February 4, 2003 Share Posted February 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar: Нет, фишка в том, что они отказались от тестов по ходу сезона, на это у них всего 10 дней за год есть. Вместо этого на каждом ГП им даются лишние 2 часа на практику .. Это позволяет сэкономить на тестовой команде и иметь преимущество при подготовке к гонке.</font> И Рено отказалось от тестов по ходу сезона??? А как же подиумы в 2003, победы в 2004 и титул в 2005??? Кстати, год уже начался. А чего же они тестируются сейчас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 4, 2003 Author Share Posted February 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: И Рено отказалось от тестов по ходу сезона??? А как же подиумы в 2003, победы в 2004 и титул в 2005??? Кстати, год уже начался. А чего же они тестируются сейчас?</font> Ну имеется ввиду с начала гонок, как я пониаю .. А чего отказалось .. Это мы можем только предполагать, но возможно действительно чтобы иметь возможность лучше подготовится к каждой отдельной гонке. 2 часа - солидное преимущество. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted February 4, 2003 Share Posted February 4, 2003 Что-то в голове у меня не укладывается. Феррари двумя тестовыми командами работали изо дня в день и получили результат. А Рено недавно заявило, что они хотели бы вернуться к статусу клиента №1 у Мишлена...с помощью 2ч перед каждым ГП... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 4, 2003 Author Share Posted February 4, 2003 Посчитаем цыплят по осени .. Не думаю, что Рено приняло это решение, предварительно не просчитав всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 4, 2003 Share Posted February 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Что-то в голове у меня не укладывается. Феррари двумя тестовыми командами работали изо дня в день и получили результат. А Рено недавно заявило, что они хотели бы вернуться к статусу клиента №1 у Мишлена...с помощью 2ч перед каждым ГП...</font> +10 дней в течении сезона... Я тоже не могу понять, зачем это было сделано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted February 4, 2003 Share Posted February 4, 2003 Ясности со всеми нововведениями мало. То пятничные тесты, то Марио Тайссен заявляет, что у них будет квалификационный + гоночный двигатели на уик-энд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 4, 2003 Share Posted February 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Ясности со всеми нововведениями мало. То пятничные тесты, то Марио Тайссен заявляет, что у них будет квалификационный + гоночный двигатели на уик-энд. </font> Это вообще блеф. Такие движки счас, что мертвому припарка. Ну и в этом году Вильямс поулов напривозил. И все эти поулы заканчивались обгонами на первых кругах гонки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted February 4, 2003 Share Posted February 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Это вообще блеф. Такие движки счас, что мертвому припарка. Ну и в этом году Вильямс поулов напривозил. И все эти поулы заканчивались обгонами на первых кругах гонки... </font> Да. Но вроде правилами сейчас запрещены такие изменения как замена двигателя с квалификационного на гоночный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 4, 2003 Share Posted February 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Да. Но вроде правилами сейчас запрещены такие изменения как замена двигателя с квалификационного на гоночный.</font> Этот Тийссен, вообще какую то лажу нес: менять детали после квалы, под пристальным взглядом тех комиссаров... Я так и не понял приняли или не приняли правило о запрете на изменения после квалы... [Это сообщение было отредактировано Slavik (05-02-2003).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted February 4, 2003 Share Posted February 4, 2003 Похоже, сезон будет интересный. Если не ГП, то взаимными претензиями, разночтениями и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 4, 2003 Share Posted February 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Похоже, сезон будет интересный. Если не ГП, то взаимными претензиями, разночтениями и т.п.</font> Да уж, но лучше все же ГП... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 А мне кажется, Рено приняло вполне логичное решение.... Больше времени для подбора оптимальных настроек на каждую трассу. Среди команд с которыми им предстоит сражаться в "своём классе" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif - это оптимальное решение. Плюс возможность тестировать новинки по ходу сезона на разных трассах.... Всё-таки они не Феррари, в плане уверенности конструкции болида. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Это вообще блеф. Такие движки счас, что мертвому припарка. Ну и в этом году Вильямс поулов напривозил. И все эти поулы заканчивались обгонами на первых кругах гонки... </font> В этом году Уильямс не использовал квалификационные движки, инфа из Формулы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 Может лучше было бы по 3 болида от каждой команды выставлять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Может лучше было бы по 3 болида от каждой команды выставлять?</font> Ну до этого пока, слава Богу, не дошло. Но если Джордан с Минарди разорятся, то вполне возможно. 16 машин - минимум, если я не ошибаюсь нужно для участия. хотя логичнее продавать прошлогоднее шасси. От Ф2002, к примеру, не одна команда бы не отказалась http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: Больше времени для подбора оптимальных настроек на каждую трассу. </font> Зато меньше возможностей для развития машины, и никакие стенды это не компенсируют.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted February 6, 2003 Share Posted February 6, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Зато меньше возможностей для развития машины, и никакие стенды это не компенсируют.. </font> Почему?...Они ничего не потеряли, а растянули свои тесты на год. У них же не чемпионские задачи на этот год. Если бы задача на текущий сезон была порвать всех и вся...., но для этого нужно было работать раньше над созданием болида, по-крайней мере года за 2-3. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 6, 2003 Share Posted February 6, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: Почему?...Они ничего не потеряли, а растянули свои тесты на год. У них же не чемпионские задачи на этот год. Если бы задача на текущий сезон была порвать всех и вся...., но для этого нужно было работать раньше над созданием болида, по-крайней мере года за 2-3.</font> Времени для тестов маловато. Феррари вон уже на двух автодромах сразу тесты проводят. Тест пилоты тысячами километры накручавают в течении сезона... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted February 6, 2003 Share Posted February 6, 2003 Шо тут сказать... не знаю, время покажет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted February 15, 2003 Share Posted February 15, 2003 Ягуар передумали и решили тоже отказаться от тестов в пользу двух часов в гоночный уикэнд см здесь "Это решение будет выгодно нас с нескольких точек зрения. Во-первых наши пилоты смогут лувше приспособиться к гонке, что особенно важно для Пиццонии. Во-вторых, мы можем сократить транспортные расходы, так как теперь нет нужды перевозить машины от гонок на тасты и обратно. ОДна машина будет предназначена сторого длшя тестов а три для гоночного уикэнда. В-третьих, в общей сложности мы будет иметь 21 тестовую сессию в год, а это практически тоже самое что мы планировали до принятия этого решения. И наконец это позволит нам гораздо тщательнее выбрать шины. " В это межсезонье нам скучать не дают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.