AntiKakkinen Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 Команды обеспокоены ситуацией с гонкой в Корее. Уитмарш: «Мы хотели бы участвовать в этом Гран При. Учитывая ситуацию в чемпионате нам нужно заработать больше очков, а значит – провести больше гонок. Судя по имеющейся информации, проблемы действительно существуют, но Берни и организаторы этапа работают над их решением, а мы сейчас должны сосредоточиться на Сузуке». Булье: «Нас беспокоит неопределённость с корейской гонкой, в итоге может получиться так, что силы и средства мы потратим впустую. Сейчас мы не знаем, состоится этап или нет, и это не очень хорошо». Хорнер: «Я думаю, что мы всё же проведём гонку в Корее. Прежде я говорил с представителями трассы, и они с оптимизмом смотрят в будущее. Несколько недель назад наша команда провела демонстрационные заезды, мы видели – работы продолжаются, и пока мы не отменяли бронь на самолёт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 29, 2010 Share Posted September 29, 2010 Весной 2011 года на бывший автодром А1-Ринг вернутся гонки. На трассе, принадлежащей сейчас Дитриху Матешицу, завершается серьезная двухлетняя реконструкция – она потребовала более 70 миллионов Евро. Обновленная трасса получила имя Red Bull Ринг, а изменения почти не затронули ее знаменитую конфигурацию, которая подарила поклонникам Ф1 множество ярких гонок. Первый Гран При Австрии прошел на автодроме близ альпийского городка Шпильберг в 1965 году, через два десятилетия эта трасса покинула календарь, но затем гонки вернулись сюда и проходили на кольце чуть иной конфигурации с 1997-го по 2003-й. Однако инфраструктура автодроме за это время почти не модернизировалась, и именно из-за этого А1-Ринг вынужден был в итоге расстаться с Формулой 1. Теперь комплекс боксов полностью переделан, а к нынешнему кольцу пристроен небольшой «довесок», который увеличил общую протяженность трассы с 4,3 до почти 6 км. Уже в 2011 году Red Bull Ринг примет один из этапов немецкой «кузовной» серии DTM. Однако на вопросы о возвращении в Штирию Формулы 1 Дитрих Матешиц до последнего времени отвечал строго отрицательно и даже называл такие слухи «абсурдными». Однако не исключено, что после открытия автодрома глава компании Red Bull все же изменит свое мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 29, 2010 Author Share Posted September 29, 2010 На строительстве трассы в Корее опрокинулся кран Во время строительных работ на трассе в Сеуле, которая должна принять Гран-при Кореи 22-24 октября, перевернулся кран. Как сообщает Motorsport-Total, инцидент не скажется на расписании работ, но характеризует то, как ведётся подготовка к Гран-при. Просмотреть фотографии можно здесь: Фотографии со строительства трассы в Корее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 30, 2010 Share Posted September 30, 2010 Организаторы Гран При Южной Кореи сообщили, что все строительные работы на новом автодроме будут завершены до инспекции FIA 11 октября – осталось лишь уложить верхний слой асфальтового покрытия и очистить территорию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 30, 2010 Share Posted September 30, 2010 ГП Рима не будет финансироваться властями города. Строительство городской трассы обойдётся примерно в 150 миллионов евро. Маурицио Фламмини: «Я хочу подчеркнуть, бизнес-план проведения гонки не предусматривает каких-либо выплат со стороны городских властей. Из казны города не будет потрачено ни одного евро». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2010 Share Posted October 3, 2010 Финансовые трудности не помешают этапу в Мельбурне. Эндрю Вестакотт (руководитель Australian Grand Prix Corporation): «Формула 1 – часть стратегии Мельбурна, поэтому правительство штата неизменно продляет контракт с FOM. Туризм решает всё. В Мельбурне не проходит крупных мероприятий в области культуры и власти нацелены на поддержание статуса спортивной столицы. Формула 1 приводит в Мельбурн туристов, которые иначе бы не посетили наш город, и потом приезжают вновь. Важно ли для нас, чтобы гонка была прибыльной? Не думаю, что этот фактор решающий, даже в начале 90-х правительство вкладывало от трёх до четырёх миллионов. Более высокие расходы в этом году связаны со снижением доходов от спонсорства, что касается издержек, то мы контролирует ситуацию – с 2007 года они выросли лишь на 2,7 %. Перенос Гран При из Альберт-Парка на стационарный автодром в окрестностях Мельбурна позволил бы сэкономить, но правительство Виктории потеряло бы часть прибыли, связанной с рекламой города, который сейчас служит прекрасной декорацией для гонки. В октябре или ноябре мы объявим о программе, которая должна привлечь на трибуны большее число местных болельщиков – речь идёт о проведении в рамках уик-энда популярных соревнований V8 Supercars, причем в каждый из трёх дней будет проходить гонка. Мы проводим консультации с руководителями лучших трасс мира и используем их опыт для лучшей организации Гран При Австралии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 3, 2010 Author Share Posted October 3, 2010 Экклстоун ведёт переговоры о проведении этапа Ф-1 в Сочи Зампред правительства РФ Дмитрий Козак и глава администрации Краснодарского края Александр Ткачёв ведут переговоры с владельцем коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуном о проведении этапа "королевских автогонок" в Сочи. Об этом сообщает РИА ”Новости” со ссылкой на источники, близкие к переговорному процессу. Отметим, что проведение гонки Ф-1 в России возможно не ранее 2012 года. Последний раунд переговоров между сторонами состоялся в минувший уик-энд, во время проведения Гран-при Сингапура. НЕ ХОЧУ В СОЧИ!!! http://forspo.ru/style_emoticons/default/angry.gif В Питер или в Москву я бы ездил на гонки, но если сейчас самолётом на ГП Венгрии 245 $ в обе стороны + билеты на ГП http://forspo.ru/style_emoticons/default/sad.gif А на поездку в Сочи надо будет иметь кошелёк с кирпич толщиной http://forspo.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2010 Share Posted October 3, 2010 Испанская трасса Circuito de Navarra получила лицензию Т1, позволяющую проводить тесты Формулы 1. Михель Лигонне (директор автодрома): «Получение лицензии стало результатом напряженной работы, позволившей гарантировать соответствие автодрома самым строгим нормам безопасности». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2010 Share Posted October 4, 2010 Герман Тильке выразил уверенность в том, что трасса в Остине будет построена вовремя. Тильке: "Как известно, бюджет, выделенный на строительство автодрома в Остине, составляет 200 миллионов долларов. Работы идут по графику, спешка здесь ни к чему. Не сомневаюсь, что в 2012 году, нам удастся порадовать любителей "Формулы-1" новым увлекательным этапом. Предположительно, протяженность трассы будет около пяти с половиной километров, а перепад высот – сорок метров. Планируем сделать где-то 20 поворотов разной сложности, так что пилотам придется изрядно постараться, что пройти дистанцию без ошибок. Многие говорят, что в последнее время строятся слишком прагматичные трассы, на которых очень сложно совершать обгоны. Должен сказать, что мы идем на это ради того, чтобы избежать серьезных аварий в ходе гонок. Зрелище – зрелищем, но никто не собирается рисковать жизнью пилотов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 4, 2010 Author Share Posted October 4, 2010 Герман Тильке выразил уверенность в том, что трасса в Остине будет построена вовремя. Тильке: ".... Работы идут по графику, спешка здесь ни к чему....".А как же это: Организаторы Гран-при США не представили вовремя дизайн трассы Организаторы Гран-при США, планирующие начать строительство автодрома в Остине в декабре этого года, не смогли вовремя представить дизайн проекта, сообщает Austin Business Journal. Предварительная планировка трека была презентована ещё месяц назад, и комиссия по строительству рассчитывала получить все документы по проекту спустя две недели. Однако компания Германа Тильке не сумела вписаться в обозначенные сроки. "Мы с нетерпением ждём начала строительства в декабре и возможности принять гонку в 2012 году. В тесном контакте работаем с FIA. Окончательные планы будут представлены в течение двух месяцев", – сообщил источник среди организаторов Гран-при США. "Мы привыкли работать под давлением в связи со сроками строительства. Так что угрозы срыва нет", - заявил Тильке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 4, 2010 Share Posted October 4, 2010 А на поездку в Сочи надо будет иметь кошелёк с кирпич толщиной Ага. Причём не по самой тонкой стороне кирпича. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 5, 2010 Share Posted October 5, 2010 Экклстоун ведёт переговоры о проведении этапа Ф-1 в Сочи Экклстоун (о переговорах): "Я бы не стал говорить о трудностях. Разумеется, мы обсуждали все вопросы, которые необходимо обсудить, чтобы провести в России Гран При. И в настоящий момент я жду какой-то ответной информации о том, что конкретно собирается предпринять российская сторона. Мы были бы предельно счастливы провести гонку хоть в Москве, хоть в Санкт-Петербурге, хоть в Сочи. Теперь мы ждем, что скажет российская сторона. Следующий шаг за ними". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 Трасса в Южной Корее готова на 98%. Ким Ё-Хо (компания KAVO): «Все уже готово на 98 или 99%. Комиссия уделит основное внимание вопросам безопасности, а также соответствия временных трибун всем параметрам. Важным фактором будет и чистота на автодроме. Мы готовы к визиту. Единственное, что осталось сделать – уложить окончательный слой покрытия. Мы стараемся уложиться в назначенные сроки. Самым сложным фактором для нас является погода – сейчас слишком часто идут дожди, чего не было в прошлые годы. Говоря откровенно, у корейцев пока не слишком большой опыт в возведении гоночных треков. Но все же, несмотря на задержки со строительством, автодром обеспечит первоклассные условия для проведения гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 Джо Савар (о ГП Таиланда): «Дитер Матешиц всегда был человеком с большими амбициями в автоспорте. Его компания спонсировала гонки со дня основания, всё началось с персональной поддержки Герхарда Бергера, потом Red Bull стал спонсором Sauber, а в итоге приобрела Jaguar и Minardi, создав Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso. Кроме того, Матешиц приобрел автодром Остеррайхринг, переименовав его в Red Bull Ring, вложил средства в команду NASCAR, в ралли и программу поддержки молодых пилотов. Его цель – выиграть чемпионат мира и увеличить продажи своих напитков. Малоизвестно, что Матешицу принадлежит только 49% бизнеса. Ещё 49% акций у тайского бизнесмена Чалео Йовидхья, и 2% у его сына Чалерма. Матешиц управляет бизнесом, семья Йовидхья им владеет. Сейчас Чалео 78 лет, он самый богатый гражданин Таиланда, его состояние оценивается в четыре миллиарда долларов, заработанные на Red Bull и компании TC Pharmaceuticals, которая продолжает выпуск энергетического напитка под другим названием на местном рынке. Сейчас Чалерма Йовидхья говорит, что хотел бы построить трассу для Формулы 1 в Таиланде, которая могла бы принимать национальный Гран При и повысить интерес со стороны туристов. Около курорта Патайя уже есть полуторамильная трасса, построенная в 1985-м году и названная в честь принца Бера, который выступал в Гран При в 50-х, но она не подходит для Формулы 1. Смещение акцентов Формулы 1 в сторону Азии допускает возможность проведения Гран При в случае заинтересованности со стороны Red Bull. Почему бы не построить ещё один Red Bull Ring, на этот раз не в Австрии, а в Азии?» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 Экклстоун ведёт переговоры о проведении этапа Ф-1 в Сочи Зампред правительства РФ Дмитрий Козак и глава администрации Краснодарского края Александр Ткачёв ведут переговоры с владельцем коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуном о проведении этапа "королевских автогонок" в Сочи. Об этом сообщает РИА ”Новости” со ссылкой на источники, близкие к переговорному процессу. Отметим, что проведение гонки Ф-1 в России возможно не ранее 2012 года. Последний раунд переговоров между сторонами состоялся в минувший уик-энд, во время проведения Гран-при Сингапура. НЕ ХОЧУ В СОЧИ!!! http://forspo.ru/style_emoticons/default/angry.gif В Питер или в Москву я бы ездил на гонки, но если сейчас самолётом на ГП Венгрии 245 $ в обе стороны + билеты на ГП http://forspo.ru/style_emoticons/default/sad.gif А на поездку в Сочи надо будет иметь кошелёк с кирпич толщиной http://forspo.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gifне, все-таки с мозгами у наших политиков совсем беда( Сочи эта трасса не спасет, их спасет только хорошего европейского уровня сервис за деньги на треть меньше чем скажем в Турции, и так лет на 10 минимум. Но это даже обсуждать бессмысленно, потому что в ближайшие минимум 20 лет ни наш бизнес ни наше государство до этого не дотянутся. А вот строить там трассу для Ф1 - маразм полный и окончательный, трассы нынче и при максимальной наполняемости по определению убыточны, а в Сочи вместо наполняемости они получат дырку от бублика, даже если всех кто уже там есть бесплатно обилечивать. На кой им в Сочи трасса сдалась, олимпийские бабки уже кончились ищут что ещё попилить?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2010 Share Posted October 7, 2010 Алекс Вурц (о ГП Кореи): «Возможная отмена этапа повлияет на борьбу за титул. Если гонка не состоится, это снизит шансы гонщиков, которые будут уступать лидеру после Гран При Японии. Вероятно, тогда все вспомнят об очках, потерянных по ходу сезона. Впрочем, не думаю, что это станет проблемой – к примеру, в лыжном Кубке мира этапы часто отменяются из-за непогоды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 7, 2010 Author Share Posted October 7, 2010 ... На кой им в Сочи трасса сдалась, олимпийские бабки уже кончились ищут что ещё попилить??Да я не уверен,что российская делегация в курсе о близком завершении трассы под Москвой А в Москве достаточно богатых людей,которые любят быструю езду и способны выкупить ВИП-ложи,которые окупают большинство гонок . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2010 Share Posted October 7, 2010 Кубица (о ГП Кореи): «Думаю, это не вполне нормальное положение вещей – ехать на трассу, где прежде не было никаких гонок. Не исключено, что соревнования там пройдут не лучшим образом. Так как мы точно знаем, каково положение вещей и как непросто пришлось устроителям гонки, надо готовиться к тому, что что-то может пойти не так или потребует доработок по итогам пятничных сессий. Мне это видится несколько странным, но условия одинаковы для всех. Надеюсь, что все пройдет относительно нормально, хотя столь поздняя укладка асфальта чревата проблемами. Но давайте подождем». Состоится ли гонка? Не знаю. Думаю, что нет, но может и да. Не знаю. Говоря откровенно, мне сложно об этом судить – я не специалист. Это будет интересно, даже забавно, я бы сказал – но признаюсь честно, не знаю, чего и ожидать. Лучше всегда готовиться к неудачному исходу и потом получить приятный сюрприз, чем рассчитывать, что все пройдет отлично и разочароваться состоянием трека. Я совсем недавно видел пару кадров, сделанных на прошлой неделе, так что… Хорошо, что Ф1 посещает разные страны, но чемпионату важно твёрдо стоять на ногах – чтобы мы не сомневались, что гонка состоится. Думаю, Формула 1 просто не может позволить себе такого провала, как отмена этапа за две недели до даты его проведения, потому мы поедем в Корею, хотя ситуация и не самая приятная. Но жизнь такова, что сложно держать все под контролем, потому нам нужно принять то, что есть – и попробовать добиться наилучшего результата». Баррикелло: «Полагаю, все в надежных руках FIA. И если они дадут свое одобрение – значит, все соответствует нормам безопасности. Может быть, инфраструктура окажется не самой хорошей, как и отели с дорогами, но если FIA даст свою санкцию, гонка состоится. И я, как президент GPDA, не вижу тут проблем. Но если, оказавшись на месте, мы поймем, что там небезопасно, то случиться может всякое. Я вовсе не говорю, что пилоты объявят забастовку, потому что это не самый лучший способ действий. Но в таком случае будет большой ошибкой говорить «да, мы выйдем на старт, так как это важно с коммерческой точки зрения», хотя трасса и не готова. Не думаю, что такое может произойти». Алонсо: «Мне лично кажется, что этот этап всё же состоится. Других новостей пока нет – команды и пилоты полагают, что гонка подтверждена. Я знаю, что скоро там должна пройти инспекция, и полагаю, что все будет хорошо. Но даже если нет – сейчас нас, говоря откровенно, это не очень волнует. Если ты занимаешь пятое место, то наверняка не хотел бы такого развития событий, при котором теряется одна гонка. Но мы находимся в тройке сильнейших, потому это меняет не так много, особенно с нынешней очковой системой. Посмотрим, как всё сложится». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 7, 2010 Author Share Posted October 7, 2010 На автодроме в Корее начались работы по укладке асфальта В четверг на трассе, где 24 октября должен пройти Гран-при Кореи, начались работы по укладке верхнего слоя асфальта. Для завершения работы до приезда инспекции FIA у организаторов этапа есть ещё три дня. По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, FIA и FOM обратились к корейским промоутерам с требованием предоставить письменные гарантии того, что новый асфальт выдержит все стадии Гран-при. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 7, 2010 Share Posted October 7, 2010 Южная Африка принимала Гран При до 1993 года, потом команды несколько раз проводили там зимние тесты, но этап Формулы 1 больше не проводился на африканском континенте и Берни Экклстоун несколько раз говорил, что эта ситуация не соответствует статусу чемпионата. Интерес к Формуле 1 в ЮАР остался, провинция Гаутенг даже выступала спонсором Renault и BMW Sauber, но до сих пор переговоры о строительстве новой трассы не заходили дальше предварительной стадии. Сегодня у журналистов Motorsport Total появилась информация о новом проекте, якобы разработанным Германом Тильке для строительства автодрома в провинции Квазулу-Натал, недалеко от города Дурбан, успешно принимавшего этап серии А1 с 2005 по 2008 год. Ходят слухи, что финансировать строительство готовы инвесторы из Абу-Даби, но только в том случае, если смогут полностью распоряжаться и доходами. Объём инвестиций оценивается в 680 миллионов Евро, которые будут вложены в течение десяти лет. 14 октября организаторы проекта и руководство национальной федерацией проведут переговоры, по итогам которых может быть сделано заявление… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2010 Share Posted October 7, 2010 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 9, 2010 Share Posted October 9, 2010 Экклстоун (о Гран При Кореи): «Я буду там, весь мир будет следить за гонкой, и она пройдет отлично, говорить тут не о чем. У них были сложности, но за последние недели им удалось совершить буквально чудо. Я постоянно на связи, я видел фотографии укладки финального слоя асфальта. Результаты финальной инспекции точно будут положительными». Хауг: «Мы поддерживаем решение ехать туда. Уверен, FIA все сделает правильно, а мне бы хотелось подчеркнуть, что если бы мы всегда оставались там, где привыкли находиться на протяжении многих лет, то Формула 1 не стала бы такой, какой мы знаем её сейчас. Конечно, всем бы хотелось, чтобы трасса была готова чуть раньше, но я уверен, у этой задержки есть весомые причины. Если оглянуться назад, новые этапы зачастую подвергались сильной критике – а сейчас они выглядят очень здорово. Думаю, Формула 1 движется в верном направлении, и прежде всего благодаря Берни. Для команд это не самая простая дорога, но если ты не развиваешься, то допускаешь ошибку – потому я думаю, что это правильный подход». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 9, 2010 Share Posted October 9, 2010 Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил «Ъ», что согласовал условия контракта на проведение Гран-при России в Сочи. Если сделка состоится, то российский этап «Формулы-1» состоится в 2014 году на территории Олимпийского парка. Главной проблемой, способной помешать реализации договоренностей, является цена. По экспертным оценкам, за право проведения Гран-при России придется платить ежегодно несколько десятков миллионов долларов. Плюс построить автодром, который может стоить до $200 млн. «На данный момент условия контракта в том виде, в котором он устраивает нас, согласованы. Договор есть у российской стороны. Пока документ не подписан, но когда под ним появится подпись уполномоченного лица от России, я на следующий же день подпишу его», – сказал Экклстоун. В ответ на вопрос о цене промоутерского контракта для России Экклстоун заметил, что он соизмерим с суммами, которые платят организаторы недавно появившихся в календаре чемпионата этапов, таких как Гран-при Сингапура или Гран-при Абу-Даби. В первом случае речь идет о сумме около $40 млн в год, во втором $41,5 млн за сезон (данные за 2009 год). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 9, 2010 Author Share Posted October 9, 2010 Ермилин: видимо, речь идёт о 5-летнем контракте с Экклстоуном Вице-президент Федерации автомобильного спорта и туризма России (ФАСТР) Игорь Ермилин считает, что проведение гонки Ф-1 в Сочи может обойтись организаторам больше чем в $ 40 млн в год. Напомним, что сегодня стало известно о завершении переговоров между Берни Экклстоуном и российской стороной об организации этапа Ф-1 в Сочи. “Если судить по опыту контрактов, заключавшихся с другими странами, то речь, по всей видимости, идет о, скажем так, стандартном пятилетнем соглашении. Если бы Гран-при России проводился в 2010-м, то промоутерский контракт, наверное, обошёлся бы в районе $40 млн за сезон. Но, как правило, Берни Экклстоун настаивает на увеличении стоимости контракта на 10% за каждый последующий год. Существенные инвестиции, требуемые для проведения гонки Формулы-1, редко оборачиваются прямой прибылью. Есть лишь шесть этапов, которые выходят в плюс. Скажем, Гран-при Монако, находящийся на особом положении, в 2009 году принес прибыль в $250 тыс.; Гран-при Италии — ещё одна знаковая гонка Формулы-1 — при стоимости промоутерского контракта всего в $4 млн, принёс в прошлом году $15 млн прибыли”, — цитирует Ермилина “Коммерсант”. Ермилин также отметил, что большинство Гран-при дотируются государством: "Организаторы Гран-при Сингапура получают по $60 млн в год, а Гран-при Китая — $42 млн. Но, несмотря на это, отказов от проведения гонки не бывает. Ведь, например, экономический эффект от проведения Гран-при Турции в прошлом году, согласно данным министерства спорта этой страны, составил $170 млн. А в Бахрейне вообще настаивают на цифре в $395 млн". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 11, 2010 Share Posted October 11, 2010 Официальная инспекция новой корейской трассы несколько раз переносилась, но теперь всё готово – сегодня и завтра делегат FIA Чарли Уайтинг проверит автодром на соответствие требованиям федерации. Если перед началом японского уик-энда у журналистов оставались сомнения в проведении гонки – не все спешили бронировать билеты и гостиницы, то уже в Сузуке прессу неофициально проинформировали – предстоящую инспекцию можно считать простой формальностью. Верхний слой асфальта уложен, трасса готова и гонка пройдёт в заявленные сроки. Испанская газета AS цитирует президента национальной автомобильной федерации, члена Всемирного Совета FIA Карлоса Грасию: «Корейская гонка состоится». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.