Jump to content

TOYOTA на тестах: рождение звезды?


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

вот этот родстер мне больше нравится, чем тот. что выше - от BMW

</font>

 

Да ну, не такой он какой-то http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif

В БМВ есть изюминка, а этот стандартный слишком.

 

[Это сообщение было отредактировано LatStar (09-02-2003).]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 191
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Да ну, не такой он какой-то http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif

В БМВ есть изюминка, а этот стандартный слишком.

 

[Это сообщение было отредактировано LatStar (09-02-2003).]</font>

 

я бы наоборот сказал что БМВ какой-то не такой...мож изюминка в том что это БМВ? то буква H на капоте это тоже изюминка - Mclaren-Honda и т.д + двух литровый изюм под капотом с системой измененых фаз газораспределения - VTEC...

 

Лично мне нравятся машины с хищной-агрессивной внешностью в отличие от S2000 у БМВ я этого не вижу.

 

Выше я уже давал фотку это тачки но что-то она не пошла:вот ссылка - там можно посмотреть фотки эту и многие другие фотки HONDA INTEGRA,пощёлкайте и по другим кнопкам меню - там ещё фотки.

http://www.geocities.com/MotorCity/Downs/2616/Japan.htm

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

В БМВ мне больше всего нраятся акульи жабры по бокам и форма задних фар, к сожалению сейчас нету фотки зада Z8. Ну и конечно салон, выше всяких похвал, оч стильно сделано.
Link to comment
Share on other sites

+ двух литровый изюм под капотом с системой измененых фаз газораспределения - VTEC...

____________________________________________

Вот имянно, вот имянно! 2 литра и свыше 200 л.с.... в Европе вы такое видели? Без турбины... Тем более за такие деньги. А еще этот движок бодро раскручивается до... 9000об/мин.

А роторные движки европейцы давно бросили? Вот. А в стране восходящего солнца и сейчал машинку с таким агрегатом купить можно. TILL даже фотку вставлял - Mazda RX7/Rx8.

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Hrun

____________________________________________

Вот имянно, вот имянно! 2 литра и свыше 200 л.с.... в Европе вы такое видели? Без турбины... Тем более за такие деньги. А еще этот движок бодро раскручивается до... 9000об/мин.

А роторные движки европейцы давно бросили? Вот. А в стране восходящего солнца и сейчал машинку с таким агрегатом купить можно. TILL даже фотку вставлял - Mazda RX7/Rx8.

 

Убожество :)

А насчёт роторных двигателей....а каков у них моторесурс? :)

Link to comment
Share on other sites

Автор оригинала Hrun

____________________________________________

Вот имянно, вот имянно! 2 литра и свыше 200 л.с.... в Европе вы такое видели? Без турбины... Тем более за такие деньги. А еще этот движок бодро раскручивается до... 9000об/мин.

А роторные движки европейцы давно бросили? Вот. А в стране восходящего солнца и сейчал машинку с таким агрегатом купить можно. TILL даже фотку вставлял - Mazda RX7/Rx8.

 

 

Во-во с роторным движком ни одна Ferrari не сможет соперничать...

Link to comment
Share on other sites

Автор оригинала mishuk

 

А вы говорите японцы :)

 

 

Ну так купи! - не можешь? тебе денег хватает только на то чтоб купить колесо от этой машины!:), а японки на много дешевле их может практически любой работающий человек...

 

Видел объявление кажется в Новосибирске продовали Ferrar кажется модель 512, что-то около 50 тыс баксов...да блин за эти деньги можно купит практически новую HONDA NSX - смотрится не хуже Феррари, а денег ещё и на тюнинг останется...

 

или ваще взять Лансер Эво 8 нулёвую - за 29 кусков...зарядить её и любая Феррари будет пыль глатать...

Link to comment
Share on other sites

Автор оригинала TILL13

Ну так купи! - не можешь? тебе денег хватает только на то чтоб купить колесо от этой машины!:), а японки на много дешевле их может практически любой работающий человек...

 

...

 

 

Ну, вы блин, даёте :)

Мы ж не о "купи", а что лучше :)

Если понадобится купить, куплю обязательно.... А пока смысла не вижу , меня и ступа устраивает...;)

Link to comment
Share on other sites

Автор оригинала mishuk

Ну, вы блин, даёте :)

Мы ж не о "купи", а что лучше :)

Если понадобится купить, куплю обязательно.... А пока смысла не вижу , меня и ступа устраивает...;)

 

Видимо у нас просто разные понятия о том что "лучше"...

 

хотелбы я посмотреть как выглядит Феррари за 20-30 тыс долларов - новая естественно - наверное как Фиат:)

а как выглядет японка за теже деньги? вот то-то...или культовы Фольксваген - Жук - стоит 20 тысяч баксов, я могу на эти деньги 4 нормальные японки купить, или 2 очень хороших японки, или ваще одну супер-пупер японку...

 

Про б/у машины: или взять хотяб всеми любимую Audi 100 - моя оценка - какое убожество - а скока стоит?! да я лучше возьму на эти деньги японку, которая куда лучше смотрится,,,и стоит куда дешевле, да и работает исправно...

 

Посмотри Форсаж - момент где Доминик и Брайн подъезжают к светофору на TOYOTA Supra, а там рядом мужик на Феррари с тёлкой, все дела - распальцовка такая...послушай их разговор,,,и смотри дальше - ДЕШОВАЯ ЯПОНКА РВЁТ FERRARI как тузик грелку...

 

Чем Супра не нравится очень красивая машина выпускалась с 93-года...Или TOYOTA MR-2 тоже смотрится офигенно,,,кстати с центральным расположением двигла...

Link to comment
Share on other sites

Автор оригинала LatStar

В БМВ мне больше всего нраятся акульи жабры по бокам и форма задних фар, к сожалению сейчас нету фотки зада Z8. Ну и конечно салон, выше всяких похвал, оч стильно сделано.

 

А как тебе новый Z4?

 

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/bmw_z4/800/bmw-17.jpg

Link to comment
Share on other sites

Автор оригинала TILL13

Видимо у нас просто разные понятия о том что "лучше"...

 

Про б/у машины: или взять хотяб всеми любимую Audi 100 - моя оценка - какое убожество - а скока стоит?! да я лучше возьму на эти деньги японку, которая куда лучше смотрится,,,и стоит куда дешевле, да и работает исправно...

 

Посмотри Форсаж - момент где Доминик и Брайн подъезжают к светофору на TOYOTA Supra, а там рядом мужик на Феррари с тёлкой, все дела - распальцовка такая...послушай их разговор,,,и смотри дальше - ДЕШОВАЯ ЯПОНКА РВЁТ FERRARI как тузик грелку...

 

Во первых то, что снял холивууд это не стоит рассматривать в качестве доказательства, у них на мире если кто помнит пьяный русский космонавт в ушанке был.

Во вторых лично у меня есть опыт эксплуатации геморройной качалки коммивояжёра- ауди -80 и тойоты висты. Ну и что могу сказать тойота хорошо ездила пока не наступили морозы, в -34 стартёр коробку автомат даже с синтетикой не может провернуть.

а аудюха заводится с двух попыток. А опосля морозов у тойоты просто умер автомат. Я не претендую на репрезентативность (о выговорил :) но лично у меня 1-0 в пользу немцев пока. потому как тойота 94-го а ауди 92 и похоже тойота развалиться раньше.

Link to comment
Share on other sites

Автор оригинала TILL13

Видимо у нас просто разные понятия о том что "лучше"...

 

хотелбы я посмотреть как выглядит Феррари за 20-30 тыс долларов - новая естественно - наверное как Фиат:)

а как выглядет японка за теже деньги?...

 

:)

Брэк

Зачем вы ставите машины из разных весовых категорий на одну парковку? :) Сравнивать нужно в одном классе и хотя-бы в ценовом диапазоне.... И не убедите меня, поверьте, что новые машины одного класса ( японские и немецкие ) одинакового качества. А то что б/у японцы стоят дешевле, так это вы у покупателей спросите почему :)...

Нравятся японцы?, очень хорошо..., но если будет выбор, что взять, МВ 124-ый кузов или Камри, 8-ми летней выдержки оба, поверьте, большая часть доплатит ещё штакет-другой зелени, но возьмёт МВ. И не из-за понтов...;)

Link to comment
Share on other sites

Автор оригинала Misha-B

Во первых то, что снял холивууд это не стоит рассматривать в качестве доказательства, у них на мире если кто помнит пьяный русский космонавт в ушанке был.

Во вторых лично у меня есть опыт эксплуатации геморройной качалки коммивояжёра- ауди -80 и тойоты висты. Ну и что могу сказать тойота хорошо ездила пока не наступили морозы, в -34 стартёр коробку автомат даже с синтетикой не может провернуть.

а аудюха заводится с двух попыток. А опосля морозов у тойоты просто умер автомат. Я не претендую на репрезентативность (о выговорил :) но лично у меня 1-0 в пользу немцев пока. потому как тойота 94-го а ауди 92 и похоже тойота развалиться раньше.

 

И ты это говоришь мне - человека живущему в г.Якутске где сейчас -45 градусов, ночью ещё ниже...где японок ездит немеренно...тому у кого в семье была TOYOTA MARK2 87 г.в - 5 лет эксплуатации ни одной поломки,, и это в жесточайших условиях....с автоматом никаких проблем не было - такчто либо ты чего-то не то лил, либо у тебя были не соответствующие твоему двигателю и вообще просто дерьмовые свечи, либо аккумулятор слабенький использовал, либо тебе попался убитый Вистарь...кстати этого Марка уже мы продали - попали в аврию зимой вся морда в смятку + пробитое головой лобовое стекло:)... из-за слишком дорогостоящего ремонта решили продать её...новый хозяин всё востановил и ездит до сих пор, да продали 3 года назад...

 

делай выводы сам...

 

Ещё у меня вот тут под окном квартиры стоит стареньки НИССАН Терано...у людей гаража нет, но машина им необходима...уже не первый год каждую ночь работает под окном, а днём ездит...и пока ещё не развалилась...не буду говорить что она ниразу не ломалась, думаю это врядли..потому как эксплуатируют её по полной...

 

Так-что ты глубоко заблуждаешься:)

Link to comment
Share on other sites

Автор оригинала mishuk

:)

Брэк

Зачем вы ставите машины из разных весовых категорий на одну парковку? :) Сравнивать нужно в одном классе и хотя-бы в ценовом диапазоне.... И не убедите меня, поверьте, что новые машины одного класса ( японские и немецкие ) одинакового качества. А то что б/у японцы стоят дешевле, так это вы у покупателей спросите почему :)...

Нравятся японцы?, очень хорошо..., но если будет выбор, что взять, МВ 124-ый кузов или Камри, 8-ми летней выдержки оба, поверьте, большая часть доплатит ещё штакет-другой зелени, но возьмёт МВ. И не из-за понтов...;)

 

Вообще тогда если так говорить то японцы вообще не специализируются на мегодорогих машинах, их девиз основывается на том чтоб машины были дотупны каждому, а не единицам. Тут можно поставить ТОЧКУ в нашем споре.

 

К вопросу о качестве: Во всём мире самым надёжным авто признали Лексус, и в Германии в том числе - а нецы в общем патриотичный народ...вот так-вот...

 

Ну уж не потому-что они дерьмовые это точно...дело думаю в самой Японии...

Пример японские машины произведённый в японии, стоят дешевле такихже машин но произведённых в Европе или Америке... Да и ещё надо заметить что чисто японские машины немного отличаются от японок произведённых в Европе или СЩА...

 

И если у кого-то была японская машина произведённая не в японии...тем и не стоит говорить что у них была японская машины - это не ПРАВИЛЬНАЯ японка, правильные японки производятся только в Японии...такчто это абсолютно разные машины - внешне они одинаковые, но вот двигатель, аодвеска, коробка, электроника - могут отличатся...Многие очень хорошие двигатели вообще не ставят на европейские или американские японки...дальше думаю объяснять не стоит...

 

+ как-то мы говорили с Хрюном по аське он там рассказывал про машины произведённые в Южной и Северной частях японии: и даже такие машины имеют некоторые отличия - подробнее об этом пускай расскжет он сам...

Link to comment
Share on other sites

Да ещё забыл одно сказать:

 

Да россияне европейской части, но ито не все возьмут мерс, но вот дальневостокцы:)...сходи сюда http://www.auto.vl.ru на форум и задай там такой вопрос, тебя там в вежливой форме пошлют на *** :) без обит:)

 

вот такие вот дела

Link to comment
Share on other sites

Автор оригинала TILL13

Так-что ты глубоко заблуждаешься:)

 

Чтоб тя окончательно добить скажу, что сейчас ваабще предпочитаю ВАЗ 21093 потому как, не знаю как в Якутске у нас запчасть можно прождать 2 месяца.

И ещё такой момент как дтп, я за последние 2 года попадал 4 раз по мелкому но виноватым не был, банальные удары сзади. Сразу на месте забирал деньги и всё ок потому как ремонт от такого удара укладывается в 100 - 200 баксов.

А ехал бы я на иномарке ? фига с два у кого то с собой есть 1000. а взыскать принудительно деньгу при грамотном уходе в нашей стране невозможно эт я как юрист говорю.

ВАЗ он конечно таз, но утром до работы довозит и летом на природу тоже. Пусть не так комфортно, но пока меня устраивает.

Link to comment
Share on other sites

Автор оригинала TILL13

Тут можно поставить ТОЧКУ в нашем споре.

 

К вопросу о качестве: Во всём мире самым надёжным авто признали Лексус, и в Германии в том числе - а нецы в общем патриотичный народ...вот так-вот...

 

... Да и ещё надо заметить что чисто японские машины немного отличаются от японок произведённых в Европе или СЩА...

 

...

 

Угу, точку.:)

По-моему Мазда Х9, не так давно была первой в Американских драйвер-тестах.., но когда почитать что там учитывается ( на первом месте чуть-ли не "плюшевые сиденья" :) ).

Может быть в Японии, Лексус и самая надёжная..., ( честно говоря, проблем с электроникой у них достаточно )

Разные машины одной и той же модели ? Очень может быть, стандарты-то разные :). Тоько по-вашему получается, что в Европе, Японцы, худшие варианты своих моделей продают?;)

Link to comment
Share on other sites

2Misha-B:Ну если рассуждать в таком писсимистическом духе, то не лучше ли вообще ездить на запоре,,,,он тоже доставит на работу и в лес можно съездить за грибами, но только с меньшим комфортом...

 

у вас мож и дорогой ремонт у нас не очень - не намного дороже ремонта унитаза...ктамуже на Бэхи и Мерины не дешевле...можешь и не спорить...но вот комфорта больше в японке...

Кондей, суперсалон, электропакет, АБС, и ещё всякие прибамбасы - в стандарте у японок...

 

но главное всётаки кондей...летом как в холодильнике едишь и кайфуешь:),,, а за бортом жара сонцепёк...

Link to comment
Share on other sites

Автор оригинала mishuk

Угу, точку.:)

По-моему Мазда Х9, не так давно была первой в Американских драйвер-тестах.., но когда почитать что там учитывается ( на первом месте чуть-ли не "плюшевые сиденья" :) ).

Может быть в Японии, Лексус и самая надёжная..., ( честно говоря, проблем с электроникой у них достаточно )

Разные машины одной и той же модели ? Очень может быть, стандарты-то разные :). Тоько по-вашему получается, что в Европе, Японцы, худшие варианты своих моделей продают?;)

 

Про Лексус: это я не сам придумал, притензии не по адресу...но это факт, элетроника-электроника...то что его признали самой надёжной машиной это не значит что машина идеальна и она не ломается вообще - просто у нею меньше проблем возникало по сравнению с остальными...

 

Ну называть Лексус Худшей моделью, или тотже Ниссан Масима у нас Цефиро - пожалуй не стоит...отличия думаю связаны с климатом, со стандартами в стране, с какимито приоритетами людей в регионе....

например Тойота вообще отказалась поставлять Авенсис с новым двигателем в Россию...и это потому что они знают что у нас в россии бензин гавно, масло гавно, дороги гавно.- сломается после такого всё что угодно - вот и не хотят портить себе репутацию...

Link to comment
Share on other sites

Автор оригинала TILL13

Это да, только надо все неисправности ликвидировать в самом зачатке

 

По обыкновению, на тему "ликвидировать в самом зачатке", не могу не рассказать историю...

 

Была у меня Toyota Corolla 84-го (в 93-ем). Как у всех, текли стойки... Ну я купил Каябу, кинул в багажник и долго возил...

 

Однажды, подхожу к светофору на трехрядной дороге, в правом ряду. Но я то знаю, что через 150 метров эти три ряда резко переходят в один (там станцию метро уже пятилетку строят). Для ограничения скорости правых рядов, какая то сволочь сделала на асфальте бугор, сантиметров 20 высотой, сразу за светофором...

 

Я, естественно - "газ в пол", чтобы подлететь к сужению первым... Подпрыгиваю всеми четырьмя на кочке, но подлетаю первым! А дальше кочковатый подъем, метров 500, однорядный, где "нормальные" быстрее 40 не ездят...

 

Я поднимаюсь 80... А сзади едет "маршрутка" и бибикает! Нифига себе, думаю, "крутой"! Но газку подбросил... Этот гад отстает, но бибикает... Ну думаю - что здесь не так... Поднимаюсь наверх, останавливаюсь, выхожу из машины и вижу: заднее правое колесо стоит под 45 град. к горизонту... :0

 

Оказывается поршень стойки давно отвалился от штока, который, в свою очередь, разрушил сальник и протер трубу стойки сантиметров на десять. Когда я с машиной "подпрыгнул"... Шток выскочил из трубы стойки... Ну поддомкратил я машину, запихал шток в трубу и поехал на СТО.

 

Мужики на СТО уболтали меня подарить им эту стойку... Говорят: "А то приезжают всякие придурки: "Стойка стучит...". Вот мы твою повесим на стенку и будем лохов успокаивать..." :)

 

А мораль такова - если японские машины "нежные", то наши - просто медузы черноморские, которых и в руки то нельзя взять...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...