Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Британский журналист Джо Савар о возможной отмене Гран-при Европы в Валенсии уже в 2012 году:

"Я слышал, что проведение Гран-при Европы в Валенсии сейчас под сомнением и его могут отменить уже в нынешнем году из-за недостатка финансирования от правительства. Это продолжается уже некоторое время и теперь привлекло внимание Берни Экклстоуна. Я слышал, что он уже ищет замену. Если Франция готова, то это возможность, которую нельзя упускать".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Франция готова принимать этап Формулы 1.

 

Давид Дуйе (министр спорта):

«Я сообщил Берни Экклстоуну, что Франция готова принимать Гран При. Мы обсудили финансовые вопросы, и я получил его согласие. Теперь мы должны дождаться решения наших коллег из Бельгии, ведь по проекту этап Формулы 1 должен проходить поочередно в Ле-Кастелле и в Спа. У организаторов Гран При Бельгии есть действующий контракт с FOM, поэтому сейчас они должны обсудить этот вопрос с Берни Экклстоуном».

Link to comment
Share on other sites

Строительство автодрома в Остине несколько раз приостанавливалось из-за плохой погоды и проблем с финансированием, поэтому ходит так много слухов о том, что организаторы Гран При США рискуют не успеть к дебютной гонке, запланированной на середину ноября. В интервью местной газете CultureMap инвестор, который ведет строительство трассы, Бобби Эпстайн заявил, что работы идут по графику.

Бобби Эпстайн: «Вопрос не столько в том, завершится ли строительство вовремя, сколько в том, стоит ли нанимать новых рабочих и переходить на круглосуточный график. Нам придется так поступить, если снова начнутся дожди, но если будет сухо, мы сможем без этого обойтись».

По словам Эпстайна, Circuit of Americas должен принимать у себя не только этапы Формулы 1, Moto GP и V8 Supercars, но и другие гоночные серии.

«Возможно, 30% прибыли автодром будет получать от Формулы 1, но это всего лишь одна гонка в год, - продолжил инвестор. - Мне бы хотелось, чтобы инфраструктура автодрома использовалась постоянно».

Link to comment
Share on other sites

На волне популярности Михаэля Шумахера Германия принимала два этапа, потом Фернандо Алонсо дважды завоевал чемпионский титул, и в календаре появился второй испанский этап, но в последние годы посещаемость оставляет желать лучшего, а экономический кризис ограничивает возможности организаторов при поиске источников финансирования Гран При.

В интервью DPA Берни Экклстоун заявил, что с 2013 года в Испании будет проводиться только один этап – гонки в Барселоне и Валенсии будут сменять друг друга, как и этапы в Бельгии и Франции.

Берни Экклстоун: «Со следующего года мы будем чередовать испанские трассы. Какая из них примет этап в 2013-м – ещё не решено».

Link to comment
Share on other sites

Ну вот ты ждешь Гран-При. 2 дооолгих недели. Включаешь телег, а оттуда доносится: "Вас приветствует российский голос Формулы-1 с трассы в Валенсии, второй унылый испанский этап..."
Link to comment
Share on other sites

Президент Аргентины Кристина Элизабет Фернандес де Киршнер, неравнодушна к Формуле 1. В 2010-м она лично присутствовала на церемонии подписания контракта Хосе-Пария Лопеса с командой USF1, а сейчас первой анонсировала возвращении в календарь национального этапа.

Фернандес заявила, что трёхлетний контракт с Экклстоуном, предусматривающий проведение этапа с 2013 года на трассе в курортном местечке Мар-дель-Плата близок к подписанию.

Кристина Фернандес: «Мы подписываем контракт на проведение этапа в течении трёх лет в Мар-дель-Плата. Для нас это очень важно, ведь гонки - второй любимый спорт для аргентинцев после футбола».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Малайзии заявили в пятницу, что не планируют оборудовать трассу системой искусственного освещения для проведения гонки в вечернее-ночное время.

Берни Экклстоун давно обсуждает с руководством автодромов, принимающих выездные этапы, вопрос переноса старта на время, удобное для европейской телеаудитории, но пока все ограничивается лишь коррекцией графика, а при искусственном освещении проводятся только этапы на относительно новых трассах в Сингапуре и Абу-Даби.

Разлан Разали, руководитель автодрома в Сепанге: «Мы не чувствуем прессинга. Почему мы должны проводить гонку ночью, если на большинстве других трасс так не поступают?»

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Кореи смогли договориться с Берни Экклстоуном о снижении платы за право принимать гонку Формулы 1, а также за ежегодную телевизионную лицензию, – сообщила газета Korea Herald.

По ее информации, переговоры с главой менеджмента Формулы 1 завершились успешно, условия контракта пересмотрены, и это позволит организаторам корейской гонки только в этом году сэкономить $20 млн.

Новое финансовое соглашение будет действовать до конца контракта корейского автодрома с FOM, т.е. до 2016-го года.

Korea Herald приводит такие цифры: в прошлом году организаторы гонки в Йонаме заплатили FOM почти $40 млн. – это на 10% больше, чем в 2010-м. По условиям пересмотренного контракта, плата за право проведения Гран При останется фиксированной, а предусмотренное изначальными договоренностями ежегодное ее повышение аннулировано.

«Благодаря успешным переговорам, в этом году мы сможем сэкономить значительную сумму, – цитирует газета представителя организаторов гонки. – Ситуация по-прежнему остается сложной, но мы пытаемся ее исправить».

Первый Гран При Кореи состоялся в 2010-м году на автодроме, сооружение которого было завершено буквально в последний момент, а отделочные работы продолжались еще в ходе гоночного уик-энда. Стоит также отметить, что команды вряд ли относят корейскую гонку к разряду любимых этапов чемпионата: и гонщики, и персонал не раз жаловались на неудобное расположение трассы, непродуманную логистику и разного рода бытовые неудобства, связанные с посещением Йонама.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Французские СМИ пишут, что все детали возвращения в календарь Гран При Франции урегулированы, контракт подписан, а официальное заявление может быть сделано в ближайшее время.

Гонка будет проходить на автодроме Поль Рикар в Ле-Кастелле, чередуясь с Гран При Бельгии в Спа, при этом Франция примет Гран При в нечётные годы, а Бельгия – в чётные.

Link to comment
Share on other sites

Уже сообщалось о встрече Берни Экклстоуна, организаторов Гран При Бахрейна и представителей команд с прессой, которая состоялась в среду в лондонском Королевском автоклубе. В частности, на этой встрече выступал руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, который заявил следующее: «Нам всегда нравилось выступать в Бахрейне. Этот этап включён в календарь FIA, руководство чемпионата считает, что гонка должна состояться, и мы будем рады в ней участвовать».

Нет нужды сомневаться в искренности слов Хорнера, поскольку в свое время, когда политическая обстановка в Бахрейне не вызывала тревоги, гонка в этом ближневосточном островном государстве приносила командам значительные экономические дивиденды. Соответственно, в прошлом году, когда Гран При был отменен, потери, как прямые, так и косвенные, понесли не только организаторы гонки.

В 2010-м году Гран При Бахрейна открывал чемпионат, и, разумеется, к нему было приковано повышенное внимание. По данным британского издания Formula Money, общий объем рекламных контактов 103-х брендов различных спонсоров за время гоночного уик-энда был эквивалентен $90,4 млн. Эта сумма намного превышала средний показатель 2010-го года, равнявшийся $78 млн. за уик-энд.

Интересно, что по этому параметру бахрейнский этап чемпионата опередил такие популярные европейские гонки, как Гран При Монако, Великобритании, Германии, Бельгии и Италии.

Оценка стоимости рекламных контактов основана на логичном принципе: эксперты-экономисты подсчитывают возможные затраты на телевизионную рекламу сравнимой продолжительности, если бы компании-спонсоры приобретали ее стандартным способом, т.е. через агентства.

Максимальное внимание в ходе Гран При Бахрейна 2010-го года было обеспечено Red Bull: машины Red Bull Racing и Toro Rosso находились в кадре дольше техники команд-соперниц, и эквивалентная стоимость рекламных контактов равнялась $22,4 млн. Второе место в этом рейтинге ($12,7 млн.) заняла бахрейнская авиакомпания Gulf Air, спонсор гонки; третье место ($4,9 млн.) досталось испанскому банку Santander, спонсору Ferrari.

По прогнозам экспертов Formula Money, если ситуация в Бахрейне окончательно нормализуется, в следующие пять лет совокупный объем рекламных контактов для брендов, представленных в Формуле 1, может достичь $560,2 млн.

Кроме того, по данным Formula Money, в 2012-м году гонка в Бахрейне может принести командам призовые выплаты в размере $44,7 млн., что, безусловно, можно считать существенным экономическим стимулом. Всего по итогам сезона команды, занявшие первые десять мест в Кубке конструкторов, получат порядка $894,5 млн., из которых победителю достанется $126 млн.

Но если гонка не состоится, то общий призовой фонд сократится до $849,8 млн., а будущий обладатель Кубка конструкторов недополучит $6,3 млн. Команде, занявшей 10-е место, также достанется на $2,6 млн. меньше.

Отмена гонки повлечет потери и для бахрейнской экономики: Гран При приносит ежегодные доходы на уровне $220 млн.

Но Берни Экклстоун, глава менеджмента Формулы 1, уже объявил, что Гран При состоится, команды, в свою очередь, готовы отправиться в Бахрейн, и, судя по всему, помешать этому могут только некие чрезвычайные обстоятельства.

Link to comment
Share on other sites

Французские СМИ пишут, что все детали возвращения в календарь Гран При Франции урегулированы, .... Франция примет Гран При в нечётные годы, а Бельгия – в чётные.
Новые сообщения французских СМИ противоречат недавним заявлениям газеты Le Parisien о том, что премьер-министр Франции Франсуа Фийон объявит в эту пятницу о возвращении гонок Ф-1 на автодром "Поль Рикар" с 2013 года.

 

Переговоры о возвращении Гран-при Франции подразумевали чередование этой гонки с Гран-при Бельгии. Однако франкоязычное агентство RMC утверждает, что "Бельгия не готова к чередованию".

"Если Франция получила контракт на организацию ежегодного Гран-при, то это не имеет никакого отношения к промоутерам из Бельгии, которые всё ещё ожидают, что документы будут отправлены правительству Валонии", — сообщает RMC.

 

Неназванное официальное лицо заявило, что промоутер Ф-1 Берни Экклстоун утвердил "в принципе" ежегодное наличие Гран-при Франции в календаре Ф-1 с 2013 года.

 

Премьер-министр Франции Франсуа Фийон, который в пятницу посетил автодром "Поль-Рикар", рассказал, что контракт на проведение Гран-при с сезона-2013 ещё не подписан.

 

"Мы не можем организовывать Гран-при каждый год. Сейчас мы работаем над тем, чтобы чередовать гонку, и в один год этап проходил на "Поль-Рикаре", а в следующий год – в другой стране. Организаторы (FOM) не говорят, какой страной будет вторая. Есть достаточно разумные предложения, но решение ещё не принято.

Что касается финансовой поддержки, то местное правительство предоставит её, это нужно, однако дальше этого уровня деньги выделяться не будут", — цитирует Фийона Autosport.

 

По сведениям французской прессы, между Францией и Берни Экклстоуном сохраняются разногласия в вопросе размера платы за проведение гонки. В настоящий момент разрыв между пожеланиями двух сторон составляет порядка двух миллионов евро.

Link to comment
Share on other sites

В воскресенье полиция Бахрейна разогнала митинг в местечке Абу-Саиба, на котором собравшиеся призывали к отмене Гран При. Власти использовали слезоточивый газ, были произведены аресты, но кампания по отмене Гран При продолжается.

Руководство страны воздерживается от комментариев, кроме традиционных заявлений о том, что спорт должен быть выше политики и митингующим не стоит использовать проведение Гран При в своих интересах.

Link to comment
Share on other sites

Британский Autosport пишет о том, что после подписания контракта на возвращение в календарь Гран При Франции, для проведения гонки будет использоваться длинная, 5810-метровая версия трассы, принимавшая гонки с 1971 по 1985-й. Правда, пока не решено, останется ли шикана на длинной прямой Mistral – это зависит от позиции FIA и руководства чемпионата.

После гибели на тестах Элио де Анжелиса, длинную версию трассы перестали использовать, но с тех пор автодром был перестроен. Сейчас он соответствует всем нормам безопасности и имеет лицензию FIA, позволяющую проводить гонки Формулы 1. Осталось лишь поставить подписи под контрактом и построить новые трибуны, которые смогут вместить до 50 тысяч зрителей.

Link to comment
Share on other sites

Уже рассказывалось об интересе Аргентины к возвращению Гран При Формулы 1. По информации итальянского журнала Autosprint, в мае должен быть подписан трехлетний контракт на проведение гонки. Планируется, что этап будет проходить по улицам приморского города Мар-дель-Плата, а конфигурацию трассы разработает архитектурное бюро Германа Тильке.

«Правительство страны дало согласие на организацию Гран При Аргентины, который должен повысить популярность страны на мировом уровне, - цитирует Autosprint аргентинского министра туризма Карлоса Энрике Майера. - Контракт должен быть подписан в мае».

Вероятно, FIA не будет расширять календарь чемпионата следующего года, а место для новых этапов может освободиться за счет чередования этапов в Испании и отказа от гонки в Корее.

«Кажется, организаторы Гран При Кореи неспособны выполнять финансовые обязательства перед Берни Экклстоуном», - добавил журнал.

Link to comment
Share on other sites

В связи с неспокойной ситуацией в Бахрейне, представители Катара вновь дали понять, что готовы рассмотреть вопрос о проведении гонки Формулы 1 на автодроме Лосаил, или, возможно, даже построить новую трассу.

«Мы пока не готовы проводить Гран При в Дохе, но в будущем всё возможно, – сказал президент катарской Федерации автоспорта Нассер Халифа Аль-Аттия в интервью индийской газете The Hindu во время визита в Лосаил. – Мы заметно реконструировали автодром, в частности, постарались упростить доступ на трассу. Конечно, он требует дальнейшей доработки, например, строительства контрольной башни. Всё зависит от решения правительства: будет ли оно модернизировать эту трассу или построит новую».

Если эта гонка будет включена в календарь чемпионата, вполне возможно, что она будет проходить ночью, как и катарский этап MotoGP. Ходят разговоры о том, что власти страны готовы ежегодно платить от 50 до 70 миллионов евро за право принимать Гран При, но сейчас многое зависит от того, как в ближайшие месяцы будут разваться отношения между Берни Экклстоуном, фондом CVC Capital и их партнерами в Бахрейне.

Link to comment
Share on other sites

Руководство автодрома Circuit of the Americas (СОТА), строящегося близ техасского города Остин, обратилось к местным властям с просьбой о финансовой помощи для развития дорожной сети в районе будущей трассы.

Для решения транспортных проблем необходимо как расширение существующих магистралей, так и строительство новых, и владельцы автодрома полагают, что местный бюджет мог бы взять на себя какую-то часть затрат.

«Мы предлагаем уже сейчас приступить к работе по улучшению дорожной сети, и автодром готов нести первоначальные расходы, – цитирует газета Austin American Statesman представителя СОТА Джулии Лойнон. – Мы также предлагаем, чтобы округ Трэвис компенсировал фактические затраты, которые понесет автодром, когда эти работы будут завершены. Процент компенсации будет установлен в ходе переговоров с властями округа».

Судя по комментариям газеты, администрация графства не вполне готова пойти на такой шаг и высказывает предположение, что хозяева автодрома столкнулись с финансовыми проблемами. Дебаты о том, кто должен платить за развитие транспортной инфраструктуры автодрома, идут уже не один месяц: на эти нужды необходимо порядка $8 млн.

Изначально местные власти обещали обеспечить частичное финансирование работ, однако стороны, судя по всему, пока не смогли договориться о деталях.

Тем временем руководители СОТА объявили о наборе волонтеров, которые будут выполнять роль маршалов в ходе ноябрьского Гран При США. Представители автодрома приглашают людей с опытом подобной работы на гонках присылать свои личные данные, обещая в ближайшее время отреагировать и пригласить на собеседование.

Link to comment
Share on other sites

В ближайшее время в США готовятся провести два Гран При, но ситуация вокруг двух автодромов диаметрально противоположная: в то время как в Нью-Йорке всё идет по плану, в Остине продолжаются проблемы.

По сообщению Wheels.Ca, подготовка Нью-Джерси к гонке 2013 года идёт полным ходом, опубликованы фотографии строящегося здания боксов. Предполагается, что на первом этаже будут располагаться боксы, а на втором - гостевая зона.

Трасса длиной 5149 метров будет начинаться недалеко от паромного терминала Порт Империал и пройдёт по городским улицам, на которых организаторы заменят покрытие. Трибуны автодрома смогут вместить до 75000 человек.

Тем временем, в Остине вновь появились сомнения в финансовой состоятельности проекта проведения Гран При. F1News.Ru уже рассказывал о том, что организаторы гонки на трассе Circuit of Americas рассчитывают на участие местных властей в финансировании строительства дорожной сети, но пока не нашли поддержки.

«Кажется, у организаторов нет средств, чтобы подготовить инфраструктуру к гонке», - цитирует представителя комиссии округа Трэвис Сару Эккхардт Austin American Statesman.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун провёл очередную встречу в Лондоне с министром спорта Франции Давидом Дуйе.

 

На этой неделе Экклстоун уже подтвердил, что договорённость о ежегодном чередовании Гран-при Франции и Гран-при Бельгии уже близка.

"Организаторы гонки в Спа дали своё согласие. Очевидно, что теперь дело за автодромом "Поль Рикар”, — рассказал Экклстоун в интервью BBC.

Французское издание L’Equipe отмечает, что последняя встреча Экклстоуна с Дуйе является очередным шагом по возвращению Гран-при Франции в календарь Ф-1.

Link to comment
Share on other sites

Подготовка к Гран При в Нью-Джерси идет полным ходом: организаторы Гран При достигли соглашения с властями районов Уихокен и Западный Нью-Йорк и начали создавать инфраструктуру будущей трассы. Тем не менее, во вторник Берни Экклстоун выразил сомнение в том, что гонка состоится в срок, допустив ее перенос на 2014 год.

«Это ничего не значит, - цитирует представителя организаторов гонки в Нью-Джерси Стефана Сигмунда газета New Jersey Business. – По плану гонка пройдет в 2013 году».

Новая трасса должна пролегать в окрестностях порта Империал, которые принадлежат Roseland Property Co. По словам управляющего партнера компании Карла Голдберга, подготовка к гонке идет по графику.

«Как основной собственник земельного участка, на котором будет располагаться трасса, компания продолжает разработку проекта и подготовку к гонке, которая пройдет в июне 2013 года», - приводит газета цитату из письма Голдберга.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Монако подтвердили изменение конфигурации городской трассы перед гонкой этого года в целях повышения безопасности. В прошлом году после аварии Серхио Переса многие говорили о необходимости переноса шиканы и барьера после выезда из туннеля, и ещё в конце мая 2011-го организаторы объявили о предстоящих переменах.

В итоге барьер отодвинули на 14.6 метра, выровняв поверхность асфальта в зоне торможения – измерения показали, что разница превышала 20 сантиметров. Изменилась и конфигурация выезда из боксов – его расширили и спрямили, убрав несколько деревьев, что позволит гонщикам возвращаться на трассу на большей скорости.

В зонах вылета асфальт заменён на покрытие, обеспечивающее высокий уровень сцепления, а барьеры из отработанных шин – на барьеры TecPro (год назад Перес врезался именно в такой).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...