Guest мыло Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by PRO SCHUMI: Интервью Хилла (журнал АМС 12-1997 год, страница): "Три года назад (т.е. в 1994) многие поспешили взвалить вину за аварию в Аделаиде на меня, называя дураком." Интересное признание своей вины.</font> В своей книге он писал, что в Аделаиде он считал,что он ошибся, но пересмотрев повтор,поменял свою точку зрения на противоположную. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Issen Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 Гастелло наверное в гробу перевернулся от этих бредней..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-K Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by мыло: В своей книге он писал, что в Аделаиде он считал,что он ошибся, но пересмотрев повтор,поменял свою точку зрения на противоположную. </font> Верно! Потому что он даже затормозить бы не смог перед перегородившим трассу Бенеттоном. Логично предположение Хилла, что Бенеттон не управляется, а потому должен двигаться по касательной к трассе. И скорость Хилла, если бы машины МШ не было на трассе как раз соответствовала бы любимой МАММОНТОМ "идеальной траектории". Но вернувшись после столкновения с отбойником, Бенеттон решил ехать как будто бы столкновения не было. Как понять такое МШ решение? Он на сломанной машине занимает единственно возможную полосу движения, а мы его должны за это ... ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by КВВК: Никакой "черной траектории" в природе не существует. Если ты хочешь сказать "единственно возможная траектория, по которой на такой скорости можно этот поворот пройти", то так и скажи, потому что иначе просто Ш-У-М получается. Но такой траектории для этого поворота нет, и придумывать ее не нужно. </font> Ник у тебя конечно роскошный (регь, пока не украли), а вот про "единственно возможная траектория, по которой на такой скорости можно этот поворот пройти" - тут у тебя промашка вышла конкретная... Не существует "единственно возможной", а "теоретически оптимальная" не гарантирует ничего! А в правилах есть только один термин: "гоночная траектория" и все!!! А "гоночная" - это та, которую выбирают большинство пилотов. Т.е. "темная сторона"... Иного правила не определяют, да и не могут определять! Иначе для каждого пилота нужно было бы прописывать индивидуальные правила, с учетом стиля вождения. Не стоит выдумывать доморощенных (дилетантских) терминов. Рекомендую потратить освободившееся время на изучение правил! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest КВВК (много звезд!) Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Ник у тебя конечно роскошный (регь, пока не украли),!</font> Я дарю тебе его! <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Рекомендую потратить освободившееся время на изучение правил!</font> Раздел и пункт, плииз! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Issen: если он на покарёженной машине таранит соперника,то он 100 раз виноват.</font> У тебя есть доказательства, что болид Шумахера был "покорежен"??? Контакт с отбойником? Ну и что??? Мало ли было контактов, когда машина приходила первой? Я думаю, даже Вильямс таких случаев подсчитать не сможет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-K Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: А "гоночная" - это та, которую выбирают большинство пилотов. Т.е. "темная сторона"... </font> Возражаю! В обсуждаемом случае применительно к Хиллу следует обсуждать именно траекторию, по которой с его скоростью невозможно или возможно было пройти поворот (как поставил вопрос МАММОНТ), поскольку на черной траектории стоял Бенеттон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by B-K: Возражаю! В обсуждаемом случае применительно к Хиллу следует обсуждать именно траекторию, по которой с его скоростью невозможно или возможно было пройти поворот (как поставил вопрос МАММОНТ), поскольку на черной траектории стоял Бенеттон.</font> Кого волнует по какой траектории Х или Y может пройти поворот??? Да может таковой не существует в принципе... Разогнался как дурак, так к кому тут обращаться??? Только к психиатру или (что надежнее) к патологоанатому... Иного не дано! Хилл вошел в поворот по обочине! Тем самым он сам себя поставил вне правил, независимо от причин схода на обочину! Если это не так, то я могу для любой трассы нарисовать траекторию, которая гарантирует лучшее время на круге и победу за 15 минут, вместо двух часов нервотрепки! И болидов строить не нужно - садись на УАЗик и ты Чемпион!!! Еще раз повторяю! В правилах существует только один термин: "гоночная траектория"!!! Иного в правилах нет!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-K Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Кого волнует по какой траектории Х или Y может пройти поворот??? !!!!!!</font> Ну зачем так волноваться? Не нравится - не читай! Нервы... Вопрос (без относительно к кому бы то ни было): что в правилах сказано по поводу нахождения на трассе поврежденной машины? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by B-K: что в правилах сказано по поводу нахождения на трассе поврежденной машины? </font> У тебя есть неоспоримые доказательства того факта, что машина Михаэля была повреждена??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest мыло Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by B-K: а мы его должны за это ... ? </font> Дисквалифицировать нафиг.....пожизненно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-K Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: У тебя есть неоспоримые доказательства того факта, что машина Михаэля была повреждена???</font> Не нужно ловить меня на слове! Бесполезно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Я спросил: что в правилах написано. У кого сломанная машина - я спрошу в другой раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 ПИСЕЦ!!! ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ!! Зашёл глянуть, может Дарк винг добил шумофила, а тут..... 2 Айртон Ну ты и....даёшь. Один триндит, что Хилл вытолкнул Шумахера, а ты теперь, что у Шумахера машина не сломалась. Может он и не вылетал вообще? MOOR ЗАКРОЙ ЭТОТ ТОП!!!ИЛИ МНЕ МАТОВ НАПОСТИТЬ, ЧТОБ ЗАКРЫЛ?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest мыло Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: У тебя есть неоспоримые доказательства того факта, что машина Михаэля была повреждена???</font> А у тебя есть вообще какие-то доказательства?Ты ничем не обосновал своё ИМХО.Одно ИМХО и всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Пенетратор Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: MOOR ЗАКРОЙ ЭТОТ ТОП!!!ИЛИ МНЕ МАТОВ НАПОСТИТЬ, ЧТОБ ЗАКРЫЛ?? </font> А это называется "провоцировать", долбоебушка ты наш http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Пенетратор: Originally posted by madlopt: MOOR ЗАКРОЙ ЭТОТ ТОП!!!ИЛИ МНЕ МАТОВ НАПОСТИТЬ, ЧТОБ ЗАКРЫЛ?? </font> А это называется "провоцировать", долбоебушка ты наш http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Првоцировать и постить матерщину-это разные веши, пидорасишка ты наш. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-K Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: !!!ИЛИ МНЕ МАТОВ НАПОСТИТЬ, ЧТОБ ЗАКРЫЛ?? </font> Ни фига подобного! Мы сейчас траекторию свободного полета Бенеттона построим и докажем, что подвеска у Хилла в таком крутом вираже была сломана до столкновения, даже без помощи Бенеттона. У Хилла какой рычаг был сломан? А столкновение было с какой стороны? То-то! И на правила сошлемся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Пенетратор Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 2 madlopt Только не делай вид, что не врубаешься http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by B-K: Хилл спокойненько, не оглядываясь, но достаточно быстро, собирался просто прехать мимо, как любому показалось бы, повредившего машину МШ. И Хилл, не снижая скорости, с левого поворота начал готовиться к правому повороту. </font> Стоп! Стал готовиться к правому повороту? Еще раз, господа, прошу обратить Ваше внимание на технику прохождения s-образных поворотов. В данном случае во второй поворот надо входить слевой бровки (поребрика). Попробуйте на бумаге нарисовать схему этой связки (горизонтально). Теперь впишите в эту схему букву S (горизонтально), так что бы она касалась точек "А"(левая бровка) и "B"(правая) своими "припухлостями". Все понятно? Нарисовали? Вот и оптимальная (если ни единственно-возможная!) траектория прохождения этого S-образного поворота. Это аксиома техники пилотажа. Теперь, B-K, к твоим баранам, всмысле утверждениям. Согласно им Хилл начал готовиться в правому виражу справа! Он фактически срезал верхнюю часть буквы "S". К точке последнему повороту он подошел паралелльно правому поребрику и касаясь его! В то время, как Беннетон шел так как надо: "загребая" левую сторону, входя в правый поворот ПОД УГЛОМ к короткой прямой. В сто-милионный раз повторяю, в последний правый поворот входят СЛЕВА, а не справа. Надеюсь, я ясно обрисовал картинку? [Это сообщение было отредактировано MAMMOHT (27-01-2003).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chupakabra Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: Првоцировать и постить матерщину-это разные веши, <sensored> ты наш. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Всем пить водку пол-часа и успокоиться! Раз-Два! А не то покусаю!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-K Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT: Попробуйте на бумаге нарисовать схему этой связки.</font> Пикассо! Рафаэль! Кукрыниксы! Федоренко и Шошин! На бумаге я такую картину ни за что бы не смог нарисовать. Потому что: 1) левый апекс был занят 2) левый апекс был занят невесть откуда взявшимся Бенеттоном 3) невесть откуда взявшийся Бенеттон мог попасть в левый апекс по траектории движения по касательной после удара. Это расчеты Хилла. Поэтому он и не занял левый апекс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by B-K: Пикассо! Рафаэль! Кукрыниксы! Федоренко и Шошин! На бумаге я такую картину ни за что бы не смог нарисовать. Потому что: 1) левый апекс был занят 2) левый апекс был занят невесть откуда взявшимся Бенеттоном 3) невесть откуда взявшийся Бенеттон мог попасть в левый апекс по траектории движения по касательной после удара. Поэтому он и не занял левый апекс. </font> Насчет Пикассо это перебор. Левый апекс был занят! О Небеса! Наканец-то! И, поскольку "левый апекс был занят", Хилл ринулся в право. В надежде на что? Что его пропустит пилот, который идет по траектории входа в вираж??? И почему это Беннетон не занял левый апекс, если ты сам утверждаешь, что он был занят!!! Так кто был на левом апексе???? Вопрос по существу всем - кто был на левом апексе? Крик отчаяния в бездну форума: кто был на левом апексе (длительное продолжительное эхо)? И тихо: впереди Хилла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Апекс Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT: Насчет Пикассо это перебор.</font> Доказать правоту своих слов не могу, потому что оригинал утрачен. Увы! <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT: Левый апекс был занят! О Небеса! Наканец-то! И, поскольку "левый апекс был занят", Хилл ринулся в право. В надежде на что? Что его пропустит пилот, который идет по траектории входа в вираж??? И почему это Беннетон не занял левый апекс, если ты сам утверждаешь, что он был занят!!! Так кто был на левом апексе???? Вопрос по существу всем - кто был на левом апексе? Крик отчаяния в бездну форума: кто был на левом апексе (длительное продолжительное эхо)? И тихо: впереди Хилла. </font> Ну это уже Шекспир. Какая бездна отчаяния, какой крик в бездну!... А оттуда: да говорят же тебе, что после столкновения, которое допустил МШ до начала движения рулем ВЛЕВО (посмотри на видео, как он сорвался с дороги), Хилл понял (потому что любой водитель знает конфигурацию трассы с закрытыми глазами), что следующий левый апекс - его! И потому начал разгоняться. Надеюсь, теперь нашему драматургу понятно, почему Хилл на такой большой скорости оказался в нижней дуге правого поворота? Ошибка Хилла не в том, что он абсолютно правильно прошел бы злополучный поворот, если бы он был свободен (элементарный, кстати, поворот!), а в том, что он не учел прочности правого рычага передней подвески Бенттона: на отбойнике остался хороший мазок (Веласкес!) резины, а машине - хоть бы что! Даже на таран еще годится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted January 27, 2003 Share Posted January 27, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Апекс: после столкновения, которое допустил МШ до начала движения рулем ВЛЕВО (посмотри на видео, как он сорвался с дороги), Хилл понял (потому что любой водитель знает конфигурацию трассы с закрытыми глазами), что следующий левый апекс - его! И потому начал разгоняться. Надеюсь, теперь нашему драматургу понятно, почему Хилл на такой большой скорости оказался в нижней дуге правого поворота? </font> Следующий апекс его? Ну да, рузумеется, его, но только следом за Шумахером. Надеюсь, глубокоуважаемый Апекс, Вы не будете спорить, что именно на последнем апексе (простите великодушно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) Беннетон был впереди Вильямса? Т.о. подходим к финалу. И так, стоп-кадр #644, под названием "Левый Апекс". Что мы видим, господа присяжные заседатели? А мы видим: зеленый автомобиль, готовящийся к правому повороту. Здесь сумневающихся нет? Сзади него, прошу обратить внимание на положение, синий болид. Здесь разногласий нет? Далее следует попытка обгона по внутреннему радиусу виража срезая траекторию. Это ключевой момент проишествия, смею заметить. Продолжим завтра, но прежде чем отойти ко сну, задайтесь вопросом: кто из двух пилотов сознательно сошел с траектории (причины вторичны) в последнем повороте ? В ответе кроется истина (которая, как известно, где-то сбоку). Приятный снов. [Это сообщение было отредактировано MAMMOHT (27-01-2003).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted January 28, 2003 Share Posted January 28, 2003 Утречка доброго. Хотя для меня оно и не доброе - Хонда моя накрылась - двигатель... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif. Соболезнования принимаются в письменном виде. Заранее благодарен ;( Ладно, вернемся к Аделаиде 94г прошлого века. Начём остановилсь? Ах,да! Хилл кинулся обгонять Шумахера по внутренней части поворота. Теперь осталось выяснить, что кто сделал неправильно: Шумахер неправильно входил в вираж или Хилл? Жду ваших версий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.