Harder Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Mainer Один болид идет по свей траектории, другой лезет непонять куда и устраивает столкновение с первым, потому как гонщик болида устроившего столкновение имел мало гоночного опыта и не подумал о своих действиях. // Один болид пошел на оьгон другого. Да зато другой очень хорошо подумал о своих действиях. Либо действовал инстинктивно, что собственно тоже не характеризует его с положительной стороны. Причем здесь мораль? Вместо того, чтобы признать свою явную оплошность, Хилл подтверждая мнение о нем как о хлюзде, начинает лезть в бутылку. // Да, оплошность, не стоило сразу обгонять супу, надо было подождать, пока он сам "сдохнет". Кстати, это часом не та книга, в которой Хилл признает тот факт что он намеренно выбил Херберта из гонки в Аргентине-98? // Люди меняются по мере того как меняется мир вокруг них. Влияние окружающих тебя людей избежать невозможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Slash Во Шумахер, во дает! Р4 даже рядом не валялся! За доли секунды просчитать ВСЕ возможные траектории /как свои, так и Хилла/ и выбрать ту, которая приведет к столкновению! Прямо биокомпьютер следующего тысячелетия!!! Преувеличиваешь - у него было 2-3 секунды минимум. Выбрать одну из тех траекторий, которые вели к столкновению. Все траектории просчитывать нет смысла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Slash В-четвертых, не играет роли, резко Шумахер менял траекторию или плавно. Суть в том, что из множества всех траекторий он выбрал ту, которая неизбежно приводила к столкновению. --- Во Шумахер, во дает! Р4 даже рядом не валялся! За доли секунды просчитать ВСЕ возможные траектории /как свои, так и Хилла/ и выбрать ту, которая приведет к столкновению! Прямо биокомпьютер следующего тысячелетия!!! ХАХАХАХАХА! Нет, не P 4. AMD, как на боковинах Ферры написано. Вот бы кулер с его Атлона снять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT На вскидку могу напомнить по крайней мере еще о двух похожих "попытках" Хилла. Одна, помоему, в Англии, в 1994г. , попытка обогнать Шумахера внутри привела к аварии; далее в 1995г ГП Германии. Хилл ринулся обгонять Бергера ВНУТРИ поворота. Результат? Герхард поехал дальше, Хилл остался без переднего спойлера. Этого Вам, уважаемый, мало? Спасибо. Только я просил, дословно: "сколько "глупейших и от этого неудачных попыток Хилла обойти конкурентов" произошло в этой гонке до указанного инцидента?" Первоначальное сообщение от MAMMOHT Что же касается ошибки Шумахера, его прогулки к- и от- бетонной стенки - это способствовало ВСЕГО НАВСЕГО тому, что Хилл догнал его (МиШу). Шумахер, сразуже после контакта с отбойником благополучно вернулся на трассу, на ТРАЕКТОРИЮ. Что, и с эти не согласны? Тогда, ребята, амба, спорить больше неочем... То есть ты согласен с тем, что инциденту предшествовала ошибка именно Шумахера, а не Хилла? Это уже хорошо. Думаю, никто не будет спорить, что после таких ошибок психологическое состояние гонщика оставляет желать лучшего. Плюс к этому поврежденная машина... Я уже писал, что траектория не рельсы, поэтому "вернулся на траекторию" значит не более того, что только вернулся на траекторию, так что тут я согласен Однако это не значит, что Шумахер застолбил ее (траекторию) за собой раз и навсегда, и обгонять его низзя, потому что он "на траектории". Или есть возражения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Slash Во Шумахер, во дает! Р4 даже рядом не валялся! За доли секунды просчитать ВСЕ возможные траектории /как свои, так и Хилла/ и выбрать ту, которая приведет к столкновению! Прямо биокомпьютер следующего тысячелетия!!! Еще ни один компьютер не сравнился с человеческим мозгом в плане быстроты принятия решений. Это вам не шахматная математика... А просчитывать траектории, ведущие к столкновению, было проще простого - любая лежащая правее той, по которой Шумахеру следовало двигаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Harder Преувеличиваешь - у него было 2-3 секунды минимум. Выбрать одну из тех траекторий, которые вели к столкновению. Все траектории просчитывать нет смысла. А вообще гонщики Ф1 принимают решения за доли секунды. Иначе в этом спорте не выжить в прямом смысле слова... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex А просчитывать траектории, ведущие к столкновению, было проще простого - любая лежащая правее той, по которой Шумахеру следовало двигаться. Значит, ВА, ты всерьез утверждаешь, что траектория по которой шел Шумахер в последний поворот вела к столкновению и была выбрана им только из-за этого? В ТАКОМ СЛУЧАЙ, УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ, НАРИСУЙТЕ НА МОЕЙ СХЕМЕ ТУ ТРАЕКТОРИЮ, ПО КОТОРОЙ ДОЛЖЕН БЫЛ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ДВИГАТЬСЯ ШУМАХЕР Я жду картинки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Значит, ВА, ты всерьез утверждаешь, что траектория по которой шел Шумахер в последний поворот вела к столкновению и была выбрана им только из-за этого? В ТАКОМ СЛУЧАЙ, УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ, НАРИСУЙТЕ НА МОЕЙ СХЕМЕ ТУ ТРАЕКТОРИЮ, ПО КОТОРОЙ ДОЛЖЕН БЫЛ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ДВИГАТЬСЯ ШУМАХЕР Я жду картинки. Пожалуйста, не "ВА". Если бы я хотел, чтобы меня так называли, мой ник выглядел бы иначе. Насчет траектории. Да, я так считаю и вполне серьезно это утверждаю. Нарисую, но буду благодарен, если картинки мы отложим до следующей недели. Сейчас нет времени. Надеючь, это приемлемый вариант? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Туp Хердал Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 ШУММА СУПА!!!!!!!!!! ХИЛЛ САСАТЬ!!!!!!!!!!! ШУММА КРУЧЕ ВСЕХ, И ДАЖЕ ЯИЦ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Туp Хердал Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Slash Во Шумахер, во дает! Р4 даже рядом не валялся! [/b] ШУММА ВСЕМ ПНЯМ ПЕНЬ!!!!!!!!!!!! ШУММА СУПА!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Туp Хердал Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 ШУММА СУПА, ХИЛЛ ХИЛЯК! ХИЛО ХИЛЛУ ШУМУ ВЫБИТЬ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mainer Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Напомню всем, что попыток обгона по ходу гонки Хилл делал много, но после всех их Шумахер по-прежнему оставался первым, а Хилл - за ним. [/b] Хотелось бы чтобы напоминание было более конкретным - потому как ни единой попытки обгона, подчеркиваю НИ ЕДИНОЙ! просматривая запись гонки, что-то не видно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mainer Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Если следовать твоей логике, то тот факт, что именно Шумахер, допустив ошибку, вылетел и разбил болид, Это кто же тебе дружищще сказал, что Шумахер разбил болид? Вымысел. Весьма логичным выглядит и таран Шумахера: Таран Хиллом Шумахера. ошибка неоспорима, разбитый болид и вместе с ним крах надежд на титул Опять вымысел, к тому же выбыл из гонки Михаэль в результате не свой, а ошибки Хилла, виновного в столкновении. психическое состояние человека, допустившего фатальную ошибку снова - ложь. Фатальной ошибки Шумахер не допускал. Очередной лживый домысел. все это говорит о том, что Шумахер умышленно пошел на таран Следование по идеальной траектории прохождения трассы есть таран? Я все более убеждаюсь в вашей высокой компетенции коллега. так сказать, фол последней надежды. Вот имеено - Хилл по ходу всей гонки даже и близко к Шумахеру подобраться не мог, вот и решил применить фол последней надежды, иначе бы только он Шумахера и видел - тот бы снова уехал от нулевого пилота Вильямса. Давайте не будем: "куда полез" и прочее. Пошел на обгон - это совершенно нормальная ситуация для гонщика. Условия обгона тоже были совершенно обычными - широкий вход соперника в поворот, к тому же дополненный предшествовавшей ошибкой. Опять ложное утверждение - и в помине не было широко захода в поворот - было движение по идеальной траектории. Что-то многовато с вашей стороны ложный утверждений. Не находите. Так через какие объекты Хилл должен был уметь просачиваться? Не через болид ли Шумахера, которого НЕ БЫЛО в том месте, куда ехал Хилл? Что значит "место куда ехал"? С вашими трактовками любой ферстеппен может утверждать, что в том месте куда он в свое время ехал, не было монтойи. И смех и грех, ей Богу. "Ни один гонщик не пытался..." Значит ли это, что обгон здесь невозможен? Ну тогда стоит попытаться доказать, что и обгон Хаккинена в Спа был в принципе невозможен... Да что вы говорите? Объезд Хаккиненым на длинной прямой явно более медленного болида - это назвается невозможным? Мдаааа.... мне казалось что разговариваю с вменяемым человеком. Так почему же мы должны учитывать примеры "других гонщиков"? Потому что, если человек сам не понимает простых вещей, то самый верный способ разобраться в непонятном для него - посмотреть на то, как это же самое делают другие. Хотя, чего там обсуждать - можно привести около десятка таких же, глупейших и от этого неудачных попыток Хилла обойти конкурентов, которые по его выне заканчивались столкновениями болидов / вылетами с трассы. Такой вопрос: предыдущие ошибки Хилла являются доказательством его вины в данном столкновении? Подробно, плиз. Ну во-первых, не предыдущие, а последующие. Но самое главное - они нагляднейшим образом образом свидетельствуют о том, что Хилл ни хрена не умел обгонять! Если уж "денежного мешка" Диница или "безрукого" дебютанта Накано не мог пройти, что уж говорить о самом Шумахере! Еще вопрос: сколько "глупейших и от этого неудачных попыток Хилла обойти конкурентов" произошло в этой гонке до указанного инцидента? Спросите что-нить полегче. Перед ним был один-единственный конкурент и Хилл при ПЕРВОЙ же попытке обгона, допустил столкновение с Шумахером. И еще вопрос: чья ошибка, вылет и удар о стену непосредственно предшествовала инциденту? А еще перед инцинентом вылетат Марк Бланделл, Дэмон Хилл, Жан Алези, а затем и Герхард Бергер и много чего еще предшествовало инциденту. Вылет Шумахера способствовал только тому, что Хилл смог приблизится к нему. Или у вас есть другие факты на этот счет? Факты я сказал, не домыслы, типы тех, что приводились выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mainer Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Во-вторых, траектория обгоняющего ВСЕГДА пересекает траекторию обгоняемого. Мдааа. Неужели всегда? А если мы впомним любой обгон на прчмый Монцы, Хокенхайма или на подъеме после красной воды или.... я думаю мало не покажется и вы заберете свои слова обратно, ведь это утверждения лживое. В-третьих, если пилот, которого обгоняют, не будет учитывать п.2, то мы не увидим ни одного обгона - любая попытка будет заканчиваться столкновением. Ни один пилот не должен утитывать лживые утверждение участника форума. не играет роли, резко Шумахер менял траекторию или плавно. Суть в том, что из множества всех траекторий он выбрал ту, которая неизбежно приводила к столкновению. Он выбрал ту же самую траекторию, которую выбрал Хилл на предыдущем круге и на всех остальных кстати тоже. Вы ваот ответьте пожалуйста - почему все пилотам можно было выбрать ЭТУ траекторию, а Михаэлю Шумахеру нельзя? Вопрос не праздный. Если уж спорить, так ради нахождения истины, а не ради нагружения оппонента. Логично. Логично и правильно! Полнсотью поддерживаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mainer Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Что же касается ошибки Шумахера, его прогулки к- и от- бетонной стенки - это способствовало ВСЕГО НАВСЕГО тому, что Хилл догнал его (МиШу). Шумахер, сразуже после контакта с отбойником благополучно вернулся на трассу, на ТРАЕКТОРИЮ. Что, и с эти не согласны? Тогда, ребята, амба, спорить больше неочем... [/b] Опа, уже опередил коллега! P.S. Только Хилл потерял спойлер не на ГП Германии, а на ГП Европы в Нюрбугре. И не с Бергером, а с Алези. Но в принципе ты прав - дело было в Германии и с Феррари. А насчет Бергера - подержим карты в рукаве - до поры, до времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mainer Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от Harder Первоначальное сообщение от Mainer Что показательно - НИ ОДИН ГОНЩИК не пытался сделать и близко похожего маневра в этом повороте! // Не показательно - не было вылетов других гонщиков. Причем здесь вылет - мы говорим об обгоне. Дилентантизм полнейший! //Не стоит кидаться словами, у Хилла было намного больше опыта, чем скажем у многих пилотов до и после него. Не мог бы ты уточнить об опыте и достижениях Хилла до того момента? Было бы очень любопытно. Хотя, чего там обсуждать - можно привести около десятка таких же, глупейших и от этого неудачных попыток Хилла обойти конкурентов, которые по его выне заканчивались столкновениями болидов / вылетами с трассы. // А сколько подобных примеров можно привести в отношении супы? Что значит супы? Хотя кто тебе мешает приведи хоть пару. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mainer Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от Harder Первоначальное сообщение от Mainer Один болид идет по свей траектории, другой лезет непонять куда и устраивает столкновение с первым, потому как гонщик болида устроившего столкновение имел мало гоночного опыта и не подумал о своих действиях. // Один болид пошел на оьгон другого. Да зато другой очень хорошо подумал о своих действиях. Либо действовал инстинктивно, что собственно тоже не характеризует его с положительной стороны. Что значит "очень хорошо подумал о своих действиях"? Каких действиях? О том, что надо продолжать движение по оптимальной для этого траектории? Разве об этом надо долго размышлять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от Mainer Причем здесь вылет - мы говорим об обгоне. // Мы говорим о попытке обгона после вылет впереди идущего гонщика. Именно после вылета, поскольку, я еще раз говорю, скорость их обоих должна была быть меньше, чем при нормальном прохождении поворота. При этом у Хилла был некоторый запас скорости, до момента, когда МШ перекрыл ему траекторию в первый раз. Не мог бы ты уточнить об опыте и достижениях Хилла до того момента? Было бы очень любопытно. //http://www.formula-one.ru/archive/0199/06hill.htm У меня нет ни времени, ни желания переписывать здесь эту статью. Что значит супы? Хотя кто тебе мешает приведи хоть пару. // Монако '98 Херес '97 Хватит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от Mainer Что значит "очень хорошо подумал о своих действиях"? Каких действиях? О том, что надо продолжать движение по оптимальной для этого траектории? Разве об этом надо долго размышлять? А теперь представим себе такую ситуацию - Хилл на одно очко опережает МШ, стал бы МШ вот так просто идти столкновение? Продолжение движения по оптимальной траектории - обычное дело при большинстве обгонов, другое дело, что потом одни уступают обгоняющему, другие идут на столкновение. Так что не надо говорить так, будто у МШ не было никакого выбора, а только езда по рельсам. У него выбор был и он его сделал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mainer Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Думаю, никто не будет спорить, что после таких ошибок психологическое состояние гонщика оставляет желать лучшего. Сложно сказать. Вот скажем Арну вылетел с трассы, но через весьма короткий промежуток времени (всего несколько секунд) обогнал Вильнева. О чем это говорит? Да о том наверное, что вылет с трассы не выбивает профессионалов из седла, если они настоящие профессионалы. Вот скажем и Хилл, Бланделл, Алези, Бергер, то есть все те, кто вылетал с трассы в том ГП, после возвращения на трассу, ничем не выдавали своего "психологического состояния оставляющего желать лучшего". Так что не надо домысливать - лучше говорить о фактах. Плюс к этому поврежденная машина... А вот это есть вранье, потому как не есть факт. Так что не надо домысливать - лучше говорить о фактах. Однако это не значит, что Шумахер застолбил траекторию за собой раз и навсегда, и обгонять его низзя, потому что он "на траектории". конечно не значит. Но обгон в этом месте - решительно невозможен! Есть возражения? Разве что, если обгоняемый сам этого захочет - чтобы его обогнали в этом месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mainer Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Насчет траектории. Да, я так считаю и вполне серьезно это утверждаю. То есть, вы вполне серьезно утверждаете, что движение по оптимальной траектории прохождения участка трассы любым гонщиком - есть сознательый поиск столкновения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Пожалуйста, не "ВА". Если бы я хотел, чтобы меня так называли, мой ник выглядел бы иначе. Нарисую, но буду благодарен, если картинки мы отложим до следующей недели. Сейчас нет времени. Надеючь, это приемлемый вариант? Если обидел - прошу прощения. Больше не буду... обижать. А насчет след. недельки - ладушки. Подождем. Без обид, плиз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Hi, Скромный прохожий! :smoke: Це есть истина, аксиома: "обгон в этом месте - решительно невозможен! ..... Разве что, если обгоняемый сам этого захочет - чтобы его обогнали в этом месте". и от меня : "Или если обгоняемый неправильно войдет в поворот (т.е. не по траектории)". На языке ГП это называется "широко зайти в поворот". "Хотите с эти поспорить?" © spb.ru Шумахер неправильно входил в поворот? Шумахер перетормаживал в повороте? Шумахер входил в поворот со срывам моста (переднего, заднего)? Шумахер входил в поворот широко? Прошу заметить, уважаемые, ВСЕ сказанное выше относится к моменту ДО столкновения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Кстати, о птичках. Должно быть многие наблюдали картину, когда на протяжении десятка и более кругов медленный болид сдерживал более быстрый? Бернольди-Кулхард, Вильнев-Шумахер и др. Как Вы, други дорогие, думаете, почему? Просто, как мандарин. Если впереди идущий пилот не совершает ошибок (см. мой пред. пост), то обогнать его (корректно обогнать!) можно только на прямой. Или, перетормозив, в повороте (по внешнему радиусу!),. Все. Известен термин - "паровоз" - , когда вереница машин идет по траектории. И почему-то ни у кого (почти) не возникает желания сойти с неё внутырь поворота для обгона.... Совершать же обгон, срезая вход в поворот (что и проделал Хилл в нашеи случае) - прямой путь к столкновению. Что и произошло в 1994г. в Аделаиде. P.S. двадцатью страницами ранее я уже писАл об этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted March 7, 2003 Author Share Posted March 7, 2003 Болею гриппом, с температурой 38 особо не подеспутируешь... Спасибо Алексу, поддержал меня, причем по моей же тактике. (Если 2 человека имеют одинаковую систему доказательства, значит она близка к истине) 2 MAMMOHT Во-первых в Сильверстоуне-94 Хилл и Шумахер ну НИКАК не сталкивались! Во-вторых слышал такую фразу "обгоны в Венгрии или Монако не возможны, за исключением ошибок соперников"? Ошибка Шумахера была и еще какая! В-третьих. Хилл начал обгон до начала Шумахером поворота, ты сам нашел кадр где Хилл принял вправо, Шумахер еще направляется влево! Говорить о том, что Шумахер выполнял ПРАВЫЙ поворот, когда его болид двигался ВЛЕВО неуместно. В-четвертых. Через 1 секунду Шумахер принял вправо и ПОКИНУЛ ТРАЕКТОРИЮ, о которой ты говоришь. Это хорошо видно на 47 секунде ролика. Шумахер только левыми колесами на "темной части трассы". Далее Хилл все время принимал правее ТОЛЬКО ВО ИЗБЕЖАНИЕ СТОЛКНОВЕНИЯ. ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОН НЕ СОБИРАЛСЯ ПРОХОДИТЬ ПОВОРОТ ТАК! ШУМАХЕР ЕГО ВЫТЕСНИЛ. Перед самым поворотом Хилл уже осозновал, что не может обогнать, потому и тормозил. Шумахеру НИЧЕГО НЕ МЕШАЛО ПРЕКРАТИТЬ СБЛИЖЕНИЕ С ХИЛЛОМ И ОН ВОШЕЛ БЫ ПЕРВЫМ В ПОВОРОТ. Но он СОЗНАТЕЛЬНО выбрал столкновение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.