-DC- Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Вот решил ненадолго слезть с симуляторов и попробовать менеджеры... что могёте порекомендовать папе по Ф-1 2002?:smoke: Хоцца чё-гить нового... И шоб графа ничё, и шоб ближе к дням сегодняшним, и шоб интерсно было. о как! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Многого хотишь! Такие игры либо умные, либо навороченные... В совокупности это я думаю не скоро появиться... А краткая инфа о манагерах со ссылками есть на первой странице топика! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRAKULA Posted December 3, 2003 Share Posted December 3, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 мадлопт думаю не против Надо Мадлопта просить, чтоб переделал название темы. А как менеджер Халявщика умер, эта тема бы и канула, если-б не мы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted December 8, 2003 Author Share Posted December 8, 2003 Первоначальное сообщение от DRAKULA Надо Мадлопта просить, чтоб переделал название темы. А как менеджер Халявщика умер, эта тема бы и канула, если-б не мы. Название переделывать не буду. Если вам хочется постить в другой теме, то никто не запрещает, пожалуйста. Как сказал ТИЛЛ13, я не против обсуждения здесь футбольных манагеров(хотя это и не по теме), да и вообще какая разница против я или нет? Создавая тему я всего лишь хотел собрать "родственные души" вместе, это я сделал. Дальше топик живёт своей жизнью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted December 8, 2003 Author Share Posted December 8, 2003 Первоначальное сообщение от Unregistered А у тебя они есть все эти менеджеры? Можешь их куда нибудь выложить на скачивание?? Крута было бы... aais@mail.ru Есть почти все. F1 Manager недавно накрылся медным тазом. Но я живу в Киеве. Хош договориться, пиши Lapiga@smtp.ru . Первоначальное сообщение от Deflector Тогда вопрос по теме.. Дайте совет для Grand Prix Manager 2, где, и для какой трассы, лучше всего тестироваться? Например, Монако-Венгрия... а ещё? :-) Нигде и не для какой. Лучше теститься только там, где надо. Единственное что кое-как подходит-это как ты сказал, Монако-Венгрия. Вообще там с настройками недоработка. Нашёл идеал, сохранил и можно уже особо не мутить с настройками для данной трассы. Не всем пилотам они подойдут, некоторые будут просить поменять жесткость подвески например, но эти тонкости дадут маленький выигрыш в скорости, я после 5ти сезонов уже не морочил голову настройками и выигрывал. Первоначальное сообщение от -DC- Вот решил ненадолго слезть с симуляторов и попробовать менеджеры... что могёте порекомендовать папе по Ф-1 2002?:smoke: Хоцца чё-гить нового... И шоб графа ничё, и шоб ближе к дням сегодняшним, и шоб интерсно было. о как! Такого пока нет. И может не будет. Есть тупые, но красивые или умные, но корявые. Из красивых и тупых: F1 Manager(EA) и Grand rix World, а из корявых и умных: F1 Manager Professional, Team F1(aka Pole Position), Grand Prix Manager 2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Deflector Posted December 10, 2003 Share Posted December 10, 2003 2 Madlopt Ты лучше отчитайся о проделаной работе :-)). Как там менегер ChampCar? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted December 22, 2003 Author Share Posted December 22, 2003 Первоначальное сообщение от Deflector 2 Madlopt Ты лучше отчитайся о проделаной работе :-)). Как там менегер ChampCar? http://forum.f-one.ru/showthread.php?s=&threadid=1747&perpage=20&pagenumber=1 Кому надо, что от меня узнать по поводу менеджеров, по этой ссылке и узнавайте. Адъёс, амигос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 22, 2003 Share Posted December 22, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt http://forum.f-one.ru/showthread.php?s=&threadid=1747&perpage=20&pagenumber=1 Кому надо, что от меня узнать по поводу менеджеров, по этой ссылке и узнавайте. Адъёс, амигос. Ты ж вроде свалил отсель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted December 29, 2003 Share Posted December 29, 2003 Ты ж вроде свалил отсель. Преступник всегда возвращается на место преступления Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Малинка Posted January 18, 2004 Share Posted January 18, 2004 После полутора лет поисков какого-нить менеджера, я наконец-то нашла Team F1! Радая... Тока вот вопросы есть: можно ли гонщиков на тесты звать (как)? И вот у меня в команде 2 гонщика , 1 с высокой мотивацией, а другой- со "средненькой". Все детали на машинах новые, но гонщики пришли последними, хотя квалифицировались 4 и 10 соответственно. Почему? Чего им не хватает? В начале сезона было наоборот: на квале были в 16-18, а в гонке 4-5. Почему такая ерунда& Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiMozg Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 Нихрына сибе тема... Агроменьейсчайа! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 fdream.kiev.ua Football MAnager ON-line Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasha Posted January 26, 2004 Share Posted January 26, 2004 Похоже f1cm умер не родившись? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX-ME Posted January 26, 2004 Share Posted January 26, 2004 Вопрос к специалистам!!! Скачал с the-underdogs.org F1 Manager Professional (29 Mb) Там куча одинаковых файлов в архивах и ни одного намека на -exe или -bat или чем его еще можно запустить. Чего ему еще надо? А то устал я уже от Team F1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX-ME Posted January 27, 2004 Share Posted January 27, 2004 Уже поздно, понял я все таки, как его разархивировать надо. Теперь КУЧА вопросов по самой игре! 1. Как выбирать на квалу и на гонку разные типы резины? Там вылезает какое-то окно, что я там выберу, то и используется всё время. 2. ГДЕ БРАТЬ ДЕНЕГ!? Спонсоры дают мало. 3. Движок Mercedes постоянно сгорает. из 8 гонок до финиша доехал 2 раза. Радиаторы какие-то пятизвездочные, купленные. Смесь воздух-бензин в настройках на середине ставлю. И ещё: можно ли там хоть что-нибудь автоматизировать? А то за всем следить никаких глаз не хватит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted January 27, 2004 Share Posted January 27, 2004 Alex-me, думаю тебе надо сюда http://forum.mc-laren.ru/board.php?FID=11 там тебе мадлопт быстрее ответит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX-ME Posted January 27, 2004 Share Posted January 27, 2004 Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Phoenix Posted January 29, 2004 Share Posted January 29, 2004 Madlopt. К тебе вопрос - где проживаешь? А то запамятовал нешта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 всем привет... в связи с кончиной менеджера халявчика, во мне зудят накомпленые за время подготовки и историческому чампу данные... вероятнее всего это не во что не выльеться, но есть некоторый шанс чтоони дозудятьсядо того что я вспомню что в детсве тоже мучал менюшки Дельфи на предмет что-нитьб эдакое напрограммить..... В связи с этим есть некоторые вопросы которые мне хочеться проямнить и некоторые мысли которые хочеться выставить на обсуждение. Мысль первая. Для симулятора трасса будет представляться последовательным набором отрезков характеризующихся двумя параметрами - кривизна и некий коэффициент разгона торможения. (а ну длинна еще конечно) болид во время прохождения по трассе будет иметь 3характеристики - эффективность разгона, эффективность торможения и устойчивость в поворотах. Все это должно еще как-то зависеть от силы пилота сидящего в машине теперь пошли вопросы требующие ответов. 1.если я правильно понимаю то обгоны у нас осуществляются двумя способами - перегнать на прямой, и перетормозить в повороте. так? 2. как вы думаете на сколько ( относительно т.е. в процентах) самый быстрый пилот будет быстрее самого медленного если их посадить в одинаковые машины. ( т.е. насколько скорость накруге зависит именно от пилота) 3. насколько скорость на круге зависит именно от машины? то есть насколько шумахер отстанет сам от себя пересев с феррари на минарди? (кстати интересно изменится ли это если мы возьмем в расчет 50-й год?) 4.И самый главный вопрос. чем кардинально (какчественно а не количественно) отличаются болиды 50-х годов от современных (из того что стоит учитывать в параметрах настройки болидов на гонку). Так на вскидку то по мне только антикрылья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted February 7, 2004 Share Posted February 7, 2004 Мысль первая. Для симулятора трасса будет представляться последовательным набором отрезков характеризующихся двумя параметрами - кривизна и некий коэффициент разгона торможения. (а ну длинна еще конечно)В идеале ещё бы рельеф и ширину трассы учитывать... болид во время прохождения по трассе будет иметь 3характеристики - эффективность разгона, эффективность торможения и устойчивость в поворотах. Все это должно еще как-то зависеть от силы пилота сидящего в машинеА максимальная скорость на прямых? Которая, в свою очередь, зависит от машины (мощность движка и собственная масса) и её настроек (в первую очередь, настроек последней передачи). А ещё максимальная скорость должна влиять на обгоны... 1.если я правильно понимаю то обгоны у нас осуществляются двумя способами - перегнать на прямой, и перетормозить в повороте. так?Плюс собственная ошибка пилота, приводящая к обгону... 2. как вы думаете на сколько ( относительно т.е. в процентах) самый быстрый пилот будет быстрее самого медленного если их посадить в одинаковые машины. ( т.е. насколько скорость накруге зависит именно от пилота)Смотря в какое время. Если сейчас, то, вероятно, не более 1-й секунды. Если в 50-ые, то несколько секунд и более (учитывая также пилотов-"любителей", выступавших в то время...). 3. насколько скорость на круге зависит именно от машины? то есть насколько шумахер отстанет сам от себя пересев с феррари на минарди? (кстати интересно изменится ли это если мы возьмем в расчет 50-й год?)Ну, думаю, скорость на круге прилично зависит от машины. Думаю, что Супа показал бы квалификационное время на Минарди в районе 15-17-го места, отстав бы от себя на 3 секунды. В 50-м году, возможно, эта разница была бы гораздо больше. 4.И самый главный вопрос. чем кардинально (какчественно а не количественно) отличаются болиды 50-х годов от современных (из того что стоит учитывать в параметрах настройки болидов на гонку). Так на вскидку то по мне только антикрылья.И ещё отсутствие разных типов шин. В 50-60-х все шины были настолько жёсткими, что выдерживали по несколько уик-ендов, включая все практики. Но вообще-то в 50-60-х годах настройкам машины придавалось весьма слабое значение. Куда большую важность имела общая надёжность машины. Помню, я где-то читал высказывание Грэма Хилла. Так вот, он говорил, что за весь сезон на его машине не было сделано никаких изменений в настройках, разве что в коробке передач (точно не помню). Но это не мешало ему ездить быстро. Потому что тогда "решало" мастерство пилота, а не настройки. Тем не менее, вот что можно было настраивать в болиде года эдак 67-го (взято из GPL, конечно ): Настройки на каждое колесо: Давление в шине Жёсткость подвески Работа амортизатора на сжатие Работа амортизатора на отбой Развал Ограничитель хода подвески Для передней и задней оси: Схождение Стабилизатор поперечной устойчивости Клиренс Для автомобиля в целом: Кол-во топлива Баланс тормозов Настройки каждой передачи И несколько трудноописываемых настроек дифференциала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 спасибо что ответил а то я уже было думал что это никому нинужно софсем ... да, ширину наверняка надо учитывать, особенно в свете возможности прощета обгонов, единственное что я не представляю где взять инфу по конфигурации старых трасс... нопопробую подумать об этом. Максимальная скорость на прямых, да конечно будет зависить от мощи двигателя, а разгон вероятно от оборотистости и ступеней коробки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 Фонарик, это нужно, но топ одной ногой в могиле....пость на форуме макларена лучше.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 Фонарик, это нужно, но топ одной ногой в могиле....пость на форуме макларена лучше....меня там нету и небуит наверно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 единственное что я не представляю где взять инфу по конфигурации старых трасс... нопопробую подумать об этом. Да какие проблемы! Скачай Grand Prix Legends - для неё почти 400 дополнительных трасс существует - все трассы 50-го года там есть: Бремгартен - есть в виде аддонной Реймс - аналогично Индианаполис - тоже, причём не в одной версии даже Монако, Монца, Сильверстоун, Спа - дефолтные трассы GPL. Небольшие изменения по сравнению с 50-м годом, вероятно, имеют место, но проследить все конфиги трасс за все годы можно вот тут: http://stat.f1news.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Малинка Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 у меня почему-то форум макларена не грузится совсем! он вообще работает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.