AntiKakkinen Posted November 25, 2014 Share Posted November 25, 2014 Берни Экклстоун ведет переговоры с Катаром. Британская The Independent, ссылаясь на свои источники, утверждает, что организаторы Гран При Катара готовы заплатить Берни Экклстоуну за десятилетний контракт 500 миллионов фунтов стерлингов – по 50 миллионов фунтов в год. В данный момент наибольшие промоутерские взносы платят организаторы Гран При Абу-Даби – по 46,3 миллиона фунтов стерлингов за гонку. Факт переговоров о проведении этапа в Катаре подтвердил Берни Экклстоун: «Мы рассматриваем такую возможность. Контракт с Катаром еще не подписан, но они готовы к сотрудничеству». Экклстоун добавил, что детали переговоров носят конфиденциальный характер, но если соглашение будет достигнуто, гонка в Катаре появится в календаре в 2017 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 Гран При Катара может пройти в 2016 или 2017 году. Берни Экклстоун заявил, что ГП Катара может не состояться, если не будет достигнута договоренность с организаторами Гран При Бахрейна. Экклстоун: "Я думал, идея сработает, но есть одна проблема, о которой пока никто не знает. Когда я подписывал контракт с организаторами Гран При Бахрейна, они просили не проводить других гонок в этом регионе. Тогда я ответил согласием. Сейчас я уведомил об этом организаторов Гран При Катара, сказав, что если они смогут договориться с Бахрейном, то всё в порядке. Я свёл их, они встретились, но договориться не удалось". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 Гран При Бельгии останется в Спа до 2018 года. Жан-Клод Маркур, министр экономики бельгийской провинции Валлония, где находится легендарная трасса Спа, выделил деньги компании Spa Grand Prix для подготовки нового контракта на проведение Гран При Бельгии до 2018 года включительно. «Таким образом, Гран При Бельгии гарантирован в 2015-м, 2016-м, 2017-м и 2018 годах», - заявил Жан-Клод Маркур на встрече парламентской комиссии. По словам министра экономики, FIA не требовала новых инвестиций в трассу, но властям региона пришлось привлечь новый капитал в компанию Spa Grand Prix, не первый год терпящую убытки. В 2014-м ее потери составили 7 миллионов евро и связаны, в частности, с продлением контракта на 2015 год, однако по экономическим соображениям региону выгоднее проводить гонку, чем отказаться от нее. На этой неделе Жан-Клод Маркур встретится с руководителем трассы, чтобы обсудить ее перспективы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2015 Share Posted January 12, 2015 В 2016 году может пройти гонка в Катаре. В 2016 году в календаре Формулы 1 может появится новый этап – Гран При Катара. Местной автомобильной федерации удалось заручиться поддержкой эмира Катара шейха Тамина бин Хамада Аль Тани. По информации британского Autosport, гонка пройдет не на катарском автодроме, который с 2004 года принимает этапы MotoGP, а на временной трассе по улицам нового города Лусаил. Примечательно, что строительство Лусаила началось в 2006 году, но город уже получил право провести церемонии открытия и закрытия чемпионата мира по футболу 2022 года. Вице-президент FIA, руководитель автомобильной федерации Катара Нассер Халифа Аль Аттия заявил, что правительство страны готово оказать поддержку проекту проведения уличной гонки, поскольку это поможет продвижению Лусаила в качестве одного из туристических центров. Нассер Халифа Аль Аттия также отметил, что гонка может пройти уже в 2016 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 Будущее Гран При Германии на Нюрбургринге под вопросом. В этом году Гран При Германии должен пройти на Нюрбургринге, но по словам представителя руководства автодрома, у них до сих пор нет контракта с Берни Экклстоуном. Переговоры идут с прошлого лета, но после смены владельцев прежние договоренности могли быть расторгнуты. «Я ничего не могу об этом сказать, поскольку на данный момент у нас нет контракта, – заявил неназванный представитель автодрома в интервью GPUpdate. – Мы всё ещё ждем ответа и контракта, так что сейчас я не могу вам подтвердить, пройдет ли на Нюрбургринге в этом году гонка Формулы 1». С 2007 года Гран при Германии поочередно проводится на Нюрбургринге и Хоккенхаймринге, но владельцы обоих автодромов испытывают серьёзные финансовые затруднения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 20, 2015 Share Posted January 20, 2015 Монца может обойтись без Формулы 1. В прошлом году Берни Экклстоун заявил, что недоволен условиями нынешнего контракта с организаторами Гран При Италии, и пригрозил его расторгнуть после гонки 2016 года. Незадолго до Рождества в итальянский сенат поступил так называемый «закон стабильности», который мог принести Монце до 20 миллионов евро за счет освобождения от налогов – именно на такую сумму рассчитывают в FOM в качестве взноса за право проведения гонки. Однако Франческо Ферри, директор компании Sias, которой принадлежит Монца, считает, что знаменитая трасса выживет даже без Формулы 1. «Монца будет развиваться даже без Формулы 1, – заявил Ферри. – Сезон 2017 года наступит в любом случае, с Берни Экклстоуном или без него. Даже если мы не добьемся продления контракта на проведение Гран При, действие которого истекает в следующем году, у нас есть альтернативный план содержания трассы, с четким количеством гонок и дополнительными мероприятиями». План «перезагрузки» планируется представить в феврале. «В 2015-м автодром будет активно задействован в проведении Всемирной выставки, – продолжил Ферри. – Мы не только рассчитываем на прибыль от посещения Гран При 6 сентября, но с самого начала сезона собираемся превратить автодром в площадку, где будут проходить многочисленные события, и в подходящее место для семей и туристов, которые смогут проводить целый день на трассе, в паддоке и в парке. Мы с большим интересом следим за работой спонсора, который вернул жизнь трассе в Шпильберге». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 Формула 1 может вернуться в Южную Африку в 2016 году. В последний раз Гран При ЮАР состоялся в 1993 году – тогда первый этап сезона прошёл на трассе Кьялами. По информации британского агентства Press Association, Энтони Хэмилтон, отец Льюиса Хэмилтона, уже год занимается проектом возвращения этой гонки в календарь Формулы 1. В прошлом месяце Берни Экклстоун также говорил о том, что пытается организовать этап в Южной Африке, а сейчас подтвердил, что гонка может состояться уже в 2016 году. «Я уже давно хочу вернуться в Южную Африку, и сейчас у нас появились действительно неплохие шансы, – заявил Экклстоун в интервью PA. – Там работают над этим, и мы надеемся, что сможем вернуться в ЮАР в 2016 году. Посмотрим, как будет развиваться ситуация». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 26, 2015 Author Share Posted January 26, 2015 Пилоты «Форс Индия» Нико Хюлькенберг и Серхио Перес приняли участие в презентации логотипа Гран-при Мексики, который в сезоне-2015 появится в календаре Формулы-1 впервые с 1992 года. Гонка пройдёт на автодроме имени братьев Родригес, который подвергся значительной реконструкции. http://img.championat.com/i/news/43/86/1422214386_b_logotip-gran-pri-meksiki.jpg Логотип Гран-при Мексики Хюлькенберг: «Уникальным опытом будет прохождение 12-го поворота трассы, где нас будет встречать трибуна, вмещающая 28 тысяч болельщиков. Такого нет на других автодромах. Будет поразительно видеть эти трибуны, когда они будут заполнены болельщиками». Перес: «Я очень счастлив и горд тем, что Формула-1 возвращается в нашу страну и я смогу принять участие в Гран-при Мексики. Для меня это станет осуществлением мечты, и на протяжении уик-энда я постараюсь показать лучшее, на что способен. Конфигурация трассы обещает сделать гонку очень интересной. Длинная прямая будет способствовать многочисленным обгонам. Мы можем надеяться на хорошую гонку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2015 Share Posted February 9, 2015 Катар близок к подписанию контракта на проведение Гран При. Катар близок к подписанию контракта с FOM на проведение Гран При, и гонка в этой ближневосточной стране может пройти в ближайшие два года. Нассер Халифа Аль Аттия, вице-президент FIA и руководитель автомобильной федерации Катара, подтвердил в интервью агентству AFP, что гонка будет проведена в 2016-м или 2017 гг. «Вскоре мы подпишем контракт на организацию гонки Формулы 1, – заявил он. – Мы завершили все стадии подготовки, и перед официальным подписанием осталось лишь выполнить некоторые небольшие формальности». Аль Аттия добавил, что Катар предлагает на выбор две трассы для проведения гонки: либо это Лусаил, где уже проходят соревнования по мотоспорту, либо специально организованное уличное кольцо в Дохе, столице страны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2015 Share Posted February 9, 2015 В Корее будет распущен оргкомитет Гран При. Бай-бай... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2015 Share Posted February 11, 2015 FOM уведомила Корею о нарушении контракта. У Formula One Management (FOM) есть финансовые претензии к организаторам Гран При Кореи, которые отказались от проведения гонок в 2014-м и 2015 гг., хотя они были предусмотрены контрактом. Как признал в среду представитель оргкомитета гонки, FOM официально уведомила корейскую сторону в том, что отказ от предоставления банковских гарантий, требуемых для проведения Гран При 2015 года, трактуется как серьёзное нарушение контракта. По его словам, визит в Лондон для продолжения диалога с FOM уже запланирован. Предположительный размер неустойки за отказ от проведения Гран При может доходить до $86 млн., это две годовых платы за право проведения гонки, которая в случае с корейским этапом чемпионата составляет $43 млн. «Мы не имеем права раскрывать сумму компенсации, которую требует FOM», - заявил агентству AFP неназванный представитель оргкомитета гонки. Также он пояснил, она составляет лишь небольшую долю от максимальной суммы в $86 млн. Начиная с 2010 года, было проведено четыре Гран При, но каждый раз гонка оборачивалось финансовыми потерями для организаторов, их уровень (включая косвенные убытки) достиг почти $170 млн. Оргкомитет, изначально подписавший контракт с FOM, практически распущен поскольку оказался на грани банкротства, когда правительство провинции Южная Чолла отказалось предоставлять промоутерам дополнительную финансовую помощь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 В Корее надеются вернуть Гран При в 2016-м. По информации британского Autosport продолжаются попытки найти средства для проведения гонки в 2016-м. Как заявил один из представителей организационного комитета Гран При Кореи, сейчас проходят переговоры с FOM, и остаётся надежда на подписание нового контракта: «Мы хотим вернуть гонку в календарь и считаем, что можем это сделать в 2016-м, но не любой ценой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 7, 2015 Author Share Posted March 7, 2015 Контракт на проведение Гран-при Австралии в Мельбурне продлён до 2020 года. Кроме того, организаторы гонки в Альберт-Парке получили гарантии, что Гран-при Австралии будет оставаться первой в календаре чемпионата. При этом от проведения ночной гонки организаторы вынуждены были отказаться из-за больших затрат — трасса в Альберт-парке является временной. Впервые Гран-при Австралии в Мельбурне был проведён в 1996 году. С 1985 по 1996 годы гонка проводилась в Аделаиде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2015 Share Posted March 27, 2015 В Сепанге хотят перенести этап на конец сезона. Руководитель автодрома Сепанг Разлан Разали заявил о желании организаторов Гран При Малайзии перенести этап на конец сезона. По словам Разали, в ближайшее время он намерен провести переговоры с Берни Экклстоуном на эту тему. Разлан Разали: «Мы бы хотели провести переговоры с руководством Формулы 1 о переносе Гран При Малайзии на конец года. Это даст нам больше времени на продвижение этапа, кроме того, в конце сезона интрига гораздо выше. В прошлом мы уже принимали Гран При в конце чемпионата – в 1999-м у нас прошел предпоследний, а в 2000-м – последний этап. Мы надеемся вернуться в конец календаря». Разали также отверг вариант проведения в Малайзии ночной гонки: «Благодаря зелени и разноцветному гравию наша трасса гораздо лучше выглядит при дневном освещении». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2015 Share Posted March 28, 2015 На Нюрбургринге произошла трагедия. В субботу в гонке на выносливость VLN на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга произошла трагедия – по неизвестной пока причине Nissan GT-R NISMO GT3 Янна Марденборо в повороте Flugplatz подлетела в воздух и вылетела с трассы, пробив ограждение. В результате инцидента один зритель погиб, ещё четверо получили травмы. Официальное заявление VLN по этому поводу гласит: «Первый этап VLN Endurance Championship на Нюрбургринге был омрачён аварией, в которой пострадали несколько зрителей. Один из них скончался в медицинском центре, несмотря на то, что меры по его спасению были приняты незамедлительно. Ещё несколько пострадавших доставлены в госпиталь для получения стационарной медицинской помощи. Чтобы дать возможность экипажам спасателей добраться до места происшествия, гонка была остановлена и в дальнейшем не возобновлялась. Инцидент произошёл на участке Flugplatz, где машина по неустановленным причинам вылетела с трассы и приземлилась за пределами барьеров безопасности, руководство VLN и организаторы гонки глубоко опечалены произошедшим, наши мысли с семьями и друзьями пострадавших». Официальной информации относительно состояния самого Янна Марденборо нет, однако на записи аварии видно, что британец самостоятельно покинул машину. Марденборо начал свою карьеру несколько лет назад благодаря программе GT Academy для геймеров, однако в последнее время накопил обширный опыт, выступая, в том числе, в гонках GP3 и «24 часах Ле-Мана». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 В Малайзии подписали контракт ещё на три года. В субботу был подписан контракт на проведение Гран При Малайзии до 2018 года включительно, в воскресенье на специальной пресс-конференции будет сделано официальное заявление. Трёхлетний срок контракта организаторы объяснили тем, что компания Petronas на тот же срок продлила спонсорство Mercedes AMG. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2015 Share Posted March 31, 2015 Главное здание в Сильверстоуне повреждено ураганом. Знаменитый комплекс The Wing, построенный несколько лет назад в Сильверстоуне, получил повреждения в результате урагана, обрушившегося прошлой ночью на Соединенное Королевство. Больше всего пострадала крыша – теперь владельцам автодрома придется оперативно устранить повреждения. «Нет никаких сомнений, что страховая компания возместит ущерб, – пишет известный британский журналист Джо Савар. – Однако произошедшее создаст дополнительные проблемы организаторам при подготовке к Гран При Великобритании». Проведение Гран При Великобритании запланировано на 5 июля. В главном здании автодрома располагается комплекс боксов, пресс-центр, а также различные административные и вспомогательные помещения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 Трехкратный чемпион мира в Формуле-1 Джеки Стюарт считает, что в чемпионате должны быть некоторые этапы, ставшие классикой королевских гонок. Стюарт: "Я так считаю, да и все со мной согласятся, что традиции должны занимать в Формуле-1 ведущее место. В этих гонках всегда должны быть этапы в Монако, Германии, Италии, Великобритании и Франции. Здоров, что у нас появились Бахрейн и США, но классические этапы просто обязаны быть в календаре Формулы-1!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 В Валенсии появился проект возвращения Формулы 1. Сингапурская компания ARC Resorts представила грандиозный план перестройки приморской зоны испанской Валенсии, где с 2008 по 2012 годы проходил Гран При, а после завершения строительства гонки Формулы 1 могут вернутся на городскую трассу. ARC Resorts планирует построить в Валенсии гостиничный комплекс, включающий 6-звёздочный отель, гольф-клуб, казино, яхт-клуб, концертный зал и огромный стеклянный атриум с музеем – в итоге район должен стать «лучшим городским курортом в Европе». На всё это в течение трёх лет планируется потратить €200 млн. ARC Resorts уже создавала подобные комплексы в Шри-Ланке и Казахстане. Руководство компании утверждает, что у неё «отличные отношения» с организаторами Формулы 1, и на возвращение гонок планируется потратить €500 млн. Кроме того, на той же трассе можно было бы проводить и гонки Формулы E. В правительстве Валенсии заявили, что изучат представленный проект, после чего сообщат о своём решении. Гонка Формулы 1 2012 года привела к громкому коррупционному скандалу, после которого власти Валенсии отказались от проведения Гран При по экономическим соображениям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 В Индии вновь признали автоспорт. Надежды на возвращение в календарь Гран При Индии возросли после того, как индийское правительство вновь официально признало национальную автоспортивную федерацию и федерацию автоклубов FMSCI. Вики Чандхок, FMSCI: «Это шаг в верном направлении для индийского автоспорта. Правительство никогда не отказывалось от поддержки, просто после того, как в 2011-м мы выбыли из списка федераций, сейчас мы в него вернулись. Причиной послужила критика в адрес правительства по поводу отсутствия поддержки, когда в Индию пришел этап Формулы 1». При этом финансовой поддержки организаторы Гран При, который проводился с 2011 по 2013 год, не получат, но в случае возвращения гонки этап не будет рассматриваться, как увеселительное мероприятие с обязательной выплатой налогов со стороны участников – это послужило одной из причин отказа от проведения Гран при Индии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 25, 2015 Author Share Posted April 25, 2015 Гран-при Италии может переехать в Муджелло. Трасса в Муджелло принадлежит Ferrari и ряд итальянских журналистов уже сделали предположение, что Гран-при Италии может переместится туда. Гидо Скиттоне, местный репортер, делает намеки, что процесс уже пошел: «Экклстоуну все равно, где проводится этап, главное, чтобы организаторы платили». Журналист предполагает, что кампания против Монцы, которую разжигает Экклстоун, направлена на провокацию ценовых войн между итальянскими автодромами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 О реконструкции трассы в Мексике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 3, 2015 Share Posted May 3, 2015 В Иране хотят построить автодром для Формулы 1. Осенью 2011 года сообщалось о проекте строительства автодрома в иранском городе Нью-Паранд Сити, но затем новостей на эту тему практически не было. Однако сегодня Масуд Солтанифар, вице-президент и глава Организации культурного наследия, ремёсел и туризма Ирана, заявил, что в его стране вновь планируется сооружение трассы, способной принимать гонки Формулы 1. Место расположения будущего автодрома – остров Кешм, расположенный в восточной части Персидского залива. По словам чиновника, интерес иранской молодёжи к автомобилям постоянно растёт, и у Формулы 1 в Иране большое будущее, – сообщает агентство IRNA, напоминая, что в своё время планы строительства современного автодрома недалеко от Тегерана действительно были. Поскольку география чемпионата мира постепенно расширяется, причём, всё больше этапов проходит в странах Востока, и в 2016-м городская гонка должна впервые состояться в столице Азербайджана Баку, интерес других стран этого региона к Формуле 1 вполне объясним. Кешм – самый большой остров Персидского залива, его протяжённость примерно 150 км с запада на восток, на нём расположено несколько небольших населённых пунктов, где проживает примерно 100 тысяч человек. Остров является безналоговой зоной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2015 Share Posted May 8, 2015 Автодром в Барселоне будет принимать "Гран-при Испании" до 2019 года. Соответствующий договор был подписан с организаторами "Формулы-1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2015 Share Posted May 13, 2015 В Монако изменится конфигурация трассы. Накануне очередного Гран При Монако трасса, проложенная по улицам княжества, претерпела небольшие изменения. Поворот Tabac (на картинке он расположен справа) стал чуть более крутым, так как вся часть трассы в районе Darse Nord смещена на 2,7 метра в сторону моря. Общая протяжённость трассы при этом не изменилась – она по-прежнему составит 3340 метров. Кроме того, на 2/3 этой протяжённости уложен новый асфальт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.