KENGARAGS Posted December 22, 2009 Author Share Posted December 22, 2009 Нема с чем спорить! Я только хотел сказать: 1. При нормальной постановке организаторы в плюсе. 2. Команды имеют процент от тех денег,которые БЕРНИ собирает с автодромов ,поэтому безропотно поедут хоть в Антарктиду. Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун подтвердил, что подписал семилетний контракт на проведение Гран-при Рима. Гонка будут проходить с 2012 года, а по истечении срока соглашения контракт может быть продлён ещё на пять лет, передаёт ITV-F1. "Эта гонка не будет альтернативой Гран-при в Монце. Она лишь дополнит её в ряду этапов. Мы подсчитали и пришли к выводу, что каждый год Рим будет иметь выгоду от этого Гран-при в размере ? 1 млрд. Городу необходимо завлекать чем-то новых туристов - в частности, молодых людей и семьи", - заявил по этому поводу мэр Рима Джанни Алеманно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 23, 2009 Share Posted December 23, 2009 а в реале ничего они не будут иметь. Сейчас вот денег ссудят себе. Проживут припеваючи какое то время. В современной Европе это новый способ зарабатывать деньги. С успехом переняли его у американцев. Деньги беруться на проекты причём мифического характера. Ну представь, какому то НИИ выдали пару лямов на антидепрессант для моллюсков. Мол с добавлением его в воду, устрицы, перед тем как будут сожраны, перестают волноваться и вкусовые качества их улучшаются. Это же крантец! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted December 23, 2009 Share Posted December 23, 2009 "Эта гонка не будет альтернативой Гран-при в Монце. Она лишь дополнит её в ряду этапов. Мы подсчитали и пришли к выводу, что каждый год Рим будет иметь выгоду от этого Гран-при в размере ? 1 млрд. Городу необходимо завлекать чем-то новых туристов - в частности, молодых людей и семьи", - заявил по этому поводу мэр Рима Джанни АлеманноНаверное млрд лир. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted December 23, 2009 Share Posted December 23, 2009 Наверное млрд лир. Откуда ты знаешь, може они в тугриках считают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 23, 2009 Author Share Posted December 23, 2009 По ЕВРОНЬЮСУ показывали репортаж с компьютерным моделированием гонки и называли эту жизнерадостную цифру в ЕВРО (У меня символа евро нет ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted December 24, 2009 Share Posted December 24, 2009 По ЕВРОНЬЮСУ показывали репортаж с компьютерным моделированием гонки и называли эту жизнерадостную цифру в ЕВРО (У меня символа евро нет )И какие красоты Рима огибает эта нафантазированная трасса? Интересно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 24, 2009 Share Posted December 24, 2009 Будущее Донингтона остается неопределенным. Найджел Прайс (представитель компании Begbies Traynor): «Мы не смогли продать лизинговый контракт и в итоге вернули его фактическим хозяевам автодрома. Несмотря на детальные и длительные переговоры с различными заинтересованными сторонами, заключить сделку было невозможно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 25, 2009 Author Share Posted December 25, 2009 "Поль Рикар" не претендует на проведение ГП Франции Ф-1 Автодром "Поль Рикар" решил отказаться от борьбы за право принять Гран-при Франции Формулы-1 из-за отсутствия долгосрочной определённости. "Владельцы автодрома решили уступить место. "Поль Рикар" продолжит принимать соревнования в будущем, начиная с уже зарегистрированных в календаре сезона-2010, таких как первые тесты "Ле-Мана", запланированные на апрель, и чемпионат FIA-GT, который стартует в июле", – цитирует босса трассы "Поль Рикар" Жерара Неве Сorsematin. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 26, 2009 Share Posted December 26, 2009 Хилл (о подписании контракта с Сильверстоуном): "Сказать, что ситуация была сложной – ничего не сказать. Вокруг этой сделки было столько разных проблем, что об уверенности говорить не приходилось. Нам важно было достичь приемлемого, выполнимого соглашения. Берни всегда стремится получить лучшее по минимальной цене. Уместнее выразиться так: Сильверстоуну дали еще один шанс. Думаю, ни для кого не секрет, что британский Гран При – это больше, чем просто гонка. Это событие, имеющее колоссальное значение для целой индустрии и прямо связанное с престижем страны. PR-отдача от Гран При огромна, так что ущерб в случае его отмены был бы колоссальным. Вероятно, мы бы навсегда потеряли британский этап, как это произошло с Гран При Франции. Мы испытывали колоссальный прессинг, но забота о проведении гонки – не обязанность британского клуба гонщиков. Просто мы от всей души хотели сохранить этап, и сделали для этого всё возможное. Итоговое решение зависело от коммерческого руководства Формулы 1, и хорошо, что в итоге мы договорились". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 28, 2009 Author Share Posted December 28, 2009 Организаторы ГП Абу-Даби оставят пит-лейн в виде тоннеля Организаторы Гран-при Абу-Даби заявили о том, что намерены оставить неизменными выезд из боксов в виде тоннеля и тайминг день-вечер для проведения гонки. "В этом отношении ничего не изменится. Мы собираемся внести небольшие изменения, необходимость которых осознали во время проведения первой гонки, но никаких существенных перемен не будет. Некоторые люди не принимают ломание шаблонов, таких как создание пит-лейн в виде тоннеля. Также всегда будет много людей, которые будут говорить, что сумерки навредят зрелищности. Но у нас всё действовало очень хорошо. Система освещения сработала очень здорово, и пилоты остались ею очень довольны. И что наиболее важно, она помогла в создании удивительного зрелища", – цитирует руководителя автодрома "Яс Марина" Ричарда Крэгена Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 28, 2009 Share Posted December 28, 2009 Организаторы ГП Абу-Даби оставят пит-лейн в виде тоннеля. И правильно. Как что-то интересное, так сразу снести. Не нравится, пусть валят на овале в Nascar крутиться. Там и одной извилины хватит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted December 28, 2009 Share Posted December 28, 2009 Продумать надо элементы пожаротушения и эвакуации, а не конфигурацию менять. Иначе это борьба с безопасностью, а не за безопасность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 29, 2009 Share Posted December 29, 2009 У Гран При Австралии пока нет титульного спонсора. Дрю Уорд: «Это никак не отразится на общем уровне затрат, связанных с организацией Гран При. Судя по экономическим итогам последнего Гран При, в предыдущие годы интерес спонсоров, в целом, рос». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 2, 2010 Share Posted January 2, 2010 Джон Роудс (архитектор): «Трассе будет дана новая жизнь, и, возможно, мы сделаем ее такой, какой она была раньше, т.е. очень–очень быстрой. Мы изучали возможность изменения рельефа территории, на которой расположена трасса, но это очень сложная задача, поскольку это все-таки бывший аэродром. Думаю, мы нашли правильное решение: будет здорово, если мы вернем Сильверстоуну изначальный характер, т.е. сделаем его очень быстрым автодромом с гармоничной конфигурацией. Какие-то изменения связаны с требованиями, которые выдвигает Международная мотоциклетная федерация (Сильверстоун готовится принимать гонки MotoGP), поэтому в некоторых местах, например, в повороте Club, в конфигурацию трассы будут внесены коррективы. В каких-то случаях мы отодвигаем барьеры от трассы, в каких-то, наоборот, придвигаем трибуны ближе, так что это очень интересная работа. Уже совсем скоро зрители почувствуют перемены к лучшему… Нельзя рассчитывать, что Сильверстоун когда-нибудь получит инвестиции, сравнимые с тем, что были сделаны в Абу-Даби. Конечно, это было бы здорово, однако у нас такого никогда не будет. Архитектура предполагает постепенное развитие, и со временем реконструкция достигнет значительных масштабов, но какие-то изменения произойдут очень быстро». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 6, 2010 Share Posted January 6, 2010 Донингтон хочет вернуть гонки. Кевин Уиткрофт: «Мы сделаем всё возможное, чтобы нормализовать ситуацию в Донингтоне. Позади очень сложный период – смерть отца, проблемы с проведением Гран При, но мы взяли руководство на себя и сейчас обсуждаем планы на будущее. Главная задача – сохранить максимум рабочих мест, на этой неделе открылся музей, кафе и офис управления гонкой. К сожалению, земляные работы были начаты, отложить реконструкцию автодрома невозможно – чтобы привести трассу в состояние, пригодное для гонок, нужно вложить около 600 тысяч фунтов, а для соответствия стандартам Гран При к этой сумме необходимо добавить ещё несколько нулей. Прежде всего, нужно вернуть гонки в Донингтон, мы должны сделать это ради преданных болельщиков и наших сотрудников. Мы ведём переговоры с руководством серий и хотели бы однажды реализовать мечту о проведении Гран При, но сначала необходимо найти эффективную управляющую компанию, которая будет руководить бизнесом на постоянной основе. Предложения есть, за 12 дней мы нашли 12 потенциальных покупателей, хотя проблемы и долги многих смущают. Мой отец жил автоспортом, его сердце и душа в Донингтоне, он был очень расстроен всей этой ситуацией, а я сожалел о том, что не мог проводить с ним больше времени в последние дни. Он умер, но я хочу вернуть к жизни эту трассу. Мы знаем, что автодром нуждается в обновлении – всё время от времени нужно ремонтировать, но важно сохранить уникальную гоночную атмосферу Донингтона. Ситуация в мировой экономике сейчас непростая, но я много лет работал вместе с отцом, знаю, что нужно делать, и должен гарантировать безопасное и перспективное будущее для нашей трассы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 10, 2010 Share Posted January 10, 2010 Сутил (о безопастности): «Трасса в Абу-Даби – одна из лучших, не хочу сказать ничего плохого, но она такая же простая и скучная, как и все современные автодромы. Таковы тенденции, сейчас трассы Формулы 1 слишком безопасны, гонщики соскучились по скоростным поворотам, в которых можно реализовать преимущества наших машин. Да, вероятно, с ними связан определённый риск, но без такого вызова гоняться не так интересно. Безопасность – важнейший фактор, это не вызывает сомнений, в Формуле 1 проделана огромная работа в этом направлении и сейчас гонщики уверены в своей безопасности". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 13, 2010 Share Posted January 13, 2010 Не исключено, что Берни Экклстоун изменил свое мнение по поводу двух итальянских гонок в календаре чемпионате мира: по информации Turun Sanomat, если появится Гран При Рима, то Формула 1 может потерять Монцу. Это сообщил корреспондент финской газеты Хейкки Культа, который в эти дни находится в Мадонна-ди-Кампильо. Незадолго до Рождества Экклстоун подтвердил, что подписал соглашение о проведении римского этапа, который пройдет по улицам Вечного города, а трасса, возможно, будет проложена недалеко от Ватикана. В тот момент подразумевалось, что в календаре чемпионата появится две итальянские гонки. Джанни Алеманно, мэр Рима, тогда говорил: «Неверно считать, что Гран При Рима – это альтернатива Монце. Гонка в Монце проходит на автодроме, и римский этап появится в дополнение к Гран При Италии, а не вместо него». Однако окончательное решение зависит от Экклстоуна. С 2008-го года в Испании проводится два Гран При – в Барселоне и в Валенсии, и в Италии до 2006-го тоже проводилось две гонки – в Имоле и в Монце. Однако в этом сезоне в календаре появился Гран При Кореи, а в следующем должен дебютировать Гран При Индии, и число этапов приблизится к 20-ти. Команды возражают против чрезмерного расширения и без того достаточно плотного календаря, поскольку это сопряжено с ростом разнообразных расходов, в том числе транспортных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2010 Share Posted January 13, 2010 Организаторы Гран При Бахрейна пригласили всех здравствующих чемпионов мира Формулы 1 на торжественное мероприятие, которое пройдёт в рамках Гран При и посвящено празднованию 60-й годовщины чемпионата. Мартин Уитакер: «Тех, кто любит Формулу 1 и многие годы следит за чемпионатом ждёт действительно уникальное событие». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2010 Share Posted January 13, 2010 В Ferrari надеются на возвращение Гран При США. Доменикали: «Американский рынок имеет большое значение для нашей компании, возвращение в календарь Гран При Канады стало шагом вперёд, но мы надеемся на возвращение Формулы 1 в США, причём на лучшую трассу, с хорошим менеджментом и большой телевизионной аудиторией. Мы поддерживает работу Берни Экклстоуна в этом направлении". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2010 Share Posted January 13, 2010 Владелец Донингтон-парка Кевин Уиткрофт надеется к концу января найти нового претендента на покупку автодрома. Уиткрофт: «Надеюсь, к концу января мы сможем выбрать кого-то, кто возьмет на себя заботу о будущем Донингтона. Есть ряд заинтересованных сторон, и в нашем списке уже примерно 14 претендентов. Мы должны понять, кто предлагает наилучший бизнес-план и наиболее выгодные для нас финансовые условия. Увы, все знают, как развиваются события, и я не могу не вспомнить об этом. Поэтому мы должны быть абсолютно уверены, что тот человек, кого мы выберем, сможет обеспечить развитие Донингтона в нужном направлении». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 Продажи билетов на Гран При Малайзии растут. Разали (исполнительный директор автодрома Сепанг): "Последние несколько месяцев ознаменовались значительным прогрессом для малазийского автоспорта. На сцену вышла малазийская команда под руководством Тони Фернандеса – Lotus. Затем стало известно о том, что компания Petronas ищет объект для инвестиций. Неожиданно выбор пал на Mercedes, но это чемпионская команда, за которую будет выступать Михаэль Шумахер. Для нас, малазийцев, трудно было придумать лучший подарок. Это хорошо для всех нас и для страны в целом". Прошлая гонка? Никогда не видел такого сильного дождя! Это была первая гонка Формулы 1, в организации которой я участвовал, что вовсе не играло мне на руку. Надеюсь, в этом году погода будет лучше, но поскольку она никак от нас не зависит, мы перенесли старт на час раньше. В 2009-м на трассе царило безумие. Начинало темнеть, так что было невозможно продолжать гонку. Решение о ее прекращении далось нам непросто. Особенно пострадали болельщики, которые в тот день пришли на трибуны Сепанга". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 Филипс, о перспективах Сильверстоуна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 Французские энтузиасты автоспорта не оставляют попыток вернуть национальный этап в календарь чемпионата мира. Год назад, 24 января 2009-го, Сенат Франции поддержал план строительства нового современного автодрома, расположенного к северо-западу от Парижа в местечке Флэн-Ле-Миро, однако проект вызвал широкие дебаты и в итоге был похоронен. По информации французской газета Auto Hebdo, власти департамента Ивелин инвестировали в проект порядка 8 млн. евро из местногобюджета, т.е. получается, что средства налогоплательщиков были потрачены впустую. Если бы проект «Ивелин Ф1» был осуществлен, то уже в 2011-м году новый автодром мог бы принять первый Гран При, но власти не смоли получить разрешение на строительство. Тем не менее, ходят слухи, что французский этап в будущем все же может быть восстановлен, причем, либо в Маньи-Куре, либо на трассе Поль Рикар, однако ему придется бороться за место в календаре с новыми гонками, например, с Гран При Индии или Рима. Газета напомнила, что президент FIA Жан Тодт в ходе предвыборной компании говорил о своем желании вернуть Гран При Франции в календарь чемпионата, однако с тех пор не возвращался к этой теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 В Бахрейне не ждут аншлага. Шейх Салман бин Иса Аль Халифа: «Общая вместимость трибун – 34 тысячи мест, я думаю, что будет продано около 32 тысяч билетов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 25, 2010 Author Share Posted January 25, 2010 Организаторы ГП Бахрейна внесли изменения в трассу Организаторы Гран-при Бахрейна сообщили о внесении изменений в конфигурацию трассы, на которой состоится первая гонка Формулы-1 сезона-2010. На трассе "Бахрейн Интернэшнл" добавлена новая секция после четвёртого поворота, включающая в себя пять виражей. Таким образом, поворот, который ранее был седьмым, теперь будет двенадцатым. В результате изменения конфигурации длина трассы увеличилась с 5,4 км до 6,3 км, сообщает GPUpdate. http://www.bahraingp.com/Images/News/new%20track.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.