Jump to content

GP-2. Сезон - 2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 151
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Nico Hulkenberg ART Grand Prix 44:36.084

2. Sergio Perez Telmex Arden International + 11.609

3. Vitaly Petrov Barwa Addax Team + 13.229

4. J.D'Ambrosio DAMS + 28.580

5. Diego Nunes iSport International + 29.195

6. Karun Chandhok Ocean Racing Technology + 31.608

7. Davide Rigon Trident Racing + 32.101

8. Pastor Maldonado ART Grand Prix + 32.742

9. Javier Villa Super Nova Racing + 34.564

10. Alberto Valerio Piquet GP + 35.784

11. Kamui Kobayashi DAMS + 39.416

12. Edoardo Mortara Telmex Arden International + 40.966

13. Luiz Razia Scuderia Coloni + 45.114

14. Ricardo Teixeira Trident Racing + 48.860

15. N.Panciatici Durango + 1'18.778

16. Franck Perera DPR + 2 Laps

 

Не финишировали:

Daniel Clos Racing Engineering 11

Stefano Coletti Durango 10

Álvaro Parente Ocean Racing Technology 5

Roldán Rodríguez Piquet GP 2

Luca Filippi Super Nova Racing 1

Davide Valsecchi Barwa Addax Team 0

Michael Herck DPR 0

G.van der Garde iSport International 0

Andreas Zuber Scuderia Coloni 0

Lucas Di Grassi Racing Engineering 0

Link to comment
Share on other sites

Петров: везение Хюлькенберга когда-нибудь закончится

 

Российский пилот серии GP2 Виталий Петров подвёл итоги Гран-при Европы, где россиянин выиграл первую гонку и занял третье место во второй.

 

"Поздравляю всю команду Barwa ADDAX – ведь она базируется в Валенсии, а побеждать дома всегда очень приятно. После квалификации мы долго думали, что же такое сделать на старте – и в итоге разработали хитрый план, который позволил мне выйти в лидеры. Нико, похоже, так отвлекся на зеркала заднего вида, что пропустил точку торможения.

 

После этого мне пришлось нелегко, потому что барахлили тормоза. Задние колеса часто блокировались, поэтому я ехал без риска и чётко держал траекторию. Очень здорово победить в Валенсии вновь, да и вообще выигрывать мне очень нравится.

 

Во второй гонке я решил заходить в первый поворот по внешнему радиусу, но там случилась большая авария – и потому пришлось практически остановиться. Потом у меня были очень интересные поединки с Диего Нуньесом, Эдуардо Мортарой, Жеромом д'Амброзио – все они упирались до последнего, но я всё же обогнал их. Наверное, мог атаковать и Серхио Переса в споре за второе место, но какой-то внутренний голос сказал мне, что не стоит этого делать.

 

В чемпионате я сейчас второй после Нико Хюлькенберга. В последних гонках ему невероятно везёт, но когда-то это должно кончиться. Так что мы ещё поборемся", — приводит слова Петрова официальный пресс-релиз.

Link to comment
Share on other sites

Физикелла продал принадлежавшее ему название команды GP2

 

 

Пилот "Форс Индия" Джанкарло Физикелла, который обладал правами на команду GP2, названную его именем, продал свою часть акций спонсору Party Poker, сообщает Motorsport Aktuell. Официально новое название команды будет PartyPokerRacing.com SC.

 

"Я никак не участвовал в управлении командой. Она была лишь названа моим именем. Пока я являюсь пилотом Формулы-1, хочу сконцентрировать только на этом", — заявил Физикелла.

Link to comment
Share on other sites

GP2: Паренте выиграл 1-ю гонку в Спа, Петров сошёл

 

Гран-при Бельгии серии GP2, по итогам которой победу одержал Альваро Паренте. Вторым финишировал Нико Хюлькенберг, а замкнул тройку лидеров Лукас Ди Грасси. Россиянин Виталий Петров сошёл из-за отказа двигателя.

 

GP2. Гран-при Бельгии. 29 августа. Первая гонка.

 

1. Альваро Паренте (Ocean Racing Technology) - 54:12.997

2. Нико Хюлькенберг (ART Grand Prix) +0.9

3. Лукас Ди Грасси (Fat Burner Racing Engineering) +3.1

4. Пастор Мальдонадо (ART Grand Prix) +3.4

5. Диего Нуньес (iSport International) +4.1

6. Ролдан Родригес (Piquet GP) +4.34

7. Гидо ван дер Гарде (iSport International) +4.6

8. Камуи Кобаяси (DAMS) +5.4

9. Эдуардо Мортара (Telmex Arden International) +5.9

10. Дани Клос (Fat Burner Racing Engineering) +7.3.

 

Петрова заставляют снова использовать отказавший мотор

 

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко подвела итог первой гонки Гран-при Бельгии GP2, по ходу которой россиянину пришлось сойти из-за отказа мотора.

 

"Виталий догадывался, что двигатель работает не совсем нормально, ещё в квалификации. Мотор терял мощность. Петров попросил инженеров проверить движок, пригласили и специалистов из "Мекахрома", но они ничего особенного не обнаружили. Когда он выезжал на стартовую решётку, то двигатель уже начал издавать какие-то несвойственные звуки. На это обратили внимание, но компьютер ничего не показывал, да и что можно сделать за 20 минут до старта?

 

Даже стартовать Виталий как следует не смог, но пока мы не можем однозначно сказать, что проблемы на старте были связаны с двигателем. Это тот же самый мотор, что и в Венгрии. Нам его отремонтировали, но "Мекахром" оставляет за собой право не рассказывать о коррективах и просто говорить, что теперь двигатель хороший.

 

Сейчас складывается неприятная ситуация: на воскресную гонку нам дадут новый мотор, а на следующий этап в Монце предлагают взять отремонтированный этот. Мы отказываемся его брать, так что теперь мы оказались в сложном положении: либо мы вообще отказываемся ехать, если будет этот же двигатель (ибо это просто бессмысленно), либо всё же добьёмся поставки нового мотора.

 

Команда тоже очень расстроена: второй пилот тоже не доехал, и сегодня мы фактически потеряли чемпионство. Если говорить насчёт завтрашней гонки, то какие могут быть цели при старте с 19 места-го? Но всегда надо бороться", — отметила Косаченко.

 

GP2: ван дер Гарде выиграл вторую гонку в Спа, Петров - 6-й

 

В Спа завершилась вторая гонка Гран-при Бельгии серии GP2, по итогам которой победу одержал Гидо ван дер Гарде (iSport International). Вторым финишировал Ролдан Родригес (Piquet GP), а третьим стал Диего Нуньес (iSport International). Россиянин Виталий Петров (Barwa Addax Team) финишировал на шестом месте.

 

GP2: Гран-при Бельгии. 30 августа. Вторая гонка

 

1. Гидо ван дер Гарде (iSport International) — 37:54.281

2. Ролдан Родригес (Piquet GP) +3.1

3. Диего Нуньес (iSport International) +4.9

4. Серхио Перес (Telmex Arden International) +6.2

5. Давиде Ригон (Trident Racing) +13.8

6. Виталий Петров (Barwa Addax Team) +17.4

7. Карун Чандхок (Ocean Racing Technology) +18.8

8. Давиде Вальсекки (Barwa Addax Team) +20.0

9. Михаэль Херк (DPR) +21.4

10. Хавьер Вилья (Super Nova Racing) +22.8.

 

Петров: если моторы продолжат ломаться, о титуле забудем

 

Российский пилот серии GP2 Виталий Петров подвёл итоги Гран-при Бельгии, где в первой гонке сошёл, а во второй стал шестым.

 

"Конечно же, я разочарован прошедшим этапом. Всегда обидно, когда выкладываешься по полной, но теряешь результат из-за поломки. Одно очко, завоёванное во второй гонке – это лишь слабое утешение. К тому же на старте меня кто-то ударил сзади, потом пришлось тормозить и объезжать аварию. Да ещё Давиде Вальсекки не хотел меня пускать, несмотря на прямой приказ команды.

 

Наверное, если бы не это, я мог бы приехать в воскресенье третьим или четвёртым – да что толку, главные очки все равно разыгрываются в субботу. Команда работает отлично, но моторы мы получаем от компании Mecachrome – и если они продолжат ломаться, о борьбе за титул можно будет забыть. Но пока есть хоть один шанс – буду бороться изо всех сил", — цитирует Петрова официальный пресс-релиз.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1. Giedo van der Garde iSport 1h03m18.437s

2. Vitaly Petrov Addax + 2.320s

3. Lucas di Grassi Racing Engineering + 13.281s

4. Jerome D'Ambrosio DAMS + 14.370s

5. Edoardo Mortara Arden + 24.668s

6. Nico Hulkenberg ART + 24.967s

7. Alvaro Parente Ocean + 30.785s

8. Javier Villa Super Nova + 34.057s

9. Luiz Razia Coloni + 40.584s

10. Davide Rigon Trident + 43.870s

11. Diego Nunes iSport + 47.665s

12. Andreas Zuber Coloni + 1m09.511s

13. Roldan Rodriguez Piquet + 1m11.089s

14. Davide Valsecchi Addax + 1m11.994s

15. Daniel Clos Racing Engineering + 1m48.139s

16. Ricardo Teixeira Trident + 1 lap

17. Kamui Kobayashi DAMS + 1 lap

18. Johnny Cecotto Jr DPR + 1 lap

19. Karun Chandhok Ocean + 3 laps

20. Michael Herck DPR + 3 laps

 

Не финишировали:

Luca Filippi Super Nova 18 laps

Sergio Perez Arden 6 laps

Pastor Maldonado ART 6 laps

Alberto Valério Piquet 0 laps

Link to comment
Share on other sites

1. Luiz Razia Coloni 35m12.921s

2. Lucas di Grassi Racing Engineering + 2.576

3. Nico Hulkenberg ART + 4.955

4. Jerome D'Ambrosio DAMS + 7.374

5. Vitaly Petrov Addax + 7.92

6. Giedo van der Garde iSport + 8.687

7. Roldan Rodriguez Piquet + 9.133

8. Davide Rigon Trident + 13.395

9. Davide Valsecchi Addax + 24.809

10. Javier Villa Super Nova + 25.492

11. Alberto Valerio Piquet + 26.254

12. Karun Chandhok Ocean + 33.526

13. Michael Herck DPR + 35.32

14. Ricardo Teixeira Trident + 59.622

 

Не финишировали:

Pastor Maldonado ART 19 laps

Johnny Cecotto Jr DPR 18 laps

Kamui Kobayashi DAMS 18 laps

Luca Filippi Super Nova 15 laps

Andreas Zuber Coloni 11 laps

Alvaro Parente Ocean 6 laps

Edoardo Mortara Arden 6 laps

Sergio Perez Arden 1 lap

Diego Nunes iSport 0 laps

Dani Clos Racing Engineering 0 laps

Link to comment
Share on other sites

Хюлькенберг: не думал, что выиграю титул в первый же год

 

Пилот серии GP2 Нико Хюлькенберг (ART Grand Prix) прокомментировал досрочную победу в чемпионате мира сезона-2009.

 

"Я не ожидал, что завоюю титул в первый год выступлений в GP2. Особенно после первых трёх уик-эндов, когда Barwa с Ромэном Грожаном вырвалась далеко вперёд по очкам. После этого мы прогрессировали и улучшили наш автомобиль и скорость.

 

Как новичок, я должен был преодолеть некоторое расстояние за рулём нового для меня автомобиля, чтобы лучше привыкнуть к нему и более эффективно использовать шины. После этого, я думаю, на пике мы выступили на "Нюрбургринге", в Валенсии и Спа. Это были хорошие уик-энды — я заработал много очков и был очень последователен в борьбе за титул чемпиона.

 

Если бы Грожан остался в GP2 завоевать титул было бы сложнее. Он был главным конкурентом. Петров проделал хорошую работу в последних гонках, возможно, он был даже лучше, чем Грожан. Но Ромэн ушёл в Ф-1. Он был главным конкурентом, и это потеря для чемпионата GP2. Но когда вы получаете такую возможность, то не говорите "нет". Даже я не смог бы отказаться. Он этого заслужил", — цитирует Хюлькенберга Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

"Конечно, когда чемпионат подходит к концу, обстановка накаляется. Но, полагаю, мы все-таки неплохо справились с прессингом. Вчера мне не удалось избежать ошибок – такое бывает, но это не было связано с прессингом.

Гонка проходила в сложных погодных условиях, а в Монце легко вылететь с трассы из-за низкой прижимной силы. Но сегодня все прошло хорошо: третье место позволило завоевать титул, я поднялся на подиум, хотя гонка была трудной.

Прогресс по ходу сезона шел медленно, но ситуация улучшалась, и мы более четко отработали в Сильверстоуне, потом на Нюрбургринге и Хунгароринге. И затем вдруг пришла настоящая уверенность: я почувствовал себя абсолютно комфортно за рулем этой машины.

У нас отличная команда, мы хорошо работаем вместе, поэтому нам просто хочется добиться высоких результатов и заработать очки. Нет, победить! Мы хотим выиграть!"

Link to comment
Share on other sites

Петров: конечно же, я расстроен

 

Российский пилот серии GP2 Виталий Петров подвёл итоги Гран-при Италии, где в первой гонке Петров стал вторым, а во второй занял пятое место.

 

"Конечно же, я расстроен. Мы ехали быстро и по воде, и по сухому асфальту. В первой гонке я был на сто процентов уверен в победе, когда прямо передо мной развернуло машину команды DPR. Мелькнула мысль, что не стоит тормозить – но я всё же сбросил скорость. И правильно сделал, если бы не это – то машина, отлетев от стены, врезалась бы прямо в меня. Но с победой пришлось расстаться.

 

В воскресенье я здорово стартовал. Мы оказались с Нико Хюлькенбергом рядом в первом повороте – но мне не захотелось рисковать и идти в контактную борьбу. Затем я долго преследовал его и наконец решил в одном месте попробовать проехать чуть быстрее. Но оказалось, что это невозможно – и я пропустил в итоге еще одного соперника, финишировав пятым.

 

Теперь впереди финал сезона. Мне нужно помочь команде Barwa Addax побороться с соперниками из ART за титул, а сам я нацеливаюсь отстоять свою вторую позицию в чемпионате", — приводит слова Петрова официальный пресс-релиз.

Link to comment
Share on other sites

Виталий Петров выиграл квалификацию финального этапа в Портимао.

 

1. В.Петров Addax 1:30.819

2. Д.Клос Racing Engineering 1:30.859

3. Н.Хюлкенберг ART 1:30.884

4. Л.ди Грасси Racing Engineering 1:31.067

5. Д.Вальсекки Addax 1:31.129

6. Р.Родригес Piquet 1:31.389

7. А.Валерио Piquet 1:31.418

8. П.Мальдонадо ART 1:31.449

9. Г.ван дер Гарде iSport 1:31.532

10. Д.Нуньес iSport 1:31.569

11. Ж.Д'Амброзио DAMS 1:31.601

12. А.Цубер Coloni 1:31.673

13. Л.Филиппи Super Nova 1:31.764

14. Х.Вилья Super Nova 1:31.812

15. С.Перес Arden 1:31.886

16. Л.Разиа Coloni 1:32.140

17. Д.Ригон Trident 1:32.165

18. К.Кобаяси DAMS 1:32.183

19. М.Херк DPR 1:32.376

20. Э.Мортара Arden 1:32"807

21. К.Чандхок Ocean 1:32.765

22. Д.Чекотто DPR 1:32.807

23. Р.Тексейра Trident 1:34.083

24. А.Паренте Ocean -

Link to comment
Share on other sites

GP2: Виталий Петров стал вице-чемпионом сезона-2009

 

В Португалии на трассе "Альгарве" состоялась первая гонка в рамках последнего этапа серии GP2 сезона-2009, победу в которой одержал чемпион Нико Хюлькенберг. Россиянин Виталий Петров, стартовавший с поула, в итоге финишировал четвёртым и за одну гонку до окончания сезона гарантировал себе титул вице-чемпиона.

 

Петров: сегодня моя тактика не сработала

 

Россиянин Виталий Петров прокомментировал первую гонку Гран-при Португалии GP2, в которой он стартовал с поула, а финишировал четвёртым.

 

"Конечно, я доволен тем, что удалось стать вице-чемпионом, но всё-таки в гонке мы рассчитывали на победу при старте с поул-позишн. Немного не повезло в самой гонке — допустили пару ошибок. Обидно, конечно.

 

Что касается волны пит-стопов, то моя тактика традиционно заключается в том, чтобы сначала беречь шины, а потом атаковать ближе к финишу. Однако в данном случае она не сработала: надо было сразу атаковать. Если бы я так поступил, то уж как минимум ди Грасси не пропустил бы, да и с Филиппи поборолся. А я слишком сильно берёг задние колёса, когда выезжал из боксов. Жалко, конечно, что так получилось.

 

В конце гонки я, конечно, надеялся на ошибку ди Грасси, но всё-таки не мог рисковать, чтобы, не дай бог, не ударить его и не получить штраф от стюардов. Я показывал, что еду быстрее, но трасса не позволяла воспользоваться этим. Сам автодром мне не понравился: думаю, он не готов для Формулы-1. Трасса не интересная для зрителей, обгоны возможны только на одной прямой", — сказал Петров.

Link to comment
Share on other sites

1. Nico Hulkenberg ART 1h03m43.837s

2. Luca Filippi Super Nova + 9.730s

3. Lucas di Grassi Racing Engineering + 9.936s

4. Vitaly Petrov Addax + 10.360s

5. Roldan Rodriguez Piquet + 15.095s

6. Michael Herck DPR + 15.418s

7 Kamui Kobayashi DAMS + 24.097s

8. Davide Valsecchi Addax + 29.337s

9. Andreas Zuber Coloni + 32.301s

10. Davide Rigon Trident + 33.012s

11. Dani Clos Racing Engineering + 34.473s

12. Luiz Razia Coloni + 35.096s

13. Pastor Maldonado ART + 37.551s

14. Ricardo Teixeira Trident + 38.143s

15. Diego Nunes iSport + 38.478s

16. Javier Villa Super Nova + 40.020s

 

Не финишировали:

Alvaro Parente Ocean 22 laps

Sergio Perez Arden 22 laps

Giedo van der Garde iSport 22 laps

Alberto Valerio Piquet 4 laps

Jerome d'Ambrosio DAMS 4 laps

Karun Chandhok Ocean 1 lap

Edoardo Mortara Arden 0 laps

Johnny Cecotto DPR 0 laps

Link to comment
Share on other sites

1. Luca Filippi Super Nova 1h01m55.822s

2. Javier Villa Super Nova + 8.351s

3. Dani Clos Racing Engineering + 9.026s

4. Alvaro Parente Ocean + 9.430s

5. Diego Nunes iSport + 13.646s

6. Giedo van der Garde iSport + 13.932s

7. Alberto Valerio Piquet + 19.357s

8. Edoardo Mortara Arden + 21.674s

9. Davide Rigon Trident + 21.882s

10. Jerome D'Ambrosio DAMS + 24.031s

11. Sergio Perez Arden + 29.141s

12. Andreas Zuber Coloni + 30.244s

13. Karun Chandhok Ocean + 33.425s

14. Davide Valsecchi Addax + 33.869s

15. Lucas di Grassi Racing Engineering + 34.790s

16. Nico Hulkenberg ART + 35.036s

17. Luiz Razia Coloni + 39.546s

18. Johnny Cecotto Jr DPR + 50.684s

19. Kamui Kobayashi DAMS + 51.728s

20. Pastor Maldonado ART + 52.557s

21. Ricardo Teixeira Trident + 1 lap

 

Не финишировали:

Roldan Rodríguez Piquet 5 laps

Michael Herck DPR 0 laps

Vitaly Petrov Addax 0 laps

Link to comment
Share on other sites

1. Н.Хюлкенберг ART Grand Prix 100

2. В. Петров Barwa Addax Team 75

3. Л.ди Грасси Fat Burner Racing Engineering 63

4. Р.Грожан Barwa Addax Team 45

5. Л.Филиппи Super Nova Racing 40

6. П.Мальдонадо ART Grand Prix 36

7. Г.ван дер Гарде iSport International 34

8. А.Паренте Ocean Racing Technology 30

9. Ж.Д'Амброзио DAMS 29

10. Х.Вилья Super Nova Racing 27

11. Р.Родригес Piquet GP 25

12. С.Перес Telmex Arden International 22

13. А.Цубер Party Poker Racing.com SC 21

14. Э.Мортара Telmex Arden International 19

15. А. Валерио Piquet GP 16

16. К.Кобаяси DAMS 13

17. Д.Вальсекки Durango/Barwa Addax Team 12

18. К.Чандхок Ocean Racing Technology 10

19. Л.Разиа Party Poker Racing.com SC 8

20. Д Нуньес iSport International 8

21. Д.Клос Racing Engineering 4

22. Д.Ригон Trident Racing 3

23. М.Херк DPR 0

24. Н.Панчьятичи Durango 0

25. С.Колетти Durango 0

26. Р.Тексейра Trident Racing 0

27. Д.Риччи DPR 0

28. Ф.Перера DPR 0

29. Р.Гонсалес Trident Racing 0

30. Чекотто DPR 0

Link to comment
Share on other sites

1. ART Grand Prix 136

2. Barwa Addax Team 122

3. Super Nova Racing 67

4. Fat Burner Racing Engineering 67

5. iSport International 42

6. DAMS 42

7. Piquet GP 41

8. Telmex Arden International 41

9. Ocean Racing Technology 40

10. FSM International 20

11. Durango 10

12. Party Poker Racing.com SC 9

13. Trident Racing 3

14. DPR 0

Link to comment
Share on other sites

Петров: доволен тем, как прошёл сезон

 

Российский гонщик Виталий Петров, выступающий в серии GP2 за команду Barwa ADDAX, подвёл итоги сезона-2009 и прокомментировал своё выступление на заключительном этапе чемпионата, проходившем с 18 по 20 сентября в Португалии.

 

"Я доволен тем, как прошёл сезон – ещё перед его началом, на тестах, стало ясно, что форма команды позволяет нам бороться на самом высоком уровне. Я не во всём доволен собой – тут ещё есть над чем поработать, но куда обиднее технические проблемы, из-за которых мы фактически потеряли два этапа. Тем не менее очень здорово, когда можешь в каждой гонке бороться за победу.

 

Если говорить о финальном этапе, то в первой гонке мы промахнулись с тактикой – провели пит-стоп слишком поздно. Кроме того, обычно я не атакую на свежих шинах, а берегу их для финишного отрезка – в Альгарве нужно было поступать наоборот. Во второй гонке старт давали несколько раз, и в итоге у меня перегрелось сцепление. Машина осталась на решётке, почти все проехали мимо – и тут сильный удар. Очень неприятный момент. Хорошо, что всё обошлось без серьёзных травм".

Link to comment
Share on other sites

Косаченко: то, что Петров не стал чемпионом — случайность

 

Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова, считает, что россиянин лишь по воле случая не выиграл чемпионат GP2 в сезоне-2009.

 

"На самом деле то, что он не стал чемпионом, — чистая случайность. Учтите, что в течение чемпионата у Виталия было шесть сходов по техническим причинам — в основном из-за отказа двигателя. Никакой вины пилота в них, разумеется, не было. А теперь представьте, что было бы, если бы в этих шести гонках Петров тоже набирал очки".

Link to comment
Share on other sites

Интерес к Петрову проявляют пять команд Формулы-1

 

Сразу пять команд интересуются российским гонщиком Виталием Петровым, который стал вице-чемпионом серии GP2 в сезоне-2009. Об этом сообщила менеджер Петрова, Оксана Косаченко.

 

"Четыре из них, названия которых я разглашать не имею права, — топовые. Пятая — это та, что создаёт Адриан Кампос. За его конюшню Виталий выступал до перехода в Barwa ADDAX и в прошлом сезоне помог ей занять первое место в командном зачёте GP2.

 

Все знают, что обычно пилота берут в команду, так скажем, в связке с крупным национальным спонсором. У нас же в России пока недооценивают значимость автоспорта как маркетингового инструмента. Так что те переговоры, которые мы ведем,— это на 90 процентов переговоры с западными компаниями. А что касается физической формы, знания техники, то, если брать эти аспекты, Петров, на мой взгляд, уже готов к Формуле-1".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...