Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Эдди Ирвайн:

"Россия - отличная страна с сильной экономикой. Для Формулы 1 очень важно проводить там один из Гран При, как и для России - принимать у себя Формулу 1. Ключевым фактором здесь являются деньги. О подобных проектах говорят уже давно - наверное, прежде у авторов проекта не было денег, но я уверен, что теперь они есть.

Россия уже стала частью Формулы 1. Скажем, во время Гран При Монако всегда можно увидеть множество российских флагов на трибунах. Еще недавно в России не было серьезных гонок, но в этом году в Формуле 1 дебютировал Виталий Петров. Он уже показывает очень неплохие результаты, а если прибавит ещё немного - станет гонщиком очень высокого уровня. Теперь у вас есть не только пилот, но и гонка, что, несомненно, поднимет интерес россиян к Формуле 1".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дмитрий Песков (пресс-секретарь премьер-министра России):

«Мы очень ценим интерес крупных компаний к спонсорской поддержке проекта, а также деятельное участие в нем местных властей Краснодарского края. Этот проект важен в имиджевом отношении не только для региона, но и для всей страны. Множество людей приедет в Сочи, они увидят, какой это красивый город, как гостеприимны местные жители.

Так что в этом соглашении есть множество плюсов с точки зрения имиджа, кроме того – люди будут тратить здесь деньги, бизнес – перечислять больше налогов, это позитивно отразится на экономической жизни. Я уверен – это очень интересный и полезный проект».

Link to comment
Share on other sites

Интернет-провайдер Yota, принадлежащий компании «Стартел», готов купить название «Гран-при России» – российского этапа «Формулы-1». Об этом сообщил в четверг глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов на встрече премьер-министра России Вадимира Путина с представителями российского бизнес-сообщества – партнёрами «Гран-при Россия».

По словам Чемезова, «Ростехнологии» готовы участвовать в спонсорстве самой гонки. «И наша компания «Стартел», работающая под брендом Yota, готова приобрести название гонки, – сказал Чемезов. – Они бы хотели, чтобы она называлась «Йота гран-при».

Глава «Ростехнологий» заявил, что компания готова заплатить за покупку соответствующую сумму, однако точной цифры не назвал.

Link to comment
Share on other sites

Берни всё ратовал о 20-ти этапах и больше ни-ни, а тут уже готов добавить в календарь 21-й этап.

 

Экклстоун:

«Надеюсь, гонками мы жертвовать не будет, просто добавим российский этап в календарь».

Link to comment
Share on other sites

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачёв заявил, что региональные власти готовы участвовать в софинансировании строительства трассы.

 

Ткачёв:

«Край примет активное участие в строительстве. Мы готовы в этом поучаствовать».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"Искренне надеюсь, что российский этап станет важной частью календаря чемпионата мира. Уверен, что автодром, который планируется построить в Сочи, станет одним из лучших. Я поражен уровнем подготовки к Олимпиаде. Организаторы пытаются создать наилучшие условия как для спортсменов, так и для зрителей.

Стоимость проведения этапа? Мне трудно ответить на этот вопрос, но, поговорив с российским руководством и представителями компаний-спонсоров, я уверен, что всё будет сделано максимально эффективно и максимально бюджетно".

Link to comment
Share on other sites

Ермилин:

«Очевидно, что подписание контракта на проведение Гран-при в Сочи поспособствует тому, что в «Формуле-1» появится и российская команда. Что касается трассы, то часть её будет стационарной, постоянно будет функционировать пит-билдинг, что даёт возможность непрерывно проводить гонки. Это обстоятельство очень важно с точки зрения развития автоспорта в России. Если бы трасса была временной, то для национального автоспорта это было бы не так интересно. Кроме того, важно, что трасса сможет принять любые мировые гоночные серии. И обязательно здесь будут проводиться внутрироссийские соревнования».

(о ГП в Москве)

«Идея проведения Гран-при на улицах Москвы изначально была нереальной, и в будущем она реализована не будет».

Link to comment
Share on other sites

Работы в Сильверстоуне идут по графику.

 

Ричард Филлипс:

«Мы действуем в соответствии с планом и должны завершить работы к сроку, который установили сами – к маю 2011 года. Реконструкция Сильверстоуна позволит создать комплекс мирового класса, способный принять все виды автоспорта, доставив удовольствие и участникам, и зрителям».

Link to comment
Share on other sites

Евгений Малиновский:

«Безусловно, контракт на проведение Гран При позитивен для развития отечественного автоспорта, это на руку всем. Каким именно будет участие в проекте компании Лукойл, определяет её президент Вагит Аликперов, и сейчас говорить об этом ещё рано, но могу сказать, что я готовил для встречи в Сочи некоторые информационные материалы. Если от команды Лукойл Рейсинг потребуется что-то еще – нас об этом непременно проинформируют.

Совмещение инфраструктуры Формулы 1 и зимней Олимпиады? Все зависит от реализации проекта. Если будет построена полноценная стационарная трасса – это одно дело, если временная – то другое. Но импульс развитию автоспорта подписанное сегодня соглашение даст не через четыре года, а уже сейчас. Когда есть гостиницы, спортивные объекты, а рядом гоночная трасса – это всегда проще и дешевле. В этом году в России разом открыли несколько автодромов и подписали контракт на проведение Формулы 1. Так что все хорошо».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«Я очень рад, что контракт подписан, трасса будет построена и у нас пройдет этап чемпионата мира. Это значит, что те болельщики, которым тяжело выехать за границу, смогут приехать в Сочи и своими глазами посмотреть на Формулу 1.

Думаю, что те, кто занимается проектом, тщательно взвесили все варианты и пришли к выводу, что именно этот будет наилучшим. Мне кажется, что неплохо было бы организовать эту гонку и в окрестностях Москвы – но раз решили в Сочи, значит, знают, что делают».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«...Это значит, что те болельщики, которым тяжело выехать за границу, смогут приехать в Сочи и своими глазами посмотреть на Формулу 1...».

А вот фигушки, проще будет в Европу смотаться, чем добраться до этого автодрома в Сочи
Link to comment
Share on other sites

Длина стационарной части трассы в Сочи составит 2,5 км

 

По информации газеты "Ведомости", часть трассы длиной примерно 2,5 км будет стационарной, а оставшаяся часть длиной примерно 3 км пройдёт по обычным дорогам. Таким образом, стационарная часть может постоянно использоваться для соревнований национального уровня.

Link to comment
Share on other sites

Длина стационарной части трассы в Сочи составит 2,5 км

 

По информации газеты "Ведомости", часть трассы длиной примерно 2,5 км будет стационарной, а оставшаяся часть длиной примерно 3 км пройдёт по обычным дорогам. Таким образом, стационарная часть может постоянно использоваться для соревнований национального уровня.

Как всегда буйно фантазируют. А 2,5км это овальчик вокруг боксов, что ли?
Link to comment
Share on other sites

Мля, почему на такой огромной территории нельзя построить ОДИН нормальный автодром?? Почему всегда хочется сделать какое-то говно, как хотели, то вокруг кремля, то теперь в сочи...
Link to comment
Share on other sites

Мля, почему на такой огромной территории нельзя построить ОДИН нормальный автодром?? ...
А вот решили,что по вложениям дешевле совместить две Стройки Века :( Плюс перестраховка:не нашёл точную цитату Путина,что спонсоры будут отвечать личными средствами в случае срыва проекта http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif А что дальше? За чей счёт будет поддерживаться экономический пульс объектов?

 

Ушаков: чемпионат России на трассу в Сочи не пустят

 

Ответственный секретарь Российской автоспортивной федерации Сергей Ушаков прокомментировал подписание контракта на проведение в Сочи Гран-при России.

 

"Я думаю, принимающая сторона, а конкретно губернатор Краснодарского края Александр Ткачёв, подписывая контракт, просчитал экономический эффект от проведения этапа. Те цифры, что озвучены в СМИ, я считаю завышенными. Затраты на строительство непосредственно автодрома без учёта инфраструктуры не превысят $ 150-200 млн. Плюс максимум 250 млн господин Ткачёв заплатит непосредственно за проведение этапа в течение пяти лет. Если у него есть такие деньги и он рассчитывает получить с них прибыль— мы двумя руками за.

 

Надо учитывать, что непосредственно проведение этапа — затратное и убыточное мероприятие. Заработать можно только на наплыве туристов, на организации для них всевозможных развлечений. Если люди приедут в город, они должны оставить как можно больше денег. Но для престижа страны это большой плюс. Раз наше государство решило поднять престиж таким образом и на это потратиться, нам остаётся только верить в лучшее.

 

Что касается непосредственно автодрома, то провести на нём этап чемпионата мира — это разовая акция. В остальное время затраты на его содержание надо окупать. А как? Брать деньги с проведения соревнований? Хорошо, мы готовы провести на нём чемпионат России по кольцевым гонкам. Готовы заплатить определённую сумму. Но только вот за эти деньги нам даже посмотреть на этот автодром не дадут. Нас туда просто не пустят.

 

Задача федерации — сказать, в каком месте лежат грабли, чтобы на них не наступить. К сожалению, сейчас наши советы не нужны. Обратятся, видимо, когда эти грабли в лоб ударят. Могу сказать, что московский проект 2002 года от нынешнего отличается глубиной проработки до мельчайших деталей",— сказал Ушаков в интервью GZT.RU.

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун (о новых ГП):

«Для благополучного будущего нашего спорта важно расширять глобальность охвата, привлекать болельщиков в новых странах. Все мы рады, что после определённых сомнений корейская готова принять гонку, команда готовилась к предстоящему Гран При на симуляторе, мы примерно представляем, чего ждать, но, как всегда с новой трассой, нас ждёт интересный вызов».

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт не видит перспектив у Формулы 1 в Африке.

 

Тодт:

«Ходят слухи о мнимом интересе со стороны отдельных стран, но я не думаю, что в ближайшие три-пять лет Формула 1 может вернуться в Африку».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При США в Остине рассчитывают на интерес мексиканских болельщиков.

 

«Запуск испанской версии сайта последовал за объявлением о подписании контракта с Серхио Пересом. Для огромного числа болельщиков гонщика, как и для него самого, этот этап станет домашним».

Link to comment
Share on other sites

Издание Guardian, узнав от подписанном контракте, начало рассуждать о том, какой из нынешних этапов Формулы-1 может потерять своё место в пользу Сочи.

"Хорошие новости заключаются в том, что классические трассы в безопасности, — успокаивает газета. — "Сильверстоун" подписал долгосрочный контракт, который сохранит ему Ф-1 на следующие 10 лет. Монако, Монце, Спа и Монреалю тоже не грозит выпадание из списка. А вот о Китае, Японии, Бахрейне и Турции того же сказать нельзя. Китай, проведший первую гонку в 2004 году, похоже, уже потерял интерес. А стартовая гонка сезона в Бахрейне получилась скучной и пресной.

 

Зрителей в Стамбуле в этом году оказалось больше, чем ожидалось, но показатели всё равно разочаровывают. Ранимым выглядит и этап в Валенсии, а вот Малайзия недавно подписала новое соглашение. У Японии соглашение заканчивается в следующем году, однако быстрая трасса в Сузуке считается одной из лучших в Ф-1, и от её ухода чемпионат потеряет. О других потенциальных претендентах на отчисление того же не скажешь".

 

http://img.championat.net/news/big/d/j/12872459041292018765formula.jpg

Auto Motor und Sport раскрыло некоторые подробности переговоров, рассказав, что изначально подписание соглашения должно было состояться ещё в дни Гран-при Италии. "Переговоры между Берни Экклстоуном и российскими правительственными кругами шли долго, — сообщает издание. — В уик-энд Гран-при Италии Владимир Путин хотел встретиться с боссом Ф-1 для подписания контракта в Сочи, но незадолго до назначенного срока встреча была отменена. Вместо этого Путин направил делегацию в Сингапур, чтобы обговорить с Экклстоуном последние детали.

 

Экклстоун сорвал хороший куш. Уже в первый год Россия должна побить рекорд Абу-Даби, заплатив более 42 миллионов долларов. Для Формулы-1 Россия является интересным рынком, он даже важнее Китая, ведь за "Рено" уже выступает российский пилот Виталий Петров. Сочинский проект, вероятно, поспособствует развитию карьеры Петрова".

Link to comment
Share on other sites

На корейском автодроме, где в ближайший уик-энд пройдет дебютный национальный Гран При, судя по всему, не будет рекламы ведущих местных автопроизводителей, несмотря на то, что некоторые бренды по праву могут считаться глобальными.

В свое время ходили слухи, что Hyundai Motor Co., одна из немногих компаний, которые уверенно чувствовали себя даже в разгар финансового кризиса, строит планы прихода в Формулу 1, где она могла бы заменить выбывших из игры Toyota и Honda.

Однако сейчас Hyundai больше заинтересована в поддержке чемпионата мира по футболу и Олимпийских игр, и ее руководители не питают интереса к Формуле 1.

«Гран При мог бы стать инструментом продвижения бренда, претендующего на место в премиум-классе, но Hyundai Формула 1 просто не интересна, – цитирует агентство Reuters неназванного представителя крупнейшей корейской автокорпорации. – Такие проекты требуют долгосрочных инвестиций, и сомнительно, чтобы у Hyundai было подобное терпение».

Из крупных корейских компаний в Формуле 1 активно работает только LG Electronics, в прошлом году свернувшая свой спонсорский проект в английской футбольной премьер-лиге и подписавшая контракт с Red Bull Racing.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о ГП Кореи):

«Трасса готова, все в порядке. В прошлом месяце я не думал, что она будет закончена. И тогда гонку пришлось бы, конечно, отменять. Но теперь автодром прошел инспекцию, так что все нормально».

(о расширении географии)

«Может ли Гран При Бельгии исключен из календаря? Безусловно. Если его не будет поддерживать местное правительство, если не сможет себе этого позволить, бельгийская гонка проводиться не будет. Такая же история и с британским Гран При. Хуже всего, что наше правительство потратило колоссальные средства на предстоящую Олимпиаду, которая пройдет – и все, через несколько недель ее забудут, вместо того, чтобы поддержать Сильверстоун и обеспечить проведение британского этапа на долгие годы вперед. В Олимпиаде самое интересное – это церемонии открытия и закрытия, а все остальное – чепуха.

Думаю, мы найдем способ, как удержать число этапов на уровне 20-ти. Видимо, придется пожертвовать Спа. Может, кто-то из организаторов Гран При решит сделать паузу, поскольку гонка не оправдывает себя в коммерческом отношении. Хороший пример – Турция. Они построили великолепный автодром, может быть, это вообще самая лучшая трасса. Но там публика не питает особого интереса к Формуле 1, уж я не знаю, почему».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...