Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гран-При Италии переносится в Имолу?

Как сообщает издание Motorsport, глава чемпионата Берни Экклстоун подписал соглашение с руководством автодрома в Имоле относительно проведения Гран-При Италии. Теперь соглашение должна одобрить итальянская автомобильная федерация.

Уберто Сельватико Эстенсе, представитель автодрома: "Берни Экклстоун знал, что мы готовы принять этап Формулы-1, поэтому прислал предложение, которое мы и приняли. Мы рады, что у нас появилась возможность вернуть Гран-При на нашу трассу, и сделаем все возможное, чтобы это стало реально.

Местные власти уже выразили свою поддержку. Теперь все зависит только от итальянской автомобильной федерации, которая должна одобрить соглашение".

С 1950 года Гран-При Италии проводится в Монце. Исключение было только в 1980 году, когда итальянский этап принимала как раз Имола. В 1981-м Гран-При Италии вернулся в Монцу, а Имола на долгие годы стала место проведения Гран-При Сан-Марино. В последний раз Формула-1 приезжала в Имолу в 2006 году.

Link to comment
Share on other sites

В Сильверстоуне вновь увеличат вместимость трибун.

Выплаты за проведение Гран При в Сильверстоуне согласно контракту увеличиваются с каждым годом, гонка проходит при неизменном аншлаге, и уже в следующем сезоне прежний рекорд посещаемости британской трассы может быть побит – организаторы объявили об увеличении вместимости трибун на 25000 мест в ближайшие три года.

В этом году в день гонки на автодроме собралось 139 тысяч зрителей – всего на тысячу меньше, чем в прошлом, а всего за уик-энд автодром посетили 350 тысяч человек. В 2015-м этап впервые за последние года оказался прибыльным – и директор автодрома Патрик Аллен надеется, что так будет и дальше – несмотря на увеличение выплат.

Патрик Аллен: «Мы обсуждаем с FIA и Чарли Уайтингом возможность приблизить трибуны к трассе, чтобы зрители могли лучше чувствовать происходящее. К примеру, в Becketts и вдоль старой пит-лейн можно построить трибуны. Сейчас на автодроме около 65 тысяч сидячих мест, и мы хотим постепенно увеличить их число до 90 тысяч в течение трёх лет. Ну а если удастся привлечь инвестиции, это произойдёт гораздо быстрее.

Кроме того, мы хотим привлечь не только болельщиков, а для этого нужен концерт мировой звезды – Rolling Stones или U2, Coldplay или Пола Уэллера – такие имена способны собрать дополнительную большую аудиторию. Очевидно, подобные концерты стоят недёшево, поэтому нам нужно собрать как можно больше зрителей, чтобы их окупить».

Link to comment
Share on other sites

Доходы от продажи билетов на этапы Формулы 1 растут.

В 2015 году продажи билетов на этапы Формулы 1 выросли на 6% – говорится в отчёте британского издания Formula Money. В частности, в прошлом году доходы от продажи билетов составили $644,7 млн. против 606,4 млн. годом ранее, а рост доходов за последние десять лет и вовсе достиг 35% – в 2006-м продажи билетов принесли организаторам $478,1 млн. Примечательно, что общая выручка от реализации билетов на Гран При за последние десять лет составила $6,2 млрд.

Проведенное исследование также показало, что в период с 2006 по 2015 годы общая сумма поступлений от продажи билетов в среднем росла на 4,2% в годовом выражении, несмотря на экономический кризис 2008 года. В 2009 году отмечено снижение уровня посещаемости – в том году все этапы чемпионата посетили 2,9 миллиона человек – наименьший показатель за десять лет. Однако с тех пор все больше зрителей приходили на трибуны, и в 2015-м Гран При посмотрели уже 3,5 миллиона человек.

Как отмечают исследователи, немаловажный вклад в этом сыграло увеличение числа этапов в календаре чемпионата и высокая популярность среди болельщиков отдельных гонок. Например, за десять лет на трибуны Сильверстоуна пришли 1,12 млн. человек. На втором месте по этому показателю австралийский этап – 1,06 млн. болельщиков посмотрели гонки в Мельбурне с период с 2006 по 2015 годы.

Большим успехом в прошлом году пользовался и Гран При Мексики, вернувшийся в календарь Формулы 1 после 23 летнего перерыва. За гоночный уик-энд трассу посетили 335 850 человек. Исследователи делают вывод, что стратегия Берни Экклстоуна по увеличению числа Гран При и расширению географии чемпионата приносит свои плоды.

Link to comment
Share on other sites

Гран При Италии останется в Монце ещё на четыре года.

Период неопределённости относительно будущего Гран При Италии подходит к концу – как сообщают итальянские СМИ, стороны подписали новый четырёхлетний контракт с 2017 по 2020 годы.

Суммарная стоимость контракта оценивается в 88 млн. евро, по 22 млн. евро за этап. Из этой суммы 20 млн. евро (по 5 млн. в год) выделит регион Ломбардия, где расположена Монца.

Официальное подтверждение контракта ожидается в ближайшее время.

Link to comment
Share on other sites

Во Вьетнаме вновь обсуждают строительство трассы.

Thanh Nien News пишет о том, что власти Ханоя обсуждают возможность строительства трассы, способной принимать этапы Формулы 1.

Вместе с иностранными экспертами власти проводят оценку проекта, чтобы подготовить предложение для потенциальных инвесторов, включающее и разрешение на проведение азартных игр по ходу уик-энда, что, по мнению организаторов, может привлечь большую аудиторию.

В 2005-м подобный проект уже обсуждался, но тогда потенциальный инвестор отказался от участия, когда выяснилось, что азартные игры планируется разрешить только в пределах автодрома.

Link to comment
Share on other sites

Гран При Германии 2017 года пройдет на Заксенринге?

В этом сезоне Формула 1 вернулась в Хоккенхайм после годичного перерыва, но у трассы нет контракта на проведение гонки в 2017 году. По информации Auto Bild, Берни Экклстоун хочет сохранить в календаре немецкий этап и даже готов согласиться на снижение промоутерского взноса, который сейчас составляет 12 миллионов евро.

Как удалось выяснить немецкому изданию, Экклстоун готов рассмотреть вариант проведения Гран При Германии в 2017 году на трассе Заксенринг, если не удастся достигнуть соглашения с Хоккенхаймом или Нюрбургрингом. В этом сезоне на Заксенринге прошел этап MotoGP, трасса имеет лицензию FIA, позволяющую принимать этапы Формулы 1, но препятствием для проведения Гран При Германии может стать комплекс боксов, которому требуется реконструкция.

Официальных комментариев по поводу возможного проведения Гран При Германии на Заксенринге пока не поступало, но эти слухи прокомментировал бывший гонщик Формулы 1, телекомментатор Марк Зурер: «Я буду рад, если гонка пройдёт на этой трассе! На трибунах Заксенринга соберётся множество болельщиков».

Link to comment
Share on other sites

Гран При Германии 2017 года пройдет на Заксенринге?

В Заксенринге опровергают слухи.

 

Зелтнер (представитель автодрома):

"Наша трасса не подходит для Формулы 1. Чтобы проводить здесь Гран При Формулы 1, в реконструкцию нужно вложить миллионы евро. Кто возьмёт на себя такой риск? Зоны безопасности засыпаны гравием, сейчас всё соответствует требованиям MotoGP и я считаю, что на этом нам и нужно сосредоточиться".

Link to comment
Share on other sites

Организаторы "Гран-при Мексики" решили назвать одну из трибун автодрома "Херманос Родригес" именем пилота "Форс Индии" Серхио Переса.

Как сообщает F1i, в честь действующего гонщика будет названа трибуна, расположенная в конце стартовой прямой. На ней во время "Гран-при Мексики" разместят поклонников мексиканского пилота.
Link to comment
Share on other sites

Лас-Вегас настойчиво просится в Формулу-1.

Вскоре в календаре Формулы-1 может появиться еще одна гонка в США.

В Лас-Вегасе нашли китайских инвесторов, готовых вложить в дело 150 миллионов долларов. Сейчас организаторы обратились к Таво Хеллмунду, создателю Гран-При в Мехико и Остине, а также к контактирующему организатору Крегану Ричарду, который помогал устраивать этапы в Абу-Даби и Сочи.

Предполагается, что гонка пройдет прямо по улицам Лас-Вегаса, рядом со знаменитыми казино.

Link to comment
Share on other sites

В Спа собираются усилить меры безопасности.

В Спа полным ходом идет подготовка к Гран При Бельгии. Несколько дней назад завершилась предварительная продажа билетов, и её итоги вселяют оптимизм. Отчасти рост популярности гонки связан с успехами Макса Ферстаппена – ожидается, что поддержать соотечественника приедет до 20 тысяч болельщиков из Нидерландов.

«По сравнению с прошлым годом, продажи выросли на 25%, – заявил генеральный директор компании Spa Grand Prix Андре Маэс. – Билеты на все трибуны проданы, остаются только билеты "бронзовой" категории, которые можно купить в кассе на входе на автодром у поворота La Source начиная с 15 августа».

В связи с угрозой терактов организаторы усилили меры безопасности, поэтому просят болельщиков приезжать на автодром заранее, чтобы без проблем попасть на его территорию.

«Поскольку все популярные события привлекают десятки тысяч человек, мы получили строгие указания по поводу повышенного уровня опасности в свете недавних печальных событий в Бельгии и других странах, – добавил Маэс. – После инцидента в Ницце мы должны максимально разделить пешеходную зону и машруты движения транспорта. В результате нам пришлось полностью закрыть зону розничной торговли рядом с La Source, то есть все ларьки у дороги, мимо которых проходили зрители, спускаясь к трассе. Мы сделаем пешеходную зону и изолируем ее от проезжей части.

Мы привлекли много дополнительных контролеров, которые будут проверять сумки и портативные холодильники, а также при необходимости проводить личный досмотр. Кроме того, максимально обезопасить автодром нам помогут вооруженные силы.

Наш приоритет – безопасность в дни Гран При. Зрители могут ничего не бояться. Лучше приезжать на трассу заранее и не брать с собой сумки, чтобы минимизировать время прохода на автодром».

Link to comment
Share on other sites

Трасса "Гран-при Малайзии" изменена для облегчения обгонов.

Организаторы "Гран-при Малайзии" внесли изменения в конфигурацию трассы "Сепанг". Как сообщает Straits Times, были изменены некоторые повороты, что должно поощрять пилотов к обгонам. По словам организаторов, это будет сюрпризом для команд и гонщиков.

"Гран-при Малайзии" состоится в начале октября, поэтому впервые команды будут доставлять свое оборудование и болиды сразу из Сингапура автомобильным транспортом.

Link to comment
Share on other sites

Тильке подготовил макет трассы для "Гран-при Лас-Вегаса", но контракт еще не подписан.

Карстен Тильке, сын знаменитого конструктора трасс "Формулы-1" Германа Тильке и менеджер его компании, отметил, что пока нет договоренности о строительстве трека в Лас-Вегасе. Ранее появилась информация, что существуют планы по проведению "Гран-при Лас-Вегаса".

– Мы уже разработали интересный макет трека, который хотели бы реализовать, – цитирует Spox Тильке-младшего. – Лас-Вегас стал бы впечатляющим этапом. Но в этом регионе тяжело управлять таким проектом. В городе не так много вариантов для размещения инфраструктуры гоночной трассы. К тому же нам нужно ждать, когда будут подписаны все контракты. Насколько знаю, переговоры ведет Берни Экклстоун, но соглашения пока нет. Будем рады, если его подпишут.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун может стать промоутером "Гран-при Германии".

Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун может помочь в проведении "Гран-при Германии" в следующих сезонах. Как сообщает Turun Sanomat, бизнесмен ведет переговоры с руководством трассы в Хоккенхайме. Экклстоун готов предложить автодрому контракт на пять лет со сниженной в два раза стоимостью, но при условии, если он будет промоутером "Гран-при Германии". Проведение этого этапа в 2017 году оказалось под вопросом, поскольку Нюрбургринг не имеет достаточных средств для его организации.
Link to comment
Share on other sites

Монца!

Легендарная трасса в Монце останется в календаре "Формулы-1". Как сообщает F1i, на ближайших выходных во время "Гран-при Италии" будет продлен контракт с автодромом на проведение этого этапа чемпионата мира в последующие годы. Присутствие Монцы оказалось под вопросом из-за недостатка финансирования. Однако организаторам "Гран-при Италии", руководству трассы и генеральному промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну удалось договориться о продлении контракта.
Link to comment
Share on other sites

В Имоле предостерегают Монцу от подписания нового контракта с «Формулой-1».

В Имоле предостерегают Монцу от подписания нового контракта с «Формулой-1», в противном случае им грозят возможными проблемами с законом. Ранее появилась информация, что в ближайший уикенд организаторы гонки в Монце подпишут с «Формулой-1» новый трехлетний контракт на проведение Гран-при Италии на сумму более €68 млн.

Однако на данный момент продолжается рассмотрение поданного Имолой судебного иска, в котором выражаются сомнения относительно законности правительственной поддержки Монцы в проведении гонок «Формулой-1». Вердикт по иску Имолы должен быть вынесен 26 октября.

С учетом текущей юридической ситуации в Имоле подвергают сомнению разумность решения Монцы в ближайшее время подписать контракт с «Формулой-1», сообщает Motorsport.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...