Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

В связи с кризисной экономической ситуацией, в которой оказался Нюрбургринг, маловероятно, что легендарная трасса сможет принять Гран При Германии 2013-го года, – считают немецкие источники.

В настоящее время у гонки нет компетентного организатора, и, соответственно, невозможно выплатить Берни Экклстоуну многомиллионную сумму за право принимать этап чемпионата мира, хотя сам глава менеджмента Формулы 1 настроен оптимистично и пока не отказывается от идеи провести Гран При на Нюрбургринге.

«Безусловно, в нынешней ситуации о таких выплатах речи быть не может», – цитирует агентство DPA Томаса Шмидта, занимающегося процедурой банкротства автодрома. По мнению немецких экспертов, оптимальным временным решением, которое позволило бы улучшить ситуацию, можно было бы считать один сезон без Гран При Германии, однако Экклстоун уже дал понять, что если Нюрбургринг выйдет из игры, то этап будет перенесен в Хоккенхайм.

По оценкам экспертов, за право проведения Гран При промоутеры гонки на Нюрбургринге по контракту с FOM должны платить порядка 25 миллионов евро. В 2011-м году власти земли Рейнланд-Пфальц смогли выделить из местного бюджета около 13 миллионов, и сейчас было бы логично добиться снижения уровня выплат хотя бы до этой суммы.

Впрочем, пока неясно, как далеко продвинулись в переговорном процессе с Экклстоуном представители обанкротившегося автодрома Кай Рихтер и Йорг Линднер. Недавно они уверяли, что добились финансовых уступок со стороны главы менеджмента Формулы 1.

Но Томас Шмидт категоричен: «На этой стадии мы не можем прогнозировать, как будут развиваться события, но денег просто нет».

По мнению Марка Зурера, комментатора немецкого телеканала Sky Sport, однозначно необходимо сменить компанию, управляющую автодромом, поскольку именно люди, руководившие Нюрбургрингом в последние годы, и довели его до банкротства.

«Спасти ситуацию можно, если передать автодром в управление национальному автомобильному клубу, например, ADAC, – цитирует Зурера Motorsport-Total. – Это было бы осмысленным шагом…»

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Еврокомиссия проведёт расследование в отношении решения местных властей Рейнланд-Пфальца предоставить автодрому "Нюрбургринг" многомиллионный кредит.

 

Еврокомиссия ранее запретила оказывать финансовую помощь находящемуся на грани банкротства автодрому.Однако на прошлой неделе "Нюрбургрингу" была предоставлена ссуда в размере 330 млн евро. Кредит был предоставлен правительством земли Рейнланд-Пфальц холдинговой компании Nürburgring GmbH, 90% которой принадлежат государству.

 

"На данном этапе у комиссии есть сомнения, что эти меры предоставлены на рыночных условиях и что компания жизнеспособна без длительной государственной поддержки", — сообщается в официальном пресс-релизе Еврокомиссии.

 

Руководитель немецкого автодрома "Нюрбургринг" Йорг Линднер заявил, что после подтверждения выделения кредита правительством земли Рейнланд-Пфальц трасса вполне может принять Гран-при Германии сезона-2013.

 

"Теперь я очень оптимистично оцениваю шансы на гонку Формулы-1 на "Нюрбургринге" в 2013 году", — цитирует Линднера GMM.

 

Ранее промоутер чемпионата Берни Экклстоун заявил, что намерен всячески помогать знаменитой трассе, чтобы сохранить её в календаре Формулы-1 в сезоне-2013 и в ближайшие годы.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун продолжает вести переговоры с "Нюрбургрингом" о проведении Гран-при Германии в 2013 году.

 

"Я в данный момент веду переговоры с официальными представителями "Нюрбургринга". Наша цель – проведение гонки в 2013 году на этой трассе".

 

В случае, если переговоры пройдут неудачно, Гран-при Германии 2013 года пройдёт в Хоккенхайме.

Link to comment
Share on other sites

На строящемся в Техасе автодроме Circuit of the Americas (СОТА) полным ходом идет асфальтирование трассы, которая в ноябре впервые примет Гран При США.

Асфальтирование трассы – весьма сложная задача, требующая точного соблюдения всех стандартов FIA, поскольку планируется, что СОТА будет принимать гонки круглый год, следовательно, дорожное полотно должно быть устойчиво к перепадам температур и изменению погодных условий.

Чтобы добиться идеального качества каждого слоя асфальта, уникального по своим характеристикам, по трассе одновременно движутся три или четыре современных асфальтоукладчика, и весь процесс идет под постоянным контролем специалистов. Всего для создания кольца будет использовано примерно 10500 тонн асфальтовой смеси.

«Мы достигли важнейшего этапа в процессе сооружения автодрома, в ходе которого строительная площадка превратится в действующий спортивный и развлекательный объект, – заявила Джулия Лойгнон, вице-президент СОТА, отвечающая за связи с общественностью. – Бригада, занимающаяся асфальтированием трассы, состоящая из представителей компаний Austin Commercial, Tilke GmbH и множества субподрядчиков, располагает обширным опытом сооружения различных сложных объектов, и мы уверены, что в результате получим первоклассный автодром, благодаря которому Остин появится на гоночной карте мира».

Однако кроме создания асфальтового полотна гоночного кольца организаторам американского этапа чемпионата также предстоит выполнить очень большой объем работ, связанных с прокладкой подъездных путей, вспомогательных дорог и обустройством пешеходных зон на территории автодрома.

Link to comment
Share on other sites

16 октября начнется судебный процесс над Вальтером Кафицем, а также двумя экс-руководителями Нюрбургринга и экс-министром финансов земли Рейнланд-Пфальц Ингольфом Дойбелем, входившем в совет директоров управляющей компании автодрома. Прокуратура обвиняет участников судебного процесса в финансовых махинациях во время реконструкции Нюрбургринга. В частности обвиняемые, не имея подписанных договоров, совершили платежи на сумму в 385 тысяч евро, что привело к убыткам управляющей компании Nürburgring GmbH.

С марта 2012 года Вальтер Кафиц возглавляет отдел маркетинга и продаж австрийского автодрома Red Bull Ring в Шпильберге. До этого он консультировал строителей индийского автодрома.

Link to comment
Share on other sites

В интервью Haber Turk Берни Экклстоун заявил, что команды и руководство Формулы 1 были довольны проведением этапа в Истанбул-парке и Гран При может вернуться в Турцию, если представители министерства спорта согласятся на предложенные им условия контракта.

В 2011-м договориться не удалось – посещаемость этапа из-за высоких цен на билеты оставляла желать лучшего, а Экклстоун настаивал на двукратном увеличении выплат, что было предусмотрено действующим контрактом в случае его продления.

Берни Экклстоун: «Если мы сможем решить эту проблему, у Турции появится возможность вернуться в календарь Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран-при Америки, который должен дебютировать в Нью-Джерси в июне 2013 года, официально подтвердили уход в отставку главы оргкомитета гонки Тома Коттера.

 

Сообщается, что Коттер в конце августа прекратит работу в должности президента организационного комитета Гран-при Америки Формулы-1 и продолжит работу в другой сфере автоспорта. Том был назначен на свою должность в середине января и проработал полгода, за плечами у него огромный опыт успешной работы в автоспорте, и о причинах его ухода из команды Гран-при Америки информации нет.

 

"Я полностью уверен в команде организаторов Гран-при Америки, и я с нетерпением буду ждать гонки в 2013 году. Совершенно точно я буду на трибуне", — цитирует Коттера Pitpass.

 

"Мы все благодарим Тома за его работу на посту главы оргкомитета Гран-при Америки. Под его руководством мы добились огромного прогресса в работе над организацией этапа Формулы-1. Желаем Коттеру всего наилучшего", — отметил промоутер Гран-при Нью-Джерси Лео Хиндери.

Link to comment
Share on other sites

Переход на экологически чистые источники энергии – популярный тренд в США, позволяющий не только внести вклад в охрану окружающей среды, но и получить определённые льготы.

Руководство нового автодрома в Остине планирует включиться в местную программу использования возобновляемых источников энергии – городские власти нацелены в следующем году получать таким образом 25% необходимой электроэнергии, а к 2020-му – 35%.

Полностью перейти на энергию Солнца автодром пока не сможет, но по предварительным расчётам, с помощью солнечных батарей можно компенсировать до 40% электроэнергии, необходимой для его работы в дни, свободные от проведения крупных спортивных мероприятий.

В ближайшие дни этот вопрос будет рассмотрен, представители трассы заявили, что многое зависит от объёма полученных субсидий со стороны региональных властей.

Link to comment
Share on other sites

Согласно сообщениям американских СМИ, проблемы у трассы Circuit of the Americas не закончились, поскольку теперь за финансовую базу проведения и организации этапа взялась генеральная прокуратура.

 

"Сейчас все зависит от того, насколько выгодным окажется проведение первой гонки в Остине, - сказал прокурор Грег Эббот в интервью Аustin American Statesmen. - Если деньги, полученные с продажи билетов и сопутствующих товаров, не покроют часть вкладов от инвесторов, то эта гонка может оказаться первой и последней. Организаторы стремятся к соглашению с государственным фондом экономического развития Major Events Trust Fund, который сотрудничает с разными спортивными организациями, помогая им в организации соревнований, в том числе и в финансовом плане. Но проблема в том, что фонд, пока не увидит отчетности о первой гонке, не собирается подписывать никаких бумаг. Стоит подождать еще совсем немного, и будущее этапа станет ясным".

Link to comment
Share on other sites

Организатор Гран При Бельгии компания Spa Grand Prix объявила о продлении контракта с FOM до 2015 года включительно.

Во время традиционной пресс-конференции перед Гран При министр экономики провинции Валлония, в которой расположена трасса, Жан-Клод Маркур заявил, что стоимость контракта снизилась, но отказался раскрывать детали. Как сообщает бельгийская телекомпания, стоимость контракта не будет пересмотрена, а дата Гран При останется неизменной на протяжении трех лет.

По расчетам исследовательского центра Льежского университета компании Ciriec, проведение гонки принесет региону 43 миллиона евро.

«Большую часть дохода составляет выручка от продажи билетов, так что мы уже успели многое сделать», - заявил президент Spa Grand Prix Этьен Давиньон, ссылаясь на рекордные продажи билетов на Гран При этого года.

Link to comment
Share on other sites

Пресс-служба Circuit of the Americas (СОТА) опубликовала довольно подробную сводку о том, какие работы велись на стройплощадке близ техасского города Остин в августе. А сделано было действительно немало.

Сооружение сложнейшего объекта близится к завершению, строительные и отделочные работы вошли в финальную стадию. На балконах второго и третьего этажей здания, где располагаются боксы команд, установлены сиденья для зрителей, проложены все электрические сети, смонтированы осветительные приборы. Заканчиваются работы в здании медицинского центра.

В пресс-центре идет монтаж комментаторских кабин, продолжается сооружение 75-метровой башни, откуда будет открываться красивый вид на окружающий пейзаж. Асфальтирование и обустройство трассы также идет по графику под контролем FIA. Во 2-м, 3-м и 4-м поворотах уже установлены временные трибуны, на очереди аналогичные работы в 5-м и 11-м поворотах.

Также пресс-служба СОТА сообщила, что руководство автодрома определилось с выбором компании, которая будет оказывать консультационные услуги, связанные с работой пресс-центра. Это австралийская фирма Scotsport, занимавшаяся оборудованием медиа-центров примерно на четверти всех трасс Формулы 1, включая Альберт-парк, Сингапур, Абу-Даби и индийский автодром в Нью-Дели, вступивший в строй в прошлом году.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Долг компании, которой принадлежит новый автодром Circuit of the Americas (COTA), где в ноябре впервые пройдет Гран При США, в последний месяц увеличился на $16 млн., а общая сумма затрат, связанные с этим проектом, превысила $200 млн.Об этом сообщает издание Austin Business Journal.

По информации, 12 сентября предоставленной компанией Circuit of the Americas LLC в федеральные органы финансового контроля, дополнительные средства были получены от трех неназванных инвесторов. В документах также говорится, что эти деньги будут использованы на финансирование «общих капитальных работ».

Судя по всему, если сторона, принимающая Гран При, за пару месяцев до гонки продолжает занимать серьезные средства, это говорит о том, что объект еще не доведен до стадии полной готовности, и требуется принять какие-то срочные меры.

Впрочем, организаторы сообщают, что строительство СОТА вошло в финальную фазу. За последний месяц был осуществлен большой объем отделочных работ, а также проведено асфальтирование дорог, которые находятся на территории автодрома.

В здании комплекса боксов установлены потолки и уложено ковровое покрытие полов. Лестничные пролеты, ведущие на второй этаж, оборудованы перилами. Также окрашены стены помещений в зданиях, где будут располагаться команды. Завершаются отделочные работы в башне управления гонкой, а также в медиа-центре.

Сооружение медицинского центра, привлекающего внимание современными архитектурными решениями, уже полностью закончено.

Пресс-служба автодрома сообщает, что на самой трассе начался процесс укладки заключительного, третьего слоя асфальта, и эта работа идет в круглосуточном режиме.

Link to comment
Share on other sites

В 2012-м году Гран-При пройдет в пятый раз, однако до истечения контракта организаторов с Берни Экклстоуном остаются считанные месяцы, тогда как новые договоренности между сторонами пока не подписаны. Впрочем,если бы организаторы приняли решение отказаться от проведения Гран При в следующем году, они уже должны были бы уведомить об этом FOM. Более того, сообщается о старте продаж билетов на гонку следующего года с предварительной привязкой к 22-му сентября.

Главная проблема в том, что сингапурские власти, изначально поддерживавшие идею проведения уникальной ночной гонки в условиях искусственного освещения, больше не готовы платить десятки миллионов долларов за право принимать Гран При.

По словам С. Исварана, министра туризма Сингапура, переговоры о возможности заключения нового пятилетнего контракта с FOM могут продлиться до середины следующего года.

«Мы критично оценим те преимущества, которые получает наша экономика в целом, и соответственно посмотрим на затраты, которые придется нести правительству, чтобы продолжать оказывать поддержку сингапурской гонке», – цитирует Исварана агентство Bloomberg.

При этом Исваран подчеркнул, что доходы, которые приносит Сингапуру туристическая индустрия, стабильно растут: ожидается, что в этом году азиатский город-государство примет на 9,8% больше гостей, чем в прошлом, а к 2015-му году доходы от туризма достигнут уровня в $24,5 миллиарда.

Что касается доходов, связанных с проведением гонки Формулы 1, то министр туризма привел такую статистику: Гран При привлечет около 40 тысяч болельщиков, которые оставят в отелях, магазинах и ресторанах примерно 140 миллионов сингапурских долларов. В основном они приедут из таких стран, как Китай, Индия, Малайзия, Индонезия и Австралия.

Link to comment
Share on other sites

Делегат FIA Чарли Уайтинг проинспектировал трассу в Остине и остался доволен увиденным.

 

Уатинг:

«Всё, что я видел, сделано первоклассно, по сравнению с прошлым визитом организаторы добились удивительного прогресса».

Link to comment
Share on other sites

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун отметил, что Гран-при Германии навряд ли пройдёт на автодроме "Нюрбургринг” в следующем году.

 

Изначально на просочившемся в прессу предварительном расписании "Нюрбургринг” был включён в календарь на сезон-2013, однако позже был заменён на "Хоккенхаймринг”.

 

"Мы думаем проводить гонку в Хоккенхайме каждый год. У нас нет контракта с "Нюрбургрингом”, но мы ведём переговоры. Как будто мы всё начинаем с нуля. Если этот Гран-при не будет иметь поддержки в регионе, то будет очень трудно. Мы очень близки к дед-лайну”, — цитирует Экклстоуна Financial Times.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун заявил, что разорвал контракт на проведение гонки в Нью-Джерси, где в сезоне-2013 должен был дебютировать Гран-при Америки на уличной трассе.

 

"С организаторами Гран-при Америки контракт разорван — они не выполнили условия и соглашение было аннулировано. У Нью-Джерси больше нет своего Гран-при. Впрочем, сейчас мы близки к тому, чтобы гарантировать гонке место в календаре сезона-2013. Устроители этапа проделали огромную работу и, думаю, вернут себе право провести гонку Формулы-1".

 

В предварительном варианте календаря на следующий год Гран-при Америки в Нью-Джерси запланирован на июнь.

Link to comment
Share on other sites

Министр спорта Валери Форнейрон нанесла удар по планам возвращения Гран-при Франции, когда объявила, что исключает возможность государственной поддержки или гарантий для проведения гонки.

 

"Министр напомнила, что организация Гран-при не является государственной задачей”, — подтвердили в министерстве спорта.

Президент FFSA Николя Дешо сказал, что он "сожалеет о позиции правительство”, особенно с учётом поддержки других спортивных мероприятий.

 

В свою очередь бывший французский пилот Ф-1 Патрик Тамбэ отметил: "Я думаю, что борьба ещё не закончилась. Могут быть решения от частных инвесторов. Я всё ещё верю, что если спонсоры предоставят гарантии, Экклстоун захочет подписать контракт, и федерация будет обязана следовать тому, чтобы обязательства были выполнены”.

Link to comment
Share on other sites

Тайская Bangkok Post сообщает о прошедших по ходу уик-энда в Сингапуре переговорах министра спорта Канокфанда Чулакасема с Берни Экклстоуном по поводу проведения Гран При в сезоне 2014 года.

В Таиланде не будут строить стационарный автодром, а планируют провести ночную гонку по городской трассе на улицах Бангкока. По информации Bangkok Post предварительная договорённость уже достигнута, но прежде, чем будет сделано официальное заявление, необходимо согласовать все детали и условия, в том числе и коммерческие.

В истории Формулы 1 был один гонщик из Таиланда – принц Бира – мы писали о нём в исторической рубрике.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун не исключил возращения Гран При Аргентины.

 

Экклстоун:

«Я не вижу возможностей для проведения Гран При Аргентины в следующем году. Однако мы готовы к тому, чтобы организовать этап чемпионата в этой стране. Когда мы встретим людей с серьезными намерениями, тогда у нас все получится».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...