Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2009


Recommended Posts

Победа в квалификации

Д.Баттон 4/1

Ф.Масса 5/1

Ф.Алонсо, К.Райкконен 11/2

Р.Баррикелло, Л.Хэмилтон 7/1

Р.Кубица 8/1

Т.Глок, Я.Трулли 16/1

С.Феттель 20/1

Х.Ковалайнен, Н.Хайдфельд 25/1

Н.Росберг 33/1

Н.Пике, М.Уэббер 50/1

К.Накаджима 66/1

С.Бурдэ 125/1

С.Буэми 150/1

А.Сутил, Д.Физикелла 200/1

 

Победа в гонке

Д.Баттон 3/1

К.Райкконен 5/1

Ф.Алонсо, Р.Баррикелло, Ф.Масса 6/1

Р.Кубица 7/1

Л.Хэмилтон 8/1

С.Феттель, Н.Хайдфельд 25/1

Т.Глок, Я.Трулли 33/1

Х.Ковалайнен 40/1

Н.Росберг, М.Уэббер 50/1

Н.Пике 80/1

К.Накаджима 100/1

С.Бурдэ 150/1

С.Буэми 200/1

А.Сутил, Д.Физикелла 250/1

Странно сейчас там такие цифры:

Jenson Button 4.00

Kimi Raikkonen 6.00

Felipe Massa 7.00

Fernando Alonso 7.00

Rubens Barrichello 7.00

Robert Kubica 8.00

Lewis Hamilton 9.00

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 556
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ник Хайдфельд проведёт первую гонку сезона на машине, оборудованной KERS, а Роберт Кубица стартует на машине без рекуперации кинетической энергии.

 

Тайссен:

"Новый регламент осложняет жизнь гонщикам с большим весом. У нас достаточно легкая система KERS, но, к сожалению, нам не удалось добиться оптимальной развесовки на машине Роберта. Мы надеемся решить эту проблему по ходу сезона.

Преимущество в скорости, которое обеспечивает KERS, достаточно велико, чтобы его игнорировать. При появлении любой новинки всегда есть опасность отказа, однако в данном случае мы сознательно идём на риск".

Хайдфельд:

"Я работал с KERS на тестах и впечатления были весьма позитивными. Система поможет добиться лучшего результата в квалификации и бороться с соперниками во время гонки".

Link to comment
Share on other sites

Последний австралийский чемпион мира не был приглашен на Гран-при, а первый – отказался.

 

Алан Джонс высказался австралийской газете Herald Sun: “Я написал Берни Эклстоуну и получил билет из Великобритании. Кажется, он готов сделать для меня больше, чем мои соотечественники”. Сейчас 62-летний австралиец руководит национальной командой в A1 GP.

 

Джонс подверг жесткой критике организаторов Гран-при и за отношение к Джеку Брэбхэму: “Он икона и национальное достояние, а игнорировать его в такой манере просто жалко”. Брэбхэм отверг предложение посетить Гран-при, потому что оно появилось только после того, как его сын Дэвид сам обратился к организаторам. В 1959 Джек Брэбхэм выиграл свой первый из трех титулов, но никаких торжеств в связи с 50-летним юбилеем этого события не запланировано. “Организаторы не выслали бы приглашение, если бы мы сами не попросили их, и ничего в честь 50-летия первого титула не будет”, - сказала жена Джека Маргарет. Джонс и Брэбхэм на данный момент являются единственными австралийскими чемпионами.

 

Председатель Корпорации австралийского Гран-при Рон Уолкер заявил: “Я не стану отвечать на брюзжание Алана Джонса о организации”.

 

На данный момент в Формуле-1 выступает лишь один австралийский пилот – Марк Веббер. После окончательного ухода Джонса в 1986 в Формуле-1 пробовали свои силы и два из трех сыновей Джека Брэбхэма – Гэри и Дэвид, но особой славы не снискали.

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

"Мы были довольны нашей скоростью на тестах. Машина, похоже, работает неплохо и очень нравится гонщикам. Но до старта Гран При мы правды о не узнаем.

Завтра это еще не выяснится, поскольку по пятницам команды ездят с разным количеством топлива в баках, и все будут стараться приспособиться новой ситуации с моторами, ведь за весь сезон можно использовать только восемь двигателей. Пока вопросов довольно много. До субботы мы не получим ответ, кто на что способен. Первым реальным испытанием станет квалификация, и затем, конечно, нас ждет воскресная гонка.

Но я очень доволен машиной. Команда проделала отличную работу, особенно, если учесть, какие были обстоятельства".

Link to comment
Share on other sites

Странно сейчас там такие цифры:

Jenson Button 4.00

Kimi Raikkonen 6.00

Felipe Massa 7.00

Fernando Alonso 7.00

Rubens Barrichello 7.00

Robert Kubica 8.00

Lewis Hamilton 9.00

А это сегодня.

Kimi Raikkonen 5.00

Fernando Alonso 5.50

Jenson Button 5.50

Felipe Massa 6.00

Lewis Hamilton 6.00

Robert Kubica 6.50

Rubens Barrichello 13.00

Sebastian Vettel 17.00

Nick Heidfeld 26.00

Heikki Kovalainen 41.00

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Уже состоялась 1 практика.

Во главе протокола два Уильямса - Росберг и японецю. Также вверху Брауны и Феррари.

Link to comment
Share on other sites

1. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:26.687 19

2. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:26.736 + 0.049 21

3. Raikkonen Ferrari (B) 1:26.750 + 0.063 24

4. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:27.226 + 0.539 21

5. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:27.453 + 0.766 15

6. Button Brawn-Mercedes (B) 1:27.467 + 0.780 12

7. Massa Ferrari (B) 1:27.642 + 0.955 24

8. Glock Toyota (B) 1:27.710 + 1.023 24

9. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:27.993 + 1.306 20

10. Alonso Renault (B) 1:28.123 + 1.436 16

11. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:28.137 + 1.450 20

12. Trulli Toyota (B) 1:28.142 + 1.455 21

13. Kubica BMW Sauber (B) 1:28.511 + 1.824 22

14. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:28.603 + 1.916 16

15. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:28.785 + 2.098 27

16. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:29.042 + 2.355 18

17. Webber Red Bull-Renault (B) 1:29.081 + 2.394 7

18. Piquet Renault (B) 1:29.461 + 2.774 25

19. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:29.499 + 2.812 21

20. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:32.784 + 6.097 4

Link to comment
Share on other sites

1. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:26.053 36

2. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:26.157 + 0.104 38

3. Trulli Toyota (B) 1:26.350 + 0.297 42

4. Webber Red Bull-Renault (B) 1:26.370 + 0.317 30

5. Button Brawn-Mercedes (B) 1:26.374 + 0.321 38

6. Glock Toyota (B) 1:26.443 + 0.390 42

7. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:26.560 + 0.507 33

8. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:26.740 + 0.687 19

9. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:27.040 + 0.987 29

10. Massa Ferrari (B) 1:27.064 + 1.011 35

11. Raikkonen Ferrari (B) 1:27.204 + 1.151 32

12. Alonso Renault (B) 1:27.232 + 1.179 28

13. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:27.282 + 1.229 32

14. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:27.317 + 1.264 34

15. Kubica BMW-Sauber (B) 1:27.398 + 1.345 36

16. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:27.479 + 1.426 36

17. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:27.802 + 1.749 35

18. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:27.813 + 1.760 31

19. Piquet Renault (B) 1:27.828 + 1.775 35

20. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:28.076 + 2.023 33

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер:

"Думаю, до воскресенья мы не узнаем истинной скорости команд, но даже в ходе гонки кто-то будет отчасти скрывать свои возможности. Похоже, пока так и происходит, хотя я не боюсь, что в ходе Гран При мы увидим два разных чемпионата…

Первая сессия прошла не очень хорошо: я проехал мало кругов из-за проблемы с сальником одного из приводных валов. Я собирался побольше проехать во второй сессии, и все шло по плану, пока не возникла мелкая неисправность с системой выхлопа.

С надежностью пока не все в порядке, но скорость неплохая. Посмотрим, как пойдут дела дальше".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«В обеих сессиях лучше всего мне давался второй сектор. Там есть только два “настоящих” поворота, однако сектор действительно интересный, и машина ведет себя весьма неплохо. FW31 хорошо сбалансирована, и это чувствуется по ходу всей трассы, однако я бы все же выделил именно второй сектор.

Зимние тесты закончились, и нам очень приятно выступать в обновленном Альберт-парке. Похоже, мы выглядим даже лучше, чем рассчитывали».

Накаджима:

«Второй сектор – мой самый любимый в Альберт-парке. На этой трассе есть полный набор разных поворотов, от среднескоростного 6-го до медленного 9-го, тогда как 11-й и 12-й – самые быстрые. Здесь трудно найти определенный ритм, но второй сектор, безусловно, приковывает твое внимание».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Уже сам факт, что мы в Мельбурне – настоящее достижение для нашей команды, и мне приятно вновь сесть за руль и вновь заниматься разработкой тактики гонки.

Мы смогли провести на тестах лишь ограниченное время, но команда доказала, что располагает конкурентоспособной машиной, и сегодня мы неплохо потрудились.

Мы опробовали оба типа резины, и в целом довольны нашей скоростью, так что у Brawn GP хорошие шансы сильно выступить на завтрашней квалификации».

Баттон:

«Сегодня наконец начался новый сезон, и это здорово! Первый день тренировок прошел хорошо, на длинных сериях кругов мы выглядим конкурентоспособно, особенно на более жесткой резине. Но нам еще надо поработать с мягкими шинами, и именно это будет приоритетом во время завтрашней тренировки.

Когда ближе к концу тренировок я выезжал на трассу на свежей резине, оба раза, к сожалению, попадал в трафик, так что мы не смогли определить, сколь быстро мы сможем протии одиночный круг, но у нас будет масса времени выяснить это завтра».

Росс Браун:

«Трасса в Альберт-парке отличается от тех, где мы работали в ходе нашей короткой предсезонной тестовой программы, поэтому сегодня мы сосредоточились на поисках настроек с учетом местных особенностей и предпочтений наших гонщиков.

Состояние асфальта во время второй сессии заметно улучшилось, однако мы были не единственные, кто обнаружил, что в более позднее время дня условия для работы на трассе не столь благоприятные, как мы предполагали.

Это полезное наблюдение: теперь мы знаем, что нас ждет в воскресенье, ведь гонка стартует примерно в это же время. Машина показала себя неплохо, итоги дня нас устраивают. Технические проблемы были, но мелкие: это вполне объяснимо, поскольку на тестах мы проехали относительно небольшую дистанцию».

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Это только практика.

А если таков реальный расклад, то посмотрим, что сможет негрожоп на не самой лучшей машине))))

Link to comment
Share on other sites

Мика Хаккинен прокомментировал результаты первой тренировочной сессии в прямом эфире немецкого телевидения.

 

“Я получаю большое удовольствие. Серьезные изменения в правилах установили новый порядок в пелетоне. Сейчас очень трудно сказать, кто быстр, а кто - нет. Но первая тренировка дает ориентир. Williams сделали домашнюю работу на отлично, а Нико Росберг – впереди”, - заявил Мика Хаккинен в эфире ZDF Morgenmagazin.

 

“Было бы, конечно, преувеличением говорить, что McLaren откатилась назад, но скорость команды явно не та, какую мы от них ожидали. Может потребоваться месяц на устранение недостатков, а может и год. Для команды это – серьезный вызов”, - уверен двукратный чемпион мира.

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон ожидает большей конкуренции со стороны Ferrari в Австралии, чем могло показаться по результатам практик.

 

“Этим утром они не были медленными. Масса был одним из лучших на длинных дистанциях. Не думаю, что они так слабы, Ferrari и McLaren не показывали свою максимальную скорость. Нужно дождаться завтрашнего утра. Я не оцениваю показанное время, как что-то важное. Я сравнил длинные серии у Toyota и Фелипе, и я не знаю кто из них сильнее. Williams показала несколько хороших кругов – не знаю, как им это удалось, но сейчас мы просто занимаемся свое работой. Наш темп неплох, и шины на длинных дистанциях ведут себя хорошо. Но нам есть еще, что улучшать”.

 

По результатам практик оба пилота Brawn GP попали в первую пятерку.

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Ситуация очень сложная. Прежде всего, ни один из типов резины не подходит для этой трассы, поскольку мягкие шины – слишком мягкие, а жесткие – чересчур жесткие, поэтому в обоих случаях машина ведет себя не лучшим образом.

Жесткие шины входят в оптимальный рабочий режим лишь через какое-то время, но с мягкими проблема другая: они изнашиваются уже через несколько кругов.

Степень их износа просто поражает, и работать с такими шинами очень сложно. При переходе с одного типа резины на другой ты не знаешь, что тебя ждет, поскольку баланс машины полностью меняется».

Глок:

«На мягких шинах машина лучше управляется, но они хуже ведут себя на длинных сериях кругов. На жестких шинах картина выглядит лучше, но их трудно прогревать.

Похоже, нас ждет плотная борьба. Первые десять результатов практически уместились в одну секунду, так что в квалификации будет нелегко. Надеюсь, к этому времени мы разберемся со всеми проблемами».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...