AntiKakkinen Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 Канадская La Presse сообщает о благополучном завершении переговоров между Берни Экклстоуном и организаторами Гран При Канады. Официальное заявление ожидается в конце недели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Джиллет (Донингтон): «Прежний контракт расторгнут. Но по словам Берни Экклстоуна, если появится кто-то с хорошей идеей, связанной с Донингтоном, и необходимыми деньгами, то он готов будет возобновить переговоры. Гонка может состояться и в 2010-м, но не все работы по реконструкции будут завершены. Главное – надо достроить комплекс боксов, здание гоночной администрации и завершить модернизацию самой трассы, и время на все это еще есть. Мы только недавно приступили к работам, но кто-то другой может получить отличный шанс. Редкий случай, что Гран При можно купить за деньги, и если появится подходящий инвестор, ему представится уникальная возможность заполучить Гран При Великобритании…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Гонка может состояться и в 2010-м, но не все работы по реконструкции будут завершены. Главное – надо достроить комплекс боксов, здание гоночной администрации и завершить модернизацию самой трассы, и время на все это еще есть.Т.е. мы за отведенное время ни хера не сделали, а деньги распилили. Молодцы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 26, 2009 Author Share Posted November 26, 2009 Канадская La Presse сообщает о благополучном завершении переговоров между Берни Экклстоуном и организаторами Гран При Канады. Официальное заявление ожидается в конце недели.По информации издания, контракт заключён на пять лет, то есть до 2015 года. Сообщается, что Берни Экклстоун пошёл на уступки со своей стороны, и в итоге контракт был подписан на сумму в 75 миллионов канадских долларов, хотя изначально Экклстоун просил 95 миллионов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 27, 2009 Share Posted November 27, 2009 Канада возвращается! Это ура, отличная трасса! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 27, 2009 Author Share Posted November 27, 2009 Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун опроверг информацию о том, что собирается помочь "Донингтон-парку" в проведении Гран-при Великобритании, если не будет подписан контракт с "Сильверстоуном". Ранее сообщалось, что 79-летний миллиардер купил "Донингтон-холл" и собирается стать владельцем трассы. "У меня нет ни малейшего интереса в приобретении "Донингтон-парка" или проведении на нём Гран-при Великобритании. О каком "Донингтон-холле" может идти речь?" - сказал Экклстоун в интервью Daily Express. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 28, 2009 Author Share Posted November 28, 2009 Возвращение Гран-при Канады официально подтверждено Как сообщает Autosport, в пятницу в Монреале состоялась пресс-конференция, на которой и было объявлено о возвращении гонки. Сообщается, что сделку удалось заключить при помощи правительства страны. Мэр Монреаля Геральд Тремблэй сказал, что контракт на проведение Гран-при Канады Формулы-1 на автодроме имени Жиля Вильнёва рассчитан на пять лет. "Возвращение Формулы-1 в Монреаль стало результатом наших усилий и преданности делу. Эта выигрышная сделка соответствует условиям, которые мы обозначили, и возможностям налогоплательщиков. Этот контракт создаст стабильность на пять следующих лет. Я очень доволен тем, что в наш город вернётся такое важное событие, как этап Формулы-1", — цитирует Тремблэя Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2009 Share Posted November 28, 2009 Башан (министр финансов Квебека): «Проведение Гран При позволяет собрать более 10 миллионов долларов в казну Квебека, при этом нам нужно инвестировать четыре миллиона минус доходы от продажи билетов. Все три уровня правительства в последние три месяца напряженно работали над возвращением Гран При в Монреаль, используя максимально ответственный финансовый подход. Подписанный контракт говорит о том, что наши усилия позволили добиться успеха». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 2, 2009 Share Posted December 2, 2009 Проведение ГП Франции вновь откладывается. Власти департамента Ивелин отказались от строительства автодрома, хотя этот проект выглядел самым перспективным и был одобрен Сенатом Франции. Шмитц (председатель совета департамента Ивелин): «После консультации с акционерами, при согласии избранного правительства, мы решили отказаться от идеи строительства трассы для Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 2, 2009 Share Posted December 2, 2009 Возвращение Гран-при Канады официально подтверждено Экклстоун: «Я доволен соглашением с Octane Racing Group, промоутером Гран При Канады. У Франсуа Дюмонтье (глава Octane Racing) и его команды есть необходимый опыт, чтобы обеспечить возвращение монреальской гонки в чемпионат мира и организовать для болельщиков Северной Америки настоящий праздник». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 3, 2009 Share Posted December 3, 2009 В Нюрбургринге сменилось руководство. Бывший босс автодрома Вальтер Кафиц, управлявший трассой в последние пятнадцать лет, передал полномочия частной Lindner Group, которую возглавляет Лорг Линднер, владеющий гостиничным комплексом в окрестностях трассы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 3, 2009 Author Share Posted December 3, 2009 Глава французской федерации автоспорта Николя Дешо заявил, что очень разочарован отношением политиков к проведению Гран-при Франции Формулы-1. На этой неделе стало известно об окончательном решении отказаться от строительства новой трассы во Флин-ле-Мюро. "Мы можем быть удивлены тем фактом, что третий по масштабу медиаспектакль в мире после Олимпиады и чемпионата мира по футболу так очернён политиками во Франции", — цитирует Дешо Motorsport. Предполагается, что Дешо тем самым прокомментировал свежее заявление министра экологии Франции Шанталя Жуанно, который назвал отказ от строительства автодрома замечательной новостью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 3, 2009 Author Share Posted December 3, 2009 Дэймон Хилл в четверг заявил, что "Сильверстоун" близок к подписанию контракта с Берни Экклстоуном на проведение Гран-при Великобритании в 2010 году и позже. "Будет просто непростительно, если в следующем году не состоится британский Гран-при. Но пока ничего не подписано, и всегда существует возможность, что всё сорвётся. Мы уже перешли к заключительным, но самым важным моментам", — цитирует Хилла Motorsport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2009 Share Posted December 4, 2009 Пишут, что окончательно судьба Гран При Великобритании выяснится в понедельник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 4, 2009 Author Share Posted December 4, 2009 В понедельник, 7 декабря, руководство "Сильверстоуна" и руководство Клуба Британских Автогонщиков, которому принадлежит трасса, проведут пресс-конференцию, на которой будет рассказано о результатах переговорах с Берни Экклстоуном. В ней примут участие Дэймон Хилл и Ричард Филлипс. "Сильверстоун" не собирается давать никаких комментариев до понедельника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 6, 2009 Share Posted December 6, 2009 Как заявил коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун, если к среде контракт с хозяевами трассы в Сильверстоуне не будет заключен, значит, в следующем году Гран При Великобритании не состоится. По оценке лондонской газеты The Daily Telegraph, если национальный этап чемпионата будет все-таки исключен из календаря чемпионата мира, британская экономика в течение 17 последующих лет потеряет порядка 1 миллиарда долларов. Каждый год гонку посещают более 310 тысяч зрителей, оставляя в отелях и ресторанах графства Нортгемптоншир, на территории которого находится Сильверстоун, около $60 млн. При этом Экклстоун предупреждает, что гонка, будучи однажды исключена из календаря, в чемпионат уже не вернется. «Если Гран При исключается из календаря, это будет окончательным решением, – цитирует Экклстоуна The Daily Telegraph. – Естественно, место Сильверстоуна будет занято новыми автодромами». По словам Берни, команды хотят, чтобы чемпионат состоял максимум из 18 этапов. В прошлом году их было 17, но в 2010-м возвращается канадская гонка и появляется Гран При Южной Кореи, – следовательно, этапов будет уже 19. На 2011-й уже запланирован индийский Гран При, и календарь становится излишне плотным – если только какая-то из гонок не будет отменена. Газета напоминает, что камнем преткновения на переговорах Экклстоуна и BRDC стал размер ежегодной платы, которую коммерческий босс Формулы 1 взимает с автодромов за право проведения гонок. В случае с Сильверстоуном это 12 млн. фунтов в год, что несколько меньше среднего уровня в 17 млн. и более чем вдвое уступает рекордной сумме в 27,6 млн., выплачиваемой организаторами Гран При Малайзии. Экклстоун не желает идти на уступки, и о причинах этого F1News.Ru уже писал: его финансовые структуры ежегодно выплачивают многомиллионные суммы частному инвестиционному фонду CVC Capital Partners, который в 2006 году получил контроль над Формулой 1, взяв для этих целей $1,8 млрд. в шотландском банке RBS. Если британский Гран При все же будет заменен какой-то новой гонкой, организаторы которой будут более сговорчивыми, CVC, вероятно, выиграет, но команды Формулы 1 понесут определенные потери. Согласно маркетинговому исследованию, результаты которого приводит The Daily Telegraph, во время Гран При Великобритании, одного из самых популярных этапов чемпионата, логотипы спонсоров команд настолько часто появляются на телеэкранах, что это эквивалентно размещению рекламы на сумму $34,5 млн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 6, 2009 Author Share Posted December 6, 2009 Что-то цифры весьма отличаются ... Газета напоминает, что камнем преткновения на переговорах Экклстоуна и BRDC стал размер ежегодной платы, которую коммерческий босс Формулы 1 взимает с автодромов за право проведения гонок. В случае с Сильверстоуном это 12 млн. фунтов в год, что несколько меньше среднего уровня в 17 млн. и более чем вдвое уступает рекордной сумме в 27,6 млн., выплачиваемой организаторами Гран При Малайзии. ....Британское издание Guradian, полагаясь на свои источники, сообщает, что в понедельник на специальной пресс-конференции будет объявлено о заключении долгосрочного контракта между "Сильверстоуном" и Формулой-1 на проведение Гран-при Великобритании. По информации издания, за проведение гонки в 2010 году трасса заплатит примерно $ 23 миллиона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted December 7, 2009 Share Posted December 7, 2009 Всё, Хилл - мАлАдЕц Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 7, 2009 Share Posted December 7, 2009 А Берни - старая козлятина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Британская Times пишет о деталях компромисса, достигнутого на переговорах по поводу проведения Гран При Великобритании. Первоначально Берни Экклстоун предлагал Сильверстоуну ту же схему, что и Донингтону – выплаты в 12 миллионов фунтов с ежегодным 7% увеличением суммы, и величина этого прироста вызывала наибольшие вопросы у владельцев автодрома. На переговорах Экклстоун согласился сократить ежегодное увеличение с 7% до 5% при подписании 17-летнего контракта, досрочное расторжение которого возможно лишь через десять лет. Первоначальное предложение предусматривало суммарные выплаты в 370 миллионов фунтов, компромисс был достигнут, когда сумма уменьшилась до 310 миллионов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Деймон Хилл: "Статус Сильверстоуна, как главного автодрома британского автоспорта, подтверждён, мы с нетерпением ждёт Гран При Формулы 1 и этапа MotoGP в сезона 2010 года. Всегда непросто подписывать контракт на столь серьёзные суммы – это большая ответственность, но мы хотели продолжения наших отношений, ведь Гран При – это не только спортивное событие, но и двигатель целой отрасли промышленности. Потеря этапа была бы невосполнимой. Работы над новым комплексом боксов и пит-лейн начнутся после Рождества и должны быть окончены до гонки 2011 года". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Джордан: "Подписание контракта на проведение Гран При Великобритании в Сильверстоуне – это верное решение, а 17-летний срок контракта говорит сам за себя. Теперь у руководства есть возможность привести автодром в соответствие современным нормам и спокойно искать источники финансирования". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Экклстоун: "Я рад, что мы договорились с Сильверстоуном, этот контракт гарантирует проведение Гран При Великобритании на многие годы вперёд – свершилось то, о чём мы так долго мечтали. В Сильверстоуне знают, как организовать хороший Гран При, теперь мы с нетерпением ждём лета следующего года, когда пройдёт гонка". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Хилл: «Был ли уверен в успехе переговоров? Нет. Легко предположить, что у нас все получилось само собой, однако из-за эпизода с Донингтон-парком ситуация складывалась непростая. Контракт с этой трассой так и не был подписан, и для нас было очень важно четко обозначить свои позиции: Сильверстоун должен был добиться реалистичного соглашения, а не заниматься возведением воздушных замков. Этот договор имеет для нас колоссальное значение. BRDC и руководство Сильверстоуна отдавали себе отчет, насколько британский Гран При важен для нашей экономики, и ситуация была непростой, поскольку приходилось заботиться еще и о собственном бизнесе… Так что нам было трудно, но мы обязаны были договориться…» Подробнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Хэмилтон: "Британский Гран При в календаре 2010 года – это отличные новости! Я рад, что гонка пройдёт в Сильверстоуне, у этой трассы уникальная атмосфера, которую не купить за деньги. С Сильверстоуном меня связывают фантастические воспоминания – в 2006-м я выиграл здесь обе гонки этапа GP2, завоевал эмоциональный поул в 2007-м и выиграл дождевой Гран При в чемпионском сезоне. Ещё приятнее было чувствовать невероятную поддержку трибун, британские болельщики – лучшие в мире, для них подписание контракта на проведение гонки стало отличным подарком к Рождеству! Я с нетерпением жду Гран При Великобритании 2010 года, мы с Дженсоном сделаем всё, чтобы выиграть эту гонку". Уитмарш: "Чемпионат мира не был бы полным без гонки в Великобритании и сообщение о подписании контракта – хорошая новость для команд Формулы 1 и миллионов болельщиков по всему миру, которые понимают важность этого Гран При для автоспорта. Мы с большим нетерпением ждём этой гонки. За McLaren будут выступать два британских чемпиона мира, и мы хотим обеспечить лучшее шоу для многих тысяч поклонников, приехавших, чтобы поддержать национальных героев". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.