Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

В Индии готовятся к Гран При в 2011-м.

 

Марк Хьюз (руководитель проекта):

«... Её рисунок уже передан командам для работы на симуляторах.

...».

Команды Формулы-1 внесли свой вклад в разработку проекта автодрома в Индии, который должен принять свой первый этап Ф-1 в октябре 2011 года. Команды участвовали в проектировании трассы, которая может стать быстрейшей в Ф-1, не считая автодрома в Монце.

 

"Мы послали данные всем командам, они ввели информацию в свои симуляторы и прислали нам ответную информацию о том, где мы можем внести улучшения и добавить места для обгонов", — объяснил Хьюз в интервью Reuters.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В Австралии скорректируют время старта на более раннее (вероятно, будет сдвинута на час и стартует не в 17, а в 16 часов местного времени (в 9:00 мск)).

 

Шумахер:

«Австралийская гонка финишировала на пределе видимости, в конце было слишком темно, но, насколько я понимаю, в FIA провели измерения и примут меры. Теперь есть некоторые руководящие принципы, которые определят допустимые рамки в будущем».

Кубица:

«Причины переноса гонки в прошлом году были понятны, но её можно проводить и ранним утром, когда в Европе будет ещё вечер субботы. Поздний старт может быть опасен, если, как сегодня, над трассой сгустятся облака, пойдёт дождь и будет много брызг.

Мы дважды жаловались на условия проведения австралийской гонки, в FIA провели необходимые измерения, и стало ясно, что света недостаточно для соответствия стандартам безопасности. Это серьёзная проблема, и в этом, и в прошлом году мы финишировали в сумерках, а гонка прошла под косыми лучами солнца».

Рональд Уолкер (босс Australian Grand Prix Corporation):

«Здесь нет никакой опасности. Не стоит идти на поводу у гонщиков – это группа лентяев, которые, за исключением двух-трех человек, не хотят сделать что-нибудь полезное для спорта. Многие из них слишком самодовольны…»

Link to comment
Share on other sites

Рональд Уолкер (босс Australian Grand Prix Corporation):

«Здесь нет никакой опасности. Не стоит идти на поводу у гонщиков – это группа лентяев, которые, за исключением двух-трех человек, не хотят сделать что-нибудь полезное для спорта. Многие из них слишком самодовольны…»

 

Думаю что это слова ему аукнутся!!!

Link to comment
Share on other sites

....Стоят же трассы в Европе и ничего, климат там в последнее время не так уж критично отличается,...

Тот же Нюрбургринг расположен на широте Харькова.. Просто сама трасса для окупаемости должна работать, а время её работы - чем южнее тем больше. Конечно можно сделать её для "престижа", но тогда более красочно будет проложить трассу по улицам Москвы или Питера и наслаждаться городскими гонками.

Link to comment
Share on other sites

...лично у меня больше всего сомнений вызывает асфальт ...

немцы уже наших научили, ещё после предыдущего проекта "Тилькедрома" в Москве. Теперь наши могут варить нужный.

Link to comment
Share on other sites

Тот же Нюрбургринг расположен на широте Харькова.. Просто сама трасса для окупаемости должна работать, а время её работы - чем южнее тем больше. Конечно можно сделать её для "престижа", но тогда более красочно будет проложить трассу по улицам Москвы или Питера и наслаждаться городскими гонками.
встречный вопрос - а что выгоднее, использовать круглый год трассу (гм.. убей не представляю чем её круглый год занимать) и 3 дня в год дикое ко-во гостиничных мест, или использовать трассу полгода а турместа круглогодично? :o

немцы уже наших научили, ещё после предыдущего проекта "Тилькедрома" в Москве. Теперь наши могут варить нужный.
ога.. можно научить медведя на велике кататься, вот только до уровня велоспорта он полюбэ не доедет :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

встречный вопрос - а что выгоднее, использовать круглый год трассу (гм.. убей не представляю чем её круглый год занимать) и 3 дня в год дикое ко-во гостиничных мест, или использовать трассу полгода а турместа круглогодично? :o ...

Мур, не смешивай два разных бизнеса. Никто и никогда не будет "закладывать" в окупаемость трассы - доходы от туристического бизнеса.

Так что окупаться должна сама трасса. И не забывай про расходы связанные с выплатой за само проведение ГП. Даже на том же Нюрбурге продажа билетов отбивает только половину денег которые просит Берни.

И в результате трасса может быть не убыточной или при гос-дотации (как в Бахрейне) или же проводить доп. соревнования + обучения, центры водительского мастерства и т.п. А иначе будет как со Стамбулом.

...

ога.. можно научить медведя на велике кататься, вот только до уровня велоспорта он полюбэ не доедет :rolleyes:

Ну раз ты не можешь чему-то научиться, то не стоит и про других так же думать.

Link to comment
Share on other sites

не, ну это не смешно, с привычками наших инвесторов трасса по определению не может быть не убыточной :) а вот если им в обмен выделить госдотацию чи какие-то льготы на развиие гостиничного сектора, имхо это может сработать..

Впрочем гарантировать ессно не возьмусь :o

 

ЗЫ: не в том дело. Во-первых теория без практики плохо хранится, во-вторых вопрос в точности и в абсолютном соответствии с технологией на каждом этапе, и эти моменты вызывают у меня.. гм.. большие сомнения (это я максимально вежливо сформулировала)

Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

«Россия очень сложная в организационном плане страна. Для того чтобы гонки «Формулы-1» приехали в Россию, недостаточно иметь деньги. Недостаточно иметь возможность поднять телефон и позвонить Берни Экклстоуну. Недостаточно Юрию Лужкову согласиться с требованиями Экклстоуна (я, кстати, в это не верю). Здесь есть другие аргументы веские, которые должны совпасть с желаниями Берни Экклстоуна. Я бы очень хотела, чтобы «Формула-1» приехала в Москву. Но, чтобы провести Гран-при в центре города, надо на неделю куда-то выселить все население Москвы, потому что неделю мы будем строить трассу. Еще неделю мы будем по ней кататься. Очень красивый вид на Кремль, но мы себе представляем, сколько затрат. Асфальт перестелить. Что мы сделаем с 370 люками, которые находятся по маршруту предполагаемой трассы? Люди, которые мечтают о гонке вокруг Кремля – фантазеры.

Почему бы не подумать о каких-то более реалистичных планах. Сочи – прекрасный вариант, но как использовать трассу «Формулы-1» в течение года? Какая серия в состоянии себе позволить логистически вот эти расходы. Однозначно, сочинский этап не будет относиться к европейским этапам. Он будет «отдаленный», а это значит три недели перерыв до и три недели после. Я думаю, это не реалистично, потому что Экклстоун говорит, что с 2012 года в календаре будет 20 этапов. И тут я ему верю. Но вряд ли этим 20-м этапом в дополнение к существующим станет Россия».

Link to comment
Share on other sites

Дебютный Гран При Южной Кореи должен пройти с 22 по 24 октября этого года, но строительство автодрома ещё продолжается и пока нет уверенности в том, что все работы будут завершены вовремя.

После гонки в Малайзии Берни Экклстоун побывал в Южной Корее с инспекцией и немецкий Focus пишет о том, что решение о переносе гонки может быть принято в ближайшее время. Есть сомнения и у архитектора Германа Тильке – в южнокорейском проекте он сыграл роль консультанта.

Организаторы уверяют, что причин для пессимизма нет, но если руководство чемпионата объявит о переносе этапа на следующий год, то календарь будет сокращён до 18-ти Гран При – резервных трасс не предусмотрено.

Link to comment
Share on other sites

В Южной Корее отрицают задержки при строительстве трассы.

 

Юнг Чхо Чанг (директор Korea Auto Valley Operation):

«Строительство опережает разработанный график, у нас нет никаких проблем с его окончанием в установленные сроки. Насколько я знаю, господин Экклстоун доволен не только ходом строительных работ, но и подготовкой к Гран При Кореи в целом».

Link to comment
Share on other sites

В Южной Корее отрицают задержки при строительстве трассы....
Но при этом:"Я впервые не уверен в том, что трасса Тильке будет построена вовремя", — сказал архитектор Герман Тильке.:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун уверен, что Гран При Южной Кореи дебютирует в этом году в соответствии с изначальными планами.

 

Экклстоун:

«Я абсолютно уверен. У меня нет никаких сомнений. Я разговаривал с Тильке, и он отрицает, что говорил подобные вещи.

Гран При России? В настоящее время мы рассматриваем два-три города в России, и Сочи – один из наиболее привлекательных вариантов».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о ГП Китая):

"Контракт с китайской трассой будет продлён, но очень жаль, что на трибунах почти нет зрителей. Здесь отличный автодром, но организаторы не рекламируют Гран При должным образом. Если вы оказались в Шанхае, то можете и не узнать, что в этот уик-энд проходит гонка".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о ГП Китая):

"Контракт с китайской трассой будет продлён, но очень жаль, что на трибунах почти нет зрителей. Здесь отличный автодром, но организаторы не рекламируют Гран При должным образом. Если вы оказались в Шанхае, то можете и не узнать, что в этот уик-энд проходит гонка".

Ковалайнен:

«Зрителей было явно маловато. Немного странно, когда мы напряженно работаем на тренировках на пустом стадионе. С этим надо что-то делать…»

Link to comment
Share on other sites

Продажа билетов на ГП Испании возросла по сравнению с прошлым сезоном.

 

Рамон Прадерес (директор автодрома в Барселоне):

«Продажи идут хорошо, в режиме нон-стоп. Уже практически не осталось билетов, дающих право общего доступа, а также распроданы места на самых популярных трибунах, однако на других трибунах они еще есть.

Если дело и дальше будет продвигаться такими темпами, то публики будет много, хотя мы и не достигнем показателей рекордного 2007-го года».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун уверен, что Гран При Южной Кореи дебютирует в этом году в соответствии с изначальными планами.

Юнг Чхо Чанг (промоутер ГП):

"Экклстоун прилетел в Сеул для большой встречи со спонсорами – представителями пяти крупнейших компаний Кореи, которые заинтересованы в поддержке Гран При. Затем он встретился с министрами правительства и получил обещание 100%-ной государственной поддержки проекта.

После этого мы отправились в новый аэропорт рядом с трассой – наш самолет стал первым среди частных, совершившим там посадку. Берни поехал на трассу, чтобы проверить, в каком состоянии сейчас строительство – и остался очень доволен увиденным. Не думаю, что у нас есть какие-то проблемы. Сейчас работы продвинулись уже на 79%.

Как только начались эти разговоры, Герман Тильке позвонил мне и сказал, что не говорил в интервью ничего подобного. Меня случившееся удивило, ведь Герман приезжал в Корею в конце марта, когда стартовала наша кампания по продаже билетов. Он дал прессе немало интервью и говорил, что доволен ходом работ.

Он сказал нам, что никогда не встречался с представителями немецкого журнала и не говорил тех слов, что ему приписывают. Может, это цитаты из прошлого ноября? Не знаю, может этот журнал просто невзлюбил меня!

Накануне дебютной гонки в Турции все происходило точно так же. А в прошлом году появлялись похожие истории про Абу-Даби. На этой неделе начали говорить и про нас – и я в известной степени доволен этим. Ведь интерес к нашей гонке ощутимо возрос, а мы смогли убедить всех, что она точно состоится. Берни Экклстоун побывал у нас и прояснил ситуацию, за что я ему очень признателен".

Link to comment
Share on other sites

И ещё:

"Корея очень сильна в аспекте телекоммуникаций с такими компаниями, как LG и Samsung. Вокруг трассы и на трибунах будут установлены маяки, которые будут выполнены в стиле старых радиопередатчиков.

 

У нас не будет проблем с местами в гостиницах. У нас есть новый аэропорт, куда вы можете прилететь. Также есть железные дороги, по которым вы можете добраться до Сеула всего за три часа.

 

Господин Экклстоун посетил наш автодром, и мы отобедали в гостинице. Когда господин Экклстоун вернулся на автодром, то мог заметить, что он был в трёх минутах пути от отеля"

Link to comment
Share on other sites

Автодром в Малайзии будет реконструирован.

 

Разали (управляющий):

«К сожалению, три или четыре последних года Сепанг эксплуатировался не самым лучшим образом. На трибунах и в паддоке есть места, где во время ливней протекает крыша. Мы сталкивались с неполадками электроснабжения, механическими и электрическими поломками. Потому нужны капитальный ремонт и реконструкция.

Плоская крыша паддока дает протечки – мы ведем с ними борьбу, но пока проигрываем. Надеюсь, нам удастся привлечь 180 миллионов ринггитов (около 1,6 миллиардов рублей) государственных инвестиций за следующие пять лет, чтобы провести необходимые работы.

Наша трасса должна соответствовать уровню Бахрейна и Шанхая. Я уверен, что Малайзия не лишится болельщиков Ф1 – но собираюсь предложить им услуги более высокого уровня, что позволит нам получить дополнительную прибыль».

Link to comment
Share on other sites

Гран При Канады по-прежнему остаётся без титульного спонсора.

 

Дюмонтье:

"Мы ведем переговоры с заинтересованными компаниями, но нас интересует долгосрочное сотрудничество. Потому мы работаем именно над этим, а не стремимся во что бы то ни стало найти спонсора на 2010 год".

Link to comment
Share on other sites

Сильверстоун готов принять гонки.

 

Ричард Даттон:

«Гонщикам понравилась новая конфигурация, правда новый участок оказался весьма ухабистым – это многих удивило, но в остальном комментарии были позитивными. Жаль, больше нет поворота Bridge, зато здесь большие зоны вылета, так что трасса стала гораздо безопаснее»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...