Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Берни Экклстоун ведёт переговоры с представителями Аргентины о возможном возвращении Гран-при этой страны в календарь чемпионата. Возможным местом проведения гонки является курорт Мар-дель-Плата. Если этап сможет вернуться в календарь уже в 2010 году, то он будет приурочен к двухсотлетию страны. Напомним, что последний Гран-при Аргентины состоялся в 1998 году, и выиграл ту гонку Михаэль Шумахер.

 

"Я веду переговоры с представителями Аргентины, но мы только начали обсуждение", — цитирует Экклстоуна tsn.ca.

 

 

"Да, мы пытаемся вернуть к нам Формулу-1", — заявил Серхио Масса, представитель правительства Аргентины.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Автодром Поль Рикар в будущем сможет принять Гран При Франции.

 

Жерар Нево:

«Несколько дней назад мы всерьез задумались, что надо сделать, чтобы Поль Рикар заполучил Гран При Франции. Всякий раз, когда у национального этапа чемпионата возникали какие-то проблемы, болельщики, журналисты и гонщики задавали один и тот же вопрос: почему бы не проводить его на нашем автодроме? До недавних пор мы сами этого не хотели, и у нас не было причины браться за организацию гонки. Тем не менее, наша трасса имеет омологацию FIA по 1-й категории, что теоретически позволяет принять Гран При.

После того, как Гран При Франции был отменен, появилось немало проектов новых трасс. Но в то время мы не считали, что у нас есть право претендовать на его проведение. Однако прошлой зимой мы соорудили трибуны и открыли вход для посетителей.

Мы уже провели несколько гонок разных серий, трибуны были заполнены, и это был настоящий успех. И тогда мы задумались о реконструкции трассы… Теперь у нас составлен план из пяти основных пунктов: чтобы с полным основанием подавать заявку, мы должны найти ответы на эти вопросы».

Link to comment
Share on other sites

Согласно сообщениям канадской газеты La Presse, в понедельник, 25 мая, владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун пригласил в Лондон бизнесмена и финансиста из Монреаля, с которым планирует обсудить возможность возвращения Гран-при Канады в календарь Ф-1.

 

Сообщается, что Берни провёл уже три заседания с этим бизнесменом, пожелавшим остаться неизвестным, и этот человек не является представителем правительств Канады или провинции Квебек.

 

По данным газеты, Берни Экклстоун может стать следующим промоутером Гран-при Канады, если снова возникнут разногласия относительно финансовой стороны вопроса. В свете глобального экономического кризиса Экклстоун может согласиться снизить свои требования, чтобы увидеть возвращение гонок Ф-1 в эту страну.

Link to comment
Share on other sites

Проведение Гран-при Венгрии после 2012 года находится под вопросом. Венгерские СМИ собщают, что правительство не планирует поддерживать соревнование из-за нехватки средств и ослабления местной валюты.
Link to comment
Share on other sites

Как сообщает венгерская экономическая и политическая газета Vilaggazdasag, правительство республики ставит под сомнение проведение гонки, несмотря на то, что в прошлом году был подписан контракт на проведение Гран-при в 2012-2016 годах.

 

При этом отменить проведение Гран-при до 2012 года не получится, потому что в любом случае придётся платить деньги Берни Экклстоуну, даже если гонки не будет.

Link to comment
Share on other sites

После заседания совета директоров автодрома в американском Индианаполисе шансы на возвращение этапа Формулы-1 на "Старую кирпичницу" существенно снизились. Президент знаменитой трассы Тони Джордж сохранил за собой свой пост, несмотря на слухи о возможной отставке, однако в официальном заявлении для прессы по итогам заседания совета директоров подчеркнул, что на нынешнем этапе первоочередное внимание следует уделять серии IRL, сообщает Motorsport.com.

 

Тони Джордж был сторонником подписания новой сделки с промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном.

 

Почему шансы меньше, если Джордж за Ф1? Только на том основании,что не упомянул о ней?

Link to comment
Share on other sites

Трасса Фудзи может отказаться от проведения Гран При Японии 2010-го года из-за финансовых проблем.

 

Ноласко (представитель Toyota):

«Компания FISCO (которая управляет автодромом Фудзи) проинформировала нас, что детально изучает все вопросы, связанные с Гран При Японии следующего года».

Link to comment
Share on other sites

Лондонская Evening Standard пишет, что Берни Экклстоун обратился в европейскую регистрационную палату для регистрации официального названия Гран При Рима - "Formula 1 Gran Premio di Roma".
Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун запатентовал своё право на эксклюзивное использование в Европе бренда Formula 1 Gran Premio di Roma, сообщает Motorsport.com. Это косвенно подтверждает намерения британца провести Гран-при Рима в 2011 году.

 

В последний раз бренд The Gran Premio di Roma использовался в 1991 году, когда Алекс Занарди выиграл гонку Формулы-3000, проходившую в Валлелунге.

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«...Особенно этого хотят автоконцерны. Северная Америка – очень важный рынок, а Гран При Канады всегда был одной из лучших гонок в году».

А будут ли этого хотеть команды сборных пылесосов? И захотят ли их видеть за океаном? :rolleyes: Приложить огромные усилия для возвращения Большого Цирка ,а потом вместо тигров увидеть шоу карликов-уродов ! :cool:
Link to comment
Share on other sites

За неделю до рассмотрения судебного иска, владельцы автодрома в Донингтон-Парке официально уладили спорный вопрос (автодром принадлежит компании Wheatcroft & Son Limited, которая в 2007-м году сдала его в аренду на 150 лет, но Саймон Джиллет в прошлом году перестал вносить плату).

 

Джиллет:

"Это ещё один шаг для Донингтон-Парка. Мы рады, что компания Wheatcroft разделяет наши взгляды и страсть к британскому автоспорту".

Link to comment
Share on other sites

"Произошёл ещё один позитивный момент для "Донингтон-парка". Мы всегда знали, что спасение будущего Гран-при Великобритании являлось огромной ответственностью, и мы сделали это, приложив все свои усилия. Итак, все наши усилия оказались не напрасными, и обнадёживает тот момент, что семья Уиткрофт разделяет нашу страсть к британскому автоспорту", — приводит слова Саймона Джилетта Autosport.

 

Один из представителей семьи Кевин Уиткрофт также прокомментировал данную ситуацию: "Мы всегда поддерживали идею возвращения Гран-при Великобритании в Ф-1 и надеемся, что это случится".

 

Wheatcroft & Son Ltd подала иск на компанию-арендатора земли Simon Gillett's Donington Ventures Leisure Limited (DVLL) по причине невыплаты арендной платы в размере 2,47 млн фунтов стерлингов. Никакие сроки урегулирования долга озвучены не были, однако конец спора даёт надежду на то, что Гран-при Великобритании останется в календаре Формулы-1 в следующем сезоне.

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер говорит, что турецким поклонникам Формулы-1 нужно было разрешить посетить автодром в воскресенье бесплатно после плохой посещаемости в предыдущие дни. По официальным данным, было продано 36 000 трёхдневных билетов, в то время как автодром способен вместить 130 000 зрителей.

 

"Здесь не было никого. Было очень много людей, которые пытались пройти, но, очевидно, билеты на подобные мероприятия недешёвые. Мы должны были впустить их бесплатно в конце концов. Было бы хорошо для шоу впустить людей. Я уверен, что есть много людей, которые хотели бы посетить Гран-при Турции, но не могут этого сделать, так как это очень дорого", — цитирует Уэббера агентство Reuters.

 

Стефано Доменикали поделился своим мнением о небольшом количестве зрителей на Гран-при Турции.

 

"Думаю, эту проблему нужно решать. Сейчас мы сконцентрированы на других вопросах, и создаётся ощущение, что мы совсем не думаем о зрителях, шоу. Знаю, что телевидение и СМИ работают хорошо, но для нас соревноваться в таких условиях равноценно пустому футбольному стадиону.

Все понимают, что нужно решать эту проблему вместе. При этом вопрос с посещаемостью нужно решить как можно скорее".

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун напомнил владельцам ГП Турции о том, что контракт скоро заканчивается, и может не быть продлён, т.к. организаторы не принимают необходимых мер для рекламы Формулы 1.

 

Экклстоун:

"Автодром расположен очень удачно, позволяя охватить аудиторию стран Восточной Европы и Ближнего Востока, но в Турции совершенно не занимаются продвижением гонки…"

Link to comment
Share on other sites

В Донингтоне прошел рок-фестиваль с участием ZZ Top, Whitesnake, Def Leppard, Slipknot и Мэрилина Мэнсона, собравший около 135 тысяч поклонников музыки. Никаких транспортных и организационных проблем не возникло.

 

Саймон Джиллет:

"Мы ещё раз продемонстрировали всем, что Донингтон готов к Формуле 1. Многие считали, что мы не сможем справиться с посещаемостью, но всё было организовано на высшем уровне".

Link to comment
Share on other sites

Деймон Хилл:

"Гран При Великобритании – ключевой элемент истории Формулы 1. Незаменимых нет, но британский Гран При и Сильверстоун – это часть Формулы 1. История очень важна. Нужно поддерживать высокий уровень, добиться прогресса и бороться за право присутствовать в чемпионате. Мы испытываем ностальгию, оглядываясь в прошлое, но история – ключевой компонент для успехов в будущем, наследие, непрерывность спорта – важный фактор.

Я никогда не возражал против попыток экспортировать Формулу 1 – это потрясающий спорт, когда позволяет экономическая ситуация, и люди получают удовольствие. У автоспорта множество преимуществ, он мотивирует, но нет ничего хорошего в том, чтобы проводить гонки в странах, где публика не готова их оценить, где нет преданных, подготовленных болельщиков, как в футболе, который так популярен в этой стране.

Мы испытывали серьёзный прессинг по поводу развития Сильверстоуна до стандартов, которые нужны Экклстоуну. Ему нужен ультрасовременный автодром, ему нужен "Терминал 5" (новый терминал аэропорта Хитроу, открытый в прошлом году. Затраты на его строительство оценивают в 4.3 миллиарда фунтов). Он хочет видеть нечто потрясающее. Нельзя сказать, что мы этого не хотим, но это – бизнес, который должен выживать. Без серьёзной правительственной поддержки было бы безответственно брать на себя такие риски. У Берни и Макса серьезные амбиции, они хотят соответствовать уровню Олимпийских Игр, а значит – это вопрос к правительству. Однако и оно не может тратить на Гран При деньги налогоплательщиков, и я понимаю почему, ведь трасса принадлежит частной компании, это частный бизнес. Но спорт поднимает престиж страны, страна процветает, когда создаёт условия для работы бизнеса. Британский клуб гонщиков мечтает о присутствии в календаре национального Гран При; если гонка будет проходить в Донингтоне – отлично, но у нас есть сомнения в успехе этого предприятия".

Link to comment
Share on other sites

Владельцы автодрома в Нюрбургринга снизили цены на билеты - 60 Евро на все дни уик-энда.

Существуют и бонусы - те, кто согласится доплатить ещё 39 Евро, смогут посетить боксерский поединок в среднем весе с участием Феликса Штурма.

Link to comment
Share on other sites

Сильверстоун может сохранить Гран При.

 

Мосли:

"Шансы отказа от проведения Гран При Великобритании в следующем году очень малы. Лично я, хотя не мне это решать, считаю, что вероятность проведения гонки в Сильверстоуне весьма велика..."

Link to comment
Share on other sites

Сильверстоун может остаться в календаре чемпионата.

 

Филипс (исп. директор):

«У нас лучшие в мире автогоночные болельщики, и я искренне надеюсь вновь увидеть их в Сильверстоуне в следующем году. Есть большие сомнения в способности Донигтон-парка принять Гран При Великобритании в 2010-м году, но нас обнадеживают комментарии, сделанные в минувший уик-энд господином Экклстоуном и FIA.

Несомненно, поддержка болельщиков повлияла на их видение будущего британского национального этапа и Сильверстоуна. Мы всегда говорили, что готовы принимать гонку, если планы Донингтона провалятся, и наше предложение остается в силе».

Link to comment
Share on other sites

В Монреале ждут урегулирования ситуации.

 

Жеральд Трембле (мэр Монреаля):

"Для нас очень важно вернуть Гран При, думаю, того же хотят и команды. В декабре мне звонил Экклстоун, мы говорили о возвращении этапа в календарь чемпионата, но сейчас ситуация крайне неопределённая, и нам нужны гарантии, названия команд и гонщиков, которых мы увидим на трассе. Мы подпишем контракт, как только поймём, что ситуация под контролем".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...