KENGARAGS Posted March 29, 2009 Share Posted March 29, 2009 Норберт Хауг продолжает веселиться. В прямом эфире Premiere ("Клиент для Mercedes-Benz превыше всего") он пообещал проставить ребятам из Brawn GP пиво. “Поздравляю Brawn. Вчера после поула я сказал парням, что я всем проставляю пиво. Они мне сказали, что пьют очень много пива. Мне нужно проверить – не слишком ли это будет дорого, так как мы все экономим средства. Но в общем – мои комплименты команде. Они полностью это заслужили. Я очень рад за команду Brawn”, - заявил Хауг, прежде чем сказать традиционное: “Клиент для Mercedes-Benz превыше всего”. Судя по всему, если на следующем Гран-при на болида Brawn появятся огромные трехлучевые звезды – удивляться не стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2009 Author Share Posted March 29, 2009 Как оказалось, Себастьян заявил стюардам, что “хотел сохранить свою позицию”. Это утверждение идеально ложится в пункт обвинения, согласно которому Феттель создал аварийную ситуацию, которую можно было избежать. Эххх, молодо-зелено... Вот так из пострадавшего в инциденте можно стать его виновником. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2009 Author Share Posted March 29, 2009 Хамашима (Bridgestone): "Прежде всего, поздравляю Дженсона Баттона, Рубенса Баррикелло и команду Brawn GP с триумфальным результатом в захватывающей гонке! Хочется отдать должное FIA, разработавшей новый регламент, и командам, построившим столь быстрые машины. Эта гонка доказала, что новинки изменили Формулу 1. Слики Bridgestone и новый подход к выбору составов дали участникам чемпионата повод для размышления, и некоторые команды справились с этой задачей лучше других. Ключом к успеху стали правильные настройки для мягких шин, а более твердая резина Medium позволила командам выбрать различные варианты стратегии. Мы знали, что на короткой дистанции состав SuperSoft имеет преимущество в 1,2 секунды над Medium, поэтому команды, стартовавшие на более мягкой резине, были быстрее на первых кругах, однако те, кто выбрал SuperSoft для завершающего отрезка, выиграли от лучшего состояния трассы. Если бы этот состав использовался на отрезке в половину гоночной дистанции, он терял бы по 5-6 секунд на круге, поэтому сегодня практически никто не использовал его на длинной серии кругов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 29, 2009 Share Posted March 29, 2009 Команда Toyota подала апелляцию на решение стюардов Гран-при Австралии, которое лишило Трулли очков. Уведомление направлено в Центр управления гонкой в установленный срок. “Очень жаль, что этот результат оспаривается, но мы подали апелляцию, которая предоставит нам время для более серьезного изучения обстоятельств дела”, - заявил Ямашина. Судя по всему, когда автомобильная федерация Германии направит от имени Toyota официальную апелляцию, ее рассмотрит тот же состав судей Международного апелляционного суда, который соберется по скандальному делу вокруг диффузоров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 29, 2009 Share Posted March 29, 2009 пилот Хэм в общем хороший, за исключением случаев когда у него крыша едет, проблема в том что пёрщик он вааще фантастический, лично меня в нём раздражает не пилотаж а конкретная бурость и нездешний пёр. Вот и сегодня... тока я перед началом сезона решила что ни против кого не болею, но теперь пожалуй погожу с оценкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2009 Author Share Posted March 29, 2009 1. Button Brawn GP (B) 1h34:15.784 2. Barrichello Brawn GP (B) + 0.807 3. Trulli Toyota (B) + 1.604 4. Hamilton McLaren-Mercedes (B) + 2.914 5. Glock Toyota (B) + 4.435 6. Alonso Renault (B) + 4.879 7. Rosberg Williams-Toyota (B) + 5.722 8. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) + 6.004 9. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) + 6.298 10. Sutil Force India-Ferrari (B) + 6.335 11. Heidfeld BMW Sauber (B) + 7.085 12. Fisichella Force India-Ferrari (B) + 7.374 13. Webber Red Bull-Renault (B) + 1 lap 14. Vettel Red Bull-Renault (B) + 2 laps 15. Kubica BMW Sauber (B) + 3 laps 16. Raikkonen Ferrari (B) + 3 laps Fastest lap: Rosberg, 1:27.706 Не финишировали Massa Ferrari (B) 46 Piquet Renault (B) 25 Nakajima Williams-Toyota (B) 18 Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2009 Author Share Posted March 29, 2009 Пилоты 1. Button 10 2. Barrichello 8 3. Hamilton 6 4. Glock 5 5. Alonso 4 6. Rosberg 3 7. Buemi 2 8. Bourdais 1 КК 1. Brawn GP 18 2. McLaren-Mercedes 6 3. Toyota 5 4. Renault 4 5. Williams-Toyota 3 6. Toro Rosso-Ferrari 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2009 Author Share Posted March 29, 2009 1. Button Brawn GP (B) 1h34:15.784 2. Barrichello Brawn GP (B) + 0.807 3. Trulli Toyota (B) + 1.604... Ко времени Трулли добавлено 25 секунд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 29, 2009 Share Posted March 29, 2009 Динамичная пресс-секретарь Honda/Brawn GP Трейси Новак в последний раз отсутствовала во время Гран-при в Венгрии, в 2006-м. Баттон тогда взял и победил. Поэтому, когда Трейси не приехала в Австралию, некоторые члены экс-Honda не сомневались, что англичанину “светит” победа. Судя по тому, что Brawn GP завоевал на Гран-при Австралии дубль, Трейси Новак придется оставаться в Британии навечно. И забавные фотки подиума в прессе: http://www.formulamag.com/images/news/81017/button_barrichello_09_large.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 29, 2009 Share Posted March 29, 2009 Кстати насчёт зелёных плосок... На старте они видны были только у Феррари... толи качество "картинки" такое толи я слепой но остальные не были замеченны с такой же резиной, хотя сейчас смотря на снимки отчёливо видно что и Кубица и Льюис тоже на мягком составе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted March 29, 2009 Share Posted March 29, 2009 Пилоты 7. Buemi 2 8. Bourdais 1 КК 6. Toro Rosso-Ferrari 2 Почему 2? Почему не 3? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 29, 2009 Share Posted March 29, 2009 Почему 2? Почему не 3? Ты спроси ище чё он пьёт и када спит!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 29, 2009 Share Posted March 29, 2009 Кстати насчёт зелёных плосок... На старте они видны были только у Феррари... толи качество "картинки" такое толи я слепой но остальные не были замеченны с такой же резиной, хотя сейчас смотря на снимки отчёливо видно что и Кубица и Льюис тоже на мягком составе. Если бы гонка начиналась как все предыдущие годы - в 6 утра, то ты и у феррари их не разглядел бы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2009 Author Share Posted March 29, 2009 Почему 2? Почему не 3? Опечятко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2009 Author Share Posted March 29, 2009 Браун: «В эту победу вложено много тяжелого труда, и наши усилия были вознаграждены, когда Дженсон и Рубенс завоевали для Brawn GP дубль, продемонстрировав подлинную решимость и самоотверженность. После всех испытаний, выпавших на долю команды в последние четыре месяца, это сенсационный результат. Но это только начало, тем более что гонка складывалась для нас неидеально, и мы продолжим развиваться с учетом сегодняшнего опыта. По ходу всего сезона мы должны заниматься модернизацией машины, если хотим бороться на новые победы и за титул. Я также хотел бы выразить искреннюю благодарность Норберту Хаугу и компании Mercedes-Benz High Performance Engines, поддерживавших нас в последние несколько месяцев и тесно сотрудничавших с командой, чтобы мы смогли выйти на старт чемпионата. Трудно выразить словами, насколько важна для нас эта победа …» Баттон: «Поистине удивительный день! Победа в первой же гонке в составе Brawn GP похожа на сказку с хорошим концом. Со стороны могло показаться, что она далась легко, но это вовсе не так. Впрочем, главное, что мы смогли добраться до финиша… Последние месяцы были трудными, и я хотел бы поблагодарить всю команду, которая проявила стойкость и веру в себя. То, чего мы добились сегодня – это заслуженный успех. И меня вдохновляет, что нас ждут новые свершения, поэтому я хочу поскорей выйти на старт в Малайзии!» Баррикелло: «Можно сказать, что день был насыщен событиями! По ходу гонки я испытывал смешанные чувства, и, честно говоря, очень доволен, что смог завоевать второе место. Старт был трудным, поскольку на машине сработала система, препятствующая остановке двигателя, и из-за этого было потеряно несколько позиций, но затем в первом повороте в меня кто-то врезался сзади: я думал, что гонка окончена. Однако машина выдержала, и в итоге я смог пробиться на четвертое место, а потом мне повезло, когда после столкновения сошли Феттель и Кубица. Это говорит о том, что никогда нельзя сдаваться! Поздравляю Дженсона с фантастической победой, и от всего сердца благодарю команду за то, что предоставила мне отличную машину…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2009 Author Share Posted March 29, 2009 Ямашина: "Крайне неудачное завершение уик-энда! После вчерашних проблем с задним антикрылом мы стартовали с пит-лейн, но продемонстрировали потрясающую скорость. Хочу поблагодарить всех, кто является частью этой команды – не только парней в боксах, но и инженеров на заводе, спонсоров и болельщиков. Жаль, что наш результат был оспорен, но мы подали апелляцию, чтобы лучше разобраться в произошедшем". Трулли: "Трудно передать словами, как я расстроен: финишировать третьим – и узнать, что результат пересмотрен! Когда на последних кругах гонки на трассу выехала машина безопасности, Льюис обогнал меня, но вскоре замедлился и сместился к обочине. Я подумал, что у него возникли проблемы, и вышел вперед – что еще я мог сделать? Спасибо команде за все усилия, благодаря которым мы смогли бороться за подиум, несмотря на старт с пит-лейн". Глок: "Я рад четвертому место, но сочувствую Ярно. Тот факт, что мы боролись в первых рядах после старта с пит-лейн, доказывает высокую скорость машины! Для меня гонка сложилась довольно удачно, правда, я довольно долго пытался обогнать Алонсо – впрочем, получив свободную трассу, я сразу поехал на секунду быстрее. Я уже говорил, что результаты зимних тестов позволяют рассчитывать на успешное выступление – приятно подтвердить эти слова в гонке!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 29, 2009 Share Posted March 29, 2009 пилот Хэм в общем хороший, за исключением случаев когда у него крыша едет, проблема в том что пёрщик он вааще фантастический, лично меня в нём раздражает не пилотаж а конкретная бурость и нездешний пёр. Вот и сегодня... тока я перед началом сезона решила что ни против кого не болею, но теперь пожалуй погожу с оценкой ага, а лошоть сегодня вообще не видно было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 29, 2009 Share Posted March 29, 2009 ага, а лошоть сегодня вообще не видно было иди нафик в сваю свинарню, там хрюкай . БЫДЛО !!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 29, 2009 Share Posted March 29, 2009 а кто бы поставил нв сваю машнку такое гавно??? его ведь сразу видна..... Бриджей в топку!!!!!!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2009 Author Share Posted March 29, 2009 Жесть. Вот что делает отсутствие конкуренции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 29, 2009 Share Posted March 29, 2009 иди нафик в сваю свинарню, там хрюкай . БЫДЛО !!!! да ты уже я смотрю нахрюкался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2009 Author Share Posted March 29, 2009 Кеке Росберг: «Не будем забывать: Brawn GP не новая команда. Это прошлогодняя Honda, но вернувшаяся в новом качестве. На деньги все того же концерна Honda эти люди купили более мощные моторы Mercedes, и вот теперь завоевали победный дубль – великолепно! Особенно болезненно этот триумф восприняли в Ferrari. Ни одна из красных машин не дошла до финиша, а Росс Браун, их бывший сотрудник, добился двойного успеха». (об инциденте Феттеля и Кубицы) «Феттель должен был понять, что он бессилен что-либо противопоставить натиску Кубицы. Роберт бы обогнал его в любом случае, не в этом повороте, так в следующем. А в итоге и BMW и Red Bull не заработали в Мельбурне ни очка – обидно! И все же Феттель – блестящий гонщик и честный парень. Он осознал, что это была его собственная ошибка, за которую ему пришлось дорого заплатить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 29, 2009 Share Posted March 29, 2009 ага, а лошоть сегодня вообще не видно было хм.. лошадь - в смысле лошадь? так их на трассу Ф1 не выпускают, это жеж не конные бега ааа, это ты про коня на эмблеме Феррари? так в трансляции настолько крупно не показывают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 29, 2009 Share Posted March 29, 2009 ага, а лошоть сегодня вообще не видно было ППКС Бонс, а мне куда идти ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 29, 2009 Share Posted March 29, 2009 хм.. лошадь - в смысле лошадь? так их на трассу Ф1 не выпускают, это жеж не конные бега Мурлый одну лошоть все же выпускают уже несколько лет и регулярно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.