Jump to content

ГП в Петербурге


madlopt
 Share

Recommended Posts

Думали топ опять про строительство трассы в России? Нет.

 

http://www.gpstpete.com/images/lgoGPSP.gif

 

Чемпионат CART 21-23 февраля открывает новая трасса в Перетбурге(St. Petersburg) штат Флорида. Это временная городская трасса длиной в 2.9 км с 14тью поворотами.

 

Прям Монако http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

http://www.cart.com/Images/Tracks/Pic_StPetersburg.jpg

http://www.cart.com/Images/Tracks/Logo_StPetersburg_2003_100.gif

http://www.cart.com/Content/Photos/2003/By400/20030116P_0009.jpg

 

Часть трассы проходит по живописной береговой линии, а прямая старт/финиш в аэропорту Albert Whitted Airport.

Также вместе с этапом CART пройдут гонки поддержки. Гонки серий FRAN AM 2000, Trans Am и Barber-Dodge. Гонка будет транслироваться более чем в 180ти странах мира.

 

Сайт организаторов www.gpstpete.com

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано madlopt (28-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Мистер Питкин
Гыгыгы. А я подумал в Питере в самомо деле гонка будет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

В серии СART самые разнообразные трассы, ни в одной другой серии(такого уровня) такого нет. А именно 4 типа различных трасс: временные уличные трассы, автордомы европейского типа(как в Ф-1),суперспидвеи и овалы. Гонщики CART должны обладать широкими навыками, чтобы хороши выступать на всех типах трасс. Я конечно понимаю, что почти все здесь знают, чем отличается автодром от городской трассы(Малинка-р может и не знает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif), но мало кто знает, чем овал отличается от суперспидвэя.

 

 

ВРЕМЕННЫЕ УЛИЧНЫЕ(ГОРОДСКИЕ) ТРАССЫ

 

http://www.cart.com/images/Tracks/t_LongBeach_160.jpg

 

Лонг Бич 1.968 мили

 

Временные трассы содержат множество поворотов, в большенстве своём сложных для прохождения, гонять по улицам города со скоростью более 300 км/ч - это вам не "хухры мухры" :-) . Как и трасса Ф-1 в Монако CART'овские уличные трассы имеют стены и ограждения максимально близко к самому полотну, гравийных зон здесь и быть не может, что усложняет пилотам жизнь, одна ошибка может стоить победы. Большое приемущество таких трасс-это то, что болельщики располагаются максимально близко к трассе. Городские трассы привлекают много болельщиков.

 

АВТОДРОМЫ

 

http://www.cart.com/images/Tracks/t_LagunaSeca_160.jpg

 

Лагуна Сека 2.238 мили

 

Здесь повороты продуманые, т.к. улицы города не ограничивают конфигурацию трассы для какого-нибуть Тильке. Автодромы благосклонны к ошибкам пилотов, нет стен в сантимерте от апекса, много зон безопасности. Такие трассы требуют от пилота не только концентрации, но и физической выносливости.

 

ОВАЛЫ

 

http://www.cart.com/images/Tracks/t_Milwaukee_160.jpg

 

Милуоки 1.032 мили

 

Трэки в пределах от 1й до 1.5 мили. Прямые часто не профилированные, а плоские, повороты профилированные, но под небольшим углом в сравнении с суперспидвэями. Именно на овалах и суперспидвеях идёт борьба "колесо в колесо". Ошибка пилота может привести к потере сразу нескольких мест. Для болельщиков такие трассы(овалы и суперспидвэи) очень хороши, т.к. практически с любой трибуны можно увидеть весь трэк.

 

СУПЕРСПИДВЭИ

 

http://www.cart.com/images/Tracks/t_Germany_160.jpg

 

Германия 2.023 мили

 

Трэки в 2 мили и больше. Все повороты-бэнкинги, то есть профилированные, под большим углом, для достижения большей скорости прохождения поворотов. Часто и прямые немного наклонены относительно земли. Болиды серии CART на суперспидвеях могут развивать скорость более 380 км/ч!

 

 

---------------------

 

В 2000м году Жиль Де Ферран на суперспидвэе в Фонтане установил рекорд, проехав круг со средней скоростью 386.3 км/ч! Бэнкинги в Фонтане под углом в 14 градусов, прямые 11 градусов.

 

http://www.cart.com/Images/Tracks/Logo_Fontana_2003_100.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

В серии СART самые разнообразные трассы,

 

Для болельщиков такие трассы(овалы и суперспидвэи) очень хороши, т.к. практически с любой трибуны можно увидеть весь трэк.

 

Часто и прямые немного наклонены относительно земли.</font>

 

А что, т.н. "аэродромных" трасс уже нет??? Они были интересны практически неограниченной шириной, т.е. теоретически можно было обгонять в любой точке.

 

"Для болельщиков такие трассы(овалы и суперспидвэи) очень хороши" - ??? http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif Тем, что можно неотрываясь созерцать своего кумира... Хм, для экзальтированных поклонниц, пожалуй. В плане техники вождения болида, такие трассы скучны и однообразны.

 

А зачем профилировать прямые??? Вот на велотреке (с его переменным наклоном поворотов по высоте, от 0 до 60 гр) или на санной трассе (до 110 гр) профилировка поворотов понятна - для равной скорости на прямых и в поворотах, там тормозов нет... Но прямые велотрека - плоские.

 

Каков физический смысл в наклонных прямых "суперспидвэев"? Для прикола??? Или чтоб руки "не затекали" от однообразных левых поворотов? Тем более, что разницу между 11 и 14 градусами (если цифры верны) простым глазом и не заметишь... На полигоне ВАЗа и то под 45 виражи...

Link to comment
Share on other sites

Если б ты читал заглавный топ ты б знал, что часть трассы во Флориде проходит в аэропорту. А трасса полностью в аэропорту осталась-это Кливленд, она относится к временным городским трассам. Или будем делить на трассы в аэропорту, в городе, в лесу...?

 

На остальное отвечу, но только тогда, когда ты переформулируешь свой пост, на антиюсовские наезды отвечать не собераюсь(велосипед, санки и болид...много общего в них? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif ).

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Времени прошло достаточно, Айртон не ответил. Чем и подтвердил свои антиюсовские комплексы. И нежелание что-либо понять.</font>

 

Я не имею возможности постоянно сидеть в офисе и читать форум. 50% моей работы - это выезды к клиентам, партнерам и прочим арендодателям с кредиторами - иногда неделями в офисе не появляюсь.

 

Антиюсовские настроения (как и антимосковские) я никогда не скрывал и не собираюсь. Теперь по существу...

 

Про "аэродромные" трассы я напомнил потому, что это действительно интересные трассы, ничего общего с городскими не имеющие. Отдельный вид! Я давно говорю, что обгонов в Ф1 мало потому, что современные трассы слишком узкие и переделка трасс значительно нужнее Ф1, чем новый технический регламент.

 

Про санки и велосипеды я говорил потому, что там профилировка поворотов - обязательная вещь. И это не просто наклон, а сложнейший профиль, скрупулезно рассчитанный.

 

Кое где, на велотреках встречаются наклонные прямые... Если трек очень короткий, то выход из поворота органично перетекает в следующий поворот. Поэтому прямая просто не успевает перейти в горизонтальное положение.

 

Прямые на "суперспидвэях" достаточно длинные, поэтому физика наклонных прямых непонятна.

 

А "наезжать" на меня бесполезно... Не на того напал http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Тем более, что ты знаешь мой е-мэйл и можешь "наехать" в привате...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Я не имею возможности постоянно сидеть в офисе и читать форум. 50% моей работы - это выезды к клиентам, партнерам и прочим арендодателям с кредиторами - иногда неделями в офисе не появляюсь.

 

...</font>

 

Не верю! Ты на форуме очень часто бываешь на протяжении целого дня. И не помню, что ты целую неделю когда-либо отсутствовал.

 

Link to comment
Share on other sites

Айртон, ты хоть раз в США был? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

 

"Для болельщиков такие трассы(овалы и суперспидвэи) очень хороши" - ??? http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif Тем, что можно неотрываясь созерцать своего кумира... Хм, для экзальтированных поклонниц, пожалуй. В плане техники вождения болида, такие трассы скучны и однообразны.

 

</font>

 

Я понимаю, что интереснее смотреть, как маааленькая машинка на горизонте вдруг резко оказывается перед тобой, а потом также резко уезжает от тебя, успевай только голову поворачивать. Конечно только тупые бабы приходят на овалы кладут свои жирные юсовские жопы на места и жрут свой попкорн, запивая колой, временами засыпая от шума моторов. Гонки на овалах настолько неинтересны, что их приходят посмотреть больше 100 тысяч человек. В Германии между прочим болельщики были страшно недовольны, когда отменили гонку на суперспидвее в Лаузицринге, поэтому этап и восстановили. А в плане вождения овалы действительно скучны, руль влево педаль до отказа и пошёл. А Монтойа, Сэм Хорниш, Занарди, Андретти, Франтикитти...все они шутили, когда рассказывали о сложностях пилотирования на овалах.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Антиюсовские настроения (как и антимосковские) я никогда не скрывал и не собираюсь.</font>

 

Тогда ничего хорошего от меня не жди.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Я давно говорю, что обгонов в Ф1 мало потому, что современные трассы слишком узкие и переделка трасс значительно нужнее Ф1, чем новый технический регламент.</font>

 

Причём тут Ф-1?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Про санки и велосипеды я говорил потому, что там профилировка поворотов - обязательная вещь. И это не просто наклон, а сложнейший профиль, скрупулезно рассчитанный.

</font>

 

А тупые юсовцы ничерта не считаю и строят наугад http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif . Это русские на "авось" расчитывают, а не американцы.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Кое где, на велотреках встречаются наклонные прямые... Если трек очень короткий, то выход из поворота органично перетекает в следующий поворот. Поэтому прямая просто не успевает перейти в горизонтальное положение.</font>

 

Правильно, вот об этом я хотел сказать. Раз уж ты так к велосипедам прилип, в КАРТ аналогичная ситуация, только трек там не короткий, гораздо длиннее, но проезжают они его очень быстро. 380 км/ч блин! Если б прямые были плоские, то болиды бы прыгали, как с трамплина, что непонятно?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Прямые на "суперспидвэях" достаточно длинные, поэтому физика наклонных прямых непонятна.</font>

 

Раз уж ты про физику, то приведи мне цифры из которых ты высчитал, что прямые достаточно длинные. Тебе не это непонятно, ты просто озлоблен на америкосов. Мне пофиг какие они, тупые или нет, много чего наслушался, но далеко идущих выводов из этого делать не буду, пока сам в США не побываю. Мне нравиться их автоспорт и всё. А у тебя при слове Америка приступ эпилепсии. Ты помоему бывший коммунист http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

А "наезжать" на меня бесполезно... Не на того напал Тем более, что ты знаешь мой е-мэйл и можешь "наехать" в привате...

</font>

 

Недождёшся, пускай все смотрят на твой трёп.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

На полигоне ВАЗа и то под 45 виражи...</font>

 

Если построить такой спидвэй, то под каким углом надо будет разместить трибуны, чтоб зрителям было что-то видно? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif В конце концов они упасть могут http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

В разрезе такой трэк напоминает дугу, так вот угол наклона трэка меряется на середине этой дуги, то есть если в середине 45 градусов, то на вершине могут быть все 90!

 

 

[Это сообщение было отредактировано madlopt (30-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

для тех кто считает что гонки по овалам это "педаль в пол и руль влево", советую поиграть в Nascar Racing 2002 с отключённами хелпами (всеми) и желательно с рулём. И ботами так что бы колесо в колесо.

Там с этим принципом только до первого отбойника...

 

А вообще надо учитывать что на овалах приминяют очень специфические настройки шасси: когда руль в центральном положении машину уводит влево, на выходе из поворота она довольна нестабильна. И КПП: требуется несколько кругов что бы выйти на максимум. Плюс аэродинамическая загрузка там минимальна и постоянный слип стрим.

И ещё там не всегда удаётся идти по "идеальной траектории" (когда с десяток кругов колесо в колесо)...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Malinka-r:

Originally posted by madlopt:

(Малинка-р может и не знает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif)

</font>

обижаете, блин... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

 

Я ж сказал может, то есть возможно, то есть я на самом деле только предполагал, что ты не знаешь.....то есть не обижайся http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Мистер Питкин

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Ну где антиюсовские наезды Айртона??? Ждёмс....</font>

 

Нужен он тебе?Лучше почаще просвещай нас, "невчёных" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Zik-zik

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Я ж сказал может, то есть возможно, то есть я на самом деле только предполагал, что ты не знаешь.....то есть не обижайся http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

 

Паря, не зарывайся. Хошь трепаться, треплись. Но за тобой присмотр, так что лучше присматривай за собой сам. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Zik-zik:

Паря, не зарывайся. Хошь трепаться, треплись. Но за тобой присмотр, так что лучше присматривай за собой сам. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font>

 

Веер-то с пальцев убери. Присматривает он за мной, сосунок http://www.pukas.ru/razn/sma/1100.gif . Трепятся базарные бабы, а я разговариваю. И не с тобой, а с Малинкой.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Хорошо. На форуме Айртон появился, сюда не мог не заглянуть ввиду своей антиюсовской натуры, но отвечать не стал, значит ответить нечего, значит я ему нос утёр. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Признать это ему гордость не позволит.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Хорошо. На форуме Айртон появился, сюда не мог не заглянуть ввиду своей антиюсовской натуры, но отвечать не стал, значит ответить нечего, значит я ему нос утёр. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Признать это ему гордость не позволит.</font>

 

Он как всегда "ушёл от ответа".Привыкай!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Он как всегда "ушёл от ответа".Привыкай!</font>

 

Что ж поделать, ему по должности так привычнее http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

to madlopt:

Понимаешь,тёзка,я неоднократно писал тут о разнообразии трасс в нашем чемпионате.В ответ - злобная ругань.Хотя и непонятно - сами же и Интерлагос и Хунгароринг обхаивают!Думал я над этим.Скорее всего,это комплекс неполноценности и тривиальная зависть.Пожалеть их надо.Ведь что у них делается?Ужасающее однообразие дорожных автодромов плюс одна псевдогородская покатушка.Взвоешь от тоски!Начальство ихние опять же чудит - трассы уродует(Хоккенхайм и пр.),Бельгию отняло.Не суди их строго.

Небольшая поправочка - средняя скорость де Феррана была на 2 мили/час БОЛЬШЕ.

И не обращай внимания на этих тик-таков,вжик-вжиков и мистеров пяткиных - под ними ведь скрываются те уроды,которые пеняли тебе за использование многочисленных ников.Помнишь?

А под своей настоящей личиной им постить СТРАШНО!Вот и какают из-за угла.Мрази,вообщем.Не обращай внимания!

Link to comment
Share on other sites

2 раст

 

Да уж постараюсь.

 

Кстати по поводу трасс. Ты не знаешь, но многие на форуме знают. Есть такая игра Grand Prix 2 - старый формульный симулятор. Так вот для неё есть туева хуча разных патчей , утилит, редакторов, трасс и т.п. Я провёл эксперимент. Взял карсет сезона 99(характеристики болидов, пилотов раскраски машин и т.п.) и убрал из игры все трассы, поставив только овалы, больше ничего не менял....и что ты думаешь?? БОРЬБА СТАЛА В ТЫСЯЧУ РАЗ ПЛОТНЕЙ! Не то, что Дэймон Хилл на Джордане мог выиграть каждую гонку, даже Лука Бадоэр на Минарди поднимался на подиумы!!! Там если не выбирать, за какого пилота ехать, то есть не ехать ни за кого, то можно просто смотреть на гонку, как в трансляции. Дык я ЗАСМОТРЕЛСЯ! Настолько оффигительная стала брьба на трассе!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...