daToxa Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Классика жанра Ну я смотрю не с точки зрения правил. а с позиции личных предпочтений Если б на месте Кубика был Масса я бы пожалел обоих ибо за обоих болею=) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 а где то на "видео" есть надпись, что Феттель давит на газ? Кстати, если бы он конкретно притормозил, то заднее колесо БМВ попало бы аккурат на переднее Ред Буловской тарантайки и тогда летел бы Кубица аки фанера над Парижем. Абсолютно согласен с комментарием Шумахера по этому поводу: "Феттель был внутри поворота, он не мог заставить свою машину исчезнуть". В том, что он впоследствии въехал в отбойник. А мог бы спокойно дотошнить под сэфти каром. Видишь ли, сам Феттель сказал, что ему нужно было пропустить Кубицу, ибо тот был уже впереди, и не надо было никуда исчезать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 А ты перечитай, что говорил Монтоя по поводу своих столкновений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Абсолютно согласен с комментарием Шумахера по этому поводу: "Феттель был внутри поворота, он не мог заставить свою машину исчезнуть". В том, что он впоследствии въехал в отбойник. А мог бы спокойно дотошнить под сэфти каром. Кубица его не за долю секунды обгонял, времени было достаточно, чтобы предпринять любые действия, он же выбрал далеко не самое удачное. Ну да, конечно, он считал себя виноватым в том, что не смог удержать сильно повреждённую машину, а не в том, что перед этим не смог её сохранить. Уверен, что эти слова были по поводу упущенного 2 (3) места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 1) Э, нет. Вопрос рассматривался с точки зрения -"... и ещё восьмерых проголосовавших". 2) Ты, конечно, написал, что Кубица мог обогнать в другом месте, но формально виноват Феттель. Даже не смотря на то, что это типичный гоночный инцидент. 3) Стало быть эта фраза - Те кто помнят знаменитую борьбу МШ и ДХ, подтвердят... - подразумевала судей, а не болельщиков? Или всё же имелось ввиду, что те кто видел воочию те гонки, могут подтвердить - ... 4) Я не про Аделаиду. 5) Кабы на месте Кубицы был бы Монтоя, а на месте Феттеля - Шумахер, не уверен, что твоё мнение не изменилось бы на диаметрально противоположное. 1) Не было никакой точки зрения. Был всего лишь аргумент подтверждающий "компетентность": согласие с мнением некоторого количества форумчан ф-вана. Любой из высказывающих вправе наплевать на мое мнение. Более того, я сам вполне допускаю возможность глубоко ошибаться в своих рассуждениях. Но тот факт что какую-то точку зрения поддерживает какое-то количество форумчан, не делает эту точку зрения для меня сколь-нибудь весомой. Да, безусловно бывали на форуме люди явно поболее моего понимающие в автоспорте (Злобин, Мове, Крамарский, и др.), но в упомянутых темах они не учавствовали и мнения к которому я мог бы прислушаться, что называется "априори" в этих темах нет. Совсем другого свойства высказываний сколько угодно, а авторитетных нет. 2) ну типа так 3) естественно судей. А что у нас болельщики стали авторитетнее судей? Нет подобного ввиду не имелось. Болельщики на реальных форумах НИЧЕГО подтвердить не могут. Болельщик, к сожалению забывают Ходжу Насретдина, который говорил, что "сколько не говори халва во рту слаще не будет". На меня не действует количество повторов одной мысли. Ежели сто тысяч болельщиков Феррари скажут, что феррари не наружали правила (в каком-то случае), для меня это будет ОДНО мнение о том, что Феррари не нарушали правило. 4) я тоже 5) Хочу верить в себя, что не поменялось бы. По крайней мере в известном столкновении МШ и Вильнева в 96-м, я пытаясь быть честным перед собой сколько не искал вины Вильнева, так её и не нашел. Пытаюсь так смотреть на вещи всегда. Как получается? Ну как минимум стараюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 А ты перечитай, что говорил Монтоя по поводу своих столкновений. У монтойи всегда были виноваты все кто угодно, но только не он, а Феттель сам признал, кстати, это делает ему честь и даёт надежду, что он научится контролировать ситуацию не только эмоциями, и скорее всего станет когда -нибудь и чемпионом и не один раз, все данные говорят за, просто в этой ситуации нервишки у него не выдержали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 А вы почитайте что думает сам Феттель, он сразу же ещё будучи за рулём признавался в своей вине, и если он так говорит, то наверное лучше знает тех "восьмерых проголосовавших", прав Раджа, Кубицу здесь сделали козлом отпущения за то, что обгонял того, от которого ждут какого-то чуда, ан чуда не произошло и Кубица оказался лучше, ну тогда ату его. Он чувствовал себя виноватым перед командой, а это совсем другая песня. Давайте делать виноватыми всегда тех у кого совести больше, а не у кого рожа топориком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Посмотрите внешние обгоны других пилотов в этой гонке и в этом же повороте. Атакуя по внешнему радиусу и оставляя место обгоняемому, пилот неизбежно проигрывал следующий левый поворот. Отсюда и выдавливание Кубицой Феттеля. Почему то другие так не делали. Мне добавить больше нечего. Что до комментариев самого Феттеля, то это говорит о его порядочности. Чего нельзя сказать о Тайссеновском выкормке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Посмотрите внешние обгоны других пилотов в этой гонке и в этом же повороте. Атакуя по внешнему радиусу и оставляя место обгоняемому, пилот неизбежно проигрывал следующий левый поворот. Отсюда и выдавливание Кубицой Феттеля. Почему то другие так не делали. Мне добавить больше нечего. В других обгонах у обгоняющего не было такого преимущества в скорости, потому и приходилось проигрывать если пытались обогнать по внешнему радиусу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 ...Чего нельзя сказать о Тайссеновском выкормке. А что, на Кубицу имеется какой-то компромат, выявляющий его непорядочность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Давайте делать виноватыми всегда тех у кого совести больше, а не у кого рожа топориком. То есть виноват не тот, кто накосячил, а тот у кого "рожа топориком"? Это уже дискриминация по внешности! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 В других обгонах у обгоняющего не было такого преимущества в скорости, потому и приходилось проигрывать если пытались обогнать по внешнему радиусу. Если у Топорика было такое подавляющее преимущество в скорости, нефиг было лезть в бутылку именно в том повороте, дождался бы выхода на короткий прямик или более открытый поворот и сделал бы там свое грязное дело, он же не слепой, видел что намного быстрей Фитиля... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Если у Топорика было такое подавляющее преимущество в скорости, нефиг было лезть в бутылку именно в том повороте, дождался бы выхода на короткий прямик или более открытый поворот и сделал бы там свое грязное дело, он же не слепой, видел что намного быстрей Фитиля... Видимо с Кубицей сыграло шутку то, что он уже в мыслях шел именно на прессование Баттона, не сомневаюсь пройди обгон нормально, то он очень быстро догнал бы лидера, вот поэтому он не хотел терять на выжидание время, его гнало вперёд внезапное чувство того, что он сможет и выиграть эту гонку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Абсолютно согласен с комментарием Шумахера по этому поводу: "Феттель был внутри поворота, он не мог заставить свою машину исчезнуть". Именно поэтому я и считаю данный эпизод "гоночным инцидентом". Чисто по спортивному это и называется "никто не хотел уступать". И ... произошло столкновение в момент которого ФОРМАЛЬНО можно усмотреть вину Феттеля, причем вину оспоримую. Судьи напрасно наказали его. Польза от наказания разве что воспитательного свойства. Все остальные разговоры из серии что было бы если бы они не столкнулись? И кто что потерял в результате инцидента. Хотя и здесь ответ прост: потеряли оба! И потеряли много (подиум)! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Видимо с Кубицей сыграло шутку то, что он уже в мыслях шел именно на прессование Баттона, .Баттон спокойно шёл в темпе Кубицы - 1.29.4. При отставании в 4 секунды поляку бы ничего не светило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Чемпион мира 1982 года Кеке Росберг считает, что Себастьяна наказали потому, что он "слишком честный парень"... Вот так вот, надо быть сволочью по-жизни Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Именно поэтому я и считаю данный эпизод "гоночным инцидентом". Чисто по спортивному это и называется "никто не хотел уступать". И ... произошло столкновение в момент которого ФОРМАЛЬНО можно усмотреть вину Феттеля, причем вину оспоримую. Судьи напрасно наказали его. Польза от наказания разве что воспитательного свойства. Все остальные разговоры из серии что было бы если бы они не столкнулись? И кто что потерял в результате инцидента. Хотя и здесь ответ прост: потеряли оба! И потеряли много (подиум)! ППКС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Как всё замечательно получается!!! Мне всегда казалось, что гонщик находящийся внутри поворота - прав. Феттель не мог испариться. Кубица мог зайти шире. Как тут у некоторых получается, что виноват Феттель???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 ИМХО , по вашей логике в Хересе 1997 виноват Вильнев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 ИМХО , по вашей логике в Хересе 1997 виноват Вильнев. А разве не он? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 к типу гоночный инцидент относится и смерть пилота во время гонки. Формально, в отношении многих смертей никто не виноват. Так ли это? Получается, что Феттель формально виноват в том, что не пропустил Кубицу до правого поворота, поскольку в повороте непосредственно он уже этого сделать не мог. Прикольная формальность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Получается, что Феттель формально виноват в том, что не пропустил Кубицу до правого поворота, поскольку в повороте непосредственно он уже этого сделать не мог.а можно поподробнее - чего именно (и почему) уже не мог сделать Феттель? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Как всё замечательно получается!!! Мне всегда казалось, что гонщик находящийся внутри поворота - прав. Это только казалось. Ты оказывается не в курсе самого распространенного нарушения обгоняющим Заключается оно в том, что гонщик идущий на обгон идет вовнутрь поворота, ошибается (до того, еще с началом торможения) и врезается в бочину защищающегося. Несмотря на то, что он "находился внутри", правым его никто не признАет. Более того, Хилла за такую ошибку Берни однажды обещал из формулы выгнать (не всерьез полагаю, а для острастки, но тем не менее). Да и правила, насколько я в курсе определяют "правоту" пилота по другому критерию, а именно "кто впереди"! Ты наверное и не в курсе сколько было "сломано копий" вокруг того, "насколько впереди". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 а можно поподробнее - чего именно (и почему) уже не мог сделать Феттель? В правом повороте еще довернуть вправо. (см. предмет - физика). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.