Jump to content

Компьютерные менеджеры Ф-1.


Recommended Posts

Вот решил ненадолго слезть с симуляторов и попробовать менеджеры... что могёте порекомендовать папе по Ф-1 2002?:smoke: Хоцца чё-гить нового... И шоб графа ничё, и шоб ближе к дням сегодняшним, и шоб интерсно было. о как!
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Многого хотишь!

Такие игры либо умные, либо навороченные...

В совокупности это я думаю не скоро появиться...

А краткая инфа о манагерах со ссылками есть на первой странице топика!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

мадлопт думаю не против:)

Надо Мадлопта просить, чтоб переделал название темы.

А как менеджер Халявщика умер, эта тема бы и канула, если-б не мы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DRAKULA

Надо Мадлопта просить, чтоб переделал название темы.

А как менеджер Халявщика умер, эта тема бы и канула, если-б не мы.

 

Название переделывать не буду. Если вам хочется постить в другой теме, то никто не запрещает, пожалуйста. Как сказал ТИЛЛ13, я не против обсуждения здесь футбольных манагеров(хотя это и не по теме), да и вообще какая разница против я или нет? Создавая тему я всего лишь хотел собрать "родственные души" вместе, это я сделал. Дальше топик живёт своей жизнью.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Unregistered

А у тебя они есть все эти менеджеры? Можешь их куда нибудь выложить на скачивание?? Крута было бы...

 

aais@mail.ru

 

Есть почти все. F1 Manager недавно накрылся медным тазом. Но я живу в Киеве. Хош договориться, пиши Lapiga@smtp.ru .

 

 

Первоначальное сообщение от Deflector

Тогда вопрос по теме..

Дайте совет для Grand Prix Manager 2, где, и для какой трассы, лучше всего тестироваться? Например, Монако-Венгрия... а ещё? :-)

 

Нигде и не для какой. :D Лучше теститься только там, где надо. Единственное что кое-как подходит-это как ты сказал, Монако-Венгрия. Вообще там с настройками недоработка. Нашёл идеал, сохранил и можно уже особо не мутить с настройками для данной трассы. Не всем пилотам они подойдут, некоторые будут просить поменять жесткость подвески например, но эти тонкости дадут маленький выигрыш в скорости, я после 5ти сезонов уже не морочил голову настройками и выигрывал.

 

Первоначальное сообщение от -DC-

Вот решил ненадолго слезть с симуляторов и попробовать менеджеры... что могёте порекомендовать папе по Ф-1 2002?:smoke: Хоцца чё-гить нового... И шоб графа ничё, и шоб ближе к дням сегодняшним, и шоб интерсно было. о как!

 

Такого пока нет. И может не будет. Есть тупые, но красивые или умные, но корявые.:D Из красивых и тупых: F1 Manager(EA) и Grand rix World, а из корявых и умных: F1 Manager Professional, Team F1(aka Pole Position), Grand Prix Manager 2.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Первоначальное сообщение от Deflector

2 Madlopt

 

Ты лучше отчитайся о проделаной работе :-)). Как там менегер ChampCar?

 

http://forum.f-one.ru/showthread.php?s=&threadid=1747&perpage=20&pagenumber=1

 

Кому надо, что от меня узнать по поводу менеджеров, по этой ссылке и узнавайте. Адъёс, амигос. :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

http://forum.f-one.ru/showthread.php?s=&threadid=1747&perpage=20&pagenumber=1

 

Кому надо, что от меня узнать по поводу менеджеров, по этой ссылке и узнавайте. Адъёс, амигос. :)

 

Ты ж вроде свалил отсель.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

После полутора лет поисков какого-нить менеджера, я наконец-то нашла Team F1! Радая... :)

Тока вот вопросы есть:

можно ли гонщиков на тесты звать (как)?

И вот у меня в команде 2 гонщика , 1 с высокой мотивацией, а другой- со "средненькой". Все детали на машинах новые, но гонщики пришли последними, хотя квалифицировались 4 и 10 соответственно. Почему? Чего им не хватает? В начале сезона было наоборот: на квале были в 16-18, а в гонке 4-5. Почему такая ерунда&

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к специалистам!!!

Скачал с the-underdogs.org F1 Manager Professional (29 Mb)

Там куча одинаковых файлов в архивах и ни одного намека на -exe или -bat или чем его еще можно запустить.

Чего ему еще надо? А то устал я уже от Team F1

Link to comment
Share on other sites

Уже поздно, понял я все таки, как его разархивировать надо.

Теперь КУЧА вопросов по самой игре!

 

1. Как выбирать на квалу и на гонку разные типы резины? Там вылезает какое-то окно, что я там выберу, то и используется всё время.

2. ГДЕ БРАТЬ ДЕНЕГ!? Спонсоры дают мало.

3. Движок Mercedes постоянно сгорает. из 8 гонок до финиша доехал 2 раза. Радиаторы какие-то пятизвездочные, купленные. Смесь воздух-бензин в настройках на середине ставлю.

И ещё: можно ли там хоть что-нибудь автоматизировать? А то за всем следить никаких глаз не хватит...

Link to comment
Share on other sites

всем привет... в связи с кончиной менеджера халявчика, во мне зудят накомпленые за время подготовки и историческому чампу данные... вероятнее всего это не во что не выльеться, но есть некоторый шанс чтоони дозудятьсядо того что я вспомню что в детсве тоже мучал менюшки Дельфи на предмет что-нитьб эдакое напрограммить.....

В связи с этим есть некоторые вопросы которые мне хочеться проямнить и некоторые мысли которые хочеться выставить на обсуждение.

Мысль первая. Для симулятора трасса будет представляться последовательным набором отрезков характеризующихся двумя параметрами - кривизна и некий коэффициент разгона торможения. (а ну длинна еще конечно) болид во время прохождения по трассе будет иметь 3характеристики - эффективность разгона, эффективность торможения и устойчивость в поворотах. Все это должно еще как-то зависеть от силы пилота сидящего в машине :)

теперь пошли вопросы требующие ответов.

1.если я правильно понимаю то обгоны у нас осуществляются двумя способами - перегнать на прямой, и перетормозить в повороте. так?

2. как вы думаете на сколько ( относительно т.е. в процентах) самый быстрый пилот будет быстрее самого медленного если их посадить в одинаковые машины. ( т.е. насколько скорость накруге зависит именно от пилота)

3. насколько скорость на круге зависит именно от машины? то есть насколько шумахер отстанет сам от себя пересев с феррари на минарди?

(кстати интересно изменится ли это если мы возьмем в расчет 50-й год?)

4.И самый главный вопрос. чем кардинально (какчественно а не количественно) отличаются болиды 50-х годов от современных (из того что стоит учитывать в параметрах настройки болидов на гонку). Так на вскидку то по мне только антикрылья.

Link to comment
Share on other sites

Мысль первая. Для симулятора трасса будет представляться последовательным набором отрезков характеризующихся двумя параметрами - кривизна и некий коэффициент разгона торможения. (а ну длинна еще конечно)
В идеале ещё бы рельеф и ширину трассы учитывать...

 

болид во время прохождения по трассе будет иметь 3характеристики - эффективность разгона, эффективность торможения и устойчивость в поворотах. Все это должно еще как-то зависеть от силы пилота сидящего в машине
А максимальная скорость на прямых? Которая, в свою очередь, зависит от машины (мощность движка и собственная масса) и её настроек (в первую очередь, настроек последней передачи). А ещё максимальная скорость должна влиять на обгоны...

 

1.если я правильно понимаю то обгоны у нас осуществляются двумя способами - перегнать на прямой, и перетормозить в повороте. так?
Плюс собственная ошибка пилота, приводящая к обгону...

 

2. как вы думаете на сколько ( относительно т.е. в процентах) самый быстрый пилот будет быстрее самого медленного если их посадить в одинаковые машины. ( т.е. насколько скорость накруге зависит именно от пилота)
Смотря в какое время. Если сейчас, то, вероятно, не более 1-й секунды. Если в 50-ые, то несколько секунд и более (учитывая также пилотов-"любителей", выступавших в то время...).

 

3. насколько скорость на круге зависит именно от машины? то есть насколько шумахер отстанет сам от себя пересев с феррари на минарди?

(кстати интересно изменится ли это если мы возьмем в расчет 50-й год?)

Ну, думаю, скорость на круге прилично зависит от машины. Думаю, что Супа показал бы квалификационное время на Минарди в районе 15-17-го места, отстав бы от себя на 3 секунды.

В 50-м году, возможно, эта разница была бы гораздо больше.

 

4.И самый главный вопрос. чем кардинально (какчественно а не количественно) отличаются болиды 50-х годов от современных (из того что стоит учитывать в параметрах настройки болидов на гонку). Так на вскидку то по мне только антикрылья.
И ещё отсутствие разных типов шин. В 50-60-х все шины были настолько жёсткими, что выдерживали по несколько уик-ендов, включая все практики.

Но вообще-то в 50-60-х годах настройкам машины придавалось весьма слабое значение. Куда большую важность имела общая надёжность машины. Помню, я где-то читал высказывание Грэма Хилла. Так вот, он говорил, что за весь сезон на его машине не было сделано никаких изменений в настройках, разве что в коробке передач (точно не помню). Но это не мешало ему ездить быстро. Потому что тогда "решало" мастерство пилота, а не настройки.

Тем не менее, вот что можно было настраивать в болиде года эдак 67-го (взято из GPL, конечно :) ):

 

Настройки на каждое колесо:

  • Давление в шине
  • Жёсткость подвески
  • Работа амортизатора на сжатие
  • Работа амортизатора на отбой
  • Развал
  • Ограничитель хода подвески

Для передней и задней оси:

  • Схождение
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Клиренс

Для автомобиля в целом:

  • Кол-во топлива
  • Баланс тормозов
  • Настройки каждой передачи
  • И несколько трудноописываемых настроек дифференциала

Link to comment
Share on other sites

спасибо что ответил а то я уже было думал что это никому нинужно софсем :(...

да, ширину наверняка надо учитывать, особенно в свете возможности прощета обгонов, единственное что я не представляю где взять инфу по конфигурации старых трасс... нопопробую подумать об этом.

Максимальная скорость на прямых, да конечно будет зависить от мощи двигателя, а разгон вероятно от оборотистости и ступеней коробки...

Link to comment
Share on other sites

единственное что я не представляю где взять инфу по конфигурации старых трасс... нопопробую подумать об этом.

Да какие проблемы! Скачай Grand Prix Legends - для неё почти 400 дополнительных трасс существует - все трассы 50-го года там есть:

Бремгартен - есть в виде аддонной

Реймс - аналогично

Индианаполис - тоже, причём не в одной версии даже

Монако, Монца, Сильверстоун, Спа - дефолтные трассы GPL. Небольшие изменения по сравнению с 50-м годом, вероятно, имеют место, но проследить все конфиги трасс за все годы можно вот тут:

http://stat.f1news.ru/

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...