Jump to content

Антигерой ГП Австралии-2009


Антигерой ГП Австралии-2009  

27 members have voted

  1. 1. Антигерой ГП Австралии-2009

    • Кубица
    • Уэббер
      0
    • Накаджима
      0
    • Пике
    • Феррари
    • Ковалайнен
      0
    • Организаторы
    • Свой вариант


Recommended Posts

Классика жанра :D

 

Ну я смотрю не с точки зрения правил. а с позиции личных предпочтений

;)

 

Если б на месте Кубика был Масса я бы пожалел обоих ибо за обоих болею=)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 156
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

а где то на "видео" есть надпись, что Феттель давит на газ? Кстати, если бы он конкретно притормозил, то заднее колесо БМВ попало бы аккурат на переднее Ред Буловской тарантайки и тогда летел бы Кубица аки фанера над Парижем. Абсолютно согласен с комментарием Шумахера по этому поводу: "Феттель был внутри поворота, он не мог заставить свою машину исчезнуть".

 

В том, что он впоследствии въехал в отбойник. А мог бы спокойно дотошнить под сэфти каром.

Видишь ли, сам Феттель сказал, что ему нужно было пропустить Кубицу, ибо тот был уже впереди, и не надо было никуда исчезать.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно согласен с комментарием Шумахера по этому поводу: "Феттель был внутри поворота, он не мог заставить свою машину исчезнуть".

 

В том, что он впоследствии въехал в отбойник. А мог бы спокойно дотошнить под сэфти каром.

 

Кубица его не за долю секунды обгонял, времени было достаточно, чтобы предпринять любые действия, он же выбрал далеко не самое удачное.

 

Ну да, конечно, он считал себя виноватым в том, что не смог удержать сильно повреждённую машину, а не в том, что перед этим не смог её сохранить. Уверен, что эти слова были по поводу упущенного 2 (3) места.

Link to comment
Share on other sites

1) Э, нет. Вопрос рассматривался с точки зрения -"... и ещё восьмерых проголосовавших".

 

2) Ты, конечно, написал, что Кубица мог обогнать в другом месте, но формально виноват Феттель. Даже не смотря на то, что это типичный гоночный инцидент.

 

 

3) Стало быть эта фраза - Те кто помнят знаменитую борьбу МШ и ДХ, подтвердят... - подразумевала судей, а не болельщиков?

Или всё же имелось ввиду, что те кто видел воочию те гонки, могут подтвердить - ...

4) Я не про Аделаиду.

 

 

5) Кабы на месте Кубицы был бы Монтоя, а на месте Феттеля - Шумахер, не уверен, что твоё мнение не изменилось бы на диаметрально противоположное.

1) Не было никакой точки зрения. Был всего лишь аргумент подтверждающий "компетентность": согласие с мнением некоторого количества форумчан ф-вана.

Любой из высказывающих вправе наплевать на мое мнение. Более того, я сам вполне допускаю возможность глубоко ошибаться в своих рассуждениях. Но тот факт что какую-то точку зрения поддерживает какое-то количество форумчан, не делает эту точку зрения для меня сколь-нибудь весомой.

Да, безусловно бывали на форуме люди явно поболее моего понимающие в автоспорте (Злобин, Мове, Крамарский, и др.), но в упомянутых темах они не учавствовали и мнения к которому я мог бы прислушаться, что называется "априори" в этих темах нет. Совсем другого свойства высказываний сколько угодно, а авторитетных нет.

2) ну типа так

3) естественно судей. А что у нас болельщики стали авторитетнее судей?

Нет подобного ввиду не имелось. Болельщики на реальных форумах НИЧЕГО подтвердить не могут.

Болельщик, к сожалению забывают Ходжу Насретдина, который говорил, что "сколько не говори халва во рту слаще не будет". На меня не действует количество повторов одной мысли. Ежели сто тысяч болельщиков Феррари скажут, что феррари не наружали правила (в каком-то случае), для меня это будет ОДНО мнение о том, что Феррари не нарушали правило.

4) я тоже :)

5) Хочу верить в себя, что не поменялось бы.

По крайней мере в известном столкновении МШ и Вильнева в 96-м, я пытаясь быть честным перед собой сколько не искал вины Вильнева, так её и не нашел. Пытаюсь так смотреть на вещи всегда. Как получается? Ну как минимум стараюсь.

Link to comment
Share on other sites

А ты перечитай, что говорил Монтоя по поводу своих столкновений.

У монтойи всегда были виноваты все кто угодно, но только не он, а Феттель сам признал, кстати, это делает ему честь и даёт надежду, что он научится контролировать ситуацию не только эмоциями, и скорее всего станет когда -нибудь и чемпионом и не один раз, все данные говорят за, просто в этой ситуации нервишки у него не выдержали

Link to comment
Share on other sites

А вы почитайте что думает сам Феттель, он сразу же ещё будучи за рулём признавался в своей вине, и если он так говорит, то наверное лучше знает тех "восьмерых проголосовавших", прав Раджа, Кубицу здесь сделали козлом отпущения за то, что обгонял того, от которого ждут какого-то чуда, ан чуда не произошло и Кубица оказался лучше, ну тогда ату его.

Он чувствовал себя виноватым перед командой, а это совсем другая песня.

Давайте делать виноватыми всегда тех у кого совести больше, а не у кого рожа топориком.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите внешние обгоны других пилотов в этой гонке и в этом же повороте. Атакуя по внешнему радиусу и оставляя место обгоняемому, пилот неизбежно проигрывал следующий левый поворот. Отсюда и выдавливание Кубицой Феттеля. Почему то другие так не делали.

Мне добавить больше нечего.

Что до комментариев самого Феттеля, то это говорит о его порядочности. Чего нельзя сказать о Тайссеновском выкормке.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите внешние обгоны других пилотов в этой гонке и в этом же повороте. Атакуя по внешнему радиусу и оставляя место обгоняемому, пилот неизбежно проигрывал следующий левый поворот. Отсюда и выдавливание Кубицой Феттеля. Почему то другие так не делали.

Мне добавить больше нечего.

В других обгонах у обгоняющего не было такого преимущества в скорости, потому и приходилось проигрывать если пытались обогнать по внешнему радиусу.

Link to comment
Share on other sites

Давайте делать виноватыми всегда тех у кого совести больше, а не у кого рожа топориком.

То есть виноват не тот, кто накосячил, а тот у кого "рожа топориком"? :D

Это уже дискриминация по внешности! :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

В других обгонах у обгоняющего не было такого преимущества в скорости, потому и приходилось проигрывать если пытались обогнать по внешнему радиусу.

 

Если у Топорика(с) было такое подавляющее преимущество в скорости, нефиг было лезть в бутылку именно в том повороте, дождался бы выхода на короткий прямик или более открытый поворот и сделал бы там свое грязное дело, он же не слепой, видел что намного быстрей Фитиля...

Link to comment
Share on other sites

Если у Топорика(с) было такое подавляющее преимущество в скорости, нефиг было лезть в бутылку именно в том повороте, дождался бы выхода на короткий прямик или более открытый поворот и сделал бы там свое грязное дело, он же не слепой, видел что намного быстрей Фитиля...

Видимо с Кубицей сыграло шутку то, что он уже в мыслях шел именно на прессование Баттона, не сомневаюсь пройди обгон нормально, то он очень быстро догнал бы лидера, вот поэтому он не хотел терять на выжидание время, его гнало вперёд внезапное чувство того, что он сможет и выиграть эту гонку.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно согласен с комментарием Шумахера по этому поводу: "Феттель был внутри поворота, он не мог заставить свою машину исчезнуть".

Именно поэтому я и считаю данный эпизод "гоночным инцидентом".

Чисто по спортивному это и называется "никто не хотел уступать".

И ... произошло столкновение в момент которого ФОРМАЛЬНО можно усмотреть вину Феттеля, причем вину оспоримую. Судьи напрасно наказали его. Польза от наказания разве что воспитательного свойства.

 

Все остальные разговоры из серии что было бы если бы они не столкнулись? И кто что потерял в результате инцидента. Хотя и здесь ответ прост: потеряли оба! И потеряли много (подиум)!

Link to comment
Share on other sites

Видимо с Кубицей сыграло шутку то, что он уже в мыслях шел именно на прессование Баттона, .
Баттон спокойно шёл в темпе Кубицы - 1.29.4. При отставании в 4 секунды поляку бы ничего не светило.
Link to comment
Share on other sites

Чемпион мира 1982 года Кеке Росберг считает, что Себастьяна наказали потому, что он "слишком честный парень"...
(с)

 

Вот так вот, надо быть сволочью по-жизни :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Именно поэтому я и считаю данный эпизод "гоночным инцидентом".

Чисто по спортивному это и называется "никто не хотел уступать".

И ... произошло столкновение в момент которого ФОРМАЛЬНО можно усмотреть вину Феттеля, причем вину оспоримую. Судьи напрасно наказали его. Польза от наказания разве что воспитательного свойства.

 

Все остальные разговоры из серии что было бы если бы они не столкнулись? И кто что потерял в результате инцидента. Хотя и здесь ответ прост: потеряли оба! И потеряли много (подиум)!

 

ППКС

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Как всё замечательно получается!!!;)

 

Мне всегда казалось, что гонщик находящийся внутри поворота - прав. Феттель не мог испариться.

Кубица мог зайти шире.

 

Как тут у некоторых получается, что виноват Феттель????:eek:

Link to comment
Share on other sites

к типу гоночный инцидент относится и смерть пилота во время гонки. Формально, в отношении многих смертей никто не виноват. Так ли это?

 

Получается, что Феттель формально виноват в том, что не пропустил Кубицу до правого поворота, поскольку в повороте непосредственно он уже этого сделать не мог. Прикольная формальность.

Link to comment
Share on other sites

Получается, что Феттель формально виноват в том, что не пропустил Кубицу до правого поворота, поскольку в повороте непосредственно он уже этого сделать не мог.
а можно поподробнее - чего именно (и почему) уже не мог сделать Феттель?
Link to comment
Share on other sites

Как всё замечательно получается!!!;)

 

Мне всегда казалось, что гонщик находящийся внутри поворота - прав.

Это только казалось.

Ты оказывается не в курсе самого распространенного нарушения обгоняющим :D

Заключается оно в том, что гонщик идущий на обгон идет вовнутрь поворота, ошибается (до того, еще с началом торможения) и врезается в бочину защищающегося.

Несмотря на то, что он "находился внутри", правым его никто не признАет. Более того, Хилла за такую ошибку Берни однажды обещал из формулы выгнать (не всерьез полагаю, а для острастки, но тем не менее).

 

Да и правила, насколько я в курсе определяют "правоту" пилота по другому критерию, а именно "кто впереди"! Ты наверное и не в курсе сколько было "сломано копий" вокруг того, "насколько впереди".

Link to comment
Share on other sites

а можно поподробнее - чего именно (и почему) уже не мог сделать Феттель?

В правом повороте еще довернуть вправо. (см. предмет - физика).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...