Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Как сообщает издание Indianapolis Business Journal, Тони Джордж, до 2009-го года занимавший пост директора автодрома в Индианаполисе, знаменитой «Старой Кирпичницы», пытается вернуть Формулу 1 в Соединенные Штаты Америки.

В прошлом году прекратила существование принадлежавшая Джорджу команда, выступавшая в Indy Racing League, и в последнее время он вновь заинтересовался проектом, связанным с Формулой 1. Он даже готов согласиться с тем, что американский этап чемпионата может пройти не в Индианаполисе, а в Нью-Йорке.

Последний Гран При США состоялся в 2007-м году, однако Тони Джордж и Берни Эккслтоун из-за финансовых разногласий не смогли продлить контракт на проведение гонки, хотя в США есть немало любителей автогонок. Все понимают, что в присутствии на американском рынке крайне заинтересованы и автоконцерны, участвующие в чемпионате мира, и спонсоры команд. Лучше других экономическую выгоду, которую сулит американский этап, разумеется, видит Экклстоун, коммерческий босс Формулы 1.

В Шанхае во время Гран При Китая Тони Джордж был гостем Экклстоуна и, по всей вероятности, вел с ним переговоры о перспективах возвращения Формулы 1 в США, а также встречался с представителями потенциальных спонсоров. При этом Экклстоун не скрывает, что хотел бы проводить гонку на новой трассе в Нью-Йорке или его окрестностях.

Зак Браун, глава компании Just Marketing International, который тоже был в Шанхае, дал понять, что переговорный процесс пошел.

«Хотел бы Тони Джордж заключить контракт о возвращении Гран При США? Безусловно! – цитирует Зака Брауна Indianapolis Business Journal. – У Тони обширные связи в мире автоспорта, и он знает, как проводить гонки. Полагаю, если ему удастся принять участие в таком проекте, он с радостью будет помогать. И Тони отличные отношения с Берни, и ему очень хочется, чтобы Формула 1 вернулась в Америку».

Более того, Браун добавил, что у Эккслтоуна далеко идущие планы: Берни хочет, чтобы в США проводилось две гонки, как это было в свое время.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хилл (о Сильверстоуне):

«Позади бессонные ночи и многочисленные стрессы. Думаю, нам удалось создать автодром будущего. У Сильверстоуна есть необходимый потенциал, чтобы стать одной из лучших трасс.

Процесс пошел. Берни, как всегда, был прав, когда требовал от нас более активных действий. Однако надо подчеркнуть, что хозяева автодрома, т.е. BRDC, взяли риск на себя.

Гонщики любят Сильверстоун, и мы надеемся, что они оценят проведенную нами работу по реконструкции трассы. Не уверен, что вообще бывают автодромы, которые бы их полностью устраивали, но мы постарались создать и несколько новых сложных поворотов, и дополнительные возможности для обгонов. Важно, что на месте трассы со славным историческим наследием появился автодром, отвечающий лучшим мировым стандартам.

Все, чего нам удалось добиться в Сильверстоуне, достигнуто благодаря решимости и напряженному труду нашей команды, состоящей из людей, преданных своему делу. Но мы не должны успокаиваться. Посмотрите, что происходит с французским автоспортом после того, как эта страна лишилась национального Гран При».

Link to comment
Share on other sites

В Сильверстоуне открыли новую конфигурацию трассы.

 

Хилл:

«Теперь это трасса нового поколения, которая позволит людям получать от гонок большее удовольствие. Мы уверены, что для пилотов она станет непростым испытанием».

Филлипс:

«Мы учитывали все аспекты. Повороты находятся прямо перед трибунами, и мы приложили максимум усилий, чтобы болельщики смогли увидеть как можно больше».

Уэббер:

«К счастью, наша машина конкурентоспособна на разных трассах. Новая конфигурация Сильверстоуна включает скоростной поворот на входе и медленный техничный отрезок, вполне подходящий Red Bull.

Я очень рад, что Гран При Великобритании остался в Сильверстоуне – не сразу удалось найти общий язык с Берни Экклстоуном, но мы можем гордиться тем, что гонки Формулы 1 и Moto GP пройдут на одном автодроме».

57471.jpg.24f7b323d5fc463d9d803e9572275efc.jpg

Link to comment
Share on other sites

Донингтон-парк готовится принимать гонки.

 

Уиткрофт:

«В настоящий момент мы заканчиваем составление планов и бюджета предстоящего ремонта трассы, поскольку и автодрому, и его окрестностям, был причинен ущерб (из-за последствий неудачной и незавершенной реконструкции). Мы уверены, что новая, улучшенная трасса, может быть открыта уже в августе, как только будут получены необходимые лицензии на проведение гонок».

Link to comment
Share on other sites

Тридцать раз Голландия принимала у себя этапы Формулы 1, с 1952 по 1985-й гонки проводились на автодроме Зандфорт, но требования к безопасности возросли, на реконструкцию не нашлось средств, и Гран При покинул чемпионат.

Ходят слухи, что через несколько лет голландский этап может вернуться в календарь – местные власти выделили 3.5 млн. Евро на предварительную проработку проекта комплекса IChallenge Park, включающего гоночную трассу протяженностью 5.5 километров.

Главная задача первого этапа – оценка стоимости выкупа земли у сегодняшних частных владельцев – если эту проблемы удастся решить в сжатые сроки и при умеренном бюджете, то в следующем году начнётся строительство.

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«Типичный Сильверстоун, дух остался прежним. Мне всегда нравилась эта трасса, даже её прежняя конфигурация позволяла зрителям ощутить скорость машин, но сейчас ситуация изменилась к лучшему – новые трибуны и центр Клуба британских гонщиков позволят болельщикам почувствовать ещё большую близость к гонкам.

Сильверстоун – домашняя трасса Гран При Великобритании. В молодости мне нравилось гоняться в Донингтоне, но за эти годы мы привыкли проводить здесь июльский Гран При.

Модернизация трассы – шаг к ещё лучшим гонкам, пока трудно об этом судить, но, похоже, что в связке Club – Abbey – Aintree гонщики могут допустить ошибку, тогда соперник заберется в воздушный мешок и получит возможность для атаки. В повороте Club теперь двойной апекс, а не одинарный, как прежде. Надеюсь, гонщики не смогут проходить «в пол» участок Loop и изгиб на выходе из Aintree, тогда возможны ошибки в зоне торможения в Brooklands. Там достаточно широкий вход, но машины Формулы 1 используют небольшой участок оптимальной траектории, поэтому ошибка может привести к обгону.

В остальном, почти ничего не изменилось. Слегка скорректирован поворот Maggots, а Abbey стал более скоростным».

Link to comment
Share on other sites

Филлипс (о реконструкции автодрома):

"Мы наконец-то этого дождались, и трасса выглядит великолепно. Теперь надо, чтобы трава на газонах подросла, надо еще кое-что доделать, но мы уже слышали высокие оценки и очень довольны.

Что еще не сделано? Мы должны установить трибуны, хотя эта работа уже в значительной степени выполнена. Многое было сделано для улучшения видимости. Мы уже установили отбойники, защитные ограждения, и так далее… Когда проводится столь масштабная реконструкция, дел хватает. На даже пришлось демонтировать все телефонные линии, и теперь потребуется время, чтобы их восстановить. Приходится трудиться по ночам, поскольку работы очень много.

Пит-уолл уже построена. В ближайшие дни привезут необходимые металлоконструкции, и мы надеемся приступить к работе еще до Гран При этого года. По нашим планам комплекс должен быть готов в апреле-мае 2011-го…

К Гран При 2011-го года автодром будет полностью реконструирован. Пока у нас именно такие планы. Перспективы выглядят неплохо. По контракту работы предполагается завершить только к 2012-му году, но мы бы хотели все сделать раньше.

Отзывы вполне нормальные. Кто-то из гонщиков указал нам на кочки на трассе, но мы уже все выровняли и положили новый асфальт. Мы хотим, чтобы все было идеально, поэтому наши подрядчики не сопротивляются: если мы находим какие-то кочки, они на следующий день приезжают и все исправляют. Пару раз уже такое случалось, так что пока сглажено еще не все, но скоро будет.

Трасса стала примерно на 800 метров длиннее, так что потребуются дополнительные 8 – 10 секунд. Тем не менее, средняя скорость здесь будет самой высокой среди всех автодромов мира (за исключением овальных)".

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«В отличие от большинства современных автодромов, проект Сильверстоуна разработан не Германом Тильке, а лондонской фирмой Populous. Они также создавали новый стадион Уэмбли и олимпийский стадион к играм 2012 года. В Populous считают, что работают в первую очередь ради зрителей, и имеют в этом больше опыта, чем конкуренты. Вот что рассказал мне о новой конфигурации ее создатель Дрю Макдоналд:

9 поворот – с апекса можно начинать разгон, педаль акселератора остается нажатой до входа в 13 поворот, в общей сложности 1160 метров

11 поворот – вместо левого стал правым. Угол виража на 15 градусов меньше, чем у послестартового Copse, скорость здесь составит 295 км/ч

12 поворот – боковая перегрузка будет почти такой же, как в Besketts, скорость – 275 км/ч

справа между 12 и 13 поворотом – зона, куда будет сносить все ошметки резины

13 поворот – медленная шпилька, где возможен обгон, на входе - чистый асфальт внутри. Проходится на 116 км/ч

между 13 и 14 поворотом – короткая прямая длиной всего 100 м. Если упустил позицию в 13-м повороте, здесь можно попробовать отыграться

14 поворот – с апекса начинается разгон, который продолжается до 16-го поворота, около 800 метров

между 15 и 16 поворотами – прямая Wellington, длина которой 636 м, всего на сотню метров короче Hangar Straight и такая же быстрая

16 поворот – очень поздний апекс, возможны обгоны на входе

Общая длина круга возросла с 5,1 до 5,9 км, ожидаемая средняя скорость достигнет 250 км/ч, что укрепит репутацию Сильверстоуна, как быстрого автодрома».

Link to comment
Share on other sites

Хилл:

«Необходимо было пойти на риск. В противном случае была весьма велика вероятность, что британский Гран При мог быть исключен из календаря. Первоклассные соревнования, такие, как Формула 1 и MotoGP, требуют первоклассных спортивных сооружений, однако любой проект должен быть экономически оправдан.

Мы уже видели неудачный опыт Донингтон-парка, и все могло закончиться потерей национального этапа чемпионата, если бы были приняты ошибочные финансовые решения.

Мы еще не дошли до абсолютного предела наших финансовых возможностей, но ситуация более напряженная, чем раньше. По понятным причинам, мы хотели избежать чрезмерного риска, но организация гонок и эксплуатация автодрома – это всегда рискованный бизнес.

Я не раз говорил, что для некоторых трасс, особенно исторических, надо создавать особые экономические условия, которые позволяли бы им развиваться. Однако что есть, то есть. Работы уже идут полным ходом, и назад дороги нет. В какой-то степени мы рассчитываем на то, что Великобритания традиционно дает миру первоклассных гонщиков, которые и привлекают публику на автодром».

Link to comment
Share on other sites

Гросжан недоволен переменами.

 

Роман Грожан:

«Ничего особенного. Мы потеряли поворот Bridge и старую связку, которые действительно выглядели неплохо, и я не уверен, что новая конфигурация стала шагом вперёд. Гонщики Формулы 1 будут проезжать Abbey на большой скорости и вряд ли это добавит возможностей для обгона. Не могу сказать, что эти перемены – к лучшему».

Link to comment
Share on other sites

Брандл:

«Конфигурация была разработана, когда в Сильверстоуне планировалось проводить этапы Moto GP, и ещё не было контракта с Формулой 1. Не думаю, что мотоциклистов устроили бы асфальтовые зоны безопасности – они протрут дырки в комбинезонах в случае вылета. Думаю, и по гравийным ловушкам скользить неприятно, но они предпочитают именно такой вариант. Важно, что в итоге Arena подойдёт обоим чемпионатам, а гонки станут интереснее для болельщиков.

Copse, Becketts, Stowe и Vale остались прежними, они перепрофилировали Club, и я думаю, что теперь гонщики будут проезжать его на полном газу. Шиканы Abbey больше нет, теперь там скоростной правый поворот – судя по данным, предоставленным мне командой Формулы 1, и он будет проходиться с педалью газа в пол, но, как и в Copse, там важно все понять верно.

После этого гонщиков ждут напряженные правый и левый поворот, а затем – разгонный левый поворот – болельщики смогут увидеть борьбу в центре автодрома, хотя обычно трасса проложена по периметру. Не думаю, что новая конфигурация будет способствовать обгонам в Формуле 1 – на этом участке нет зон серьёзного торможения, но в национальных чемпионатах, где машины не столь эффективны, борьба обещает быть интересной.

Сильверстоун изменился к лучшему – теперь автодром может принимать этапы Формулы 1, Moto GP, огромное количество национальных и международных гонок. Подобные работы на действующей трассе стоят дорого, но я доволен результатами.

Кто выиграет британскую гонку? У гонщиков McLaren хороший шанс на домашнюю победу – Дженсон и Льюис в отличной форме, машина прогрессирует, а Баттон уже выиграл два Гран При, но до гонки ещё далеко и ситуация может измениться. Пока рано думать о судьбе чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Идея Берни Экклстоуна о возвращении Формулы 1 в США и проведении гонки в Нью-Йорке может стать реальностью – на этой неделе в американской прессе опубликован план строительства трассы в Джерси, в Liberty State Park, на фоне статуи Свободы и небоскрёбов Манхеттена.

Идею поддержали местные власти и дирекция по туризму, организаторы готовы приступить к строительству при условии подписания пятилетнего контракта на проведение Гран При, начиная с сезона 2012 года. Обсуждается возможность проведения вечерней или ночной гонки, которая должна выглядеть очень эффектно.

Впрочем, тут же нашлись критики – оргкомитет «Друзей Парка» выпустил заявление, в котором резко критиковал идею строительства трассы – стороны вступили в полемику, которая сегодня публикуется на первых полосах местных газет.

Несколько недель назад босс трассы в Индианаполисе Тони Джордж приезжал на Гран При Китая, чтобы обсудить с Экклстоуном возможность возвращения Формулы 1 на легендарный автодром – шансы Гран При США растут…

Link to comment
Share on other sites

Идея Берни Экклстоуна о возвращении Формулы 1 в США и проведении гонки в Нью-Йорке может стать реальностью – на этой неделе в американской прессе опубликован план строительства трассы в Джерси, в Liberty State Park, на фоне статуи Свободы и небоскрёбов Манхеттена.

Джеремаем Хили (мэр города):

«После изучения первоначальных планов, представленных городским туристическим бюро, я пришел к заключению, что мероприятия такого типа не подходят для парка Liberty. Мы стремимся привлечь в наш город различные национальные и международные события, но должны быть уверены в том, что они носят подобающий характер и минимально скажутся на качестве жизни горожан и общества».

Link to comment
Share on other sites

Квалификацию Ф-1 в Монако могут разделить на две части

 

Команды и пилоты Формулы-1 обсуждают, как избежать проблем во время квалификации Гран-при Монако, сообщает Autosport. После увеличения числа гонщиков Ф-1 проблемы с трафиком на узкой городской трассе в Монте-Карло стали практически неизбежными, что может серьёзно повлиять на ход квалификации. В связи с этим обсуждается вариант, при котором либо команды-новички проведут отдельную сессию, либо лидерам будет позволено не участвовать в первом сегменте.

 

 

И провести две гонки. Разделить быстрых и тормозов :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

AutoHebdo: "Маньи-Кур" может заменить трассу в Корее

 

Французский автодром "Маньи-Кур" может принять у себя 17-й этап Формулы-1 сезона-2010, если организаторам Гран-при Кореи не удастся вовремя завершить подготовку к дебюту в чемпионате, сообщает AutoHebdo.

 

В апреле Берни Экклстоун и корейские организаторы заверили, что проблем с проведением этапа не будет, однако, по информации AutoHebdo, некоторая неопределённость сохраняется. При этом команды против того, чтобы календарь чемпионата был сокращён прямо по его ходу. Именно поэтому "Маньи-Кур" может рассматриваться как резервный вариант, однако для проведения гонки самим французам ещё предстоит найти 20 миллионов евро.

Link to comment
Share on other sites

В первый день продажи реализовано 40% билетов на Гран При Абу-Даби.

 

Ричард Креган:

«Мы очень довольны высоким спросом. Я считаю, что наша дебютная гонка, прошедшая в прошлом году, покорила весь автоспортивный мир, потому нет сомнений, что и в дальнейшем у наших соревнований будет множество поклонников».

Link to comment
Share on other sites

Дебютный индийский этап Формулы 1 согласно предварительной версии календаря должен пройти в конце лета 2011 года. Трасса, расположенная в 35 километрах от Нью-Дели, сейчас активно строится – все уже готово к укладке финального слоя асфальта, надо лишь дождаться завершения сезона дождей.

Устроители предстоящих соревнований из компании Jaypee Group не сомневаются, что гонка пройдет успешно и будет пользоваться большой популярностью, в том числе и среди местных жителей. Учитывая, что Индия – страна не самая богатая, цены на билеты решено сделать весьма умеренными.

«Мы ориентируемся на стоимость наиболее дорогих билетов на соревнования по крикету, в том числе международные, на игры Британского содружества, а также на расценки других этапов Ф1 – и стремимся отыскать баланс, - приводит слова вице-президента Jaypee Марка Хьюза The Times of India. – Первая эмиссия будет включать 25 тысяч весьма доступных билетов. Мне бы хотелось думать, что их цена будет примерно такой же, как на Гран При Малайзии».

Также Хьюз добавил, что особое внимание при проведении гонки собираются уделить вопросам безопасности: «У нас будут встроенные подземные сканеры, которые позволят обследовать каждую машину, въезжающую на автодром. Также мы планируем объединить их с системами видеонаблюдения.

У нас весьма продвинутая система контроля, потому проскочить без билета будет крайне сложно. На входе установят турникеты, а все билеты сделают электронными. Вопросам безопасности мы уделяем особое внимание, и все будет на высоте».

Link to comment
Share on other sites

Руководители американского автодрома, который называется Monticello Motor Club («Автоклуб Монтичелло»), начали переговоры с Берни Экклстоуном, предлагая свою трассу для проведения Гран При США.

Автором расположен в живописной местности у подножия гор Катскилл всего в 90 минутах езды от центра Нью-Йорка, и буквально в 10 минутах от международного аэропорта. Американский журнал AutoWeek опубликовал письмо, которое руководители Монтичелло разослали всем членам своего автоклуба.

Насколько можно понять из письма, президент Monticello Motor Club Ари Стросс и председатель Билл Митчелл встречались с Экклстоуном несколько месяцев назад и предложили ему заключить 10-летний контракт. По информации AutoWeek, Герман Тильке, архитектор большинства современных автодромов, уже посетил Монтичелло и счел, что трасса вполне подходит для проведения Гран При, хотя ее необходимо удлинить и несколько реконструировать.

В письме, в частности, говорится: «Несколько месяцев назад мы встречались с Берни Экклстоуном и обсуждали возможность заключения эксклюзивного 10-летнего контракта на проведение Гран При США на автодроме Монтичелло.

Вскоре после этого Герман Тильке побывал там и подтвердил, что трасса и сопутствующие элементы инфраструктуры, после некоторых незначительных переделок, отлично подойдут для проведения Гран При.

После получения подтверждений от FOM (Formula One Administration), которая надеется на возвращение американского этапа чемпионата и организации его в Монтичелло, мы продолжаем работу, направленную на поиск поддержки от политиков и организаций штата Нью-Йорк, а также федерального уровня…

Однако право принимать гонки Формулы 1 сравнимо с правом принимать Олимпиаду, нам предстоит выдержать острую конкуренцию, и пока никакие договоренности не подписаны…»

В настоящее время Монтичелло располагает трассой длиной 6,5 км, на ней 22 поворота, а общая протяженность прямых отрезков составляет 2,4 км.

Link to comment
Share on other sites

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло уверен, что в Италии реально проводить два Гран При (в Монце и Риме).

 

Ди Монтедземоло:

«Формула 1 не может существовать без Монцы. Это очень важная трасса, и с ней связано не только прошлое и настоящее автоспорта, но и его будущее».

Жан Тодт:

«Есть практика проведения в одной стране и национального Гран При, и Гран При Европы. Однако многое зависит от позиции организаторов…»

Link to comment
Share on other sites

Хозяева автодрома в Хоккенхайме уверены, что в этом году Гран При Германии не принесет им убытков.

 

Карл-Йозеф Шмидт:

«У нас есть новое соглашение с Берни Экклстоуноум, которое освобождает нас от прежнего финансового бремени, ведь в 2008-м из-за Формулы 1 мы потеряли 5,3 млн. евро. В этом сезоне мы ожидаем, что число зрителей будет на уровне 2008-го, порядка 62 тысяч, и это позволит отработать без убытков. Я называл лишь минимально ожидаемое число зрителей, но предварительные продажи идут неплохо, и мы уверены, что публики будет больше.

100 тысяч человек? Времена меняются. Мы будем довольны, если придет 75 тысяч, но вернуться к показателям 2000-2002-го годов вряд ли возможно».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...