Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

С тех пор, как в 2011 году было официально объявлено о проведении Гран При Джерси, FOM дважды исключала этот этап из предварительного календаря на очередной сезон. Последний раз гонка получила зеленый свет в апреле прошлого года, когда Берни Экклстоун предоставил заем в размере 10 миллионов долларов организаторам гонки, компании Port Imperial Racing Associates (PIRA), во главе с Лео Хиндери-младшим. Последний, якобы, вложил более 10 миллионов собственных средств в проект Гран При Джерси, но этого оказалось недостаточно, и в прошлом году в июне PIRA обратилась к инвестиционному банку UBS с просьбой собрать оставшиеся 100 миллионов, необходимые для завершения подготовки трассы.

Вероятно, UBS не смог обеспечить финансирование, поскольку в прошлом декабре Берни Экклстоун заявил, что PIRA нарушила условия контракта. Однако по последней информации, у проекта были некие инвесторы, но они не смогли выполнить свои обязательства.

«Лео подтвердил мне, что было соглашение с двумя или тремя спонсорами, которые должны были вложить деньги в проект, – заявил Берни Экклстоун в интервью Forbes. – Если бы Лео получил эти деньги, и я инвестировал свои средства, то гонка состоялась бы.

Это не мешало любой другой гонке попасть в календарь. Мне нечего терять в случае с Лео. Если бы появился кто-то, кто вложит деньги и выполнит работу, и я был бы доволен. Лео делает всё возможное в рамках доступных ему средств. Он старается всё сохранить в рабочем состоянии в надежде, что кто-то вложит деньги в этот проект. Нам подходил вариант, при котором мы могли дать ему дополнительные шансы. Все рассчитывали на гонку в Нью-Йорке. Команды очень хотели ее провести, так что мы старались реализовать этот проект».

По мнению британского журналиста Джо Савара, проекты Гран При Джерси, как и возможное возвращение Формулы 1 в Лонг-Бич, были обречены из-за особенностей сложившегося подхода к проведению гонок. Бизнес-модель Формулы 1 не работает на американском рынке, поскольку требует много денег и не оставляет промоутеру ничего, кроме прямого дохода региону и призрачной международной известности, а также потенциального роста цен на недвижимость в окрестностях трассы Формулы 1.

Государственных компаний, способных финансировать проект, очень мало, поэтому организаторы могут рассчитывать только на займы. Гонка в Техасе стала исключением из правил, в том смысле, что местные власти согласились предоставить местному промоутеру кредитную линию, чтобы дать возможность заработать деньги. Но на этом контракте кто-то всё равно теряет деньги, и можно только гадать, чем всё закончится.

Проблемы Формулы 1 в США связаны с политикой инвестиционного фонда CVC Capital Partners. Смысл его существования заключается в том, чтобы, используя свои финансовые возможности, приобретать компании, выкачивать из них максимум средств, но гарантировать, что эти компании оставались бы привлекательными для потенциальных покупателей.

Если Формула 1 хочет укрепить позиции в США, то должна посмотреть на картину шире и запастись терпением, чтобы сделать гонку привлекательной и создать собственную аудиторию. Достаточно убрать взносы за право проводить Гран При, и Формула 1 станет эффективна в любой стране.

Link to comment
Share on other sites

Тема строительства автодрома в районе Афин, впервые поднятая уже почти полвека назад, вновь обсуждается в Греции, тем более после недавних комментариев Берни Экклстоуна и регистрации торговой марки «Гран При Средиземноморья», о чем мы писали на этой неделе.

Как сообщают греческие источники, Экклстоуну предстоит встреча с премьер-министром страны Антонисом Самарасом.

Драпетсона, юго-западный пригород греческой столицы, нуждается в инвестициях и создании новых рабочих мест, поэтому местные предприниматели вместе с греческими автоспортивными организациями пару лет назад начали проработку проекта, названного Dielpis Formula One, и собираются получить 77 гектаров земли для строительства автодрома.

Главное препятствие на пути реализации проекта – вопросы финансирования, которое должно осуществляться преимущественно из частных источников. По расчётам авторов проекта, только строительство трассы потребует впечатляющих инвестиций в размере 800 млн. евро, но ещё 30 – 40 млн. евро придётся заплатить бизнес-структурам Экклстоуна за право проведения гонки.

Недавно избранный мэр района Кератсини-Драпетсона Кристос Вреттакос пока не сформулировал свою позицию по этому вопросу.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Корея может вернуться в Формулу-1 с ночной гонкой.

 

http://www.f1-world.ru/news/images/px1.gif Согласно ряду публикаций в прессе, организаторы Гран-При Кореи готовы проводить свою гонку в ночное время. Но тут есть небольшая оговорка: если это решение будет принято, то гонка пройдет не в Йонаме, на стационарном треке, а в Сеуле, на городской трассе.

 

"Мы уже обговорили этого вопрос с Экклстоуном, - прокомментировали информацию в пресс-службе организационного комитета Гран-При Кореи. - Ему все очень понравилось. Сингапуру понадобился всего один год, чтобы обустроить инфраструктуру и наладить освещение. Мы планируем уложиться в те же сроки".

 

Гонка в Корее проводилась с 2010 по 2013 г.г. Первую выиграл Фернандо Алонсо, остальные три - Себастьян Феттель.

Link to comment
Share on other sites

Сделка по приобретению Нюрбургринга немецкой компанией Capricorn оказалась на грани срыва, поскольку Deutsche Bank может отказаться от её финансирования. Не исключено, что внешнему управляющему, который распоряжается активами обанкротившегося автодрома, предстоит найти нового покупателя, поскольку решение проблем автодрома, по сути, не найдено, – пишет немецкий деловой еженедельник Wirtschaftswoche,

В среду Еврокомиссия должна принять принципиальное решение, соответствовала ли сделка по продаже Нюрбургринга европейским правовым нормам, и основным критерием при этом будут вопросы финансовой надёжности. Deutsche Bank и глава Capricorn Робертино Вильд отказались комментировать ситуацию.

По информации Wirtschaftswoche, бывшие претенденты на приобретение Нюрбургринга, в своё время проигравшие Capricorn, уже проявляют новый интерес к автодрому.

Интересно, что Берни Экклстоун в этом году уже вёл предварительные переговоры с компанией Capricorn и её руководители показались ему разумными людьми.

Link to comment
Share on other sites

По информации бельгийской L’Echo, организаторы Гран При Бельгии согласовали контракт с FOM - Формула 1 останется в Спа до 2018 года.

 

Источник:

«Всё складывается успешно, мы согласовали текст контракта на организацию Гран При в Спа на три года».

Link to comment
Share on other sites

Мы писали об интересе Таиланда провести Гран При, власти страны приблизились к этой цели, открыв в минувшие выходные Chang International Circuit. Трасса построена по проекту Германа Тильке за рекордные 422 дня. Она расположена в 400 км от Бангкока и стала первой в стране, обладающей лицензией, позволяющей проводить этапы Формулы 1.

В прошлом году планы организаторов провести Гран При по улицам Бангкока потерпели неудачу после принятия закона, запрещающего гонки в историческом центре города.

«Я горжусь, что мы вновь на высоком уровне выполнили пожелания наших клиентов, - заявил Марк Хьюз, владелец компании Mrk1 Consulting, помогавшей в создании трассы. – Тайская команда выполнила свою работу за невероятно короткий промежуток времени, а первый гоночный уик-энд – этап японской Super GT прошёл с огромным успехом. За три дня трассу посетили более 130 000 человек.

Поскольку это первая трасса в Таиланде с лицензией FIA, неизбежны разговоры о Формуле 1, но Берни Экклстоун, как и организаторы MotoGP и чемпионата по супербайку прекрасно знают о трассе. Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с Chang International Circuit и надеемся увидеть, что календарь событий на новой трассе и автоспорт в Таиланде будет развиваться».

Link to comment
Share on other sites

В Баку представлен проект уличной трассы.

 

Длина круга: 6006 метров. Восемь правых и 12 левых поворотов. Максимальная скорость: 340 км/ч. Средняя скорость: 208 км/ч.

Гонка получит статус Гран-При Европы.

"Совсем скоро, в сезоне-2016, в чемпионате дебютирует Гран-При Азербайджана, - сказал Экклстоун. - Гонка пройдет по красивым улицам бесподобного Баку. Я рад, что новая уличная трасса появилась в нашем календаре. Скорее бы побывать на дебюте".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун ведёт переговоры по поводу проведения гонки Формулы 1 по улицам Лас-Вегаса.

«В Лас-Вегасе говорят, что готовы заняться этим проектом, и гонка, разумеется, пройдёт в центре», – приводит слова Экклстоуна лондонская газета The Independent. – В конце концов есть множество стран, которые хотели бы провести гонку Ф1, но не могут себе этого позволить».

Последний раз этап чемпионата мира прошел в Лас-Вегасе в 1982 году, причём, это был финал сезона, однако временная трасса, проложенная по территории обычной парковки, не понравилась ни командам, ни гонщикам. Но теперь, если новому проекту суждено осуществиться, всё будет по-другому.

«Гонка в Вегасе могла бы стать фантастическим дополнением к календарю Формулы 1, и она должна пройти успешно, поскольку в этот проект вовлечено много людей, – полагает Зак Браун, известный специалист в области спортивного спонсорства, глава компании Just Marketing International. – Она прекрасно подходит имиджу Формулы 1 и привлечёт большой интерес со стороны спонсоров в Америке, ведь это один из стратегически важных рынков. Город Лас-Вегас получит огромную выгоду, ведь автоспортивные болельщики, несомненно, потратят за уик-энд немало денег».

Газета также ссылается на неназванный источник, близкий к американским гоночным кругам, рассказавший, что архитектор Герман Тильке уже не раз бывал в Лас-Вегасе и занимался разработкой проекта будущей трассы.

«Тильке уже пару раз побывал в городе. Я знал, что если его визит состоится, значит, для этого появилась веская причина», – завил источник.

Если проект уличной гонки в Лас-Вегасе будет осуществлён, тогда в США наряду с этапом в Остине будет проходить ещё одна гонка Формулы 1.

«В Штатах любят развлечения, так что, вероятно, число гонок Формулы 1 можно удвоить, и это будет здорово, – считает Деймон Хилл, чемпион мира 1996 года. – Я лишь надеюсь, что в Лас-Вегасе построят отличную трассу. Здорово, когда кольцо проходит по центру города, но организовать это не так просто».

Link to comment
Share on other sites

В 2015 году Формула 1 должна вернуться в Мексику после 20-летнего перерыва, и подготовка к предстоящему Гран При началась уже несколько месяцев назад. В пятницу в Мехико прошла официальная презентация проекта реконструкции автодрома имени братьев Родригесов. В конце июля F1News.Ru уже рассказывал о том, что конфигурация трассы будет несколько изменена, в частности, из соображений безопасности будет переделан знаменитый поворот Peraltada, которым заканчивался круг в оригинальной версии кольца.

Эти планы получили подтверждение, и на месте этого профилированного виража появятся несколько новых поворотов, причём они будут довольно медленными. Это также делается для того, чтобы высвободить часть территории трассы для сооружения дополнительных трибун.

Предполагается, что общая вместимость автодрома увеличится до 125 тысяч зрительских мест. Длина круга будет увеличена с 4421 метра, какой она была в 1992 году, до 4850 м, а асфальтовое покрытие должно быть полностью обновлено. Проект реконструкции на пресс-конференции в Мехико представил Кристиан Эпп, представитель архитектурного бюро Германа Тильке в Латинской Америке.

В частности, он обратил внимание собравшихся на то, что трасса должна получиться очень быстрой, сравнимой по скоростям с Монцей: современные машины Формулы 1 смогут разгоняться на старт-финишной прямой до 340 км/ч.

Работы начались в августе и идут по плану. В настоящее время строители приступают ко второму этапу реконструкции, в который, в частности, входит сооружение нового комплекса боксов и изменение конфигурации нескольких поворотов.

Link to comment
Share on other sites

Автодром Moscow Raceway официально получил обновленную лицензию высшей категории FIA – Grade 1.

С момента открытия летом 2012 года автодром соответствовал всем международным стандартам по безопасности и инфраструктуре, которые позволяли подмосковной трассе принимать у себя гонки самого высокого уровня. После трех успешных международных сезонов и необходимых доработок автодром получил новую лицензию – теперь в соответствии с Международным спортивным кодексом FIA, Moscow Raceway может принимать, в том числе, и этапы Формулы 1.

Официальный документ о присвоении Moscow Raceway категории Grade 1 был подписан президентом FIA Жаном Тодтом 30 сентября.

Link to comment
Share on other sites

Может с Сочи чередовать будут? http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif
MR все-таки трасса для кузовов и мотоциклов, а для Формулы 1 уже построили полномасштабную копии нашей трассы в Остине.;)
Link to comment
Share on other sites

По информации El Confidencial, Берни Экклстоун ведёт переговоры с группой испанских бизнесменов, представивших ему план проведения уличной гонки в Мадриде.

Берни не впервые получил предложение о проведении гонки в Мадриде, несколько лет назад такая идея была отвергнута, но на этот раз у организаторов большой опыт работы с британскими компаниями, а главное – нет проблем с финансированием. Экклстоуну представили бизнес-план, на 100% обеспеченный банковскими гарантиями.

Бюджет одного городского Гран При в Мадриде оценивается в 50 миллионов евро, организаторы надеются привлечь в столицу 100 тысяч болельщиков. Сроки проведения первой гонки пока не озвучены – проект должен пройти согласование с местными властями и службами.

До 2016 года Гран При Испании будет принимать автодром в Барселоне – как раз сейчас обсуждается продление этого контракта и конкуренция со стороны возможной городской гонки в Мадриде – отличный козырь на руках Экклстоуна.

Link to comment
Share on other sites

Министр физической культуры, спорта и работы с молодёжью Подмосковья Роман Терюшков:

“Мы будем обращаться к высшему руководству страны, просить, чтобы российский этап Формулы-1 в ближайшие годы прошёл на нашем автодроме, и если эта идея будет поддержана, то мы сделаем всё необходимое для достойного проведения соревнований.

Для нас очень важно принять эти престижные соревнования, тем более сейчас, когда у нас появилась хорошая трасса и она получила аккредитацию, позволяющую проводить гонки Формулы-1”.

Link to comment
Share on other sites

Заместитель генерального директора ОАО «Центр Омега» по организации и проведению Гран-при России Формулы-1 Сергей Воробьёв сообщил, что принято принципиальное решение о постоянном функционировании «Сочи Автодрома» как стационарной трассы.

 

«Принято решение, что автодром, на котором 10 дней назад впервые в истории России прошёл этап Формулы-1, останется стационарным. Он будет использоваться для различных корпоративных мероприятий, любительских и вип-заездов, различных соревнований. И уже сейчас мы видим, что спрос на использование трассы максимально высок: до Нового года у нас расписан уже каждый день.

 

Сначала мы хотели взять паузу в пару недель, чтобы провести некоторые технические работы на автодроме, но в итоге делаем это ночами — чтобы не мешать клиентам. Что касается спортивных соревнований, то в 2015 году их будет минимум два. В мае пройдёт чемпионат по аэробатике Red Bull Air Race, причём самолеты будут стартовать с трассы автодрома. Ну а осенью — второй в истории этап Формулы-1. Теперь в успешности его проведения нет никаких сомнений».

Link to comment
Share on other sites

По информации El Confidencial, Берни Экклстоун ведёт переговоры с группой испанских бизнесменов, представивших ему план проведения уличной гонки в Мадриде.

......

«Мы провели встречу, но соглашение достигнуто не было, - заявил Берни. – Гонки в Мадриде не будет. Мы пришли к выводу, что нам не нужна вторая гонка в Испании».
Link to comment
Share on other sites

Вот и помощь от русских подоспела. :)

 

Российский миллиардер Виктор Харитонин, председатель совета директоров холдинга "Фармстандарт", заключил контракт на приобретение контрольного пакета акций немецкого автодрома Нюрбургринг.

 

Сумма сделки пока покрыта мраком.)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Организаторы Гран При Индии хотят провести гонку в 2017-м.

После трех лет в Формуле 1 Гран При Индии покинул календарь, но организаторы не оставляют попыток вернуть гонку на Buddh International Circuit. В августе Берни Экклстоун говорил, что Гран При Индии может пройти уже в 2016-м, но сейчас старший вице-президент промоутера этапа, компании Jaypee Group, делает ставку на 2017-й.

Аскари Зеди: «Мы заинтересованы в том, чтобы вернуть в Индию Гран При Формулы 1. Переговоры продолжаются, но нужно урегулировать некоторые вопросы, связанные с налогообложением. Их решение зависит не от нас, но компания делает всё возможное.

Проведение Гран При в 2015 году невозможно. Я не могу сказать ничего определенного и про 2016-й, но мы прилагаем максимум усилий, чтобы провести гонку в 2017 году».

Link to comment
Share on other sites

Гран При Катара может пройти в 2016 или 2017 году.

На Ближнем Востоке может появиться ещё один этап Формулы 1 – на этот раз в Катаре. Слухи об этом ходят давно, на этот раз переговоры между представителями Катара и промоутерами Формулы 1, по данным Motorsport.com, зашли достаточно далеко, так что гонка на Losail International Circuit может пройти уже в 2016 или 2017 году.

Трасса в Лосаиле находится в получасе езды от международного аэропорта в столице Катара, Дохе, и была построена ещё в 2004 году. С тех пор её название неоднократно фигурировало в качестве кандидата на место проведения Гран При Формулы 1. С момента открытия здесь ежегодно проходит этап чемпионата мира по мотогонкам, причём с 2008 года гонка проводится ночью.

По своим техническим характеристикам трасса вполне соответствует требованиям Формулы 1 – её протяжённость составляет 5380 метров, а длина главной прямой превышает километр. В 2009 году здесь даже проводился этап GP2 – правда, только зимней серии. Именно тогда Нико Хюлкенберг в квалификации установил официальный рекорд трассы – 1:38.741.

В последние годы в Лосаиле шла постепенная реконструкция автодрома, которая должна была приблизить к стандартам FIA его инфраструктуру. В настоящий момент она ещё не завершена, но может быть закончена к 2016 году. В 2012 году, когда в соседнем Бахрейне возникли политические проблемы, президент катарской Федерации автоспорта Нассер Халифа Аль-Аттия заявил, что в будущем Лосаил может сменить Сахир в календаре Формулы 1.

Link to comment
Share on other sites

Сочи Автодром – автоспортивное сооружение года.

Сочи Автодром получил награду в номинации «Автоспортивное сооружение года» на Всемирной выставке профессионального автоспорта (Professional MotorSport World Expo), проходящей в эти дни в Кёльне, Германия. Единственный в России автоспортивный комплекс круглогодичного использования вступил в строй лишь несколько месяцев назад, и по оценкам профессионалов отрасли уже был назван лучшим.

Сочи Автодром начинает подготовку к следующему Гран При России, который состоится с 9 по 11 октября 2015 года, но кроме этого будет функционировать как центр проведения региональных, национальных и международных автомобильных мероприятий различных форматов. В ближайшее время должна также открыться Академия водительского мастерства, в составе которой будет два подразделения: детско-юношеское по сути станет спортивной школой для подрастающего поколения российских гонщиков, а взрослое предназначено для повышения мастерства вождения по дорогам общего пользования.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Индии хотят провести гонку в 2017-м.

Берни Экклстоун заявил о возможности проведения гонки на год раньше.

 

Экклстоун:

"Мы встречались с Самиром Гауром (руководителем компании Jaypee Sports International и промоутером Гран При Индии) в России, встреча была успешной. Меня уверили, что налоговые и другие проблемы будут урегулированы, после чего мы сможем вернуться. Сейчас слишком поздно говорить о гонке в 2015 году, поэтому мы работаем над проведением этапа в 2016-м».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Абу-Даби и Берни Экклстоун объявили о подписании нового многолетнего контракта на проведение гонки.

Срок действия нового контракта не комментируется, действовавшее прежде соглашение предусматривало проведение Гран При до 2016 года включительно. По слухам, одно из условий организаторов – этап в Абу-Даби должен завершать сезон.

Берни Экклстоун: «Этап в Абу-Даби сыграл важную роль в современной Формуле 1. Когда автодром Яс-Марина открылся, я сказал, что, возможно, когда-нибудь появится автодром такого же уровня, но этого никогда не будет. Здесь каждый год что-то улучшают. У нас замечательные партнёры в Абу-Даби».

В предварительной версии календаря на сезон 2015 года этап в Абу-Даби вновь на последней строчке.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...