Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Косаченко (о ГП России):

«Для постройки трассы необходимо приостановить строительство олимпийских объектов и проложить специальную основу для гоночного полотна. В России, конечно, бывают чудеса, и можно успеть это всё за более короткий срок. Но в Олимпийском комитете, как я понимаю, строительство расписано чётко по срокам и существует какой-то план. Я весьма настороженно отношусь к этому проекту. Очень хочется понять, как всё движется и куда идёт. Пока для всех это большая загадка и тайна, покрытая мраком. Если мы хотим получить то же самое, что все получили в Корее – то есть, негатив – то да, наверное, можно «завязываться». Но мы же хотим сделать красиво и пафосно.

Когда Россия заключала договор о проведении Олимпийских игр в Сочи, мы предоставили чёткий план, когда и что будет сделано. А сейчас вносятся корректировки – абсолютно естественные, ведь невозможно вписать трассу в имеющийся план. Там ведь другая геодезия, другое устройство трассы. Я не вижу ничего страшного в том, чтобы отложить Гран-при России на год. Провести нормальные олимпийские игры в 2014 году, доделать всё, что необходимо доделать, привести в соответствие с требованиями Международной автомобильной федерации дороги и всю инфраструктуру, нужную для «Формулы-1» – и устроить Гран-при в 2015 году. Ведь сейчас не стоит вопрос, пройдёт Гран-при или нет, уже можно говорить о том, когда именно он пройдёт, на год раньше или на год позже. Исходя из российского менталитета, конечно, нам захочется всё и сразу. Но, боюсь, правильнее, если мы хотим сделать хорошо, подождать один лишний год.

Если трасса будет большей частью городской, то – увы и ах! – развитию автомобильного спорта это никак не поспособствует. Трасса в Сочи будет построена ровно под одно мероприятие в году. Нужно думать не о том, чтобы проводить покатушки и шоу, а о том, как развивать автомобильный спорт. Короткая дистанция – хотя бы 2-2,5 км – должна остаться для национальных соревнований и тестов, для постоянного использования. Иначе такие деньги выбрасывать глупо! И я думаю, что люди, которые взялись за организацию Гран-при России, прекрасно это понимают».

Link to comment
Share on other sites

Игорь Ермилин (о структуре ГП России в Сочи):

«В Сочи есть сеть асфальтовых дорог. Трасса проходит практически по этим дорогам, просто их конструкция и конфигурация будут приведены в соответствие со стандартами, как это происходит в Монако. Перед гонкой улицы превращаются в трассу: достраиваются зоны безопасности, укладываются поребрики, возводятся гардрели. Задача – адаптировать дороги под возможный монтаж элементов безопасности. Вся трасса лежит на территории олимпийского парка. Проект ещё не сделан до конца, поэтому говорить о том, что планируется, следует с определенными предположениями. Там будет построен пит-билдинг (это одно из зданий олимпийского парка), будет башня управления гонкой. Но это одно-два здания, во время гонки функционально работающие на событие, а в промежутках между гонками у этих объектов может быть другая функция».

Link to comment
Share on other sites

Ф1 ничего не потеряет, если ее исключат из календаря.:)
ППСК, накой фиг тогда вообще затеяли всю эту хрень в Валенсии. Ничего нового для Ф-1 уж точно не сделали. Теперь оказывается и себе нагадили.
Link to comment
Share on other sites

Во время финального гоночного уик-энда в Абу-Даби стало известно о принципиальных финансовых разногласиях между промоутерами Гран При Австралии, компанией Australian Grand Prix Corporation (AGPC), и его фактическими организаторами, Конфедерацией австралийского автоспорта (CAMS).

Глава AGPC Рон Уокер встречался в Абу-Даби с Берни Экклстоуном, однако эти переговоры не дали результатов. Коммерческий босс Формулы 1, комментируя ситуацию для онлайн-издания Pitpass, заявил, что две австралийских организации непременно должны найти решение, и отказался рассматривать иные варианты.

С самого первого Гран При Австралии, с 1985-го года, когда гонка проходила еще в Аделаиде, AGPC доверяла ее проведение именно CAMS, которая в свою очередь является некоммерческим автоклубом, аффилированным с FIA, отвечающим за проведения большинства автоспортивных соревнований, от молодежных серий до этапа Формулы 1.

Но дело в том, что в Австралии есть две конкурирующих автоспортивных организации: кроме CAMS существует еще и Австралийский автоспортивный союз (AASA), контролирующий часть автодромов Зеленого континента. Соперничество между двумя автоклубами идет уже не один год, и сейчас, когда решается судьба национального этапа чемпионата мира, CAMS старается не допустить, чтобы промоутеры Гран При подписали контракт с AASA.

Как сообщает Pitpass, CAMS на днях выступила с официальным заявлением, доведя его до сведения всех своих членов, в котором говорится следующее: «CAMS работает в конкурентной среде и отдает себе отчет, что другие организации пользуются интеллектуальной собственностью ее членов, при этом, не занимаясь развитием автоспорта.

Такие действия, возможно, позволяют этим организациям назначать за свои услуги цену меньше, чем CAMS, однако они не занимаются долгосрочными инвестициями в австралийский автоспорт, подвергая его огромному риску».

Судя по всему, речь идет об AASA, чья популярность и влияние в последние годы растут. Более того, CAMS пригрозила своим членам, что участие в соревнованиях, не санкционированных конфедерацией, повлечет дисквалификацию сроком до 24 месяцев.

Тем временем население австралийского штата Виктория, на территории которого находится Мельбурн, где проводится национальный Гран При, в прошлый уик-энд участвовало в очередных местных выборах. Разумеется, главными проблемами, тревожащими людей, остаются здравоохранение, безработица и образование, однако тот факт, что на покрытие убытков, которые ежегодно приносит Гран При, уходит все больше денег налогоплательщиков, вряд ли остался незамеченным, – сообщает австралийский журналист Мэтт Кох. По его мнению, вопрос о Гран При приобрел политическое звучание, и судьба гонки теперь во многом зависит от того, какую позицию займет новое правительство штата.

Link to comment
Share on other sites

Каждый третий россиянин (34%) поддерживает идею проведения Гран-при «Формулы-1» в Сочи, в первую очередь, потому что ожидает от этого мероприятия повышения статуса России (33%), свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

В октябре Краснодарский край заключил контракт с организаторами чемпионата «Формулы-1» на проведение этапа Гран-при России. Согласно договору, регион получает право проводить гонки с 2014 по 2020 год. Конкурс по определению генподрядчика строительства трассы, на которой будет проходить российский этап, планируется объявить в апреле 2011 года. Стоимость строительства трассы в Сочи составит $160-200 млн, они будут выделены из бюджета РФ.

Согласно данным ВЦИОМ, россияне склонны относиться к идее проведения в Сочи Гран-при «Формулы-1» скорее положительно (34%), нежели отрицательно (10%). Одобряют решение, в первую очередь, сами южане (49%), а также 18-24-летние россияне (48%) и активные пользователи интернета (42%). Однако большинству опрошенных вообще безразличен этот вопрос (49%). Индифферентное отношение демонстрируют, прежде всего, жители Центрального округа (55%), пожилые респонденты (58%) и россияне, не пользующиеся интернетом (53%).

Сторонники проведения Гран-при «Формулы-1» в Сочи в качестве главного аргумента своей позиции приводят престиж этих соревнований и повышение статуса России (33%). Респонденты также ожидают, что автогонки дадут толчок развитию гоночного спорта в России (24%). Кроме того, россияне ожидают, что соревнования принесут выгоду стране: инвестиции (18%), дополнительные рабочие места, развитие инфраструктуры Краснодарского края (по 4%), строительство хороших дорог (1%). Как зрелищное мероприятие, которое можно будет посетить, рассматривают «Формулу-1» всего 13% россиян.

Россияне, которым не импонирует идея проведения автогонок в Сочи, склонны считать, что строительство гоночной трассы повлечет ненужные расходы, притом, что у государства есть куда более важные задачи (60%). Некоторые респонденты опасаются, что трасса в дальнейшем не будет востребована (14%) и создаст неудобства для местных жителей (11%), 7% придерживаются мнения, что проведение соревнований – не более, чем «отмывание денег».

В вопросе о том, кто должен финансировать строительство трассы для проведения заездов «Формулы-1» в Сочи, доминируют две точки зрения: либо решать эту задачу совместными усилиями государства и частных инвесторов (26%), либо поручить это исключительно бизнес-сообществу (23%).

Значительно реже россияне рассматривают в качестве источника средств непосредственно государство: федеральный (15%) и региональный (4%) бюджеты. Около 12% опрошенных считают, что оплачивать строительство должны зарубежные инвесторы. Идею возложить расходы на население поддержали лишь 1% россиян.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 20-21 ноября 2010 года. Опрошено 1,6 тыс. человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Link to comment
Share on other sites

В южноафриканской прессе периодически поднимается ностальгическая тема возрождения Гран При ЮАР, некогда весьма популярной и по-своему интересной гонки. Последний раз этап чемпионата мира прошел на трассе Килами в 1993-м году, однако сейчас, по прошествии 17-ти лет, о возможном возвращении Южно-Африканской Республике в календарь Формулы 1, заговорил и Берни Экклстоун.

Мэр Кейптауна Дэн Плейто, побывав на Гран При Сингапура, изучил успешный опыт организации городской гонки, а также эффект, который она дает, после чего инициировал проведение экономического исследования, которое могло бы лечь в основу будущего проекта, поручив эту работу Мансуру Мохамеду, исполнительному директору департамента экономического и социального развития и туризма.

По информации местной газеты Cape Times, Мохамед уже обратился к городским властям с рекомендацией выделить специальный штат сотрудников, которые занялись бы составлением технико-экономического обоснования проекта, связанного с возможностью организации гонки в Кейптауне. Эти специалисты должны будут решить, что целесообразнее, проведение гонки на городской трассе или на стационарном автодроме, который еще предстоит построить.

В докладной записке, направленной Мохамедом в вышестоящую инстанцию, говорится о том, что в случае проведении гонки на уличном кольце уровень затрат представляется вполне приемлемым на фоне расчетных доходов, тем более, что она послужит катализатором для организации различных сопутствующих мероприятий, которые позволят привлечь многочисленных туристов из других стран.

«Но проведение такой гонки, безусловно, возможно» – заключает Мохамед.

Как пишет газета, в докладе Мохаммеда речь идет и о том, что объекты инфраструктуры, подготовленные для гонки, будут использоваться городом и в будущем, ведь это и аэропорт, который потребует расширения и реконструкции, и зона беспошлинной торговли и предприятия автомобильной индустрии.

Cape Times, конечно, вспомнила недавние высказывания Берни Экклстоуна, заявившего, что автоспорт должен уделять больше внимания африканскому континенту. По словам коммерческого босса Формулы 1, переговоры с представителями ЮАР идут уже давно, и вопрос лишь в выборе подходящего места для проведения будущей гонки. Не исключено, что таким местом станет Кейптаун.

Link to comment
Share on other sites

На автодроме в Сильверстоуне завершается строительство новой пит-лейн и паддока, который получит, в результате голосования болельщиков, название The Silverstone Wing – «Крыло Сильверстоуна».

 

Ричард Филлипс:

«Крыло Сильверстоуна – отличное название. В творческом задании мы указывали ключевые слова – полёт и скорость, ведь обтекаемая форма нового здания ассоциируется с динамикой и изяществом птичьего крыла».

Link to comment
Share on other sites

Непростая ситуация вокруг Гран При Австралии, которая продолжалась несколько последних недель, успешно разрешена в ходе переговоров организаторов этапа Формулы 1 с представителями местного автоклуба CAMS. Напомним, трения возникли в финансовой плоскости и грозили отменой гонки в Альберт-парке в 2011 году.

В официальном заявлении говорится, что все вопросы улажены. «В CAMS рады, что смогли достичь соглашения, и готовы и дальше выполнять свою роль в организации одного из лучших в мире этапов Формулы 1, помогая сделать его еще более успешным, – сказал президент автоклуба Эндрю Пападопулос. – Наши представители известны в мире и обучены по высочайшим стандартам. Они внесут важный вклад в проведение Гран При Австралии».

В предварительном календаре на 2011 год этап на Зелёном континенте намечен на 25-27 марта.

Link to comment
Share on other sites

Siemens India, индийское подразделение немецкого концерна Siemens, будет поставлять современное электронное оборудование для строящегося в Нью-Дели автодрома, где в 2011-м году пройдет первый Гран При Индии.

Общая сумма контракта оценивается в 21,5 млн. евро, он предусматривает установку и наладку всех электронных систем управления гонкой (в том числе, систем хронометража), телекоммуникационной инфраструктуры, а также компьютерных сетей автодрома. По графику строительство трассы длиной 5,14 км должно быть закончено к июлю следующего года.

Концерн Siemens уже занимался подобными проектами в Бахрейне, Абу-Даби, Турции и Малайзии, и его оборудование официально рекомендовано к использованию Всемирным советом по автоспорту FIA.

Link to comment
Share on other sites

В Бельгии хотят сохранить гонку в Спа.

 

Алан Куртуа (генеральный секретарь Бельгийской футбольной ассоциации):

«Мы не смогли заполучить Кубок мира по футболу, и единственным спортивным соревнованием мирового уровня остается Гран При. Мы должны проявлять осмотрительность. Ситуация с Кубком мира показала, что спорт тяготеет к странам Азии и развивающимся рынкам.

По крайней мере, мы должны попытаться сохранить гонку Формулы 1, несмотря на высокий уровень затрат. Бельгия должна поддерживать свой имидж в глазах мирового сообщества, необходимо продолжать то, чем мы уже располагаем. И здесь дела обстоят не так уж плохо».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дата проведения Гран При России пока не определена.

 

Дмитрий Козак:

«Две организации – проектировщики трассы Формулы 1 и Олимпийского парка наложили два графика один на другой. По их мнению, можно сделать и то, и другое, не сорвав ни одного мероприятия. Даже один из учредителей Формулы 1 считает, что независимо от Олимпиады лучше провести гонку в 2015 году».

Link to comment
Share on other sites

Ханс Гайст, в свое время руководивший автодромами в Австрии и Бахрейне, а также занимавший пост управляющего директора строящегося подмосковного Moscow Raceway, готов возглавить новый проект, на этот раз во Вьетнаме.

На прошлой неделе австриец направил в министерство планирования и инвестиций Вьетнама предложение по строительству гоночной трассы, отвечающей стандартам Формулы 1, – сообщает вьетнамский англоязычный сайт Info.vn.

Проект оценивается в $150 млн.: предполагается, что автодром займет территорию в 300 га недалеко от приморского города Нха Транг, расположенного в центральной провинции страны.

«Динамично развивающаяся экономика Вьетнама и его туристический потенциал – хорошая основа для строительства трассы», – пишет Гайст.

Как явствует из проекта, автодром может быть построен за три года, однако сроки начала строительства пока не определены.

Link to comment
Share on other sites

Юнг Чхо Чанг (организатор Гран При Кореи):

«Этот год был по-настоящему сложным. Я никогда не думал о переносе даты гонки, однако погода была ужасной. Плохо было и то, что международная пресса постоянно повторяла, что гонка может и не состояться.

Поэтому, с одной стороны, я должен был сосредоточиться на вопросах строительства, а с другой – возникли проблемы, связанные с маркетингом, поскольку люди пытались вернуть купленные билеты. Но теперь все это уже позади – думаю, в следующем году все пройдет отлично. Приз FIA обязывает меня отработать в следующем сезоне еще лучше, и я постараюсь.

Но я делал все, что было в моих силах, и в этом году. Думаю, FOM и FIA осознали, насколько напряженно мы трудились, и поэтому вручили нам эту награду.

Центральное правительство не понимало масштаба Формулы 1, но теперь они это осознали, и национальная ассамблея уже одобрила планы серьезной финансовой поддержки на следующий год.

Местные власти также осознали, какую отдачу это приносит экономике, поэтому в следующем году правительство будет намного более активно участвовать в проведении Гран При, развивая туризм и прочие отрасли. Я очень высоко ценю эту поддержку».

Дальнейшие улучшения? Мы закончим создание инфраструктуры: будут достроены трибуны, оборудованные сиденьями, постараемся посадить побольше деревьев и травы, чтобы благоустроить территорию, а также попытаемся построить еще одну дорогу, чтобы обеспечить беспрепятственный подъезд транспорта. Все будет улучшено.

Я по-прежнему планирую несколько изменить поворот 17 и въезд на пит-лейн. Гонщики столкнулись здесь с более серьезными трудностями, чем я предполагал, поэтому сейчас я работаю с FIA. Мы уже обсудили это с Чарли Уайтингом, и, полагаю, можно ждать небольших корректив».

Link to comment
Share on other sites

Новый российский автодром "Нижегородское кольцо" вступил в строй только этим летом, но уже успел принять немало различных соревнований и заслужить хорошие отзывы пилотов. Пока в поле близ города Богородск возведено лишь асфальтовое кольцо с пит-лейн и зоной размещения команд – строительство комплекса боксов запланировано на будущий год, а получение лицензии FIA категории 2 – на начало 2012-го.

Но уже сейчас опубликован проект будущей модернизации гоночного комплекса. Новый участок земли позволит увеличить общую протяженность трассы до 4877 метров, а также повысить среднюю скорость, что в будущем позволит претендовать на проведение серьезных международных гонок. При этом на новом участке планируется использовать такой популярный элемент гоночной архитектуры, как перепад высот. Предусмотрело также возведение еще одних боксов. Правда, дата начала работ по продлению трассы пока не называется.

«Этот проект реализуется под требования Формулы 1, – сказал генеральный директор "Нижегородского кольца" Вадим Баханов. – Задумываясь о будущем, мы высоко поднимаем планку и говорим, что для осуществления наших планов имеются все возможности, и многое уже сделано. То есть этап Формулы 1 в Нижнем Новгороде – это не заоблачная цель, но вполне реальный шанс. Даже если он не состоится – трасса высшего уровня простаивать без дела не будет».

Link to comment
Share on other sites

Власти Сочи уверяют, что трасса для Гран При России-2014 будет построена вовремя.

 

Пахомов (мэр Сочи):

«Разумеется, останутся специфические вещи, которые необходимо доделать уже после Олимпийских игр, например, зоны безопасности, отбойники, и так далее. Но мы предвидим, что трасса в основном будет закончена примерно за год до первой гонки.

Мы твердо намерены обеспечить проведение гонки Формулы 1 в 2014-м году, как и было запланировано. В настоящий момент детально изучаются условия, необходимые для организации обоих спортивных событий, и комитет, отвечающий за успешное проведение Олимпиады, будет действовать в тесном контакте с комитетом, ответственным за гонку, хотя его работа находится лишь в начальной стадии.

Но я не думаю, что возникнет необходимость переноса Гран При на 2015-й год. Затраты на этот проект детально рассчитаны, и власти всех уровней инвестируют в строительство трассы и ее инфраструктуры около $200 млн».

Крайник (директор краснодарского филиала "Мегафона"):

«Это будет классический автодром с хорошими возможностями для обгонов. Трасса будет представлять собой комбинацию скоростных поворотов, шпилек и длинных прямых. Она расположена на фоне гор и при этом напоминает городское кольцо. Болельщики ее полюбят, как они любят Монреаль, а для гонщиков она будет так же сложна, как Монако».

Link to comment
Share on other sites

Руководители проекта в Остине отправили в FIA пакет документов, подробно описывающих конфигурацию автодрома.

 

Таво Хеллмунд:

«Раннее завершение работ над проектированием ещё раз свидетельствует о нашем желании выполнить в срок всё, что задумано и дебютировать в календаре сезона 2012 года.

Я уверен в том, что проект получит одобрение. Герман Тильке миллион раз составлял подобные проекты он знает, что необходимо – мы отправили очень объёмный документ, который теперь должен пройти аттестацию. Мы с нетерпением ждём позитивной обратной связи со стороны Комиссии по трассам FIA, которая соберётся в феврале, чтобы обсудить наше предложение».

61662.jpg.5975119e85d05ad959f3d7073170594e.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ханс Гайст, в свое время руководивший автодромами в Австрии и Бахрейне, а также занимавший пост управляющего директора строящегося подмосковного Moscow Raceway, готов возглавить новый проект, на этот раз во Вьетнаме.

Проект оценивается в $150 млн.: предполагается, что автодром займет территорию в 300 га недалеко от приморского города Нха Транг, расположенного в центральной провинции страны.

Хо Данг Хай Донг (министр):

«На этот момент единственное, что произошло – переговоры инвестора с властями, на которых выяснялся вопрос возможности реализации проекта. Пока рано говорить о том, что он будет реализован».

Link to comment
Share on other sites

Министр спорта Франции против Формулы 1.

 

Шанталь Жуанно (министр спорта):

«Проблема Формулы 1 проста. Вопрос даже не в трассе и не в суммах, которые требуют организаторы чемпионата за право проведения Гран При. Бюджетные деньги не должны использоваться для финансирования частных коммерческих предприятий (каким является Формула 1), и я буду ставить этот вопрос на заседании федерации автоспорта Франции…»

Link to comment
Share on other sites

Hу и дура - что ж еще сказать? Потом будет очередь Ле-Мана, и его запретим, потом Ралли, а еще ж Андрос-Трофи есть, уж как они портят альпийские пейзажи. ДУРА!
Link to comment
Share on other sites

На днях состоялась встреча министра спорта Франции и президента Французской автоспортивной федерации Николя Дешо, которая оказалась достаточно позитивной.

 

Дешо:

«Встреча прошла в очень конструктивной атмосфере. Я понял, что министр мудро оценивает ситуацию, в которой оказался спорт. Мы обсудили все главные проблемы, а также фундаментальные задачи, стоящие перед FFSA. Министр придает очень серьезное значение развитию французского автоспорта».

Link to comment
Share on other sites

Вьетнам и Украина на одном корпоративе гуляли? http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

 

Под Киевом построят автодром для Формулы-1

 

Глава Киевской обладминистрации Анатолий Присяжнюк рассказал о том, что под Киевом будет построена трасса для проведения гонок Формулы-1. Губернатор заявил о том, что под реализацию проекта выделено около 100 гектаров земли, общая смета на строительство трассы составляет около $ 1 млрд (речь идёт не только о строительстве автодрома, но и о строительстве инфраструктуры, включающей отели и т.д.). Присяжнюк не сообщил о том, кто будет инвестором, однако рассказал, что уже видел проект, прошедший экспертное согласование в Дании. Специалисты, проводившие оценку проекта, в своё время были задействованы в строительстве автодромов в ОАЭ и Сингапуре.

 

"Я поставил условие реализовать проект не позже чем за два года”, — цитирует Присяжнюка РИА "Новости”.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...