Jump to content

ХИЛЛ - ШУМАХЕР 1994! АДЕЛАИДА И НЕ ТОЛЬКО! ЧТО ЭТО БЫЛО!


dark_wing
 Share

Recommended Posts

Вяло как то вы кидаетесь....

 

По-твоему, чтобы было не вяло, нужно тебя по копирайту послать? мы не дизаворы с юджинами и киловатами ;) Помоему достаточно культурно спорили (флуд конечно, но в рамках приличного) :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И еще раз привет Хуану-Мануэлю Фанхио, который взял как минимум один из титулов потому, что ему в решающей гонке отдал машину напарник, и еще два - потому, что выступал за Мерседес - компанию, обладавшую неограниченным по тем временам бюджетом.

Тогда чемпионат только становился на ноги.... самоорганизовывался так сказать.... в этот период возможны разные аномалии.....

когда все устаканилось..... четверть века все с этим было ок...

Link to comment
Share on other sites

еще раз..... 4 или больше кубков подрят в среднем говорят ИМХО о низкой конкуренции или нечестности соревнований вообще в целом ..... кстати в Ф1 это наблюдается только последнии 20 лет....

 

Ну что ж вернемся к 4 подряд кубкам Макларена :) ...

 

Я полагаю дело объясняется тем (я не очень сильна в истории, но все же может быть...), что последние 20 лет команды сами делают себе машины. Раньше же, например на удачном Купере, в чемпионате выступало сразу несколько номанд (Это просто как пример)

Да и если я ничего не путаю в начале славных дел несколько лет было подавляющее доминирование Альфы.

 

На самом деле почему у меня возникают вопросы: Когда кто либо высказывается в плане "они молодцы, а вот они подлецы " я просто пытаюсь понять чего же такого по мнению этого человека сделали "подлецы", чего никогда не делали "молодцы". Мне просто интересна логика разных людей :)

Что касается формулы - пока не нашлось ни одного примера эксклюзива "подлецов"

Link to comment
Share on other sites

ЛОЛ! Все, что не укладывается в систему, называется исключением, лишь бы не признать свою неправоту.

А при чем тут самоорганизация? Спортивность - она еще от какой-то самоорганизации зависит, ее законы не едины, как законы справедливости?

 

Ну тогда прими и то, что Шумахер - аномалия переходного периода от расцвета 80х к расцвету 2000-ных. Вот уйдет он и будут бороться Кими, Хуан, Алонсо, Веббер - и это время потом назовут ренессансом...

Если только Шумахер не решит остаться и выиграть еще пару-тройку титулов (а чем черт не шутит?)

Link to comment
Share on other sites

если он пользовался только этой методикой..... то мне его жаль.... как и всех крайне узких специалистов.....

 

А ты знаешь - не так уж и плохо быть узким специалистом. При условии, что ты хороший специалист ;)

Link to comment
Share on other sites

ЛОЛ! Все, что не укладывается в систему, называется исключением, лишь бы не признать свою неправоту.

А при чем тут самоорганизация? Спортивность - она еще от какой-то самоорганизации зависит, ее законы не едины, как законы справедливости?

 

Ну тогда прими и то, что Шумахер - аномалия переходного периода от расцвета 80х к расцвету 2000-ных. Вот уйдет он и будут бороться Кими, Хуан, Алонсо, Веббер - и это время потом назовут ренессансом...

Если только Шумахер не решит остаться и выиграть еще пару-тройку титулов (а чем черт не шутит?)

ты имеешь в виду старческую аномалию руководства ФИА?

Link to comment
Share on other sites

Ну ты же читал Пиранью клуб - к тому времени годы романтизма давно уж миновали.
хорошо, будь по-вашему ;) эпаха неоромантизма :)

 

Ты имеешь в виду Макларен 98? :)

Если серьезно Феррари 2002 - была чемпионом 2001.

А Макларен за год до чемпионства 98 где был? За счет чего в 98 случилось такое озарение?

Феррари же к своему титула шла очень постепенно, если проследить последовательный рост результатов - прежде чем они взяли первый кубок в текущей серии

Успехи Макларена не были неожиданными. Хаккинен в 97м году мог несколько гонок выиграть, если бы не ненадежный Мерседесовский мотор. К тому стиль 98 более похож на стиль 92. Уверенная победа в квалификации, педаль в пол и полное преимущество от старта до финиша.

 

В 02 было совсем не так.

Link to comment
Share on other sites

Знаешь как вел споры один известный философ?
почему то мне сразу вспомнился Десавор... :confused:
Link to comment
Share on other sites

В 2002 все было не так только потому, что Монтойя на более мягких покрышках Мишлен электровеником проезжал квалу, опережая Феррари. В гонке поддержавать этот темп он не мог - покрышки не выдерживали.

А Бриджи бежали долго и стабильно.

Это я к тому, что Кепкетер вряд ли выиграет 100-метровку, но Доновану Бейли нечего делать в марафоне (например, конечно)

Link to comment
Share on other sites

 

Успехи Макларена не были неожиданными.

 

Для кого как. То есть успехи прошлогоднего чемпиона были неожиданее?

 

Хаккинен в 97м году мог несколько гонок выиграть, если бы не ненадежный Мерседесовский мотор. .

 

А Феррари в 2001 и могли и смогли титул взять.

 

К тому стиль 98 более похож на стиль 92. Уверенная победа в квалификации, педаль в пол и полное преимущество от старта до финиша.

 

В 02 было совсем не так.

 

Ну у каждого свой стиль пилотировния. Ведь не даром в одни годы были и "профессор" и "волшебник"

Link to comment
Share on other sites

В 2002 все было не так только потому, что Монтойя на более мягких покрышках Мишлен электровеником проезжал квалу, опережая Феррари.
Т.е. мягкий Мишлен был лучше мягкого Бриджстоуна, а твердый Бриджстоун лучше твердого Мишлена? Возможно... Но все равно непонятка с отрезками после первого пит стопа остается...
Link to comment
Share on other sites

Ну, я бы так уверенно не говорил бы :rolleyes: :rolleyes: :D :D

 

Ой - ну все. :)

А мож к тому времени всем так надоест доминирование, например, Рено и все будут мечтать, как в 2002 году лидер хоть квалы не мог выиграть.

 

(Уверенная победа в квале, газ в пол и лидирование от старта до финиша - какая тоска для болельщика :rolleyes: )

Link to comment
Share on other sites

Почему? Шины-то одни и те же на квалу и гонку... (один тип). Просто шины бриджа в том году лучше держали трассу на длинных дистанциях...

А про мягкий-мягкий и твердый-твердый ты что-то не то сказал... не подумав сболтнул...

Link to comment
Share on other sites

Феррари взяла 5 кубков за последние 20 лет.

А Макларен за те же годы взял 7.. причем 6 из них - за период между 84 и 91 - т.е. за 8 лет...

 

Неверно. 2 титула Хаккинена были в 98-99-х.

Нехорошо подтусовывать, то что почти все знают.

 

Если ты про КК, то вроде как в начале 80-х Феррари КК брала с Альборето, вроде даже в 84-м.

Link to comment
Share on other sites

а как быть с тем, что он на нелегальной машине, по крайней мере часть гонок ездил?

 

 

А никак. Это еще доказать надо.

В пользу нелегальности - только пару хороших стартов и пресс-конфа после ГП Франции. И все.

Link to comment
Share on other sites

... внутри поворота, при том, что идеальная траектория предполагает узкий выход из этого самого поворота...

 

 

Когда атакуют/обороняются, обычно забывают про идеальную траекторию.

Так что, абсолютно непонятно, зачем ты это сказал.

 

Хилл нормально вписывался в поворот.

У МШ был выбор, тоже вписаться нормально и потерять титул, или подставиться под удар и победить.

Link to comment
Share on other sites

А можно я свои 5 копеек вставлю: насколько я помню в боксе существует практика остановки боя и присуждения победы за так называемым явным преимуществом, а прикиньте такое правило в Ф-1 :D

 

 

Ну там предпосылки другие - убить можно или инвалидом оставить.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...