Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2009


Recommended Posts

  • Replies 556
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Буэми:

"Должен признаться, квалификация проходит очень быстро: выезжаешь на трассу, возвращаешься, меняешь резину – и снова покидаешь боксы. И при этом нужно сохранять спокойствие!

Думаю, мы сработали неплохо – для прохождения во второй сегмент не хватило менее одной десятой. В целом я доволен: этот уик-энд можно считать продолжением тестов, и по сравнению с пятницей нам удалось серьезно прибавить. Уверен, я могу справиться со своей работой, несмотря на юный возраст".

Бурде:

"Сегодня команда была близка к попаданию во вторую часть квалификации – Себастьен уступил пятнадцатому результату McLaren ничтожные доли секунды. Моя машина выглядела неплохо, но во время второй попытки я совершил ошибку, а перед финальной ехал медленно и не смог должным образом прогреть резину.

Впрочем, итог воодушевляет: Red Bull достаточно сильна, а мы не так много уступаем соперникам. Кроме того, мы начинаем понимать машину. При старте с последней позиции гонка, определенно, будет непростой, но я готов атаковать – надеюсь, Гран При окажется не менее насыщенным событиями, чем прошлогодний".

Асканелли:

"Приятно, что сегодня машины продемонстрировали неплохую надежность. Думаю, дебют Буэми можно назвать удачным".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Легкое огорчение – это хороший знак! Машина была так же послушна, как на свободных заездах, к тому же у меня неплохая стартовая позиция, возможно, даже лучше той, на которую мы рассчитывали, отправляясь в Австралию.

Мы оказались в быстрейшей группе, но посмотрим, какое количество топлива в баках соперников. Завтрашний старт будет очень важным – к счастью, рядом не так много машин, оснащенных KERS, и на первых метрах дистанции никто не сможет предпринять резкую атаку. Ключевым фактором станут шины, но у нас выгодная стратегия и неплохая надежность – думаю, нам по силам побороться за высокий результат".

Накаджима:

"Машина позволяла пробиться в финал квалификации, но я допустил ошибку, стоившую потери нескольких позиций. Впрочем, завтра всякое может случиться – у нас неплохие шансы, нужно лишь сосредоточиться на работе. Это первая гонка сезона, и наверняка мы увидим массу событий".

Сэм Майкл:

"Мы неплохо подготовились к гонке – обе машины продемонстрировали скорость и надёжность. Нико смог использовать потенциал FW31, а Казуки помешала ошибка во второй части квалификации".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Появление двух наших машин на первых строчках стартового протокола подвели итог очень интересного и важного дня в истории команды, который начался с подписания контракта с Virgin. Сегодня трасса была в лучшем состоянии, чем вчера, резина работала эффективно, а коррекция настроек после анализа собранной в пятницу информации, позволила добиться прогресса. Оба гонщика получили стабильную, сбалансированную машину, и смогли бороться за результат. Первый ряд – великолепное достижение, теперь нужно добиться успеха в гонке.

Я хочу поблагодарить Дженсона, Рубенса и весь персонал команды на трассе и базе за напряженную работу, без них мы не смогли бы выйти на старт. Я благодарен Mercedes-Benz за неоценимую поддержку в последние несколько месяцев".

Баттон:

"Поул в дебютной гонке новой команды - это фантастическое достижение, и я должен поблагодарить Росса, Ника и всех сотрудников базы в Брэкли. Прошлые четыре месяца были невероятно сложными для нашей команды, мы прошли путь от ситуации, когда не знали, сможем ли участвовать в гонках, до поула на старте первого Гран При сезона.

Впереди самый важный день уик-энда, нужно многое сделать, чтобы добиться победы, но мы должны помнить о том, через что смогли пройти, и наслаждаться этим моментом".

Баррикелло:

"Выдающийся день, я хочу поздравить команду с отличным результатом. Я надеялся завоевать поул, и в двух первых сессиях был быстр, но в третьей возникла небольшая недостаточная поворачиваемость, помешавшая в финальной попытке. Первый ряд - это отличный шанс в гонке, у нас быстрая машина, и я счастлив снова бороться в лидирующей группе".

Link to comment
Share on other sites

Маки решили коробку не чинить... Что с 15-го места, что с 20-го. В принципе, может, и правы. Но начало удручающее. Почему-то именно в кавале первой гонки оно сразу и поломалось. До конца сезона так и будет ломаться?..
Link to comment
Share on other sites

По результатам технической инспекции машин, проведенной службами FIA после квалификации, дисквалифицированы оба гонщика команды Toyota.

 

"Стюарды Гран При получили сообщение технического делегата FIA по поводу гибкости верхних элементов заднего антикрыла на машинах с номерами 9 и 10, что нарушает параграф 3.15 технического регламента Формулы 1. Стюарды заслушали аргументы представителя Panasonic Toyota Racing, исследовали машины, и согласились с мнением технического делегата. Машины с номерами 9 и 10 из протокола квалификации".

Link to comment
Share on other sites

Не вовремя Хонда ушла :), так лохануться. Только вот, что-то мне говорит, что на следующем этапе лазейкой в регламенте воспользуются и все остальные.
Link to comment
Share on other sites

Я тож вот думаю, как же щас в Хонде локти кусают-то, воют небось волками, придурки... Хотя может так оно и к лучшему...

 

 

А Тойота, мляяяя :( :( :( :(

Braun долго не протянет сам по себе.

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Команда отлично поработала, обе машины вошли в первую десятку. У Себастьяна третье время: это фантастическая стартовая позиция, он ближе всех подобрался к супербыстрым Brawn GP.

Думаю, Гран При доставит нам удовольствие. Учитывая, что Марк все последние месяцы восстанавливался после травмы, думаю, сегодня он тоже выступил великолепно. Но небольшая ошибка во время заключительного круга стоила ему нескольких позиций, однако я уверен, что завтра мы сильно проведем завтрашнюю гонку».

Link to comment
Share on other sites

Рампф:

"Позади первая квалификация нового сезона и теперь мы можем точно судить о расстановке сил. Во второй квалификационной сессии, когда все работали с минимальным количеством топлива, Роберт Кубица был в группе лидеров, и это очень приятный для нас результат после проблем на свободных заездах. Ник тоже мог бороться в десятке лучших, но допустил ошибку на решающем круге второй сессии. Завтра трасса должна быть в том же состоянии, так что всех нас ждёт невероятно интересная гонка".

Хайдфельд:

"В этот уик-энд мы прогрессировали с каждой сессией, и я рассчитывал на хороший результат в квалификации. Финальный круг второй сессии складывался неплохо, вплоть до последнего сектора, где я ошибся и машина получила избыточную поворачиваемость.

Одиннадцатая позиция - не тот результат, которого я ждал, но, по сравнению с гонщиками, стартующими в первой десятке, я могу экспериментировать со стратегией и количеством топлива на старте. Я надеюсь на хорошую гонку и несколько очков на финише, KERS может обеспечить некоторое преимущество на старте, хотя в Мельбурне не слишком длинная прямая перед первым поворотом".

Link to comment
Share on other sites

дисквалифицированы оба гонщика команды Toyota.
Ну надо же Филарю поднять повыше. А то как же - абыдна, да, тем более - за Глоком...
Link to comment
Share on other sites

ФИА опубликовала вес болидов команд перед стартом Гран-при Австралии.

1. Казуки Накаджима («Уильямс») – 612.5 кг

2. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 650 кг

3. Фелипе Масса («Феррари») – 654 кг

4. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 655 кг

5. Кими Райкконен («Феррари») – 655.5 кг

6-7. Нико Росберг («Уильямс») – 657 кг

6-7. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 657 кг

8. Ярно Трулли («Тойота») – 660 кг

9. Марк Уэббер («Ред Булл») – 662 кг

10. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 662.5 кг

11. Дженсон Баттон («Браун») - 664.5 кг

12. Рубенс Баррикелло («Браун») – 666.5 кг

13. Тимо Глок («Тойота») – 670 кг

14. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 675.5 кг

15. Фернандо Алонсо («Рено») – 680.7 кг

16. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 684.5 кг

17. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 689 кг

18. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 690.6 кг

19. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 691.5 кг

20. Нельсон Пике («Рено») – 694.1 кг

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...