Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

в противном случае Турция потеряет Гран При.
Видимо, недостаточно скучная трасса. Будь воля Берни - он бы все нескучные гонки из календаря выкинул.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Возобновлено строительство трассы под Волоколамском.

 

Пресс-релиз:

"Возобновляется реализация проекта по строительству гоночного трека международного уровня класса Формула 1 Moscow Raceway. Многофункциональный автодром будет расположен в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе.

Генеральным подрядчиком по дорожному строительству выступает Русско-германское совместное предприятие «Автобан». Инициаторами строительства выступили российские и иностранные частные лица при поддержке банка «Развитие-Столица».

Предполагаемый объем инвестиций составит 4,5 млрд рублей.

Автором проекта является знаменитый Герман Тильке, чьи разработки легли в основу большинства существующих спортивных объектов Формулы 1.

Кольцу Moscow Raceway будет присвоена категория FIA grade 1T, что делает его уникальным для России и позволяет проводить здесь соревнования любого уровня вплоть до Формулы 1.

Трасса Moscow Raceway станет не только местом проведения спортивных мероприятий, но и полноценным деловым и развлекательным комплексом.

Предположительный срок реализации проекта и проведения первых гонок – конец 2011 года".

Link to comment
Share on other sites

Ещё пишут,что строительство возобновлено благодаря новому генподрядчику. Но без объяснений ещё пишут ,что на автодроме можно будет проводить тесты Формулы-1, но Гран-при Moscow Raceway принять не сможет.

Слово за БЕРНИ?

Link to comment
Share on other sites

Испания продолжает переживать автогоночный бум. Ни одна другая страна не может похвастать двумя Гран При, командой и тремя пилотами в Формуле 1, а местные СЕАТы регулярно опережают соперников в мировом Туринге. Вдобавок, в самых разных уголках Пиренейского полуострова продолжают строиться новые автодромы, по числу которых Испания теперь занимает одно из первых мест в Европе.

Очередной гоночный комплекс был открыт в минувшие выходные в провинции Наварра на севере страны близ атлантического побережья и французской границы. По названию местности автодром получил имя Circuito de Navarra. Длина кольца составляет 3993 метра, а в его конфигурации явно доминирует длинная прямая, заканчивающаяся узкой шпилькой.

Новая трасса способна принимать авто- и мотогонки любого класса, также ее владельцы рассчитывают, что здесь захотят разместиться компании технологического сектора. Первые международные соревнования пройдут в Наварре уже этой осенью - в конце октября сюда приедут участники "футбольной" Формулы Superleague.

Link to comment
Share on other sites

Ходят слухи, что Берни Экклстоун вынашивает планы замены одной из азиатских этапов на Гран При Австрии, который может пройти на реконструированном автодроме A1-Ринг – об этом пишет газета Die Kleine Zeitung.

Последний раз Гран При Австрии прошел в 2003-м году, но пару лет назад владелец концерна Red Bull Дитрих Матешиц инициировал проект реконструкции автодрома, который оценивался в 70 млн. евро. В том числе, предполагалось построить новый комплекс зданий пит-лейна и новые трибуны.

В то время Матешиц уверял, что о возвращении Формулы 1 в Австрию речь не идет, однако газета, издающаяся в городе Граце, пишет, что в паддоке Валенсии ходили слухи об интересе, который проявляет к A1-Рингу Берни Экклстоун.

Немецкий кузовной чемпионат DTM станет первой серьезной гоночной серией, этап которой пройдет на обновленной австрийской трассе в апреле или мае следующего года.

Link to comment
Share on other sites

Очередная гонка в Валенсии вновь продемонстрировала, что это кольцо едва ли можно причислить к списку действительно интересных трасс. Если бы не авария Марка Уэббера с Хейкки Ковалайненом и последовавшая за ней суматоха – число обгонов третий год подряд можно было бы пересчитать по пальцам одной руки. Что говорить, если даже Дженсон Баттон на McLaren ничего не смог поделать с BMW-Sauber Камуи Кобаяши.

Заслуженная критика дошла и до компании Valmor Sport, которая организует этап в Валенсии – и ответной реакцией стали слова о готовности модернизировать кольцо, попутно сделав его более безопасным. «Мы тоже хотим перемен, и готовы в этом вопросе прислушаться к гонщикам, – сказал президент Valmor Хорхе Мартинес Аспар в интервью ESPN. – Начать, пожалуй, стоит с серии небольших изменений – быть может, хватит трех – чтобы посмотреть, повлияет ли это на количество обгонов».

Ожидается, что устроители Гран При Европы проведут встречу с пилотами уже в Сильверстоуне, после чего проект модернизации трассы будет представлен в FIA.

Говоря о ситуации с пластиковой бутылкой, появившейся на трассе, Аспар не согласился с тем, что она таила особую опасность пилотам: «Мы не знаем, откуда она там взялась. Этого следует избегать, но случиться такое может в любой гонке».

Link to comment
Share on other sites

Горбатого могила исправит :rolleyes:

"А может хватит двух-трёх изменений?" (с) :eek:

Может :rolleyes: Для обгонов надо менять рисунок трассы. А как изменить повороты в городской трассе? Напомню прошлогодний анализ:

"Абсолютно неконкурентоспособны городские трассы: Монако, Валенсия и Сингапур. Монако – жемчужина в короне Формулы-1 и, скрепя сердцем, можно смириться с таким положением дел. В Сингапуре отбойники, по крайней мере, расположены близко к трассе – а вот Валенсия должна стать явным кандидатом на вылет. ...

В своё время идеальной, с точки зрения обгонов, трассой был "А1-Ринг" в Цельтвеге – по иронии судьбы, творчество раннего Тильке. Прямые там чередовались с острыми углами, которые позволяли обгонять. Длинные прямые есть в Сепанге и в Шанхае , ритмична (цикл "разгон-торможение") трасса в Бахрейне. Прекрасно работает шпилька на новом "Хоккенхаймринге" и поворот "Казино" в Монреале. А вот в Сильверстоуне единственная длинная прямая "Хангар" упирается в весьма закругленный поворот "Стоув", обгонять в котором почти невозможно. Такие же круглые первые повороты на "Хунрагроринге" и в Барселоне. В Абу-Даби длиннющая прямая упирается в вялую скругленную шикану, где обгон нереален.

Остается один рецепт – отправить Германа Тильке вместе с каким-нибудь пилотом Ф-1 для творческой интерпретации готового трека. Пусть Тильке вспомнит свои ранние работы и острые повороты вслед за прямыми – и обгоны появятся."

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун уверен, что новый Гран При на трассе в техасском Остине пройдет уже в 2012 году.

 

Экклстоун:

«Контракт предусматривает конкретную дату – 2012 год. Если промоутер этапа в Остине Таво Хеллмунд почему-либо не выполнит его, это будет дорого ему стоить. Я не стремлюсь использовать такие методы, но наше соглашение предусматривает штрафные санкции».

Link to comment
Share on other sites

Нынешний контракт на проведение этапа Ф1 в Валенсии рассчитан до 2014 года включительно. Однако по итогам трех состоявшихся здесь Гран При несложно сделать вывод, что конфигурация городской трассы не в состоянии обеспечить первоклассное зрелище – гонки из раза в раз получаются не слишком богатыми на события.

Потому-то и находятся желающие занять место Валенсии в календаре чемпионата мира. Очередная инициативная группа прибыла на встречу в главой менеджмента Ф1 Берни Экклстоуном с острова Майорка. Именно там к 2013 году планируется возвести новый автодром, который сможет принимать Гран При Европы.

Местные власти уже поддержали проект и даже заручились поддержкой двух известных в Испании архитекторов – Матео Палмера и Биеля Арбоны. Планируется, что «Автодром Балеарских островов» будет иметь протяженность круга около 3,6 км. А в его качестве официального представителя выступит Федерико Гастальди – человек, который в первой половине 90-х смог вернуть Формулу 1 в Аргентину.

Пока о реакции FOM и FIA на предложение островитян ничего не известно.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун (о Хоккенхайме):

"Какую гонку в Хоккенхайме вы считаете самой интересной? Безусловно, Гран При Германии 1970-го года – первую гонка Формулы 1 на этой трассе, и ее выиграл Йохен Риндт. Их дуэль с Жаки Иксом была незабываемой. Но через месяц Йохен попал в аварию, стоившую ему жизни, но все-таки стал чемпионом мира, уже после смерти.

У этой трассы богатая история. Хоккенхайм очень любят болельщики, и на трибунах, расположенных вдоль секции «Стадион» всегда царит неповторимая".

Link to comment
Share on other sites

Нынешний контракт на проведение этапа Ф1 в Валенсии рассчитан до 2014 года включительно. ... Очередная инициативная группа прибыла на встречу в главой менеджмента Ф1 Берни Экклстоуном с острова Майорка. Именно там к 2013 году планируется возвести новый автодром,....
Я скорее поверю в ГП Европы в Австрии :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Открытие новой гоночной трассы – это всегда событие, а открытие российской трассы с международной лицензией – событие и вовсе уникальное. Именно такое имело место третьего июля близ небольшого города Богородск, что рядом с Нижним Новгородом. Всего за полтора года на месте обычного поля удалось создать задел для будущего автодрома, включающего несколько гоночных колец разной конфигурации. Протяженность самого длинного – 3222 метра.

Символическую ленточку на торжественной церемонии перерезал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Он тепло поблагодарил инициаторов строительства, а в беседе с журналистами заявил: «Когда я работал в московской мэрии – мы тоже хотели построить гоночную трассу, но тот проект не удалось довести до завершения. Однако у меня сохранились все контакты, и я считаю, что мы вполне можем замахнуться на большее. У нас есть отличный участок земли около городского аэропорта – почему бы не построить там полноценный автодром для Формулы 1? Думаю, Берни Экклстоун поддержит эту идею».

Пока же «Нижегородское кольцо» претендует на вторую категорию по шкале FIA – она позволяет проводить любые национальные и международные соревнования, кроме Ф1. Однако получить заветный сертификат можно будет только после вступления в строй второй очереди, которая включает в себя комплекс боксов, пункт управления гонкой, пресс-центр и главную трибуну.

«Мы активно общаемся с комиссией FIA по трассам, - рассказал директор по развитию «Нижегородского кольца» Сергей Воробьев. – Они рассмотрели наш проект и сообщили, что компьютерное моделирование подтвердило соответствие нашей трассы второй категории. Требовались лишь небольшие доработки, которые мы уже провели. В ближайшее время Нижний Новгород посетят представители FIA, которые и вынесут окончательный вердикт. Соревнования у нас можно проводить уже сейчас, а сооружение второй очереди начнется в 2011 году».

В том, что «Нижегородское кольцо» не будет пустовать, сомнений нет. По словам генерального директора проекта Вадима Баханова, соревнования и разнообразные автомобильные мероприятия уже распланированы до конца августа. Скажем, 10-11 июля трасса примет второй этап российского кольцевого чемпионата RTCC. Кстати, некоторые участники этого первенства, а также мотогонщики, мастера дрифта и дрэг-рейсинга уже опробовали кольцо, продемонстрировав свое мастерство в рамках торжественной церемонии открытия.

Ну а что же международные серии? «Нашим проектом уже заинтересовались организаторы чемпионата мира FIA GT, - сказал Баханов. – Про этап в 2010 году говорить все же рано, а 2011-й выглядит вполне реальным сроком».

Одним словом, планы у руководителей «Нижегородского кольца» серьезные. Мы же поздравляем всех отечественных поклонников гонок – успешная реализация нижегородского проекта делает нас еще на шаг ближе к остальному гоночному миру. Причем трасса близ Богородска обещает быть лишь первой ласточкой – если все пойдет по плану, уже в этом году должны вступить в строй автодромы в Смоленске и Казани.

Link to comment
Share on other sites

Дитер Матешиц отрицает слухи о возвращении А1-Ринга.

 

Матешиц:

«Это вздор. К сожалению, подобные глупости быстро тиражируются прессой. Могу сказать, что ни Берни, ни я, ничего об этом не знаем. У этих слухов нет повода».

Link to comment
Share on other sites

В Маньи-Кур попытаются вернуть Гран При.

 

Солнье:

«Если в ближайшие годы Гран При Франции вернётся в календарь, то гонка может пройти только в Маньи-Кур, альтернативы нет. Ключевой фактор – желание руководства чемпионата, мы можем принять Гран При, если стоимость контракта будет снижена до приемлемого для нас уровня.

Мы знаем, что государственные или местные власти не компенсируют нам потерю пяти или шести миллионов Евро, но это вопрос переговоров – Гран При Канады удалось вернуть в календарь, благодаря разумным финансовым условиям. Мы готовы к переговорам, но будем действовать осмотрительно, не форсируя событий».

Link to comment
Share on other sites

Юнг Чхо Чанг (промоутер Гран При Южной Кореи):

«Мы довольны ходом строительства, работы идут в полном соответствии с графиком и по самым высоким стандартам. В октябре мы будем рады приветствовать болельщиков на новой трассе в нашей очаровательной стране».

Link to comment
Share on other sites

Трассу в Корее подготовят позднее, чем планировалось

 

Организаторам Гран-при Кореи всё-таки не удаётся полностью соблюдать график подготовки к проведению дебютного этапа Формулы-1 в октябре 2010 года, сообщает Motorsport. В то время как большинство сооружений строится по графику, подготовка гоночного полотна завершится на месяц позже намеченных сроков. Впрочем, это не должно сказаться на проведении Гран-при.

 

"Согласно первоначальному плану, трасса должна была быть готова в июле, но завершение её сооружения было отложено до конца августа", — объяснил представитель автодрома в интервью AFP, не объяснив причин задержки.

Link to comment
Share on other sites

Тильке (о строительстве гоночной трассы Moscow Raceway под Волоколамском):

«Перерыв в полтора года был связан с экономическим кризисом, но примерно два месяца назад работы возобновились. Трудно сказать, сколько уже реально сделано, поскольку пока строительство лишь в начальной стадии.

Но мой представитель постоянно находится в Москве и курирует проект, хотя у него нет полномочий общаться с прессой. По всем вопросам надо обращаться напрямую ко мне».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун рассчитывает вернуть Формулу 1 в ЮАР.

 

Экклстоун:

«Это еще один континент, где мы должны оказаться. Было бы очень здорово охватить весь мир – сейчас наиболее важной страной мне видится Россия. В Африке у тех, чей бизнес связан с Формулой 1, весьма ограниченные интересы – а вот российский рынок интересен всем.

Но давайте немного подождем. Мы уже на протяжении долгого времени общаемся с представителями ЮАР. И у них есть неплохие шансы. Как всегда, все зависит от правильного выбора места.

Мы говорили с людьми из Кейптауна – там есть пара площадок, способных принять гонку, и весьма серьезные планы. Мы обсуждали строительство автодрома – оно должно занять около трёх лет. Мне бы хотелось этого – я надеюсь на такой результат уже пять лет.

Хорошо, что в Африке прошел футбольный Кубок мира – теперь люди будут думать над тем, что неплохо бы провести там и гонку Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Первый ГП США в Остине могут перенести на 2013 год

 

Промоутер Гран-при США на трассе в Остине Таво Хелльмунд признался, что дебютный этап на новом автодроме в принципе может пройти не в 2012 году, а на сезон позже. По словам Хелльмунда, в случае необходимости организаторы готовы выплатить Берни Экклстоуну положенный штраф.

 

"Мы не можем тратить деньги быстрее, чем делаем это сейчас. Тильке и наши другие подрядчики уже работают некоторое время, и все говорят, что сроки реальны. Но если их и не удастся выполнить, это не значит, что Гран-при не будет в принципе. Мы заплатим необходимый штраф. Речь ведь не идёт о проведении одной гонки: мы хотим проводить Гран-при здесь следующие 40 лет.

 

Да, мы можем перенести дебют, но это будет невыгодно с финансовой точки зрения. У нас есть контракт, где говорится, что у нас должен быть Гран-при в 2012 году", — заявил Хелльмунд в интервью GP Week.

 

БЕРНИ при деньгах по-любому :(

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Мы купили права на чемпионат в 2006-м за 1.5 миллиарда Евро, сейчас стоимость увеличилась до 4.5 миллиардов, но единственное, что незыблемо в этом бизнесе – бренд Формула 1 и команда Ferrari. Думаю, мы справимся и без Монако – европейцы должны платить больше, или мы будем вынуждены уйти на другие рынки. К примеру – в Россию, где в 2012-м мы можем провести гонку в Сочи».

Link to comment
Share on other sites

В Хоккенхайме рассчитывают на популярность Феттеля.

 

Карл-Йозеф Шмидт (коммерческий директор автодрома):

«После новостей о возвращении Шумахера интерес к гонке был очень велик, но потом продажи пошли на спад. Родной город Себастьяна совсем недалеко от трассы, и мы надеемся, что популярность Феттеля привлечёт зрителей – мы рассчитываем продать 65000 билетов.

Разница с 2008-м не так велика, но на этот раз мы ничего не потеряем, тогда, как прошлая гонка привела к задолженности в шесть миллионов Евро».

Link to comment
Share on other sites

Джордж Ниабаджа (президент федерации ЮАР):

«Формулу 1 мало поддерживают в странах, которые не представлены в этом спорте. Только тогда, когда мы сможем взмахнуть в гонках нашим радужным флагом, возникнет и общественный интерес, и национальное единство. Было бы безответственно принимать гостей на гонке Формулы 1, не инвестируя в эти виды спорта».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«... Думаю, мы справимся и без Монако – европейцы должны платить больше, ...».

Молодая жена все мозги высосала? http://all-forums.ru/images/smilies/mad.gif Сам недавно говорил про особый статус Монако. И как "больше " может относиться к Монако, которая не платит НИЧЕГО ? http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif

Экклстоун:

«...мы будем вынуждены уйти на другие рынки. К примеру – в Россию, где в 2012-м мы можем провести гонку в Сочи».

Москва хочет принять этап Формулы-1 в 2012 году

 

Председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров во время пресс-конференции, посвящённой шоу Bavaria Moscow City Racing, заявил, что российская столица надеется принять этап Формулы-1 в 2012 году. Гонка должна пройти на уличной трассе в центре города.

 

"Год назад я говорил, что мы нацелены на то, чтобы один из этапов Формулы-1 в ближайшем будущем проходил в Москве. Это не пустые слова: за прошедший год была создана рабочая группа. В Москву был приглашён господин Тильке, который проектировал многие трассы Формулы-1.

 

Сегодня мы впервые можем сказать, что у нас имеется проект трассы. Длина 4420 метров, трасса пройдёт по центру города. Проведение первой гонки возможно в 2012 году. По заверению господина Тильке, это будет самая скоростная из городских трасс, болиды смогут разгоняться до 320 километров в час, гонка будет состоять из 77 кругов.

 

Мы очень надеемся, что и правительство Москвы, и правительство России поддержат этот проект, и мы с вами в ближайшем будущем получим один из этапов Ф-1 в Москве".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...