V x Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 Победа в квалификации Д.Баттон 4/1 Ф.Масса 5/1 Ф.Алонсо, К.Райкконен 11/2 Р.Баррикелло, Л.Хэмилтон 7/1 Р.Кубица 8/1 Т.Глок, Я.Трулли 16/1 С.Феттель 20/1 Х.Ковалайнен, Н.Хайдфельд 25/1 Н.Росберг 33/1 Н.Пике, М.Уэббер 50/1 К.Накаджима 66/1 С.Бурдэ 125/1 С.Буэми 150/1 А.Сутил, Д.Физикелла 200/1 Победа в гонке Д.Баттон 3/1 К.Райкконен 5/1 Ф.Алонсо, Р.Баррикелло, Ф.Масса 6/1 Р.Кубица 7/1 Л.Хэмилтон 8/1 С.Феттель, Н.Хайдфельд 25/1 Т.Глок, Я.Трулли 33/1 Х.Ковалайнен 40/1 Н.Росберг, М.Уэббер 50/1 Н.Пике 80/1 К.Накаджима 100/1 С.Бурдэ 150/1 С.Буэми 200/1 А.Сутил, Д.Физикелла 250/1 Странно сейчас там такие цифры: Jenson Button 4.00 Kimi Raikkonen 6.00 Felipe Massa 7.00 Fernando Alonso 7.00 Rubens Barrichello 7.00 Robert Kubica 8.00 Lewis Hamilton 9.00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 Как акции Дженсона взлетели! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2009 Author Share Posted March 25, 2009 Странно сейчас там такие цифры... Неразбериха перед первым ГП, ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2009 Author Share Posted March 26, 2009 Ник Хайдфельд проведёт первую гонку сезона на машине, оборудованной KERS, а Роберт Кубица стартует на машине без рекуперации кинетической энергии. Тайссен: "Новый регламент осложняет жизнь гонщикам с большим весом. У нас достаточно легкая система KERS, но, к сожалению, нам не удалось добиться оптимальной развесовки на машине Роберта. Мы надеемся решить эту проблему по ходу сезона. Преимущество в скорости, которое обеспечивает KERS, достаточно велико, чтобы его игнорировать. При появлении любой новинки всегда есть опасность отказа, однако в данном случае мы сознательно идём на риск". Хайдфельд: "Я работал с KERS на тестах и впечатления были весьма позитивными. Система поможет добиться лучшего результата в квалификации и бороться с соперниками во время гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 Последний австралийский чемпион мира не был приглашен на Гран-при, а первый – отказался. Алан Джонс высказался австралийской газете Herald Sun: “Я написал Берни Эклстоуну и получил билет из Великобритании. Кажется, он готов сделать для меня больше, чем мои соотечественники”. Сейчас 62-летний австралиец руководит национальной командой в A1 GP. Джонс подверг жесткой критике организаторов Гран-при и за отношение к Джеку Брэбхэму: “Он икона и национальное достояние, а игнорировать его в такой манере просто жалко”. Брэбхэм отверг предложение посетить Гран-при, потому что оно появилось только после того, как его сын Дэвид сам обратился к организаторам. В 1959 Джек Брэбхэм выиграл свой первый из трех титулов, но никаких торжеств в связи с 50-летним юбилеем этого события не запланировано. “Организаторы не выслали бы приглашение, если бы мы сами не попросили их, и ничего в честь 50-летия первого титула не будет”, - сказала жена Джека Маргарет. Джонс и Брэбхэм на данный момент являются единственными австралийскими чемпионами. Председатель Корпорации австралийского Гран-при Рон Уолкер заявил: “Я не стану отвечать на брюзжание Алана Джонса о организации”. На данный момент в Формуле-1 выступает лишь один австралийский пилот – Марк Веббер. После окончательного ухода Джонса в 1986 в Формуле-1 пробовали свои силы и два из трех сыновей Джека Брэбхэма – Гэри и Дэвид, но особой славы не снискали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2009 Author Share Posted March 26, 2009 Росс Браун: "Мы были довольны нашей скоростью на тестах. Машина, похоже, работает неплохо и очень нравится гонщикам. Но до старта Гран При мы правды о не узнаем. Завтра это еще не выяснится, поскольку по пятницам команды ездят с разным количеством топлива в баках, и все будут стараться приспособиться новой ситуации с моторами, ведь за весь сезон можно использовать только восемь двигателей. Пока вопросов довольно много. До субботы мы не получим ответ, кто на что способен. Первым реальным испытанием станет квалификация, и затем, конечно, нас ждет воскресная гонка. Но я очень доволен машиной. Команда проделала отличную работу, особенно, если учесть, какие были обстоятельства". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 Странно сейчас там такие цифры: Jenson Button 4.00 Kimi Raikkonen 6.00 Felipe Massa 7.00 Fernando Alonso 7.00 Rubens Barrichello 7.00 Robert Kubica 8.00 Lewis Hamilton 9.00 А это сегодня. Kimi Raikkonen 5.00 Fernando Alonso 5.50 Jenson Button 5.50 Felipe Massa 6.00 Lewis Hamilton 6.00 Robert Kubica 6.50 Rubens Barrichello 13.00 Sebastian Vettel 17.00 Nick Heidfeld 26.00 Heikki Kovalainen 41.00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 Уже сегодня в 7.00 утра по Киеву, 8.00 по Мск. можно будет посмотреть первую и вторую свободные практики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Уже состоялась 1 практика. Во главе протокола два Уильямса - Росберг и японецю. Также вверху Брауны и Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Ну что ж, с началом сезона друзья Кстати, кхм, что там в верху протокола делает Хейкки? Люся вроде даже на очки не особо расчитывал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2009 Author Share Posted March 27, 2009 Кстати, кхм, что там в верху протокола делает Хейкки? На то она и практика, чтобы аутсайдеры успелись отметится во главе пелетона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2009 Author Share Posted March 27, 2009 1. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:26.687 19 2. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:26.736 + 0.049 21 3. Raikkonen Ferrari (B) 1:26.750 + 0.063 24 4. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:27.226 + 0.539 21 5. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:27.453 + 0.766 15 6. Button Brawn-Mercedes (B) 1:27.467 + 0.780 12 7. Massa Ferrari (B) 1:27.642 + 0.955 24 8. Glock Toyota (B) 1:27.710 + 1.023 24 9. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:27.993 + 1.306 20 10. Alonso Renault (B) 1:28.123 + 1.436 16 11. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:28.137 + 1.450 20 12. Trulli Toyota (B) 1:28.142 + 1.455 21 13. Kubica BMW Sauber (B) 1:28.511 + 1.824 22 14. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:28.603 + 1.916 16 15. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:28.785 + 2.098 27 16. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:29.042 + 2.355 18 17. Webber Red Bull-Renault (B) 1:29.081 + 2.394 7 18. Piquet Renault (B) 1:29.461 + 2.774 25 19. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:29.499 + 2.812 21 20. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:32.784 + 6.097 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2009 Author Share Posted March 27, 2009 1. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:26.053 36 2. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:26.157 + 0.104 38 3. Trulli Toyota (B) 1:26.350 + 0.297 42 4. Webber Red Bull-Renault (B) 1:26.370 + 0.317 30 5. Button Brawn-Mercedes (B) 1:26.374 + 0.321 38 6. Glock Toyota (B) 1:26.443 + 0.390 42 7. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:26.560 + 0.507 33 8. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:26.740 + 0.687 19 9. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:27.040 + 0.987 29 10. Massa Ferrari (B) 1:27.064 + 1.011 35 11. Raikkonen Ferrari (B) 1:27.204 + 1.151 32 12. Alonso Renault (B) 1:27.232 + 1.179 28 13. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:27.282 + 1.229 32 14. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:27.317 + 1.264 34 15. Kubica BMW-Sauber (B) 1:27.398 + 1.345 36 16. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:27.479 + 1.426 36 17. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:27.802 + 1.749 35 18. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:27.813 + 1.760 31 19. Piquet Renault (B) 1:27.828 + 1.775 35 20. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:28.076 + 2.023 33 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Вилки чет обнаглели вконец Вот теперь Маки где надо... Ушел Рон, ИМХО Уитмарш не потянет!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Вот теперь Маки где надо... И Филари тоже. В полглаза посмотрел практики, страшненькие все-таки тачки стали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Забавный расклад... 1,2 Вильямс/Браун 3 Тойота 4 Ред Булл 5,6 Форс Индия/Феррари ( ) 7,8 Рено/Заубер 9,10 Макларен/Торро Россо Чудо!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2009 Author Share Posted March 27, 2009 Не знаю как Макларен, но Филари то точно темнит. На тестах были следом за Браун. Завтра всё и узнаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2009 Author Share Posted March 27, 2009 Марк Уэббер: "Думаю, до воскресенья мы не узнаем истинной скорости команд, но даже в ходе гонки кто-то будет отчасти скрывать свои возможности. Похоже, пока так и происходит, хотя я не боюсь, что в ходе Гран При мы увидим два разных чемпионата… Первая сессия прошла не очень хорошо: я проехал мало кругов из-за проблемы с сальником одного из приводных валов. Я собирался побольше проехать во второй сессии, и все шло по плану, пока не возникла мелкая неисправность с системой выхлопа. С надежностью пока не все в порядке, но скорость неплохая. Посмотрим, как пойдут дела дальше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2009 Author Share Posted March 27, 2009 Росберг: «В обеих сессиях лучше всего мне давался второй сектор. Там есть только два “настоящих” поворота, однако сектор действительно интересный, и машина ведет себя весьма неплохо. FW31 хорошо сбалансирована, и это чувствуется по ходу всей трассы, однако я бы все же выделил именно второй сектор. Зимние тесты закончились, и нам очень приятно выступать в обновленном Альберт-парке. Похоже, мы выглядим даже лучше, чем рассчитывали». Накаджима: «Второй сектор – мой самый любимый в Альберт-парке. На этой трассе есть полный набор разных поворотов, от среднескоростного 6-го до медленного 9-го, тогда как 11-й и 12-й – самые быстрые. Здесь трудно найти определенный ритм, но второй сектор, безусловно, приковывает твое внимание». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2009 Author Share Posted March 27, 2009 Баррикелло: «Уже сам факт, что мы в Мельбурне – настоящее достижение для нашей команды, и мне приятно вновь сесть за руль и вновь заниматься разработкой тактики гонки. Мы смогли провести на тестах лишь ограниченное время, но команда доказала, что располагает конкурентоспособной машиной, и сегодня мы неплохо потрудились. Мы опробовали оба типа резины, и в целом довольны нашей скоростью, так что у Brawn GP хорошие шансы сильно выступить на завтрашней квалификации». Баттон: «Сегодня наконец начался новый сезон, и это здорово! Первый день тренировок прошел хорошо, на длинных сериях кругов мы выглядим конкурентоспособно, особенно на более жесткой резине. Но нам еще надо поработать с мягкими шинами, и именно это будет приоритетом во время завтрашней тренировки. Когда ближе к концу тренировок я выезжал на трассу на свежей резине, оба раза, к сожалению, попадал в трафик, так что мы не смогли определить, сколь быстро мы сможем протии одиночный круг, но у нас будет масса времени выяснить это завтра». Росс Браун: «Трасса в Альберт-парке отличается от тех, где мы работали в ходе нашей короткой предсезонной тестовой программы, поэтому сегодня мы сосредоточились на поисках настроек с учетом местных особенностей и предпочтений наших гонщиков. Состояние асфальта во время второй сессии заметно улучшилось, однако мы были не единственные, кто обнаружил, что в более позднее время дня условия для работы на трассе не столь благоприятные, как мы предполагали. Это полезное наблюдение: теперь мы знаем, что нас ждет в воскресенье, ведь гонка стартует примерно в это же время. Машина показала себя неплохо, итоги дня нас устраивают. Технические проблемы были, но мелкие: это вполне объяснимо, поскольку на тестах мы проехали относительно небольшую дистанцию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Это только практика. А если таков реальный расклад, то посмотрим, что сможет негрожоп на не самой лучшей машине)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Мика Хаккинен прокомментировал результаты первой тренировочной сессии в прямом эфире немецкого телевидения. “Я получаю большое удовольствие. Серьезные изменения в правилах установили новый порядок в пелетоне. Сейчас очень трудно сказать, кто быстр, а кто - нет. Но первая тренировка дает ориентир. Williams сделали домашнюю работу на отлично, а Нико Росберг – впереди”, - заявил Мика Хаккинен в эфире ZDF Morgenmagazin. “Было бы, конечно, преувеличением говорить, что McLaren откатилась назад, но скорость команды явно не та, какую мы от них ожидали. Может потребоваться месяц на устранение недостатков, а может и год. Для команды это – серьезный вызов”, - уверен двукратный чемпион мира. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Дженсон Баттон ожидает большей конкуренции со стороны Ferrari в Австралии, чем могло показаться по результатам практик. “Этим утром они не были медленными. Масса был одним из лучших на длинных дистанциях. Не думаю, что они так слабы, Ferrari и McLaren не показывали свою максимальную скорость. Нужно дождаться завтрашнего утра. Я не оцениваю показанное время, как что-то важное. Я сравнил длинные серии у Toyota и Фелипе, и я не знаю кто из них сильнее. Williams показала несколько хороших кругов – не знаю, как им это удалось, но сейчас мы просто занимаемся свое работой. Наш темп неплох, и шины на длинных дистанциях ведут себя хорошо. Но нам есть еще, что улучшать”. По результатам практик оба пилота Brawn GP попали в первую пятерку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Няяяяяяя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2009 Author Share Posted March 27, 2009 Трулли: «Ситуация очень сложная. Прежде всего, ни один из типов резины не подходит для этой трассы, поскольку мягкие шины – слишком мягкие, а жесткие – чересчур жесткие, поэтому в обоих случаях машина ведет себя не лучшим образом. Жесткие шины входят в оптимальный рабочий режим лишь через какое-то время, но с мягкими проблема другая: они изнашиваются уже через несколько кругов. Степень их износа просто поражает, и работать с такими шинами очень сложно. При переходе с одного типа резины на другой ты не знаешь, что тебя ждет, поскольку баланс машины полностью меняется». Глок: «На мягких шинах машина лучше управляется, но они хуже ведут себя на длинных сериях кругов. На жестких шинах картина выглядит лучше, но их трудно прогревать. Похоже, нас ждет плотная борьба. Первые десять результатов практически уместились в одну секунду, так что в квалификации будет нелегко. Надеюсь, к этому времени мы разберемся со всеми проблемами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.