Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2009


Recommended Posts

  • Replies 556
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Toyota

«Мы получили информацию о том, что стюарды Гран При Австралии обнаружили "излишнюю гибкость" заднего антикрыла TF109, и хотим сообщить, что узел прошел нашу собственную, внутреннюю процедуру проверки, с двукратным превышением нагрузки, описанной в регламенте.

В свете этого решения мы должны пересмотреть внутренние процедуры и проанализировать производственные процессы, чтобы гарантировать невозможность повторения подобной ситуации.

Разумеется, мы принимаем и уважаем решение стюардов. Ночью мы заменим указанные элементы, и уверены в том, что эти модификации никак не скажутся на эффективности».

Link to comment
Share on other sites

Ежели у Накадзимы с таким весом машины такой результат - то он лошара полный. По Формульным меркам, ессно.

Про вес Браунов ничего комментировать неохота, чтоб не сглазить...

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл:

«Мы не возражаем против того, что сделали наши соперники. Ferrari, Renault и Red Bull, заявившие протест, полагают, что наша машина очень быстра – иначе они бы этого не сделали. Но протест был отклонен, и теперь они намерены продолжить дискуссию в Апелляционном суде. Не могу сказать, что это нас расстраивает. Мы готовы к этому процессу».

Link to comment
Share on other sites

Гы, Брауны на десяток кило ещё тяжелее чем все кто за ними в 10ке. Неее, это не Феррари в 2004ом, я думаю это будет круче, эх Баррик, жалко мне тебя :)
Link to comment
Share on other sites

Машина не должна быть легче 600-та кг. Ты это имел ввиду?

А разве не 605, откуда-то в памяти эта цифра? И еще, это минимум с пилотом и без топлива?

Просто непонятно, сколько у кого топлива.

Link to comment
Share on other sites

Какой-то цирк с данным протестом.
Скорее ФАРС! А, главное, смысл? Машины пошли проверку ФИА. А Вилы, якобы, получили данные о наличии нарушений. А после того как их предупредили, что на них самих могут телегу накатать, сразу обратный ход дали.
Link to comment
Share on other sites

Гы, Брауны на десяток кило ещё тяжелее чем все кто за ними в 10ке. Неее, это не Феррари в 2004ом, я думаю это будет круче, эх Баррик, жалко мне тебя :)

ты думаешь его нагнут???

я в этом сильно сомневаюсь.

Росс на это не пойдет, Барик для него очень много сделал, еще во времена МиШу. Вон даже по килограмам у него лишний круг по сравнению с Кнопой.

а в квале он очевидно просто ошибся.

Надеюсь завтра он будет в шоколаде.

Link to comment
Share on other sites

после того как их предупредили, что на них самих могут телегу накатать, сразу обратный ход дали.
Думаю, что наоборот. Огрызнулись просто. На них-то уже накатали.
Link to comment
Share on other sites

Думаю, что наоборот. Огрызнулись просто. На них-то уже накатали.
Один фиг, ощущение гадостное.. Теперь, если кого-то в квале опередили, то смело можно подавать протест, так чтоли?
Link to comment
Share on other sites

С техническим регламентом поставленным на уши это нормальное явление... Пока разберутся что правильно а что нет - пол сезона пройдёт.
Link to comment
Share on other sites

Braun долго не протянет сам по себе.

М-дя... Прост тоже красиво начинал. И пилоты у него были - не чета Кнопу с Бариком. И хде ща тот Прост? Дай-то Бог, чтоб Брауну повезло больше!

Link to comment
Share on other sites

ты думаешь его нагнут???

я в этом сильно сомневаюсь.

Росс на это не пойдет, Барик для него очень много сделал, еще во времена МиШу. Вон даже по килограмам у него лишний круг по сравнению с Кнопой.

а в квале он очевидно просто ошибся.

Надеюсь завтра он будет в шоколаде.

Будем посмотреть. Дай Боже нашему теляти Феррари обогнати :D

Link to comment
Share on other sites

Toyota

«Мы получили информацию о том, что стюарды Гран При Австралии обнаружили "излишнюю гибкость" заднего антикрыла TF109, и хотим сообщить, что узел прошел нашу собственную, внутреннюю процедуру проверки, с двукратным превышением нагрузки, описанной в регламенте.

В свете этого решения мы должны пересмотреть внутренние процедуры и проанализировать производственные процессы, чтобы гарантировать невозможность повторения подобной ситуации.

Разумеется, мы принимаем и уважаем решение стюардов. Ночью мы заменим указанные элементы, и уверены в том, что эти модификации никак не скажутся на эффективности».

Ох уж эти мне стюарды! До телеграфного столба дороются! Так и вспоминается хоккейный мундиаль, где после(!) победы наших выяснилось, что у них клюшки НЕ ТАК ЗАГНУТЫ! Или не той длины, я уж и не помню. Не умеешь ездить - так и скажи и мотай из Формулы к ... матери!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...