Jump to content

GP-2. Сезон - 2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 151
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Себастьен Лёб:

"Один из инженеров, с которым я встретился на Porsche Carrera Cup в Ногаро, пригласил меня на тесты GP2. Он знает, что я люблю принимать вызов, и сообщил о доступности машины DPR.

Link to comment
Share on other sites

31/10-01/11 Абу-Даби

05-06/02 Абу-Даби

26-27/02 Бахрейн

13-14/03 Бахрейн

 

Официальные тесты серии

23-24/10 Абу-Даби

 

Бруно Мишель (организатор серии):

"Календарь соответствует экономической стратегии, которую в этом году мы реализовали в GP2. Мы построили программу, которая не только гарантирует интересные гонки, но и позволит контролировать затраты. Сокращение числа гонок приведёт к снижению транспортных издержек, и в следующие годы может быть пересмотрено.

Половина этапов пройдёт в рамках гонок поддержки Формулы 1, и я не сомневаюсь в том, что мы вновь увидим захватывающий сезон, в котором 26 гонщиков будут бороться за каждый сантиметр трассы на пути к победе!"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Пятикратный чемпион мира по классическому ралли Себастьян Лоеб в начале октября примет участие в тестах команды David Price Racing.

Лёб:

«Это частные тесты. Я участвовал в них благодаря приглашению инженера команды DPR, с которым работал в прошлом году во французском Porsche Cup. У меня появился шанс, и я им воспользовался. Я бы не прочь принять участие в гонке Формулы 1, но тесты, которые я провел в GP2, ровным счетом ничего не значат».

Link to comment
Share on other sites

Себастьен Лёб:

"Тесты прошли в целом, неплохо. Немного огорчили красные флаги из-за вылетов, утром шел дождь, и справиться с машиной было непросто. Днём трасса высохла, мы разобрались с настройками, но фактически больше времени провели в боксах, чем на трассе. Во второй сессии мне удалось проехать три серии по пять кругов, потом попытки каждый раз прерывались красными флагами – в таких условиях трудно улучшить время на круге.

С каждым кругом я чувствовал машину всё лучше, она действительно похожа на машины Формулы 1 и отлично держит трассу. За рулём таких машин крайне важен опыт, нужна серьёзная работа, чтобы добиться от неё максимума. Разница не так уж велика, но Формула 1 на ступень выше, нужен ещё больший опыт при прохождении скоростных поворотов".

(о дебюте в гонке Формулы 1)

"Сегодня я не могу дать ответ, мне не хватает опыта работы с этими машинами, и это основная причина. Я не знаю, насколько был бы конкурентоспособен, если бы мне представилась возможность участия в гонке".

Link to comment
Share on other sites

Чемпион Евросерии F3 20-летний француз Жюль Бианки проведет следующий сезон в GP2 с командой ART Grand Prix.

 

Вассер (руководитель ART):

"Жюль доказал свой потенциал. У него есть все необходимые качества, чтобы перейти на ступеньку выше и выступить в чемпионате, который готовит гонщиков к Формуле 1".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

1. Davide Valsecchi iSport 1h07m49.810s

2. Luca Filippi Meritus + 4.881s

3. James Jakes Super Nova + 6.174s

4. Alexander Rossi Ocean + 7.182s

5. Josef Kral Super Nova + 8.220s

6. Christian Vietoris DAMS + 13.300s

7. Johnny Cecotto Trident + 15.460s

8. Oliver Turvey iSport + 16.223s

9. Edoardo Piscopo DAMS + 16.715s

10. Roldan Rodriguez Coloni + 16.879s

11. Marcus Ericsson ART + 21.686s

12. Will Bratt Coloni + 22.539s

13. Michael Herck DPR + 22.881s

14. Rodolfo Gonzalez Arden + 23.403s

15. Daniel Zampieri Piquet + 23.786s

16. Max Chilton Addax + 25.131s

17. Fabio Leimer Ocean + 30.019s

18. Sam Bird ART + 2 laps

 

Не финишировали:

Charles Pic Arden 28 laps

Vlado Arabadjiev Piquet 25 laps

Plamen Kralev Trident 24 laps

Luiz Razia Addax 12 laps

Giacomo Ricci DPR 8 laps

Diego Nunes Meritus 0 laps

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Гонка 2

1. Christian Vietoris DAMS 43m18.814s

2. Davide Valsecchi iSport + 2.447s

3. Josef Kral Super Nova + 3.195s

4. Oliver Turvey iSport + 6.616s

5. Alexander Rossi Ocean + 7.420s

6. Johnny Cecotto Trident + 7.711s

7. Edoardo Piscopo DAMS + 8.237s

8. Luca Filippi Meritus + 10.136s

9. Michael Herck DPR + 10.730s

10. James Jakes Super Nova + 11.643s

11. Luiz Razia Addax + 11.881s

12. Marcus Ericsson ART + 12.315s

13. Diego Nunes Meritus + 12.893s

14. Roldan Rodriguez Coloni + 13.303s

15. Charles Pic Arden + 13.777s

16. Rodolfo Gonzalez Arden + 14.431s

17. Max Chilton Addax + 19.485s

18. Sam Bird ART + 21.421s

 

Не финишировали:

Vlado Arabadjiev Piquet 17 laps

Fabio Leimer Ocean 14 laps

Will Bratt Coloni 14 laps

Daniel Zampieri Piquet 5 laps

Giacomo Ricci DPR 1 lap

Plamen Kralev Trident 0 laps

Link to comment
Share on other sites

Испанская команда Barwa Addax объявила о подписании контракта с 24-летним голландцем Гидо ван дер Гарде.

 

Алехандро Агаг:

«В Хересе он проявил себя очень способным пилотом, умеюшим достигать впечатляющих результатов за рулём нашей машины. Имея Гидо в составе команды, мы будем сражаться за победу в чемпионате».

Ван дер Гарде:

«Я не сомневаюсь, что в Barwa Addax смогу развиваться как пилот и максимально реализовать свой талант. По ходу тестов я моментально понял, что команда и машина отлично мне подходят. Мы сможем вместе двигаться вперед и бороться за титулы».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1. Нико Хюлкенберг (чемпион) ART Grang Prix

2. Виталий Петров (2) Barwa Addax

3. Роман Грожан (4) Barwa Addax

4. Лукас ди Грасси (3) Racing Engineering

5. Жером Д'Амброзио (9) DAMS

6. Гидо ван дер Гарде (7) iSport

7. Альвару Паренте (8) Ocean Racing

8. Лука Филиппи (9) Super Nova

9. Пастор Мальдонадо (6) ART Grand Prix

10. Ролдан Родригес (11) Piquet GP

Link to comment
Share on other sites

Марк Гленденнинг:

«Как и ожидалось, основные проблемы Хюлкенбергу создали гонщики команды Barwa Addax, но вовсе не Грожан, а Виталий Петров. Россиянин сделал в 2009 году большой шаг вперед и не уступал Нико в скорости, однако был не столь стабилен. В итоге немец завоевал чемпионское звание за один этап до финиша, но всё равно выиграл заключительную гонку первенства – воскресный спринт в Португалии, и этим доказал, что заслужил титул».

(о Петрове)

«Россиянин начал сезон в качестве всего лишь "пилота другой машины Barwa Addax", тогда как явным фаворитом был его напарник Роман Грожан. Но такая ситуация продлилась лишь до третьего этапа в Турции, где Петров одну гонку выиграл, и финишировал третьим во второй, после чего в глазах многих стал лидером команды еще до того, как Грожан покинул GP2».

Link to comment
Share on other sites

Чемпион серии ART Grand Prix определился с составом на предстоящий летний сезон: француз Жюль Бьянки и британец Сэм Бёрд.

 

Бёрд:

«Конечно, я очень доволен, что получил возможностью выступать за ART. Успехи команды говорят сами за себя. Думаю, практически все молодые гонщикио мачтают в нее попасть , поэтому хочу поблагодарить Фредерика Вассёра за предоставленный шанс».

Фредерик Вассёр (глава ART):

«Я рад, что Сэм будет выступать за нас. Я внимательно следил за его карьерой на протяжении нескольких лет и всегда чувствовал, что лишь обстоятельства мешают ему в полной мере продемонстрировать талант...

В Абу-Даби у Сэма был шанс показать себя, и он произвел хорошее впечатление. А тесты в Поль-Рикаре отработал стабильно и на протяжении нескольких дней оставался в лидерах.

Думаю, Жюль и Сэм будут отличной парой пилотов. Хоть они оба и новички, но обладают качеством топ-пилотов – мгновенно добиваются результата. В прошлом я уже видел такое».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мексиканец Серхио Перес Мендоза будет выступать за команду Barwa Addax.

 

Мендоза:

«Я благодарен спонсорам и Barwa Addax за предоставленную мне возможность выступать в составе одной из сильнейших команд. Предстоящий сезон станет самым важным в моей карьере, думаю, мне по силам бороться за титул. Надеюсь показывать хорошие результаты и набираться опыта, который в дальнейшем пригодится мне в Формуле 1. Как и все пилоты, я мечтаю рано или поздно выступать именно там».

Link to comment
Share on other sites

Durango пропустит следующий сезон.

 

Бруно Мишель (босс GP2):

"Участие Durango в сезоне 2010 года кажется крайне маловероятным. Мы всегда открыты для поиска решений, но сейчас не ведём никаких переговоров с сотрудниками команды. Возможная замена? Вряд ли кто-то захочет присоединиться к чемпионату на один сезон, не имея гарантий участия в 2011-м".

Link to comment
Share on other sites

За команду Ocean Racing Technology в следующем сезоне выступят швейцарец Фабио Леймер и британец Макс Чилтон.

 

Чилтон:

"Я рад, что стану пилотом Ocean. Это отличная команда с правильным взглядом на гонки. Её структура профессиональна, а подбору инженеров позавидуют многие".

Леймер:

"Мне всегда хотелось гоняться в GP2 в составе одной из лучших команд. У Ocean Racing Technology есть все слагаемые для успеха, и мне кажется очень важным выступать именно здесь".

Link to comment
Share on other sites

8-9 мая Каталунья (Испания)

14-15 мая Монте-Карло (Монако)

29-30 мая Истанбул Парк (Турция)

19-20 июня Альгарве (Португалия)

26-27 июня Валенсия (Испания)

10-11 июля Сильверстоун (Великобритания)

24-25 июля Хоккенхаймринг (Германия)

31 июля - 1 августа Хунгароринг (Венгрия)

28-29 августа Спа-Франкоршан (Бельгия)

11-12 сентября Монца (Италия)

13-14 ноября Яс Марина (ОАЭ)

Link to comment
Share on other sites

Мишель:

«Я рад, что в будущем году у нас будет 11 этапов. 10 из них состоятся в рамках Гран При Формулы 1, а финал в Абу-Даби обещает стать фантастическим. Кроме того, мне приятно, что почти все участники сезона уже подтверждены. В списке пилотов много новых имён, и всем будет интересно посмотреть, как покажут себя быстрые дебютанты».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

За Super Nova выступят Маркус Эрикссон и Йозеф Краль.

 

Эрикссон:

"Здорово, что я смогу стартовать в GP2 за Super Nova. Учитывая список достижений команды, я уверен в том, что их машина будет конкурентоспособна. Я мечтаю о победе, будет непросто, но я пришел в гонки не для того, чтобы стать вторым".

Краль:

"Я рад, что продолжу сотрудничество с Super Nova. Думаю, это будет успешное партнерство, и я постараюсь принести команде максимум возможного. Надеюсь, мне и дальше удастся поддерживать ту форму, что я показал в Абу-Даби".

Дэвид Сирс:

"Нам приходится менять свой подход. В ART имеют дело с дебютантами, почему бы нам тоже не попробовать? На протяжении долгого времени меня впечатляли результаты Маркуса и Йозефа. Они сражались между собой за титул в британской Формуле BMW в 2007 году, ведя отчаянную борьбу колесо в колесо, и именно тогда мы обратили на них внимание.

А на Гран При Великобритании 2007 года Маркус сам пришел к нам и представился. Ему тогда было 16 лет, и он не привел с собой папу или менеджера. Он сказал, что хотел бы выступать за нас, и я так проникся этим шагом, что с тех пор внимательно следил за его карьерой".

Link to comment
Share on other sites

За Arden выступит 19-летний француз Шарль Пик.

 

Дент:

«По итогам прошлогодних тестов в Хересе и проведенного этапа в Абу-Даби из нескольких возможных пилотов мы выбрали именно Шарля. Сейчас в GP2 пришло много новичков, и мы верим, что у Шарля есть потенциал, чтобы стать одним из лидеров уже в дебютном сезоне».

Пик:

«Я очень рад присоединиться к Arden, команде с впечатляющим списком достижений в GP2. На трех заключительных этапах GP2 Asia я смогу получше сработаться с командой и полностью подготовиться к предстоящему европейскому сезону. Это будет год, полный дел, и я с нетерпением жду, когда же он стартует».

Link to comment
Share on other sites

Бразильский гонщик Альберо Валерио продолжит карьеру в Coloni.

 

Колони:

"Я внимательно следил за его карьерой и отметил явный рост. И чувствую, что в 2010 году, проводя свой третий сезон в GP2, Валерио покажет всем, что он cостоялся, как гонщик, демонстрируя не только скорость, но и стабильность - качества, которые по-настоящему нужны, если ты хочешь выиграть гонку или чемпионат.

Именно поэтому я пригласил его на тесты в нашей команде, которые он провел успешно. Альберто показал хорошую скорость, но больше всего меня удивило, что он мгновенно наладил контакт с командой. Уже тогда я понял, что у нас есть все необходимое, чтобы продолжать победную традицию, заложенную Coloni в последних гонках 2009 года. Это значит, что задача нашего пилота - бороться за титул".

Валерио:

"2010 год станет ключевым в реализации того проекта, над которым я работаю с самого детства. Я хочу выступать в Формуле 1. И думаю, что Scuderia Coloni - это лучшая команда для достижения этой цели. Потому хотел бы поблагодарить всех, кто верил в меня все эти годы".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...