Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Экклстоун (о ГП Лас-Вегаса):

"У нас возникли трудности. Я хочу, чтобы гонка проходила прямо по центральной улице Лас-Вегаса, где находятся основные казино. Нам нужно, чтобы люди понимали, включив трансляцию, что это Лас-Вегас.

Пока я веду переговоры, но сложности есть. Если не выйдет тут - попробуем другие города".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Жители Баку будут сдавать балконы в аренду на время проведения "Гран-при Европы".

Жители Баку будут сдавать в аренду балконы собственных квартир на время проведения этапа "Формулы-1", информирует ANS. "Гран-при Европы" впервые пройдет на улицах столицы Азербайджана с 17 по 19 июня.

Отмечается, что жители намерены сдавать болельщикам квартиры и балконы с видом на гоночную трассу. Цены на некоторые объекты аренды достигают 500 фунтов стерлингов. Владельцы балконов обязуются предоставить арендатором закуски и безалкогольные напитки. Такая практика давно используется во Франции, Германии, Бразилии и Испании.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун готов провести гонку в Лондоне, но...

В эфире телеканала ITV вновь была затронута тема проведения этапа Формулы 1 в Лондоне, и Берни Экклстоун заявил, что был бы рад организовать такую гонку: «Вот мой ответ на этот вопрос: если будет такая возможность, тогда, да, мы с радостью это сделаем. Однако существует небольшая техническая проблема: кто за всё заплатит? За исключением этого, других препятствий я не вижу».
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Обновлённая трасса в Кьялами близка к стандартам Ф1.

Масштабная реконструкция южноафриканской трассы в Кьялами, в последний раз принимавшей Гран При ЮАР в 1993 году, завершена. Уже в июне автодром должен открыться вновь, и Эндрю Болдуин, отвечавший за реализацию проекта, уверен, что модернизированная трасса практически соответствует стандартам Формулы 1.

Теперь её длина составляет 4,52 км, она отвечает всем требованиям по безопасности, которые предъявляет FIA, однако говорить о возвращении Формулы 1 в Кьялами пока рано.

«Наша трасса практически полностью соответствует требованиям Формулы 1, хотя по-прежнему есть несколько участков, которые надо бы переделать, – сказал Болдуин. – В соответствии с сертификацией FIA, здесь можно проводить любые гонки, кроме Ф1, однако мы можем принимать тесты.

Когда работы по оборудованию автодрома будут полностью завершены, мы снова пригласим Чарли Уайтинга, директора гонок FIA, который уже был здесь в прошлом году, и продолжим разговор. Но чтобы ставить вопрос о возвращении Гран При, необходимо серьёзное финансирование, однако найти необходимые деньги – сложнее всего. Мы не собираемся отказываться от этой идеи, однако единственный способ её реализации, как показывает опыт других стран – через получение государственной поддержки».

Правительство ЮАР информировано об усилиях, которые предпринимают частные инвесторы, хозяева и руководители автодрома в Кьялами, но пока официальные переговоры не начинались. Поэтому в ближайших планах – проведение гонок GT и, возможно, этапа чемпионата по гонкам на выносливость.

Link to comment
Share on other sites

В Ле-Мане не готовы принимать Гран При Франции.

Французский автоклуб ACO (Automobile Club de l’Ouest) отклонил предложение FIA о возможном проведении Гран При Франции на легендарной трассе в Ле-Мане.

Президент ACO Пьер Филлон в интервью изданию Le Main Libre рассказал, что к нему обратился Жан Тодт, президент FIA, и попросил подумать об организации гонки Формулы 1 на кольце Сартэ.

«По-моему, это нам ничего не даст, – заявил Филлон, объясняя мотивы своего отказа. – Нам бы пришлось инвестировать 17 или 18 млн. евро, получая деньги исключительно от продажи билетов. В лучшем случае проведение такой гонки позволило бы лишь компенсировать наши расходы».

В рамках подготовки к классическому марафону «24 часа Ле-Мана», который в этом году пройдёт 18 – 19 июня, на трассе были проведены работы по повышению уровня безопасности, и кроме того организаторы гонки прилагают усилия, чтобы привлечь на свой автодром побольше зрителей.

«Мы откроем не тематический парк, а скорее экспозицию, посвящённую истории “24 часов Ле-Мана” и технологическим инновациям, где будет рассказываться о том, как мир автомобилей постепенно обращается к электричеству и водороду», - добавил Филлон.

Гран При Франции в Ле-Мане состоялся лишь один раз – в 1967 году, и победу тогда одержал Грэм Хилл. Последний раз французский этап чемпионата прошёл в Маньи-Кур восемь лет назад, в июне 2008-го.

Link to comment
Share on other sites

Абдуллаев проехал первые круги по трассе в Баку.

Утром в воскресенье, 29 мая, Гюльгусейн Абдуллаев проехал четыре круга на машине GP3 по трассе Гран При Европы в Баку. 19-летний азербайджанский гонщик, выступающий в Euroformula Open, стал первым пилотом, проехавшим полный круг по трассе на гоночной машине.

Гюльгусейн Абдуллаев: «Baku City Circuit интересна сочетанием медленных и скоростных поворотов. В целом, конфигурация очень хорошо продумана. В отличие от других городских трасс, ширина бакинского трека вполне достаточная.

Наиболее любопытным участком мне показалась серия поворотов от 8-го до 10-го, вдоль крепостной стены с выходом к воротам старого города Гоша Гала. Уверен, что этот отрезок станет самым интересным на предстоящем Гран При Европы. Мне было достаточно просто, я был на трассе один, но во время реальной гонки, когда впереди другая машина или произошла авария, проехать тут будет нелегко.

В целом, трасса мне настолько понравилась, что с удовольствием проехался бы ещё. По зрелищности трасса Baku City Circuit ничем не уступает другим трассам и даже превосходит некоторые из них. Уверен, что пилоты Формулы 1 с нетерпением ждут бакинского этапа, и они останутся довольны.

Пилотировать гоночную машину в Баку – это совершенно удивительное ощущение. Я с детства мечтал, чтобы в Азербайджане появилась трасса, не важно, городской трек или стационарный автодром, и я на нём пилотировал. Сегодня воплотилась моя детская мечта. Я счастлив!»

Link to comment
Share on other sites

Монца продолжит принимать Формулу 1 до 2020 года?

В 2016-м истекает контракт на проведение Гран При Италии в Монце. Переговоры о новом соглашении продолжаются уже более года, но пока сторонам не удавалось прийти к компромиссу по финансовым вопросам. Как сообщает телеканал Sky Italia, в дни Гран При Монако организаторы итальянского этапа провели очередной раунд переговоров с промоутерами чемпионата.

На встрече присутствовали Берни Экклстоун, президент Итальянского автомобильного клуба Анджело Стикки Дамиани, президент Миланского автоклуба Иван Капелли и бывший руководитель команды Renault Флавио Бриаторе. Стороны обсуждали продление контракта на проведение Гран При Италии в Монце до 2020 года и финансовые условия нового соглашения.

Источники телеканала сообщают, что переговоры прошли успешно, и хотя договорённости ещё не подписаны, якобы это уже не более чем формальность. Если все действительно пройдет гладко, то в скором времени в Монце объявят о продлении контракта на 2017-2020 годы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Министр молодежи и спорта Азербайджана Азад Рагимов дал понять, что Баку на постоянной основе может стать организатором "Гран-при Европы".

 

Рагимов:

"Контракт для проведения гонок "Формулы-1" пока заключен на 5 лет. По условиям контракта, страна имеет право продлить его на еще 5 лет, а если откажется проводить гонки в течение первых пяти лет, то будет выплачивать штраф за нарушение условий контракта".

Link to comment
Share on other sites

Бакинцам предложили заклеить окна скотчем.

Бакинская abc.az цитирует министра молодёжи и спорта Азербайджана Азада Рагимова, посоветовавшего владельцам магазинов на первых этажах зданий, выходящих на трассу, принять меры безопасности, чтобы витрины не пострадали из-за громкого звука.

«Подобная практика существует. Хотя витринные стёкла и толстые, могу им посоветовать на всякий случай установить опоры за стёклами, чтобы не допустить разрушения из-за резонанса, или же заклеить по старой традиции стёкла скотчем крест-накрест» - сказал Рагимов.

При этом он призвал жителей столицы к тому, чтобы учиться зарабатывать на Формуле 1.

«Если закон не запрещает, пусть люди зарабатывают, почему бы и нет?! В Монако гонки проводятся уже 50 лет, и жители этого города воспринимают это мероприятие не только как гонку, но и как источник заработка», - отметил министр.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун заявил, что в следующем сезоне может состояться 18 гонок, если организаторы нескольких этапов не смогут решить свои проблемы. В частности, под вопросом находятся гонки в Италии и Бразилии.

 

Экклстоун:

"Подождем и увидим. В настоящее время у нас 21 "Гран-при". Может быть и 22. Но, вероятно, будет всего 18... Вопрос с Монцей по-прежнему не решен, а в Бразилии, насколько я понимаю, возникли некоторые проблемы. На данный момент у них нет настоящего президента, чтобы можно было не беспокоиться о таких небольших технических аспектах, как получение денег".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун не против отдать "Гран-при Италии" Имоле.

Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун готов принять факт замены Монцы на Имолу в качестве организатора "Гран-при Италии", если с этим согласятся местные спортивные власти. Переговоры относительно нового контракта между Монцой и Экклстоуном зашли в тупик. В то же время в Имоле готовы вернуться в "королевские гонки" впервые с 2006 года.

- В этих вопросах нужно полагаться на поддержку государственных спортивных органов, - цитирует Autosport Экллстоуна. - Если гонка не состоится в Монце, и они захотят поддержать в этом начинании Имолу, тогда мы будем довольны приездом в Имолу. Думаю, условия там соответствует высоким стандартам, так как они серьезно работают в этом направлении.

Действующий контракт Монцы с "Формулой-1" истекает в конце этого сезона. Монца неизменно принимает "Гран-при" с 1950 года за исключением сезона-1980.

Link to comment
Share on other sites

Похоже правда.

 

С 2017 года "Гран-при Италии" будут проходить в Имоле.

Глава компании "Формула Имола" Уберто Сельватико сообщил о подписании предварительного соглашения на проведение "Гран-при Италии" на трассе в Имоле с сезона-2017, информирует Repubblica. Ранее о вероятности такого развития событий рассуждал генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун.

Переговоры относительно нового контракта между Монцой и Экклстоуном зашли в тупик, тогда как в Имоле готовы вернуться в "королевские гонки" впервые с 2006 года.

Link to comment
Share on other sites

В Имоле готовы к партнёрству с Монцей.

В Баку Берни Экклстоун ещё раз заявил, что если контракт с руководством автодрома в Монце не будет подписан, то итальянский Гран При может быть проведён в Имоле.

Мэр Имолы Даниэле Манка считает, что этапы можно проводить на двух трассах, но в этом случае и финансирование со стороны итальянского автоклуба должно быть поделено на двоих.

Даниэле Манка: «Мы готовы проводить этапы по очереди с Монцей. Я предложил систему, которая учитывает интересы двух автодромов – легендарной Монцы и трассы в Имоле, принявшей 26 Гран При. Сейчас речь идёт о том, чтобы средства итальянского автоклуба достались только Монце, я считаю, что это неправильно, но мы должны не бороться за них, а стать партнёрами».

Link to comment
Share on other sites

Промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун заявил, что в ближайшее время из календаря чемпионата мира будут исключены один или два этапа в Европе, которые заменят гонки на других континентах.

 

Экклстоун:

"Абсолютно точно. Именно так и произойдет. Одна или две страны будут исключены - определенно. Пока не могу сказать, какие именно. Добавятся новые страны - это страны из разных частей света. Ни одна из них не находится в Европе".

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса: "Бразилия может потерять право проведения "Гран-при".

Пилот "Уильямса" Фелипе Масса не исключает варианта, при котором Бразилия потеряет право на проведение "Гран-при". Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун отметил, что организаторы этапа в Сан-Паулу не выполняют условий действующего контракта в области модернизации автодрома Интерлагос, из-за чего "Королевские гонки" могут покинуть Бразилию.

- Я допускаю, что мы можем потерять гонку, - цитирует Autosport Массу. - Вы видите, в каком состоянии находится страна и что с ней происходит. Бразилии не хватает денег. Это непростая ситуация. Нам не хватает организации. Именно по этой причине мы можем потерять гонку. Это может случиться даже при условии, что у нас есть действующий контракт. Но я надеюсь, что если останусь в "Формуле-1", то смогу соревноваться на родной земле в 2017-м. Посмотрим, что произойдет в итоге. Думаю, что подобные вопросы нужно задавать Берни Экклстоуну.

Link to comment
Share on other sites

В Ассене заинтересованы в Гран При Голландии.

Успехи Макса Ферстаппена привлекли большое внимание к Формуле 1 в Нидердандах, и в этой стране всё чаще высказываются идеи вернуть Гран При Голландии, проводившийся до 1985 года.

Интерес к этому высказывал владелец трассы в Зандфорте, где в своё время прошли 30 гонок Формулы 1. На состоявшемся в минувшие выходные голландском этапе MotoGP руководитель трассы ТТ Assen Circuit Арьян Бос заявил, что тоже хотел бы проводить Гран При, но для этого потребуется реконструкция автодрома.

«Мы все задавали себе вопрос, можно ли провести Гран При Голландии в Ассене, – сказал Бос на пресс-конференции, посвященной продлению контракта с чемпионатом MotoGP. – Я считаю, что это возможно, и если у нас будет достаточно денег, то мы проявим интерес к проведению гонки, но мы можем подождать несколько лет. При этом нам потребуется реконструировать трассу».

Link to comment
Share on other sites

Шпильбергу могут вернуть историческую конфигурацию.

Гонка в Шпильберге вернулась в календарь Формулы 1 в 2014 году, после того, как автодром был выкуплен Дитрихом Матешицем и реконструирован. Как пишет местная пресса, сейчас рассматривается вариант дальнейшей реконструкции, после которой трасса может вернуться к конфигурации, использовавшейся до 1987 года – с "западной петлей".

Если планы будут реализованы, длина круга вырастет с нынешних 4,3 до 5,9 километров. Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун позитивно оценивает такие перемены: «Для гонщиков старая конфигурация Шпильберга была бы более интересной. В любом случае, она лучше современной трассы позволяла бы отделять мальчиков от мужчин».

Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко подтвердил наличие планов по перестройке трассы в Шпильберге: «Сейчас проект только на стадии планирования, но объединив старую и новую конфигурацию мы получим одну из самых красивых и скоростных гоночных трасс в мире».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...