Newsmaker Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 Власти Москвы объявили о намерении построить на территории Новой Москвы трассу Формулы 1. Трасса должна появиться рядом с аэропортом «Внуково» уже к 2016 году, сообщает РИА Новости. О новом проекте на круглом столе «"Новая Москва". Первый год развития: проблемы и перспективы» объявил и.о. руководителя департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин. По его словам, рядом с аэропортом «Внуково» на участке площадью 80 гектаров планируется построить аэрополис, на котором появятся выставочные комплексы, торговые и офисные центры, а также гоночная трасса. "На этой трассе можно будет провести этап Формулы 1. В остальное время она может использоваться автолюбителями и для соревнований по автоспорту", - заявил Жидкин. Он утверждает, что инвестором проекта выступит сам аэропорт «Внуково». Разработка документации и строительство должно начаться в 2014 году. В то же время советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин считает, что 80 гектар недостаточно для того, чтобы построить трассу Формулы 1. «Я с этим проектом знаком года три-четыре, - цитирует Ермилина ИТАР-ТАСС. - Скажу так: 80 гектар для трассы Формулы 1 мало. В 2000 году Берни Эклстоун, когда зашла речь о строительстве в Москве формулической трассы, сказал Юрию Лужкову: чтобы иметь коммерческий успех, трассе Формулы 1 надо иметь не меньше 205 гектар. Сама трасса - минимум 80 гектар, но еще и инфраструктура нужна, которая должна занимать примерно такую же площадь. Считаю, что если этот проект будет реализован, то на нем максимум могут проходить тестовые заезды Формулы 1, но никак не этап чемпионата мира. А вообще, я не критикую этот проект. Более того, я рад появлению новых гоночных трасс. Это хорошо для автоспорта России. К тому же, очевидно, трасса, о которой идет речь, не будет по качеству уступать аналогам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 Брешут, собаки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 7, 2013 Share Posted July 7, 2013 Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун передумал покупать Нюрбургринг. В пятницу в интервью немецкой газете Die Welt Экклстоун заявил, что покупка им знаменитого автодрома, который не первый год борется с финансовыми проблемами, «вполне возможна», однако теперь его позиция изменилась. «Я думал об этом, но для меня это не практично, - сказал Экклстоун в интервью Rhein-Zeitung. - Надеюсь, кто-нибудь купит Нюрбургринг, потому что нам здесь нравится. Мы всегда рады приезжать на Нюрбургринг, тем более, что гонка здесь проходит уже очень долго». По сообщениям местных СМИ, серьёзный интерес к покупке знаменитой трассы проявляет ведущий немецкий автоклуб ADAC, а также владелец компании Red Bull Дитрих Матешиц. При этом Матешиц уже владеет австрийской трассой Red Bull Ring, ранее известной как А1-Ринг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 28, 2013 Share Posted July 28, 2013 Как и ожидалось, утром в воскресенье было объявлено о продлении контракта на проведение этапа Формулы 1 на Хунгароринге до 2021 года. Берни Экклстоун: «Мы продлили действующий контракт до 2021 года. Мне нравится атмосфера этого Гран При, а сам Хунгароринг - это трасса старой школы. Полагаю, в Австрии мы увидим то же самое». Вице-президент автодрома Петер Гершль анонсировал продление контракта ещё в ноябре 2012-го, когда в Абу-Даби прошли переговоры по этому поводу. Организаторы заявили о скором начале программы масштабной модернизации автодрома. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 В следующем году в календарь Формулы 1 возвращается трасса Red Bull Ring. Помимо гонки в Австрии на 2014-й год запланированы дебютные этапы в Сочи и Нью-Джерси, что приведет к увеличению числа Гран При до 22-х. Команды неоднократно высказывались против проведения более 20 этапов за сезон, поэтому, чтобы освободить место в календаре для новых автодромов, придется от чего-то отказываться. В Венгрии глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун заявил о том, что, скорее всего, Гран При Индии в 2014-м не состоится. «Пройдет ли гонка в Индии в следующем году? Вероятно, нет», - цитирует Экклстоуна агентство Reuters. Говоря о проблемах, с которыми столкнулась Формула 1 в Индии, Берни заявил, что этап «очень политизирован». Слова Экклстоуна подтвердил руководитель федерации автоспортивных клубов Индии Вики Чандхок. По его словам, организаторы этапа хотят провести гонку в начале сезона 2015 года, и для этого готовы отказаться от проведения Гран При в 2014-м. Вики Чандхок: «Я контактирую с Берни Экклстоуном и организаторами гонки из Jaypee Group. Они пытаются найти приемлемую для всех дату, чтобы провести гонку в начале 2015 года, а затем организовать Гран При в 2016-м вместо пропущенной гонки в 2014-м. Я не говорю, что Гран При в сезоне 2014 года не будет, но организаторы пытаются найти возможность провести этап в начале 2015-го. Полагаю, именно это Берни и имел в виду. Берни и Jaypee Group хотят, чтобы этап чемпионата и дальше проходил в Индии. Если они смогут найти дату, которая устроит всех, то вместо того, чтобы проводить гонку в октябре или ноябре 2014 года, ее можно отложить на четыре месяца. Поскольку, контракт рассчитан на пять лет, в таком случае гонки пройдут в 2015 и 2016 году». Участники чемпионата постоянно критиковали власти Индии за сложности с получением визы. Кроме того, местные налоговые органы требовали от команд оплату пошлин за ввозимое в страну оборудование. Вероятно, новость об отмене гонки в Нью-Дели не сильно огорчит мир Формулы 1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 Промоутеры этапа ГП Индии подтвердили о договорённости с FOM по поводу переноса этапа 2014 года на март 2015-го. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 17, 2013 Share Posted August 17, 2013 По неофициальной информации автодром в Сильверстоуне сменил владельцев – Британский Клуб гонщиков (BRDC) продал его неназванному покупателю. На эту сделку BRDC пошел из-за финансовых проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 24, 2013 Share Posted August 24, 2013 Организаторы Гран При Японии объявили о подписании пятилетнего контракта на проведение гонки в Сузуке до 2018 года. Об этом в Спа заявил промоутер этапа Масаро Унно, прилетевший в Бельгию из Лондона, где он проводил переговоры с Берни Экклстоуном. «Мы и не допускали, что переговоры могут завершиться как-то иначе, – приводит слова Масаро Унно Speedweek. – Тем не менее, всегда приятно увидеть подпись Берни под документом». Гран При Японии на автодроме в Сузуке впервые прошел в 1987 году. Трасса, которая пользуется настоящей любовью гонщиков и болельщиков, неизменно принимала этапы чемпионата до 2007 года и вернулась в календарь Формулы 1 в 2009-м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 25, 2013 Share Posted August 25, 2013 Вечером в пятницу CNN со ссылкой на Берни Экклстоуна сообщил, что Гран При Америки на уличной трассе в Нью-Джерси исключен из календаря чемпионата 2014 года, что следом было подтверждено другим американским телеканалом, NBC. При этом гоночный репортер NBC Уилл Бакстон написал на в Twitter: «От своих источников я узнал, что желание провести гонку в 2015 году по-прежнему велико». Как пишет британский сайт Pipass, главное препятствие на пути осуществления этих планов, изначально поддержанных Берни Экклстоуном – отказ властей штата финансировать этот проект. Если частные инвесторы вкладывают свои средства в проекты, связанные с Формулой 1, их интересуют, прежде всего, объекты недвижимости, к разряду которых относятся автодромы, объекты инфраструктуры, а также земля. В случае с Нью-Джерси, где речь идет об организации временной трассы по городским улицам, таких объектов минимум. Обычно в подобных ситуациях финансирование со стороны государственных структур позволяет промоутерам компенсировать недостаток частных инвестиций, причем, подобная политика приносит городским властям неплохой доход. Примером этого можно считать опыт Монреаля или Мельбурна. Организаторы Гран При Америки с самого начала заявляли, что не рассчитывают на деньги налогоплательщиков, но в процессе подготовки к гонке оказалось, что средств катастрофически не хватает. Поиск источников финансирования привел к тому, что американские промоутеры обратились к банку UBS за кредитом на сумму $100 миллионов, однако, несмотря на позицию Экклстоуна, озвученную CNN, представитель организаторов гонки Алекс Хоу заявил: «Мы не комментируем финансовые вопросы, но готовимся к 2014 году и выступим с заявлением, которое последует за объявлением официального календаря Формулы 1 на следующий сезон». По информации Pitpass, переговоры с потенциальным инвесторами действительно продолжаются, и в ближайшие недели организаторы собираются выступить с рядом заявлений. Но любопытно то, что среди этих инвесторов нет представителей бизнес-структур Берни Экклстоуна, хотя в мае глава менеджмента Формулы 1 заявил, что вложил в Гран При Америки свои деньги, погасив долги организаторов. Как выяснилось, Экклстоун всё-таки не собирался становиться инвестором американского проекта, но лишь предоставил промоутерам ссуду и, безусловно, рассчитывает, что она будет возвращена. Следовательно, организаторы Гран При по улицам Нью-Джерси теперь должны еще и Экклстоуну, а реальных инвесторов у гонки пока нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2013 Share Posted September 11, 2013 По неофициальной информации автодром в Сильверстоуне сменил владельцев – Британский Клуб гонщиков (BRDC) продал его неназванному покупателю. На эту сделку BRDC пошел из-за финансовых проблем. Подтверждено. BRDC передал компании MEPC существующую индустриальную зону Сильверстоуна и территорию вокруг автодрома, дальнейшее освоение которой уже согласовано на всех уровнях, в лизинг на 999 лет. Стоимость контракта составила 32 миллиона британских фунтов, однако, он не предполагает управление автодромом. BRDC использует полученные средства для погашения краткосрочных и долгосрочных кредитов, полученных от банка Lloyds Banking Group и Совета графства Нортгемптоншир. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2013 Share Posted October 10, 2013 Гран При Бразилии останется в календаре Формулы 1 как минимум до 2020 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 17, 2013 Share Posted October 17, 2013 Этап на городской трассе в Валенсии дебютировал в сезоне 2008 года – популярность и успешность Фернандо Алонсо позволила Испании принимать два Гран При, но экономический кризис погубил «скоростное Монако». Последняя гонка в порту Валенсии прошла в 2012-м, а на этой неделе городские власти подтвердили – на переговорах с Экклстоуном им удалось аннулировать контракт, по которому они должны были проводить Гран При по очереди с Барселоной. Алберт Фабра, президент Валенсии: «Я не могу сказать нашим партнёрам, что не способен платить по счетам из-за того, что мы проводим гонку Формулы 1. Контракт расторгается, я могу подтвердить, что никаких штрафных санкций нам платить не придётся. На встречах с Экклстоуном я объяснил, насколько сложно было бы для нас найти бюджет, но оставил дверь открытой для возможного сотрудничества. Мы пытались договориться с [президентом Каталонии] Масом, но он изменил свою позицию – сначала согласился, потом отказался. Я сожалею, что нам пришлось пересмотреть договорённость, ведь администрация должна держать слово и выполнять обязательства». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2013 Share Posted November 12, 2013 По информации Pitpass, на днях Берни Экклстоун согласовал с королём Марокко долгосрочный контракт на проведение Гран При. Сумма сделки оценивается в $600 млн, официально это ещё не подтверждено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 4, 2013 Share Posted December 4, 2013 Второй год гонка по улицам Нью-Джерси на фоне небоскрёбов Манхеттена включается в предварительную версию календаря, но в итоге откладывается. В интервью The Wall Street Journal Берни Экклстоун заявил, что надеется провести гонку в 2015-м. Берни Экклстоун: «Гонка отложена по многим и многим причинам. Я недоволен тем, что сроки приходится переносить, но мы надеемся, что она пройдёт в 2015-м». Организаторы гонки пока не комментируют ситуацию, ожидается, что они сделают заявление после заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту, который утвердит календарь на сезон 2014 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Неоднократно сообщалось о финансовых проблемах, которые в последние годы испытывал Нюрбургринг. Какое-то время проведение Гран При Германии было под вопросом, но Берни Экклстоун пошел навстречу владельцам автодрома, и в 2013 году гонка состоялась. Тем не менее, финансовые проблемы остаются до сих пор, и трасса выставлена на продажу. В среду стало известно, что интерес к покупке Нюрбургринга выразил Берни Экклстоун. Об этом он сам заявил немецкому изданию Handeslblatt. Берни Экклстоун: «Мы сделали предложение владельцам трассы и теперь ждем ответ, будет ли оно принято. Мы считаем, что можем сделать больше для этого автодрома, чем кто-либо еще. Решение может быть принято в ближайшие недели». Официальные представители автодрома отказались комментировать агентству Reuters заявление Экклстоуна: «Мы не называем имена тех, кто готов купить трассу. Однако говорим "Добро пожаловать!" всем, кто готов сделать интересное предложение. Процесс находится в заключительной стадии, и мы хотим завершить его в первом квартале. Таким образом, уже в апреле у трассы могут появиться новый владелец или владельцы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 18, 2014 Share Posted January 18, 2014 Организаторы "Гран-при Венгрии" испытывают финансовые проблемы, информирует Motorsport. На подготовку автодрома "Хунгароринг" к гонке этого года требуется 3,3 миллиона евро, однако пока эти средства найти не удалось. Сообщается, что прибыль, полученная по итогам "Гран-при" сезона-2013, не покроет и десяти процентов расходов. Организаторы подписали с "Формулой-1" новый контракт до 2021 года, по которому обязаны провести замену асфальтового покрытия трассы и провести ремонт в пресс-центре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 На автодроме Сепанг идёт подготовка к предстоящему Гран При Малайзии, который в этом году пройдет в последний уик-энд марта. Близятся к завершению работы по обновлению инфраструктуры автодрома, а также реконструкции ряда сооружений. В частности, здание, в котором размещены боксы команд, получило новую стильную крышу. Об этом на официальной церемонии презентации Гран При, прошедшей в Куала-Лумпуре в воскресенье, рассказал исполнительный директор автодрома Датук Разлан Разали. «Крыша выглядит привлекательно, она позволит повысить уровень комфорта для людей, работающих в зоне боксов, – приводит слова Разали «Национальное информационное агентство Малайзии». – Это главное улучшение, которое мы внесли в этом году, готовясь к гонке Формулы 1». По его словам, руководство автодрома уверено, что в 2014 году гонку посмотрит больше зрителей, чем в прошлом сезоне: в Сепанге рассчитывают на аудиторию из 125 тысяч болельщиков, включая зарубежных гостей. Зрителей, которые придут посмотреть гонку, также ждёт интересная программа помимо автоспортивных соревнований, в том числе выступление мастеров высшего пилотажа из малазийской аэробатической труппы KRISAKTI и фестиваль местной кухни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 23, 2014 Share Posted February 23, 2014 Организаторы Гран При Бахрейна объявили сегодня об участии группы Scorpions в концертной программе гоночного уик-энда. Для Scorpions это первый концерт в Бахрейне – он пройдёт на автодроме вечером в субботу, 5 апреля, завершив программу дня, и станет частью празднования десятилетней годовщины проведения национального этапа. Доступ для обладателей билетов на Гран При – бесплатный. Шейх Салман бин Иса Аль Халифа, исполнительный директор автодрома: «Мы невероятно рады тому, что группа Scorpions приедет в Бахрейн, чтобы принять участие в праздновании десятой годовщины проведения Гран При. Я уверен, для болельщиков и поклонников музыки живой концерт настоящих рок-легенд станет ещё одним незабываемым событием по ходу гоночного уик-энда». Гран При Бахрейна пройдёт с 5 по 7 апреля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2014 Share Posted March 2, 2014 Организаторы Гран При Бахрейна объявили о том, что первый поворот трассы получит имя Михаэля Шумахера - с согласия семьи гонщика. Больше десяти лет назад Михаэль участвовал в разработке рисунка трассы, в том числе и первого поворота. Сабине Кем: «Семья Михаэля благодарит международный автодром в Бахрейне за этот жест, ставший признанием его заслуг в автоспорте и участия в разработке рисунка трассы. Я уверена в том, что Михаэлю понравится эта идея, он будет горд тем, что поворот в Бахрейне назван в его честь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2014 Share Posted March 3, 2014 Берни сообщил, что контракт с Мельбурном будет продлён. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 Берни Экклстоун и власти Азербайджана подписали предварительный контракт на проведение Гран При в Баку. Дебютная гонка пройдёт в 2015 или 2016-м. Экклстоун: «Мы приедем в Азербайджан. Они хотят провести гонку в 2015-м. Возможно, это слишком скоро, если не в конце сезона, так что более вероятно в 2016-м». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 Гран При Индии не вернется в календарь Формулы 1 раньше 2016 года. Экклстоун: «В данный момент можно с уверенностью сказать, что в следующем году гонки в Индии не будет. Возможно, в 2016-м… Организаторы постепенно преодолевают бюрократические препятствия, связанные с налоговой ситуацией, и решают вопросы финансирования проекта в целом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 Гран При Кореи не будет проводиться в 2015-м году. Экклстоун: «В следующем году гонки не будет. Мы думаем о том, чтобы вновь проводить этап с 2016 года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 Берни Экклстоун заявил, что будущее Гран При Германии под вопросом после того, как было отклонено его финансовое предложение по спасению Нюрбургринга, – сообщает лондонская газета CityAM. Последние шесть лет немецкий этап чемпионата мира попеременно проводится в Хоккенхайме и на Нюрбургринге, руководители которого в 2009 году получили кредит на $370 млн. на реконструкцию автодрома и улучшение его инфраструктуры. Однако новые отели, торговый центр и парк развлечений не стали популярными у публики, и компания, управлявшая Нюрбургрингом, оказалась на грани финансового краха. Автодром получил дополнительную денежную поддержку из местного бюджета, но все это закончилось расследованием, инициированным Еврокомиссией, засомневавшейся в экономической обоснованности предоставленной экономической помощи. Чтобы спасти Нюрбургринг, в мае прошлого года было решено выставить легендарный автодром на торги, и, по словам Берни Экклстоуна, он сделал коммерческое предложение, гарантировавшее трассе проведение Гран При Германии. «У немецкого Гран При проблемы, поскольку у его организаторов нет денег, – цитирует Берни газета CityAM. – Проблема связана с тем, что поддержку гонке оказывали местные власти, но теперь Еврокомиссия заявила, что бюджетные деньги нельзя тратить на подобные вещи. Реконструкция Нюрбургринга обошлась в $370 млн, а я предложил им $50 млн. У автодрома развитая инфраструктура, там есть хорошие отели, много зданий и земли и гоночная трасса. Это неплохие инвестиции». По словам Экклстоуна, решение о новых владельцах автодрома должно приниматься 5 марта: «В среду будет принято решение, устраивают ли организаторов торгов сделанные предложения. Но моего там нет. Когда я принимаю участие в аукционе, я готов предложить некую сумму, что я и сделал, и тогда кто-то может предложить больше. Не знаю, что там у них происходит. Посмотрим. Я лишь дал понять этим людям, что они должны сказать мне, сколько они хотят получить, и тогда я отвечу, готов ли я столько заплатить». Сообщается, что среди оставшихся участников аукциона есть некий американский консорциум, немецкая компания Capricorn и инвестиционный фонд H.I.G. Capital. Экклстоун добавил, что в 2014 году Гран При Германии гарантировано состоится, поскольку он проходит в Хоккенхайме, но вряд ли гонка сможет долго проводиться на этом автодроме, поскольку его хозяева не готовы принимать её каждый сезон. В 2013-м Экклстоун согласился отсрочить выплаты за право проведения гонки (по оценкам экспертов, это порядка $22 млн.), но взамен его бизнес-структуры получили средства от проданных билетов: Гран При Германии в этом году собрал 52 тысячи зрителей. «В прошлом году мы получили деньги, вырученные от продажи билетов, – подтвердил Экклстоун. – Но не собираемся делать то же самое в этом году, потому что в Хоккенхайме в состоянии заплатить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 11, 2014 Share Posted March 11, 2014 Не раз сообщалось о финансовых проблемах, которые в последние годы испытывал Нюрбургринг. Прежним владельцам так и не удалось преодолеть трудности, и в мае прошлого года трасса была выставлена на продажу. В списке потенциальных покупателей были Берни Экклстоун, американский консорциум инвесторов, немецкая компания Capricorn и инвестиционный фонд H.I.G. Capital. Наиболее вероятным претендентом на покупку считался Экклстоун, который, к тому же, гарантировал трассе проведение Гран При Германии, но его предложение было отклонено. Сегодня стало известно, что новым владельцем Нюрбургринга стала дюссельдорфская компания Capricorn. Информационное агентство SID сообщает, что сделка обошлась в 102 млн. евро, из которых компания заплатила 77 млн., а оставшиеся 25 млн. будут инвестированы в автодром, чтобы превратить его в так называемый технологический кластер. Новые владельцы уже пообещали, что трасса продолжит принимать не только этапы Формулы 1, но и другие гоночные серии. Кроме того, на территории Нюрбургринга планируется проводить музыкальный фестиваль Rock Am Ring. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.