Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2009


Recommended Posts

  • Replies 556
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мурлый одну лошоть все же выпускают уже несколько лет и регулярно.
да ты шо? ай-яй, скока смотрю ни разу не видела(( а её когда выпускают - до гонки или после? лублу пиридачи пра лашадок па тиливизару сматреть, а не знала шо Ф1 тожа пиридача пра животных :D
Link to comment
Share on other sites

Ну и неразбериха же с протестами и наказаниями :(

 

Безумно рад за Браун ГП, так приятно было видеть Дженса на высшей ступеньке прдиума, Барик малаца... Жалко труля очень...

 

Кстати, а машинки все равно симпотные...

 

Очень порадовало количество обгонов, наличие борьбы...

 

З.Ы. Люблю Ф1 :D

Link to comment
Share on other sites

КАА, по какому каналу?

Я все-таки хочу скачать, щас не совсем тот настрой, чтоб смотреть гонку, пока адреналин из крови не ушел :) Слишком непоседливое состояние :)

Link to comment
Share on other sites

2 Питон (и Мика) - вот и посмотрите ещё раз, заодно может поймёте почему Алонсо почти не показывали.

Для начала старт не удался, потом ещё на пите оказался за Нельсиньо, плюс машина.. как бы это помягче сказать.. ну вот так она, зараза, ехала, среди аутсайдеров и прочих неудачников. Спасибо хоть одна из двух до финиша добралась, в такой ситуации маленькие очки чистой воды подарок.

Можно конечно спеть очередную смешную песню про то как хороший пилот на плохой машине всех делает, но на мой вкус голимое фобство уже пошленько смотрится

Link to comment
Share on other sites

2 Питон (и Мика)
Чего Питон, чего Мика (кстати, Мика - это кто :)?)... Сколько воплей было: Алонса!!! Супа!!! На тракторе!!! Могёт!!!... Ну и чего он могёт? Как выяснилось, на тракторе - если это действительно трактор, а не как во второй половине прошлого сезона - и без сингапурской халявы он может ровно столько, сколько и любой другой. Хэмилтон сделал сегодня намного больше - а машина у него ну уж никак не лучше теперешней Рено.
Link to comment
Share on other sites

Чего Питон, чего Мика (кстати, Мика - это кто :)?)... Сколько воплей было: Алонса!!! Супа!!! На тракторе!!! Могёт!!!... Ну и чего он могёт? Как выяснилось, на тракторе - если это действительно трактор, а не как во второй половине прошлого сезона - и без сингапурской халявы он может ровно столько, сколько и любой другой.
:eek: это ты кому написал - мне? :eek: Здрасьте пожалуйста, я всю жисть говорю шо ежели машина едет плохо так она и едет плохо, хоть Алонсо в неё сажай, хоть Накаджиму, хоть Шумахера хоть Пушкина; разница будет только в том что хороший пилот скорее всего доедет до финиша и если повезет наберет сколько-нибудь очков.

Разница между пилотами проявляется наоборот когда машина не совсем трактор (но и не "самовозка") :)

 

ЗЫ: вот смотрю сейчас и вижу что сегодняшние очки Алонсы - в общем и целом наиполнейший пёр.. и пожалуй таки большой вопрос кому больше свезло Льюису или Фернандо :D

Льисовский мерс всё-таки в гонке показал себя гораздо лучше дохлой Реношки, при итоговой разнице в два очка пожалуй пересмотрю своё мнение, из этой пары сегодня максимально свезло Фернандо (ну и плюс зубами выгрыз, но это его работа..)

 

ЗЗЫ: Это я так Миху по случайности назвала :)

Link to comment
Share on other sites

Где ж я его найду?
попробуй открыть здесь http://www.eurosmi.ru/tv/35/

честно говорю - у меня здесь спорт сейчас молчит черным экраном, часть других каналов показывают, почему оно так - хз, может у тебя сработает?

Link to comment
Share on other sites

А по мне - какие-то ублюдки. Одна из причин, по которой я перестал смотреть Формулу-1.

 

 

Судя по сегодняшней гонке - Это ты очень зря!!! :)

 

Vx, глянь ПС...

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен:

«Я никогда не забуду свои первые ощущения от машины Brawn GP, которую я увидел утром, 9 марта. Она выглядела совсем иначе, чем машины соперников на недавних презентациях, каждая деталь была тщательно проработанной, рафинированной – на уже тогда казалась быстрой.

На обломках Honda родилась самая доминирующая машина Формулы 1, которую мы видели со времён Ferrari 2004 года, и сегодня она позволила заработать дубль в своём первом Гран При. Что при этом чувствуют в Honda? Они покинули Формулу 1 перед Рождеством, несмотря на гарантии Росса Брауна в том, что у команды есть машина способная выиграть чемпионат. Руководитель, принявший это решение, похож на человека из Decca Records, который в своё время отказал The Beatles. Всё объяснялось падением продаж дорожных машин, но эта проблема касается всех автопроизводителей, которые остались, не имея подобных гарантий.

Вероятно, они будут доминировать и в Малайзии, хотя жаркая погода станет проверкой на надежность для машины, которая проехала очень небольшую дистанцию на тестах. Сейчас BGP001 имеет преимущество в 0.8 секунды над Ferrari и больше секунды над McLaren, обе команды сделают всё, чтобы отыграться в ближайших гонках, потратив очень серьёзные средства, что не очень сочетается с курсом на снижение затрат.

Ferrari, чтобы построить аналогичный диффузор, нужно изменить кожух коробки передач, и это серьёзная работа. У McLaren удивительные производственные возможности, но и им придётся прилагать усилия, чтобы отыграть отставание.

Что касается Дженсона Баттона, то он был расслаблен и счастлив в этот уик-энд. Он почувствовал, что судьба дала второй шанс, и упивался этой возможностью. Дженсон знает – у него появилась возможность реализовать мечту, сделать всё то, что он планировал прежде, чем карьера пошла по руслу Williams - BAR - Honda. Думаю, мы увидим другого Дженсона, более целеустремлённого, может быть, даже безжалостного. Ничто не гарантировано, он должен конвертировать скорость машины в результат, удержав Рубенса позади. Если ему удастся заработать достаточно очков, пока соперники дорабатывают машины, Баттон может выиграть титул. Если бы сработала идея Экклстоуна "победитель получает всё", шансы были бы ещё выше.

Машина Brawn GP стала результатом серьёзной работы, тогда как машины соперников пока кажутся полуфабрикатами из микроволновки. Маловероятно, что им поможет апелляционный суд FIA, поддержав протест против нестандартных диффузоров. Для того, чтобы вернуться на вершину, придется серьёзно поработать в аэродинамической трубе».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...