Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии-2009


Recommended Posts

Росберг:

«Я очень рад, что завтра начинаю гонку с 4-й позиции. В целом мы не вполне довольны скоростью, которую показали в первых двух сессиях, но в финале квалификации, когда в баках машины было больше топлива, мне было вполне комфортно за рулем FW31. Я показал шестое время, но два гонщика отправились отбывать штраф, и в итоге я переместился на второй ряд.

Хорошая машина и продуманная тактика позволяют с оптимизмом ждать завтрашней гонки: у нас неплохие шансы на подиум. Конечно, определенные беспокойства вызывает старт, и мне придется учитывать, что где-то рядом будут стартовать гонщики на машинах с KERS.

Безусловно, я бы хотел, чтобы гонка прошла на сухой трассе, потому что это всегда более безопасно, но если пойдет дождь – никаких проблем. Даже если ситуация будет сложной, постараемся использовать ее в своих интересах».

Накаджима:

«Машина оставила неплохое впечатление, и все шло нормально, но мне все же не хватило одной десятой, чтобы пройти в финал квалификации. Но при этом я более свободен в выборе оптимальной тактики и могу насчитывать на хороший результат, поскольку у нашей машины неплохая скорость на длинных сериях кругов».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 538
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Глок:

"Да, неплохая квалификация – приятно стартовать третьим, но вместе с тем я несколько огорчен своей финальной попыткой. Мне никак не удавалось привыкнуть к более тяжелой машине, и я не смог выжать из TF109 максимум.

В начале второй сессии, когда мы ехали с практически пустыми баками, я несколько раз ошибся, но позже исправился и остался доволен своим быстрым кругом. Как бы то ни было, две машины в первой тройке – отличный результат для команды! Гонка наверняка будет непростой, и мы с Ярно готовы подгонять друг друга, однако нужно следить за погодой, которая вполне может стать решающим фактором…"

Васселон:

"Мы довольны результатом, хотя сегодня целью был поул. Вчерашние свободные заезды прошли не лучшим образом – нас не устраивал баланс TF109 и сцепление с трассой, но ночью мы изменили регулировки, и, судя по всему, это принесло свои плоды.

Спасибо Bridgestone – в отличие от Мельбурна, где на последних кругах гонки все решало состояние резины, в Сепанге работать с шинами гораздо проще. Пока все складывается вполне удачно, мы с оптимизмом ждем старта!"

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Дождь обошел трассу стороной, и результат лишь подтвердил расстановку сил, которую мы видели в Мельбурне - с командами, имеющими двойной диффузор, сложно бороться. С учётом этого факта, мы может быть довольны результатами. Из-за штрафа, наложенного на двух гонщиков, Роберт и Ник стартуют с шестого и десятого места, однако прогноз обещает дождь и сюрпризы вполне возможны".

Рампф:

"Мы знали, что это будет непросто, но надеялись на попадание обоих гонщиков в финал квалификации. К сожалению, с Ником этого добиться не удалось, из-за трафика он не смог прогреть шины, а Роберт был последовательно быстр во всех трёх сессиях. Шестое место на старте - вполне приемлемый результат для выбранной нами стратегии".

Кубица:

"Я удовлетворён результатом. После свободных заездов мы почти ничего не меняли, но в квалификации машина иногда задевала днищем о трассу, что сказывалось на стабильности. В поворотах я сделал всё, что мог, но на длинных прямых преимущество было у гонщиков, использующих KERS. Я начну гонку с грязной половины трассы, позади соперники с KERS - старт обещает быть интересным".

Хайдфельд:

"Конечно, я разочарован. Во второй квалификационной сессии ситуация казалась безопасной, я показывал седьмое время, но перед началом финальной попытки попал в трафик. Два соперника ехали впереди, один позади, скорость была недостаточной для прогрева шин, и это сказалось на результате. После проведенного в пятницу сравнения мы решили использовать KERS, и система очень помогла на длинных прямых".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Я оштрафован и ничего не могу изменить, главное помнить о том, что я здесь для того, чтобы гоняться. Машина быстра, она позволила показать хорошее время во всех трех сессиях квалификации, и очень жаль, что завтра мне придется отступить десять позиций. Гонка наверняка будет трудной, но дождь мог бы изменить ситуацию…"

Уэббер:

"Потрясающая сессия! Было бы здорово побороться с парнями впереди нас, но пока это невозможно, и седьмое место – максимум на сегодня. Однако посмотрим, оправдается ли наша стратегия…"

Хорнер:

"Неплохой результат – и Марк, и Себастьян были достаточно быстры, но мы сильно уступаем командам с двойными диффузорами. К сожалению, Себастьяна ждет штраф, но я надеюсь, завтра удача будет на его стороне."

Лом:

"Отличная квалификация! RB5 выглядела очень неплохо, и с учетом всевозможных штрафов мы будем стартовать с пятой и тринадцатой позиций. Здесь мы установили новые моторы – учитывая их надежность, в завтрашней гонке все должно быть под контролем. Технике придется нелегко, но гонщикам будет еще труднее…"

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

"Сегодня мы увидели очень плотные результаты – на субботних свободных заездах первые 13 машин уместились в одну секунду! С точки зрения скорости мягкий состав имеет преимущество в 1-1,3 секунды на круге и практически сразу работает с максимальной отдачей, при этом его эффективность снижается не атк быстро, как у SuperSoft в Австралии. Жесткая резина становится эффективной к третьему или четвертому кругу, демонстрируя высокую стойкость к износу - думаю, именно она лучше всего подходит для гонки.

Сепанг – очень интересная трасса: под действием высоких температур резина ровным слоем покрывает асфальт, существенно улучшая уровень сцепления. Здесь разница между двумя составами не так заметна, как в Австралии, поэтому вариантов стратегии может быть намного больше…"

Link to comment
Share on other sites

1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 647 кг

2. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 655,5 кг

3-4. Нико Росберг («Уильямс») – 656 кг

3-4. Марк Уэббер («Ред Булл») – 656 кг

5-6. Ярно Трулли («Тойота») – 656,5 кг

5-6. Тимо Глок («Тойота») – 656,5 кг

7. Дженсон Баттон («Браун») – 660 кг

8. Кими Райкконен («Феррари») – 662,5 кг

9. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 663 кг

10. Рубенс Баррикелло («Браун») – 664,5 кг

11. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 670,5 кг

12-13. Фернандо Алонсо («Рено») – 680,5 кг

12-13. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 680,5 кг

14. Нельсон Пике-младший («Рено») – 681,9 кг

15. Казуки Накадзима («Уильямс») – 683,4 кг

16. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 686,5 кг

17. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 688 кг

18. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 688,9 кг

19. Фелипе Масса («Феррари») – 689,5 кг

20. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 692 кг

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Если честно, главная проблема в том, что мы недостаточно быстры. Нельзя сказать, что у машины есть явные слабые места, однако она неважно держит трассу, поэтому мы уступаем в скорости всем тем командам, кто сегодня опередил нас в квалификации.

Гонка будет очень трудной. Мы попробуем максимально эффективно провести старт. В Австралии он был очень удачным, однако там было мало места, но здесь длинная стартовая прямая, и трасса намного шире. К тому же, вчера мы видели, что можем проходить круги с конкурентоспособным временем.

Конечно, мы должны поднять скорость машины, но при этом очень важно поскорее внести ясность в технический регламент, чтобы понимать, в каком направлении двигаться.

На длинных сериях кругов шины обоих типов показали себя неплохо, и мы попробуем этим воспользоваться».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Сегодня утром температуры уже не было, мое состояние улучшилось, и я вполне мог садиться за руль. Но результат меня не вполне устраивает, поскольку я ожидал, что покажу 5-е или 6-е время, однако в целом машина вела себя лучше, чем в Австралии.

Впрочем, нам еще не хватает скорости, и надо продолжать работать. Кроме того, посмотрим, в какой мере в завтрашней гонке нам поможет KERS».

Пике:

«Еще утром мы знали, что квалификация будет непростой. И все же я мог выступить лучше, однако во время последней попытки несколько перестарался и в результате потерял три-четыре десятых секунды, что обошлось мне весьма дорого.

Разумеется, я расстроен, однако должен поскорее забыть о неудаче и готовиться к завтрашней гонке».

Симондс:

«Квалификация проходила днем, когда было уже немного прохладнее. Сначала температура асфальта была примерно 40 градусов, потому упала до 36, но уровень сцепления с трассой оставался достаточно стабильным в ходе всех трех сессий.

Скорости нам пока еще не хватает, поэтому пробиться в финал было непросто, но одному из наших гонщиков это удалось. Мы решили залить в баки машин довольно много топлива: если завтра погода испортится, это даст нам некоторое преимущество. Но наша тактика будет зависеть от погоды.

Гонка будет трудной: хоть она и начнется в пять часов вечера, температура и влажность будут высокими. Если пойдет сильный дождь, ситуация еще больше осложнится».

Link to comment
Share on other sites

Да простят меня болельщики ФОРМУЛЫ 1, но когда гонщики говорят о подборе правильных настроек ,то смотрю я на этот болид на сликах, со студенческой полочкой для книг над задним колесом,такой лопатой впереди,что кажется должен из кокпита торчать рычаг для её регулировки,то не могу отделаться от мысли,что они врут :( Что вся инженерная мысль настолько убита,что регулировать там нечего,всё опечатано на несколько ГП вперёд, а все отвлекают нас разговорами о КЕРС как о техническом чуде :(
Link to comment
Share on other sites

Пресс-конференция в субботу

Вопрос: Ярно, завтра гонщики Toyota стартуют сразу позади Дженсона. Вы готовы помочь друг другу в попытке его одолеть и одержать первую победу в гонке?

Дженсон: Он спрашивает – готовы ли вы меня выбить…

Ярно: <...>Не знаю, будет ли у нас шанс помочь друг другу: по-моему, лучший способ сделать это – не рисковать и самостоятельно вести гонку.

 

понравился фрагментик... :)

Ярно - хороший парень... а Дженс - язвочка! :p

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон подсыпал соли на раны фанам Скудерии. “Нам не нужны консультанты уровня Михаэля Шумахера, чтобы быть быстрыми. Мы сами знаем, как выигрывать гонки и титулы”, - цитирует британца Bild.

 

Сейчас по РТЛ старший Шумахер оправдывается перед младшим :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...