Jump to content

Мото ГП. Сезон-2009


daToxa
 Share

Recommended Posts

1. Casey Stoner Ducati 1m32.856s 8

2. Valentino Rossi Yamaha 1m33.460s + 0.604s 12

3. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m33.744s + 0.888s 12

4. Nicky Hayden Ducati 1m33.820s + 0.964s 13

5. Ben Spies Yamaha 1m33.823s + 0.967s 12

6. Jorge Lorenzo Yamaha 1m33.825s + 0.969s 12

7. Andrea Dovizioso Honda 1m33.934s + 1.078s 12

8. Mika Kallio Pramac Ducati 1m33.945s + 1.089s 12

9. Alex de Angelis Gresini Honda 1m34.017s + 1.161s 13

10. Marco Melandri Hayate Kawasaki 1m34.105s + 1.249s 12

11. Daniel Pedrosa Honda 1m34.187s + 1.331s 12

12. Randy de Puniet LCR Honda 1m34.351s + 1.495s 12

13. Aleix Espargaro Pramac Ducati 1m34.378s + 1.522s 12

14. Loris Capirossi Suzuki 1m34.516s + 1.660s 12

15. Toni Elias Gresini Honda 1m34.615s + 1.759s 11

16. James Toseland Tech 3 Yamaha 1m34.638s + 1.782s 12

17. Gabor Talmacsi Scot Honda 1m34.897s + 2.041s 12

18. Chris Vermeulen Suzuki 1m35.167s + 2.311s 10

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 392
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Dani Pedrosa Honda 46m47.553s

2. Valentino Rossi Yamaha + 2.630s

3. Jorge Lorenzo Yamaha + 2.913s

4. Colin Edwards Tech 3 Yamaha + 32.515s

5. Nicky Hayden Ducati + 34.585s

6. Toni Elias Gresini Honda + 34.888s

7. Ben Spies Yamaha + 37.706s

8. Andrea Dovizioso Honda + 38.364s

9. Mika Kallio Pramac Ducati + 42.491s

10. Alex de Angelis Gresini Honda + 43.689s

11. Randy de Puniet LCR Honda + 46.018s

12. James Toseland Tech 3 Yamaha + 50.226s

13. Aleix Espargaro Pramac Ducati + 57.168s

14. Loris Capirossi Suzuki + 1m06.877s

15. Chris Vermeulen Suzuki + 1m11.701s

16. Gabor Talmacsi Scot Honda + 1m14.405s

17. Marco Melandri Hayate Kawasaki + 1m33.425s

 

Не финишировали:

Casey Stoner Ducati 0 laps

Link to comment
Share on other sites

11 апреля - "Гран-при Катара" (Лосаль)

25 апреля - "Гран-при Японии" (Мотеги)

2 мая - "Гран-при Испании" (Херес)

23 мая - "Гран-при Франции" (Ле Ман)

6 июня - "Гран-при Италии" (Муджелло)

20 июня - "Гран-при Великобритании" (Сильверстоун)

26 июня - "Гран-при Голландии" (Ассен)

4 июля - "Гран-при Каталонии" (Барселона)

18 июля - "Гран-при Германии" (Заксенринг)

25 июля - "Гран-при США" (Лагуна Сека)

22 августа - "Гран-при Чехии" (Брно)

29 августа - "Гран-при Индианаполиса"

5 сентября - "Гран-при Сан-Марино" (Мизано)

19 сентября - "Гран-при Венгрии" (Балатонринг)

10 октября - "Гран-при Малайзии" (Сепанг)

17 октября - "Гран-при Австралии" (Филлип-Айленд)

31 октября - "Гран-при Португалии" (Эшторил)

7 ноября - "Гран-при Валенсии"

Link to comment
Share on other sites

Семикратный чемпион мира в MotoGP Валентино Росси намекнул на возможность перехода в "Дукати" в 2011 году, если "Ямаха" сохранит Хорхе Лоренсо.

 

“Я не уверен на 100 % в том, что произойдёт в будущем. Всё зависит от того, что произойдёт в следующем году. Это зависит от моих успехов и решения "Ямахи" на 2011 год. Я думаю, что "Ямаха" должна сделать выбор между мной и Лоренсо.

 

Рано говорить, что у меня есть какая-то опция с "Дукати", чтобы сменить команду и попытаться победить на итальянском мотоцикле. Наверняка это сильная мотивация. Но на данный момент я предпочитаю оставаться с "Ямахой", потому как думаю, что у меня с этой командой особенные отношения. Таким образом, для "Ямахи" очень важно, чтобы я закончил свою карьеру с ней, и для меня это тоже важно”, — цитирует Росси Autosport.

 

РОССИ тут же отозвался ;)

 

"Журналисты опять неправильно интерпретировали мои слова. Много чего случилось в этом году. Это было длинное интервью с BBC, в течение которого меня спросили о том, какие альтернативы могли бы у меня быть. Таким образом я прошёл мимо возможности исключения перехода и сказал, что "Дукати" может быть вариантом.

 

Но я повторюсь, что чувствую себя хорошо в "Ямахе" и хотел бы остаться в этой команде. Хочу ли я остаться в мотоспорте? Я уже говорил, что да. Фактически, вероятнее всего, я буду выступать и после окончания 2010 года. Ещё более вероятно, что буду продолжать выступать за "Ямаху"", — цитирует Росси Autosport.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По многочисленным просьбам производителей организаторы MotoGP приняли решение изменить кубатуру "королевского" класса – с 2012 года в нём будут выступать литровые мотоциклы.

 

 

Итак, с 2012 года в премьер-классе чемпионата мира MotoGP будут выступать мотоциклы с объёмом двигателя один литр. Напомним, что сейчас в "королевской" категории шоссейно-кольцевых мотогонок участвуют 800-кубовые машины, которые в 2007-м пришли на смену технике с объёмом моторов 990 куб. см (они, в свою очередь, в 2002-м заменили класс "500"). По замыслу Международной мотоциклетной федерации, уменьшение кубатуры мотоциклов должно было сократить расходы на участие в мировом первенстве, а также снизить в целях безопасности скорости.

Но, по сути, ни той, ни другой цели за счёт нового технического регламента достичь не удалось. А вот пилотам 800-кубовая техника пришлась не по вкусу – многие жаловались на нехватку крутящего момента у двигателей такого объёма. Производители тоже ратовали за "литры" - ведь в модельной линейке почти всех компаний есть такие дорожные мотоциклы.

 

"Мы приняли решение ввести литровый класс по просьбе производителей, - рассказывает президент Международной мотоциклетной федерации Вито Ипполито. – 800-кубовая формула не выполнила своей задачи – по сравнению 990-кубовыми мотоциклами мощность снизилась совсем ненамного, а вот скорость в поворотах и расходы только возросли".

 

Пока определено, что с 2012 года в MotoGP будут выступать литровые четырёхцилиндровые мотоциклы. Но никаких иных подробностей будущего регламента пока нет – они станут известны только после обсуждений между производителями,участвующими в чемпионате мира, компанией "Дорна", организующей первенство, и Международной мотоциклетной федерацией. Возможно, что-то станет ясно после 11 декабря, когда в штаб-квартире FIM в Женеве состоится совещание комиссии гонок Гран-при…

 

Семикратный чемпион мира MotoGP Валентино Росси, как и его коллеги, полностью поддержал идею возвращения к литровым мотоциклам, а кроме того, предложил ограничить на 70 процентов количество электроники – не исключено, что примерно так оно и будет…

 

Как известно, в другом мотоциклетном чемпионате мира, WSBK, выступают именно литровые мотоциклы. И ещё летом организаторы мирового Супербайка высказывали своё недовольство разговорами о возможном переходе на эту формулу их конкурирующей серии. Однако главный промоутер MotoGP Кармело Эспелета не видит в этом проблемы, ведь в "королевском" классе по-прежнему будут выступать прототипы – мотоциклы, построенные с нуля специально для гонок.

Эспелету поддерживает и президент FIM. "Каждый из этих двух чемпионатов занимает свою нишу и имеет своих поклонников, — считает Ипполито. — MotoGP – это вершина мотоспорта, его визитная карточка, а WSBK предоставляет возможность выступать в гонках тем командам, которые имеют меньшие ресурсы. Нам нужны оба эти чемпионата, но они должны отличаться друг от друга. В Супербайке зрители видят мотоциклы, похожие на те, что можно увидеть на обычных дорогах, а в MotoGP выступает совсем иная техника".

 

Так или иначе, но переход MotoGP на литровые мотоциклы наверняка только обострит конкуренцию с WSBK…

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Yamaha начала переговоры с Росси о контракте на 2011 год

 

Директор мотоспортивного отделения Yamaha Лин Джарвис подтвердил, что команда уже начала переговоры с семикратным чемпионом мира в MotoGP Валентино Росси о продлении контракта на 2011 год. Напомним, что на данный момент у итальянца есть контракт с Yamaha, срок действия которого истекает в конце 2010 года.

 

"Я, безусловно, приложу все усилия, чтобы удостовериться в том, что он останется в Yamaha. Мы уже начали переговоры о будущем. Мы знаем, что здесь свободный рынок и что по окончании следующего сезона четверо лучших гонщиков будут доступны. Но я надеюсь, что Валентино останется с Yamaha до конца карьеры", – цитирует Джарвиса Motorcyclenews.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Валентино Росси отложил свой переход в класс автогонщиков.

 

Росси:

"В возрасте от 22 до 34 лет мужской организм изменяется не так сильно. Я еще буду думать о том, чтобы пересесть в автомобиль. Возможно, в раллийный. Но сделаю я это только тогда, когда буду уверен в легкости перехода из одной серии в другую.

Когда я закончу соревноваться на мотоциклах, хочу провести несколько сезонов в ралли. Знаю, что приспособиться к "Формуле-1" мне будет легче. Но когда я завершу карьеру мотогонщика, я буду уже слишком стар для "Больших призов".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Валентино Росси не готов продолжить карьеру в Ф1.

 

Росси:

«На недавних тестах в Барселоне я снова сел за руль Ferrari – отлично провёл время, показал хорошее время на круге, но мне трудно представить продолжение карьеры в Формуле 1».

Бривио (руководитель команды Yamaha):

«Если говорить о Ferrari, думаю у Росси большой потенциал, но на адаптацию и обучение потребовалось бы время. Опыт невозможно купить и я не знаю, хватило бы у публики и журналистов терпения ждать, пока этот опыт появится.

Я понимаю и разделяю интерес к контракту Росси с Ferrari, внутри меня тоже происходит борьба – я менеджер Yamaha и болельщик Ferrari в Формуле 1. Мне бы хотелось видеть двух Валентино Росси, одного в Yamaha, другого в Ferrari.

Конечно, я надеюсь, что он продолжит выступать в нашей команде, мне нравится с ним работать. Как болельщику мне было бы крайне интересно наблюдать за выступлением Валентино в Формуле 1, но я надеюсь, что он будет гоняться на мотоциклах, иногда участвуя в тестах Ferrari".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...